Мондео 2002

Добрый день!
Владею Мондео 2 месяца, пробежал на ней 3000 км, так, что пора написать отзыв о первых впечатлениях о ней.
Начнем с предистории. До нее владел Марк в 110 кузове, Митсубиси Ланцер Цедиа, некоторое время ездил на Нисан Примьера в 12 кузове, так, что хоть и небольшой набор, а сравнивать есть с чем, вот и начнем. Проездив на Ланцере 2 года, решил попрощаться с ним, так как понял (правда поздно), что это не мое. Искал несколько месяцев, требования были :
— Двигатель не меньше 1,8 но не больше 2,5 л.
— Просторный салон, т.к. у меня рост 187 см.
— Внешний вид.
— Ну и конечно же цена не выше 350.000 родных
Вот и все требования.
Выбор был большой, короче сам не знал, что хочу, то одно нравиться то другое
Коме как на Японцев больше никуда и не смотрел.
Вобщем продал Ланцер и на следующий день поехал в Екатеринбург, на рынке по ассортименту не очень выбор, а вот по количеству конечно побольше, побродив пару часов, присмотрел Нисан Примьеру универсал упакованный тоже хорошо, затем Мазду Атенза ( по нашему 6) вот впринципе и все, дошел до конца рынка и вот она стоит…. Сразу, еще метров за 20 до нее решил буду брать. Серебристо-золотистый Форд Мондео, и даже ее особенность нисколько не смутила- у нее ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!, не так часто можно встретить Форда такого, вобщем машина из Сингапура. Сразу в глаза бросается бежевый кожаный салон. Беглый осмотр внешнего вида принес мало положительных эмоций: на солнце дверь и крыло переднее отливало другим цветом и это бросалось в глаза, вердикт один была замена, т..к. у них меняют на новое а не как мы пытаемся восстановить, то на это можно закрыть глаза, снизу двигатель в масле, но уровень его в норме, резина спереди 16250 летняя, сзади 16255 зимняя на шипах, да еще с огромной грыжей, под капотом видно, что ковырялись в кондиционере, но кондишн. работает вроде. Вобщем было понятно, что в нее надо вложить и сил и средств. Но уж очень Форд мне понравился, хотелось чего-нибудь отличного от Японцев, вот и нашел. Оформив документы я тронулся в Пермь. Попытался включить магнитолу, но она упорно не желала включаться, случайно потянув за нее –она выпала, короче родную сняли, поставили кенвуд, и не подсоединили, так провода без штекеров и болтались, где сняли незнаю. На выезде из города заправился на безымянной заправке, и вот тут через километр машинка вся задергалась, обороты не хочет набирать, тупит ужасно, а с места так вообще глохнет ( и это на коробке автомат), загорелся чек «агрегат», плюнул на все и поехал. Местами разгонялся до 150, шум от задних шипов стоял ужасный, и вот тут у меня заднюю часть машины как затрясло, я остановился, вроде все на месте, открыл багажник-тоже в норме, захлопнул, а у меня спойлер в руках остался, и как он никому в лобовое не улетел. Приехав я загнал на общую диагностику, диагност по двигателю был в отпуске и поэтому проверил только ходовку. В итоге заменили задние колодки, поменяли масло в двигателе, свечи и все, а машина как троила так и троит. Я зашел на форум Мондео, добрые люди подсказали, что вероятнее всего это катушка. Купил смазку WD40 я забрызгал ею все высоковольтные провода, и катушку, и о чудо, все встало на свои места ( на неделю), а через неделю еще раз процедуру повторил. Дальше –больше, через пару недель еду по городу, а у меня под капотом как е…т , что-то и пар из под него, смотрю в зеркало а за мной шлейф антифриза по дороге, вобщем порвался шланг к печке. Оставил машину в центре города, в каком-то дворе поехал искать шланг и переходник, нашел на рынке дачный переходник (такой оранжевый), для того что бы поливочные шланги наращивать)))), вобщем через пару дней был на колесах снова, После маленького «буха» под капотом, там разбросало все провода и шланги, я нашел все крепления, и вставил все на место, а вот один шланг остался не при делах, я долго искал куда его приспобить. Идет он из коробки, кто-то сказал, что это сапун, вобщем я его так там и оставил болтаться.
Сейчас что-то бухает впереди на мелких кочках и небольшой скорости, надо будет посмотреть, у меня похожее было на Ланцере, долго искали причину, в итоге оказались разбитыми стаканы на стойках. Здесь не знаю, что-машина другая.
После 2 месяцев езды могу сказать следующее Японцы лучше, но я сам ее выбирал, и эта машина мне очень нравиться, каждому свое.
Двигатель 2 л. И всего 107 лошадей (маловато), коробка автомат, салон кожаный бежевый, не потертый, отделка панели могла быть лучше, шумоизоляция средняя, коврики откровенное г-но, вся грязь на полу остается, подвеска средняя, но ближе к мягкой, посадка удобная но сложно регулировать под себя, правда сзади комфортно сидеть, лифт сидений-конечно удобно но он не очень востребован, датчики парковки, сд-ченжер в багажнике на 5 дисков, подушки естественно, до сих пор не могу понять зачем стоят датчики обледенения дороги, и так видно. Теперь всю зиму гореть на панели будут, только внимание отвлекать. Я правда не знаю есть ли они на европейских вариантах, может это только для Сингапура делают? Очень низко свисает перед, уже несколько раз чиркнул бордюр, представляю , что будет зимой, я то на задранном Ланцере цеплялся, а его я поднял на 2, 5см! Ладно будет зима-посмотрим. Машина тяжелая, при обгоне фуры или чего-то еще такого, даже не качается. Дорогу держит неплохо, хотя я считаю, что половина устойчивости зависит от резины, и прокладки между рулем и сиденьем. Динамика как и у всех , ничего сверхобычного, наверно автомат сказывается
. Если брать в целом, то машиной доволен, это просто у меня отзыв не совсем положительный получился, т.к. после покупки всегда есть, что менять и регулировать, да и езжу я на ней пока не много. Короче рано машину списывать, вот через полгодика напишу все впечатления. Фото выложу попозже.

