Модельный ряд хендай старекс
Автомобиль Hyundai H-1 выпускается с 1997 года, отличительной особенностью данной модели является ее универсальность. Кузов машины мог исполняться в виде фургона или минивэна, соответственно автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, мог эксплуатироваться в качестве коммерческого транспорта или семейного авто. В последнем случае вы получите минивэн, салон которого предоставляет обширные возможности по трансформации. Коммерческая модификация транспортного средства располагает вместительным грузовым отсеком, его загрузка осуществляется черед боковые сдвижные или задние распашные двери.
Экстерьер
Первое поколение автомобилей Hyundai выпускалось до 2004 года, носовая часть H-1 выполнена в классическом для минивэнов стиле. Капот наклонен под довольно большим 45-грудаусным углом, стойки лобового стекла обладают аналогичным наклоном. В узкие овальной формы блоки фар встроены сигналы поворотов, небольших размеров радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводителя. Раструб воздухозаборника скомпонован в верхней части бампера, его поверхность разделена на четыре части вертикальными перемычками. Рядом с раструбом в бампер встроены круглые противотуманные огни. На прямой крыше минивэна размещаются рейлинги, боковая дверь в пассажирский/грузовой отсек раздвижная. Кормовые стойки наклонены под небольшим углом, обтекаемой формы габаритные огни установлены вертикально. У фургона задние двери состоят из двух распашных створок, у минивэна двери одинарные, открываются вверх. Данная версия машин обладает габаритами 4695х1820х1900 мм, база – 2810 мм, соотношение передней/задней колеи – 1570/1540 мм.
Следующее поколение рассматриваемой модели выпускалось в период с 2004 до 2007 год, по сравнению с прежней версией дизайн кузова и в особенности оформление носовой части изменился существенно. Блоки головного света стали более массивными, установлены в вертикальном положении, сигналы поворотов скомпонованы в верхней части блоков. Решетка радиатора занимает практически всю фронтальную часть, закрыта крупноячеистой сеткой, поверх которой располагаются планки, выполненные из светлого полимера. Над узким бампером сформированы ниши с противотуманными огнями и воздухозаборниками. Доступ в салон/грузовой отсек, как и в прежнем варианте машины, осуществляется через раздвижные боковые двери. Габаритные размеры остались неизменными.
Дебют третьего поколения минивэнов/фургонов состоялся в 2007 году. В оформлении кузова наибольшие изменения произошли в носовой части. Большие блоки головной светотехники располагаются в вертикальном направлении, трапециевидную радиаторную решетку по центру пересекает горизонтальная серебристая планка, нижняя часть бампера выделена под размещение воздухозаборника. Габаритные размеры корпуса увеличились до 5125х1920х1935 мм, база – 3200 мм, при полной загрузке масса машины увеличивается до 3030 кг, у минивэна объем багажного отсека составляет 851 литр.
Интерьер
Первое и второе поколение автомобилей Hyundai имело практически идентичное оформление, интерьер H-1 мог отделываться тканью или натуральной кожей. В минивэне для всех пассажиров установлены отдельные посадочные места. Кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов, опустить их спинки так, что образуются удобные спальные места. Между передними сиденьями установлена широкая тумба с подстаканниками, рядом с ней скомпонован селектор трансмиссии. Место водителя визуально выделено в отдельное локальное пространство. Щиток приборов и консоль прикрыты общим козырьком, консоль на 20 градусов развернута в сторону водителя. На ней скомпонованы системные клавиши, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, панель стереосистемы.
Порядок компоновки элементов управления на месте водителя в модификации автомобиля 2007 года изменился. Консоль стала более массивной, ее нижняя часть переходит в тумбу, где установлен джойстик трансмиссии, в основании тумбы присутствует бардачок и глубокая полка. На поверхности консоли скомпонован традиционный набор элементов управления. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, щиток приборов оборудован традиционно.
Технические характеристики
Модель Хендай Н-1 комплектуется преимущественно дизельными моторами мощностью от 80 до 110 л. сил. Младший мотор имеет объем 2477 куб. сантиметров, пиковая тяга – 208 Нм, ускорение до сотни с этим двигателем достигается за 21,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 14,1 литров. Топовый агрегат обладает объемом 2351 куб. сантиметров, тяга – 181 Нм, ускорение до сотни достигается за 22,3 секунды, средний уровень расхода солярки – 14,1 литров. Кроме этого машина может комплектоваться бензиновым 135-сильным сильным мотором объемом 2476 куб. сантиметров. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установку полного привода.
В Южной Корее фотошпионы впервые подловили минивэн, который придет на смену модели Hyundai H-1 (Starex на некоторых рынках). Нынешний однообъемник дебютировал в 2007 году и за все время перенес лишь одну крупную модернизацию в 2017-м, хотя мелких обновлений было куда больше. Но на смену придет автомобиль с серьезно переработанной конструкцией.
Судя по фотографиям, новый кузов будет иметь менее выраженный капот и низкую подоконную линию бокового остекления. По предварительной информации, минивэн станет выше и шире нынешнего. А еще одно важное изменение — независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста! Пока нет достоверной информации о компоновке силового агрегата, но велика вероятность, что будущему Старексу достанется новая платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Это было бы логичным решением с точки зрения унификации, ведь нынешний H-1/Starex базируется на отдельной «тележке» и не имеет соплатформенников.
Нынешний Hyundai H-1
Судя по тому, что прототипы только сейчас выехали на дороги, фаза ходовых испытаний еще далека от завершения. Это значит, премьера нового минивэна Hyundai H-1/Starex состоится лишь в 2021 году.
Добавить комментарий