Москвич пирожок

В отличие от малотоннажных фургонов, массовый выпуск которых был освоен на Ижевском автозаводе, пикапов в производственной программе значилось на порядок меньше. Малотоннажный грузовичок Иж-27151, как и «каблук» Иж-2715, был разработан на базе ижевского Москвича-412ИЭ, и появилась эта машина в модельном ряду ПО «Ижмаш» прежде всего благодаря интересам «Автоэкспорта». По понятным причинам востребованность пикапа в Советском Союзе была невысока: фермеров (крестьян-единоличников) в деревне не было, а для перевозок мелких партий грузов автопредприятия и почта СССР предпочитали машины с закрытым кузовом. Зато популярность пикапов на Западе и в странах «третьего» мира давала государству небольшой, но стабильный валютный доход от поставок ижевских грузовичков за рубеж.




Базовый Москвич-412ИЭ и пикап Иж-27151.

Ижевские малотоннажные грузовые автомобили Иж-2715-01 и Иж-27151.

В отличие от СССР, в Европе машины с кузовом пикап довольно популярны, чем и объяснялся интерес к недорогим, но надёжным и неплохо укомплектованным ижевским грузовичкам.

Советский Иж-27151 и польский ARO 104.

Пикапы, предназначенные на экспорт, зачастую оснащали облицовкой радиатора в стиле Иж-Комби и прямоугольными фарами производства ГДР. Фото с сайта auto.lafa.kz
• Базовая модель: Москвич-412ИЭ
• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1969–1982
• Модификация: Иж-27151 (1974–1982 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 103 — ИЖ-27151

Сказочный перерыв. «Руслан и Людмила». Песнь четвертая, пятая и шест…ая Стихотворное сказочное произведение выдающегося русского классика русской литературы Александра Сергеевича Пушкина, поэма «Руслан и Людмила», была написана в период с 1818 по 1820 год. Автор, впечатленный красотой, многообразием и самобытностью русского фольклорного творчества (былин, сказаний, сказок и лубочных повестей) создает уникальное поэтическое произведение, ставшее классикой мировой и русской литературы, отличающееся гротескным, фантастическим сюжетом, использованием просторечной лексики и наличием некоторой доли авторской иронии. По мнению некоторых литературоведов, поэма была создана как пародия на рыцарские романы и поэтические баллады в романтическом стиле модного в то время Жуковского, который после выход в свет поэмы подарил Пушкину свой портрет со словами благодарности от побежденного учителя для ученика-победителя. 📆 29 сентября 📍 #КЦМосквич 🕰 17:00 ❗ 6+ 🎫 Видео будет доступно по ссылке: https://youtu.be/aH8ah_MVruM #Москвич #СказочныйПерерыв #РусланиЛюдмила Ver más

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).

Иж-2715 — видео обзор

Автомобиль Иж-2715 «Каблук», «Пирожок» — один из немногих пикапов с несущим кузовом. Паспортная грузоподъемность составляла 450 кг, однако, по отзывам, многие владельцы без вреда для автомобиля перевозили до тонны. Лишь при систематической перегрузке кузов начинал показывать признаки усталости. Существовали две основные модификации: Иж-2715 с двумя вертикальными дверцами, предназначенный для использования в основном как фургон, и Иж-27151 с откидывающейся вниз дверцей, поставлявшийся без крыши.

За форму, напоминающую туфлю, машину прозвали «каблуком». Второе прозвище — «пирожок» — приклеилось к машине Иж-2715 после того, как его облюбовали для развоза хлебные и кондитерские заводы. Экономичная, компактная и маневренная машина понравилась также институтам: в те времена существовала потребность перевозить большое количество чертежей, свернутых в рулоны. Пропорции и основные размеры грузового отсека делали ижевский фургон более удобным, чем московский, поэтому к началу 1980-х гг. Иж-2715 полностью вытеснил «Москвич-434».

В конце концов АЗЛК прекратил выпуск последнего. Поэтому в 1980-х гг. «каблук» остался единственным легким развозным фургоном в СССР, если не считать малосерийных пикапов и фургонов на базе «Жигулей» и «Волг», производимых авторемонтными заводами. Для советской глубинки «Ижмаш» выпустил версию машины с двигателем уменьшенной мощности, рассчитанным на бензин А-76. Любопытно, что в производстве «каблук» был дороже как «головастика» УАЗ-452Д, так и грузовика ГАЗ-51, выигрывая в окупаемости лишь за счет меньшего расхода топлива и масла.

В перестроечные годы и позже, после развала СССР и плановой экономики, ВАЗ решил также попробовать силы в классе коммерческого транспорта, создав фургон ВИС на базе своих легковых машин. По отзывам, главными отличиями между ижевским и волжским автомобилями были следующие: первый имел более просторное и удобное водительское место, второй — более длинный и объемный грузовой отсек. Что касается ремонтопригодности и надежности, здесь единого мнения нет: и у Иж-2715, и у ВИС были свои приверженцы. Чтобы обойти конкурентов, «Ижмаш», в свою очередь, создал 6-местный вариант с 2-местными откидными продольными лавками и остеклением в грузовом отсеке. По замыслу, он позволял более гибко использовать машину, однако немногие покупатели выбрали этот вариант. Недостаток грузового объема «Ижмаш» устранил на следующей модели — Иж-2717 на базе легкового автомобиля «Ода», которой первый «каблук» уступил место в 1997 г.

Технические характеристики Иж-2715

— Тип(ы) кузова: 2‑дв. фургон (2‑мест.); 2‑дв. пикап (2‑мест.)

Двигатель Иж-2715

— 4-цилиндровый рядный; объем 1,5 л;
— мощность 67 л. с. при 5500 об.мин
— Разгон до 100 км/ч: за 19 с.

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-2715

— 125 км/ч.

Объём багажника Иж-2715

— 1600 л

Объем бака Иж-2715

— 46 литров

Габаритные размеры Иж-2715

Вес Иж-2715

— Снаряженная масса: 1015 кг
— Полная масса: 1615 кг

Грузоподъемность Иж-2715

— 600 кг

Размер шин Иж-2715