Момент затяжки форсунок

VW-BUS.RU

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН !!!!!!
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА!!!
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (с 2003г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-…)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Toyota Avensis 2.0 D4D Турбо Дизель ›
Бортжурнал ›
Инструкция по замене термо шайб дизельных форсунок.

Привет всем горе дизелистам, сочувствую всем, кто решил купить себе дизеля! (шутка) 🙂

И так у вас одна из следующих проблем:
1) Сильные картерные Газы из маслозаливной горловины — сапунит.
2) Слабая тяга и долгая заводка в догонку (форсунки + шайбы). Ещё стартер должен быть свежим.
3) Пшикающий звук из маслозаливной горловины — уже явный признак прогоревшей шайбы.
4) Выдавливает масло на клапанную крышку и она вся в налёте паров масла вокруг форсунок.
5) Большой расход масла.

Работы по замене термо шайб можно провести самому, если у вас есть опыт самообслуживания машин. Ничего сверх естественного в этой работе нет, кроме того, что надо стараться, чтоб не попала грязь на подачу в форсунки. Для этого отсоединённые трубки надо закрыть пробками или изолентой замотать. А перед установкой всё пробрызгать очистителем карбюратора, чтобы смыло всю грязь и пыль.

И так начнём с дополнительного спец инструмента, который нужно прикупить/одолжить/изготовить:
1)Динамометрический ключ. Я взял стрелочный, его достаточно.

Динамометрический ключ.
2)Обязательно набор фрез вот такой или подобный любого производителя. Например Фрезы JTC-4771.
Фрезы для колодцев.
3) Насадка в виде вороньей лапы на 17 для затяжки трубок высокого давления на форсунках
Головка на 17 для трубок высокого давления.
4)Сделать съёмник для шайб по типу моего — длинный стержеть около 6-7мм в диаметре, с выточенным зубом на конце и заострённая спица в виде клина.
съёмник шайб.
Съёмник с шайбой.

Ну и список запчастей, которые нужны закупить для ревизии уплотнения форсунок и клапанной крышки:
1)Toyota 96721-19017 — Резиновое кольцо уплотнительное форсунки 4 штуки
2)Toyota 23256-27010 — Белая пластиковая втулка вверху форсунки 4 штуки
3)Toyota 11176-27011 — Ну и сама медная шайба с термозащитным белым покрытием 4 штуки
4)Toyota 90105-08374 — Болт крепления форсунки (желательно, но если старые нормальные можно их смело использовать). 4 штуки
5)Toyota 90904-30008 — Прокладка трубки топливной на обратку. 5 штук.
На уплотнениях обратки я сэкономил и купил подходящие по диаметру медные шайбочки 10шт. и установил их.
6) Toyota 11213-27010 — Прокладка клапанной крышки (Если свежая, то можно не менять)
7) Toyota 23682-27030 — Сальник форсунки в верхней части клапанной крышки (ниже электро разъёма форсунки).
8) 23681-30010 Сальник форсунки в клапанной крышке в месте соединения топливной трубки.

После того, как вы подготовили весь необходимый инструмент и запчасти можно приступать к разборке.
Двигатель должен быть хорошо прогрет, чтобы размяк кокс вокруг форсунок их было легче вытащить.
Я на работающем двигателе открутил болты клапанной крышки и остальные мелкие болтики, что держат провода форсунок и топливные трубки.
После этого глушим и быстро откручиваем топливные трубки, отгибаем их нимного вверх и вынимаем резиновые втулки в клапанной крышке, отсоединяем штекера форсунок, отводим проводку в сторону. Также надо будет открутить два или три болтика сбоку крепящие защиту ремня ГРМ (она крепится к клапанной крышке).
После этого можем снимать клапанную крышку, чуть оттягивая топливные трубки, которые бы заранее заткнули пробками или замотали изолентой.
Дальше откручиваем обратку головкой на 17 и болты крепления форсунок головкой на 12.

И вот тут самое интересное — снятие форсунок. Для поддевания форсунок я использовал монтажку, кто-то использует гвоздодёр, чтоб поддеть форсунку. Цель- хорошо упереться и вытолкнуть форсунку вверх. Если не идёт, поддевая её только спереди, то надо помочь и поддеть и сзади.

Вот после снятия форсунок подходим к последнему шагу. Для меня это был самый сложный шаг — вынимание термо шайб. Это практически не возможно выполнить если у вас нет съёмника или приспособления, как я сделал в п.4. Фиксируем стержень, нащупав место, где лежит шайба и забиваем клин. После этого начинаем выбивать вверх до извлечения шайбы.
После снятия шайб надо зачистить посадочное место фрезой, чтоб оно блестело, как у кота …

Ну вот после проверки форсунок и замены льющих можно приступать к обратной сборке.
Моменты затяжек смотрим в инструкции, кому лень искать ставлю тоже сюда

Моменты затяжки

Ну вот после собрки и затяжки всех болтов можно пробовать завести. Предварительно подкачиваем топливо кнопкой подкачки на фильтре и идём крутить стартером.
Заводимся и радуемся проделанной работе. Открываем масло заливную горловину и замечаем, что газов стало заметно меньше (полностью могут не уйти, т.к. двигатель не новый и имеет также место прорыва компрессии под крышку из-за износа двигателя).
Едем на тест драйв и радуемся увеличению тяги с низов и общему улучшению работы двигателя!

Всем мир! И не опускать руки в борьбе с дизелем.
Я чуть не продал машину из-за этих проблем, но в этом ничего смертельного нет.
Кстати и масло жор эта процедура убирает полностью или почти полностью убирает.

Сейчас езжу без проблем, только топливные фильтра меняю на Кнехт и Манн.