Катаюсь На шевроле Эпика супруга на форде. Создается впечатление что на старенький мондео обращают больше внимания, так сказать больше взгляд притягивает, да и по мне она выглядит более солидно чем свежая Эпика. Первое впечатление когда сел в эту машину после 2112 небо и земля, это можно сказать абсолютно по каждому пункту данного авто за исключением расхода топлива, по сравнению с ваз он выше. в принципе поломок было немного, но как говорится редко но метко, поп поводу сложной диагностики могу только посоветовать обращаться к официалам, хоть дорого но иной раз 5-6 сервисов проедешь а нигде ничего путного не скажут.цены на запчасти бу оригинал из москвы с разборки сопоставимы с новыми вазовскими запчастями. пример — картер двигателя лопнул у официалов на тот момент 17000, из москвы с разборки 1500 руб вез друг по пути……. такой авто посоветовал бы брать для второй половинки которая только начинает свой водительский опыт (кузовщина недорогая) акпп не смотря на размеры авто лично для супруги удобнее в управляемости и маневрировании чем 2110. а по безопасности можно даже с вазом не сравнивать полторы тонны вес 4 подушки ))))

удачи на дорогах

1 поколение, 1993–2000

Первое поколение модели Ford Mondeo было представлено в конце 1992 года, а весной 1993 года начались продажи машин, выпущенных на заводе в Бельгии. Автомобиль, пришедший на смену «Форду Сьерра», был заявлен, как «глобальная модель», предназначенная для рынков стран Европы, Азии и Америки (там продавались заметно измененные машины под названиями Ford Contour и Mercury Mystique).

Ford Mondeo был создан на совершенно новой переднеприводной платформе (предыдущая Sierra была заднеприводной), большое внимание при его создании было уделено безопасности: автомобиль имел водительскую подушку безопасности на всех версиях, АБС, преднатяжители ремней безопасности и проработанный с точки зрения защиты от столкновений кузов.

