Моновпрыск плавают обороты

Сначала кратенькая предыстория к проблеме.
Пока машину держал в гараже и проводил замену запчастей, наткнулся на то что педаль газа болтается. Решил это дело исправить. На самом карбюраторе есть фиксатор который держит оплетку троса (или как она там называется), вытащил его чуток подальше. Вроде поднатянулся трос и педаль перестала болтаться.
Пока занимался этим делом, обратил внимание что концевик на регуляторе ХХ утоплен как-то далековато. Почитав на драйве про настройку РХХ, решил и туда свои руки запустить… Смотрю там болт есть какой-то, да еще и был забит эпоксидкой. Подумал что это кто-то до меня тут «колхозил», ну и сковырнул все это. =(((
Это я уже потом допер, что это и есть «священный» регулировочный болт, который не стоило трогать!
При первом запуске обороты держались под 2000-2200 и не падали. Я опять выкручивать, смотрю обороты падать стали, значит на верном пути. Потом они уже опустились до 900 и ниже… Че за фигня такая? Не порядок. Заглушил двигатель, скинул «массу», подождал немного. Чтобы скинулись настройки. Подключаю всё обратно, вроде нормально стало. Примерно 950. Хотя немного плавает в районе +\- 50 об\мин. Все, настроил. Выкатываю машину из гаража, пока туда сюда, слышу что что-то не то с ее работой на ХХ, обороты завышены!
Решил немного прокатиться, в надежде что поможет… Проехал примерно км 10, положительного результата ноль. Держит примерно 1100 и хоть ты тресни! Решил пока ничего не трогать и поехал домой, все таки ночь уже, да и на работу рано с утра.
Сегодня с утра завожу ее, завелась, НО… обороты примерно 800 и пытаются еще ниже упасть… я жду что будет дальше. Поколбасило ее немного, но не заглохла. Подождал немного, прогрел. Газу ей даю, реакция нормальная, как только убираю ногу с педали, опять обороты 800. Доехал до работы, обороты, смотрю уже 950!

Итак, вопросы вот в чем:
— Как настроить карбюратор (вернуть заводскую настройку, или хотя бы приблизиться к ней)? (особенно, с регулировкой болтом)
— В чем может быть причина небольшого «плавания» оборотов? (Я так полагаю система где-то подсасывает воздух.)
— И еще, сегодня заметил, когда нажимаю на педаль тормоза, обороты немного падают. Это тоже является показателем негерметичности вакуумной системы? Если да, то как найти это злощастное место и как вообще лечить эту проблему?

Выручайте товарищи автолюбители! Очень нужна ваша помощь!

Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это противно когда плавают обороты. В первый раз когда с этим столкнулся, машину мучал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все говорили меняй синий ДТОЖ или распиливай бензопилой двигатель и ищи там!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ДАЖЕ В ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНОМ МОНОВПРЫСКЕ — клеммы с аккумулятора снимаем МИНИМУМ на пол часа, если одеть раньше обороты будут плавать, в моей машине я снимал клеммы минимум на пол часа — проезжал 500 метров = обороты как вкопаные.
Правильные обороты
завели, прогрев — 1000, всякие там 1010,1050 и все такое — это уже косяк
рабочие обороты — 900, и соответственно 910,920,950 и т.д. соответственно косяк
1) Если прогрев не 1000 и рабочие не 900, а как я описывал выше — меняем 053 919 501 A — датчик температуры ОЖ 3-х штекерный, серый, только берем от 250-300 р. они более менее надежны, а еще лучше оригинал. Сопровождается повышеным расходом топлива, черный дым после прогрева, запах бензина — датчик думает что двигатель холодный, богатит смесь;

