Модельный ряд чанган

Все модели Changan 2020 года: модельный ряд автомобилей Чанган, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Changan, история марки Чанган, обзор моделей Changan, архив моделей Чанган. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Changan.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Changan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Чанган из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Changan в вашем городе или регионе. 
Седан Внедорожник
От 800 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2013 От 1 130 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2018 От 1 150 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2019 От 1 180 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2014 От 1 340 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2019 

Архив моделей марки Changan

Changan Eado
2011 года

Changan Raeton
2013 года

История марки Changan / Чанган

История китайской автокомпании Changan Automobile берет свое начало с 1986 года, когда в городке Чунцин был построен машиностроительный завод Chang an Mashinery. После революции 1949 года фирма перешла в государственное владение. Спустя 10 лет на заводе Changan было налажено производство армейских внедорожников, а в 1983 году китайская компания организовала совместное автопредприятие с японскими партнерами Suzuki. После акционирования, проведенного в 1995-м, группа заводов в Чунцине объединилась в Changan Automobile Group. Был налажен выпуск легковых Suzuki Alto поколения 1982 года, Swift 1992-го, а также компактных минивэнов на базе Suzuki Carry.
В 2001 году Changan Automobile организовала предприятие с автогигантами Ford Motors и Mazda, а уже в 2002-м создан инженерный автомобильный институт — Центр Разработок и Инноваций, благодаря которому китайской компании удалось построить первый гибридный автомобиль в «Поднебесной». Стремительное развитие фирмы Changan началось с 2006 года, когда ее инженерный институт получил признание государственного уровня. Уже в 2008 году преодолена производственная планка в 700 тыс. автомобилей, а спустя два года эта цифра перевалила за 1 миллион.
В 2012 году фирма выпускает компактный кроссовер Changan CS35, продажи которого с 2014 года стартуют в России. Годом позже появляется флагманская модель Changan Raeton, представляющая компанию в бизнес-классе. В наше время автомобилестроительная компания Changan Automobile является крупнейшим автопроизводителем в Китае. На территории Поднебесной расположено 6 производственных площадок фирмы, а также 15 завoдов по выпуску двигателей и автомобилей, в том числе за рубежом. Мощности предприятия позволяют выпускать 2 млн. автомашин в год и столько же силовых агрегатов. На российский рынок Changan Automobile возлагает большие надежды. Ключевыми принципами китайской компании являются разумное сочетание качества и цены, а также богатое оснащение и европейский дизайн.

За два года изучения Узбекистана мне казалось, что я видел здесь все интересное. Ан нет. Решив поехать в этот раз «в горы» я не ожидал, что получу так много позитивных впечатлений. Сам я, честно говоря, к природным красотам вполне безразличен- мне нравятся материальные объекты, созданные человеком- здания, мосты, города. А природа… Но оказалось, что и она может впечатлять.

Вот мы едем по направлению к Чимгану и Чарваку- популярному курортному району Средней Азии. Слева видны одинаковые небольшие дома- эти здания строятся по всей стране по президентской программе доступного жилья, их можно увидеть и в Ферганской долине, и в Бухаре, и в Коканде. Разительный контраст обещаниям Медведева и Ко о подобной программе в России.

Всё ближе и ближе -горы. Причем не песчаные холмы, как в центральной части Узбекистана, а настоящие горы, вершины которых скрываются за облаками.

Чимганские горы- популярный зимой горнолыжный курорт. коллега приезжала сюда на хелли-скай (спуск на лыжах по необустроенной трассе). Но то зимой, а летом здесь не менее красиво.

На гору Бельдерсай ведет канатная дорога, на которой мы с другом прокатились. Впечатления потрясающие!! Особенно поначалу, когда вас чуть ли не силой забрасывают на старенькие кресла и через мгновения вы парите уже где то на высоте 80 метров над землей. Нас, к слову, еще и не предупредили, что есть специальный металлический стержень, который ставится поперек дабы не выпасть из кресла- и поначалу мы ехали вцепившись обоими руками в центральный стержень.

Но потом мы уже как то освоились. Впервые катался на подобной канатной дороге. В Крыму всех просто загнали в вагончики, которые поднимались наверх, и из которых вообще ничего не было видно. А тут летишь на одном честном слове. К слову, видели, что некоторые мамы возят на дороге даже грудных детей- и не боятся.

Вот еще фото для сравнения размеров человека по отношению к окружающей местности.

На горе, спустя полчаса подъема, разворотная станция, где всех обязуют выходить.

Виды с горы потрясные (туалеты как то к месту пришлись), правда заняться там особо нечем- только на лошадке покататься, там стоит специальный человек, который содержит небольшой загон лошадей. интересно, лошадей туда поднимали как?
Спустившись с Бельдерсая, мы направились к Чарвакскому водохранилищу. Его размеры на самом деле вполне скромные, но местные не случайно называют этот водоем морем- лазурного цвета вода (как на настоящем море), множество разных рыб, песчаные пляжи, дома отдыха вокруг…. Чем не море?
Интересно, что в результате затопления этой территории водой на дне рукотворного моря остались следы древних поселений, городищ, курганов, наскальные изображения, стоянки первобытного человека, следы древних рудоразработок, а также памятники истории, только часть которых находится сейчас на надводном пространстве.
Интересным фактом, связанным с Чарвакским водохранилищем и его географическим положением, является то, что если вдруг на озере разрушится плотина, то Ташкент полностью затопит водой всего за 10 минут. Это связано с тем, что столичный центр Узбекистана находится в так называемой котловине, которую при желании очень легко заполнить жидкостью.

Автомобильная компания Changan, еще именуемая Chana, одна из крупнейших в Китае. Предприятия Changan Autumobile находятся в Поднебесной, Египте, Мексике и других странах. Исследовательские центры занимаются циклом разработки кузова современных автомобилей, что стало приоритетным направлением деятельности компании. Исследования направлены на моделирование и тестирование автотранспорта.

Марка Changan стала самой популярной на родине, оставив далеко позади других местные бренды. Компания собирается поспорить с известными корейскими и европейскими брендами. Темпы продаж автомобилей Changan растут неимоверно быстро. Марка занимает четвертое место после Volkswagen, Wuling и Hyundai. Самой популярной моделью на родине является внедорожник Changan CS35. В России большей популярностью пользуются седаны бренда. В Украине Changan становится серьезным конкурентом другим известным маркам.

Чтобы выявить подделку при покупке оригинальных запчастей Changan, нужно обратить внимание на упаковку. Это качественный картон, который не ломается. Производитель систематически меняет дизайн, чтобы защитить запчасти от подделок. На упаковке есть наклейка с индивидуальным номером запчасти (10-12 знаков), у деталей ровные сварные швы, элементы точно подогнаны, нет химического запаха.