Моргает лампа накала свечей

Volkswagen Vento ›
Бортжурнал ›
Моргает лампочка накала свечей (спираль)!

Отсутствует + 12 v на пластине подводящая плюсовое напряжение к свечам накала. Снимаю фишку четырех контактную с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) минус на двух коричневых проводах, на 3 проводе + 5 v, на четвертом не было нечего! Косяк 🙂
Начиналось все с того, что датчик накала свечей (в народе спираль) начинала моргать после 2-3 секунд включения прогрева свечей! Еще один факт! — началось все с морозами, когда ноль на улице проблемы нет!
до сегодняшнего момента решалось все шевелением всех реле и предохранителей.

Но как всегда у нас бывает —- пришел тот момент когда не прокатило с шевелением и начался ремонт!
В интернете как всегда много инфы, ну конкретно никто ответа не дал… Но есть схема, пошел разбираться…

кусок текста содрал с форума vw.club
«Описание схемы малость попутано, но да разберёшься.
Блок управления накалом реализован на микроконтроллере Motorolla 68K №134 и имеет несколько вариантов прошивок, но общий алгоритм работы такой: При включении зажигания проверяется температура ОЖ, и если она (примерно) ниже
40 градусов по Цельсию, то подаётся напруга напрямую на свечи накала (клемма G) через четырёх-контактное реле №104 и на контрольный светодиод в панели управления. По прошествии времени, которое берётся из таблицы в прошивке контроллера и зависит от температуры тосола (датчик ОЖ), гасится контрольный светодиод. Это сигнализирует о том, что можно запускать двигатель. Если в течении десяти секунд не будет включён стартер (клемма 50), то подогрев
выключится. При включении стартера, блок №134 начинает контролировать импульсы с генератора (клемма W), если она имеется. После отработки стартера и при условии, что импульсы с генератора поступают, блок управления накалом переводит свечи на щадящий режим работы (через токо-ограничивающий резистор, клемма R). По истечении времени (которое зависит от температуры тосола, но не более одной минуты), свечи отключаются. На блоке в момент отключения свечей последний раз проверяется наличие импульсов с генератора
(клемма W). И если они отсутствуют, то контрольный светодиод в панели мигает пять раз, сигнализируя об отсутствии связи провода с клеммы W генератора. В блоке так же реализован контроль подачи напряжения на свечи (клемма GK). Эта клемма напрямую подключена к шине питания свечей накала. Если блок включил подогрев, а на контрольной клемме не появилось напряжение, то начинает моргать контрольный светодиод в панели сигнализируя о том, что сгорел предохранитель после силового реле. В зависимости от прошивки микро-контроллера, логика работы данного устройства может немного отличатся от описанной выше.»

Из этого значит перегорел предохранитель… но что бы я не делал и где не искал так его и не нашел…
Даже подъезжал на авто рынок и было очень интересно смотреть на лица знающих продавцов, которые в грудь били кулаком и кричали в один голос «Да я сейчас быстро его найду!» Не ут — то было…
По схеме главные два органа это:
БУ дизельного двигателя с №144 (vag 028906124)


и Реле накала свечей №104 (vag 357911253)

БУ как видно из фото в идеальном сотоянии!
А вот с реле не понятки во время работы… как — повернешь, что то нажмешь с боку оно включиться… а так нет. На рынке взял б/у такое же поставил тот же косяк! Позже чисто случайно заметил, что контактная группа этого реле плохо прижимает один из контактов… Выгнул ноку которая плохо прижималась как знак доллар и вставил наместо. и О ЧУДО! Проблема исчезла
Кстати к тексту все провода сзади колодки куда вставляется реле проверил, снимал, нечего подгоревшего нет — все хорошо.
Знаю что это не надежно … потеплеет буду разбирать колодку с реле и предохранилемя и все поджимать и пропаивать… Зато знаю теперь что и к чему с моим подогревом свечей.