Автомобиль имел версии с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На машину устанавливались четырехцилиндровые моторы новой на тот момент серии Zetec объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (90–130 л. с.), а также двигатель V6 2.5 мощностью 177 л. с. Покупатели могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчтый «автомат», а у автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом была еще и полноприводная версия. Единственно возможный дизель — 1,8-литровый, развивающий 90 сил.

Седан Ford Mondeo первого поколения после рестайлинга, 1996–2000

В 1996 году модель подверглась глубокому рестайлингу: изменилось оформление передней и задней части кузова, появилась иная передняя панель, были модернизированы моторы. В 1999 году была представлена «заряженная» версия Ford Mondeo ST200 с шестицилиндровыми двигателем 2.5, форсированным до 205 сил.

Выпуск «Мондео» первого поколения продолжался до 2000 года.

Таблица двигателей автомобиля Форд Мондео

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Ford Mondeo 1.6 Zetec 1.6 R4, бензиновый 1597 90 / 95 1993-2000
Ford Mondeo 1.8 Zetec 1.8 R4, бензиновый 1796 116 1993-2000
Ford Mondeo 2.0 Zetec 2.0 R4, бензиновый 1988 131 / 136 1993-2000
Ford Mondeo 2.0 4×4 Zetec 2.0 R4, бензиновый 1988 132 1993-1996
Ford Mondeo V6 Duratec 2.5 V6 V6, бензиновый 2544 177 1994-1998
Ford Mondeo V6 Duratec 2.5 V6 V6, бензиновый 2495 177 1998-2000
Ford Mondeo ST200 Duratec 2.5 V6 V6, бензиновый 2495 205 1999-2000
Ford Mondeo 1.8 TD Endura-D R4, бензиновый 1753 90 1993-2000

Отзывы

Интерьер седана Ford Mondeo первого поколения, 1993–1996

2 поколение, 2000–2007

Ford Mondeo второго поколения стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (223 л. с.) Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Отзывы

3 поколение, 2007–2014

Обзор Характеристики

Модель третьего поколения дебютировала в 2007 году, в марте 2009 года автомобиль встал на конвейер российского завода компании во Всеволжске. Первоначально у нас предлагали все версии автомобиля (седан, хэтчбек и универсал), но со временем из-за падения спроса в продаже остался только седан.

К моменту завершения продаж в 2015 году Ford Mondeo предлагался по цене от 1,1 миллиона рублей за базовую версию с двигателем 1.6 (120 л. с.)

Таблица двигателей автомобиля Форд Мондео

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Ford Mondeo 1.6 Duratec R4, бензиновый 1596 110 / 120 / 125 2006-2014
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost EcoBoost R4, бензиновый, турбо 1596 160 2010-2014
Ford Mondeo 2.0 Duratec R4, бензиновый 1999 145 2006-2014
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost EcoBoost R4, бензиновый, турбо 1999 200 / 240 2010-2014
Ford Mondeo 2.3 Duratec R4, бензиновый 2261 161 2006-2014
Ford Mondeo 2.5 Duratec R5, бензиновый 2521 220 2006-2010
Ford Mondeo 1.8 TDCi Duratorq R4, дизельный, турбо 1753 100 / 125 2007-2014
Ford Mondeo 2.0 TDCi Duratorq R4, дизельный, турбо 1997 130 / 140 2006-2014
Ford Mondeo 2.2 TDCi Duratorq R4, дизельный, турбо 2179 175 / 200 2007-2014

Отзывы

4 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Ford Mondeo — это автомобиль среднего класса, четвёртое поколение которого выпускается с 2014 года на заводе в Валенсии (Испания).

В модельном ряду есть версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Версия для американского рынка называется Ford Fusion. В 2015 году производство седанов для российского рынка началось на заводе во Всеволжске Ленинградской области.

Интерьер седана Ford Mondeo

У нас предлагались машины с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра (149 л. с.) и с турбомотором 2.0 EcoBoost, развивающим 199 или 240 сил. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2019 году выпуск и продажи «Форда Мондео» в России завершились. Цены на модель начинались с отметки 1 612 000 рублей.

Отзывы