собственно он и есть
2) Прогрев не 1000 и рабочие не 900, или все норма — но переодически колбасит как в сторону ПОВЫШЕНИЯ так и в сторону ПОНИЖЕНИЯ, т.е. нестабильные обороты — меняем 025 906 041 A — датчик температуры ОЖ 2-х штекерный синий. Повышеный расход топлива, потеря мощности и вообще конкретная хандра;
3) Нормальные обороты, но плохая тяга — переодически после разгона обороты падают с 900 до 400, медленно восстанавливаются — забит топливный фильтр, меняем;
4) Нормальные обороты, давим тапку — машина тупит секунду, потом рвет. Разгон циклический, при обычном нажатии педали то едет нормально то тупит — меняем ВВ провода;
5) Заводится, троит -потом все нормально — меняем свечи.
6) Заводится, прогревается — в районе 35-45 градусов начинает хандрить, троить чуть ли не глохнет — не работает заслонка гор-хол воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Много записей про серый датчик, что он показывает лишь показания стрелки на приборную панель — в букваре так и написано, мое мнение — если уж синий меняете то и серый тоже. Советую HELLA, все датчики показывают на тестере правильное сопротивление.
Надеюсь это кому нибудь, да и поможет:)
я буду очень благодарен, если Вы подпишетесь на мою группу вконтакте vk.com/club121745094
Далее стекла к туманкам, забрал сегодня:

Брал турецкие по 200 р. штука
Маленький сюрприз.

Сделаны в Германии:) В конторе сказали крупно повезло. Ну и я очень рад
Ну и бесцветный герметик

Осталось дождатся оригинального крепежа, взял потому что недорого, а так бы обычные прикрутил!
Спасибо за внимание!

Автомобиль Ауди 80, 1.8, модель двигателя JN — это механический инжектор. Посмотреть вложение 5899 Плавают обороты ХХ с 1000 до 200. Автомобиль приобретён не так давно и ещё не знаю всех его косяков, и в ремонт особо ещё не вникал, но сразу все стали пугать не ремонтопригодностью этого вида инжектора. Типа проще установить ГБО, чем пытаться отрегулировать инжектор. Вчера чисто случайно лазил под капотом, а двигатель работал, обратил внимание на патрубок идущий от крышки клапанов к впускному коллектору. Он был сплющен, я чисто рефлекторно расправил его и о чудо, обороты выровнялись!! Оказывается он просто размяк, а в нём создаётся вакуум и он просто сплющивается перекрывая воздушный поток, стал как пластилин от времени. Посмотреть вложение 5900 Кстати без него вообще не заводится двигатель. Оригинальный не нашёл подобрал от ВАЗ 2107, обрезал и установил. Посмотреть вложение 5901 Сейчас стало нормально, обороты 900. Стоимость патрубка 35 рублей. Так что пока радуюсь механическому инжектору.

MyChanelFox На самом деле может выйти из строя любой другой датчик начиная от датчика температуры. Короче надо вести к нормальному мастеру который шарит в этих «бочках» так audi 80 b3 плавают обороты диагностику на ней не сделать MyChanelFox А и еще может «сосать» воздух рядом с датчиком холостого хода и около «краба», мне это помогло На заведенном моторе с мыльной водой посмотреть нада Вообще мастеров которые шарют мало, могут так наделать что жрать бензин будет по 20 литров на км.

MyChanelFox А если хочешь на ней ездить еще лет 10 то можно переделать на «январь» это короче когда инжектор, форсунки ставят от пятнашки, говорят машина ездит как формула1. Цена вопроса руб. MyChanelFox А если хочешь оригинал то: Краб стоит руб, датчик холостого хода стоит руб MyChanelFox У меня знакомые уже три года ездиют и все норм Просто забили на это дело, я например не могу так ездить MyChanelFox А вообще вы audi 80 b3 плавают обороты от куда?

По плавающие обороты на А80 3А

FurKot74 У моего знакомого плавающие обороты закончились поломкой инжектора с последующей переделкой на отечественный карбюратор.

Какой именно не помню, вроде от Нивы.

Главное запчасти правильно подобрать. Egor Anatolievich Для начала отключите лямбда зонд и выставьте обороты гдето Поездите так пару дней посмотрите. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и audi 80 b3 плавают обороты. В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне.

Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей.