Мобил 5 30 дизель
Содержание
Производитель и качество
Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.
Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.
Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.
Формы выпуска и артикулы
Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.
Артикулы масел такие:
- 150712;
- 150941;
- 151456;
- 151174;
- 152056;
- 152055;
- 152250;
- 152249;
- 152252;
- 150690;
- 152559;
- 152560;
- 143502;
- 146228;
- 153391;
- 153390.
Mobil 1 ESP Formula
Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.
Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.
Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.
Таблица характеристик продукта ESP Formula
Спецификация и допуски
Требования стандартов, которым соответствует смазка:
- По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
- API, речь идет о классах SM и SN.
- JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.
Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
- Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
- Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.
Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.
К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.
Mobil 1 X1
Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1
Список стандартов, которые были присвоены продукту:
- ACEA — А1 и В1;
- API — SM/CF и SN/CF;
- ILSAC — GF5.
Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.
Плюсы и минусы
Перечень достоинств:
- качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
- предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
- эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
- обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
- хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.
Тест на термостойкость пластичных смазок продемонстрирован на ролике, снятом каналом VMPAUTO «Инновации в смазках».
Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.
Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.
Mobil Super 3000
Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.
Основные особенности смазки описаны на фото.
Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000
Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:
- ACEA A5/B5 и A1/B1;
- API SL, а также SN Engine.
Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.
Достоинства продукта:
- Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
- Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
- Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
- Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.
В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.
Mobil 1 FS
Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица основных свойств продукта
Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.
Достоинства Мобил 1 FE:
- предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
- обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
- предупреждение образования отложений в смазочной системе;
- возможность экономии горючего до 1,5%.
К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.
Как отличить подделку?
1. На оригинальных пробках указывается схема откручивания 2. В поддельных маслах под штрих-кодом есть стрелка
Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:
- Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
- Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
- На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
- Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
- Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.
>Стоимость масел
Средняя стоимость четырехлитровой упаковки Мобил 5W30, независимо от марки жидкости, варьируется в пределах 2200-2600 рублей.
Сообщества ›
Diesel Power (Дизельные ДВС) ›
Блог ›
Какое масло лить в Мерсо Дизель? Мобил Делвак1 5W40 или Мобил ЕСП 5W30
Вот ссылка на описание Мобил Делвак 1 5W40 mobildelvac.ru/Russia-Rus…_mobil-delvac-1-5w40.aspx
Вопрос в том что иожно ди его лить в типа легковой высокофарсированный и нагруженный дизель от МВ на Jeep Grand Cherokee 2008 CRD 3.0 265Hp 600Hm, в листах допуска 223.2 ДВС ОМ642 прописан в допуске 228.5 поэтому и задумался, а не залить ли спец масло разработанное для дизельного двигателя с мощным пакетом присадок…
Но вот что пугает что это типа чисто для грузовиков, и вот что удалось найти по обсуждениям этого продукта ифа крайне скудна и протеворечива, вот переписку с профильного Оил-клаба:
1.По составу оно «плоховато» для легковых моторов — слишком много в нем дисперсантов, что для «маленьких» движков не есть «гут»
Вот ответ на эту цитату:
2.На чем основано ваше утверждение? Это Ваше личное самомнение? И что есть «маленький» мотор? С какой отметки он начинается? Это масло заливается в коммерческие Мерсы Спринтер, Виано и т.д. двигатель от «Черроки», разве не мог попасть под капот микроавтобуса или развозного грузовичка?
В спецификации масла ясно написано: Mobil Delvac 1™ также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках. (конец цитаты).
Значит оно подходит и для бензинки, т.е. универсальное. Понятно опасение, когда в высоконагруженный движок льют эрзац, т.е. малозольник, а когда наоборот? Хорошее, стандартное масло, полнозольник, с пакетом присадок для высоких нагрузок, заливают в дизель джипа в чем риски?
3.ответ на 2:
Я же уже сказал, что с данным маслом (Делвак 5\40) все «более\менее» относительно «нормально» — да и ОМ 642 достаточно «дубовый», но я бы все таки лил бы что нибудь с допуском МВ 229.5
Причина в том что не хочу на ЕСП 5W30 лоукапс, сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, соляра у нас в Сочи не Евро4-5 молозольник срабатывается быстро, и жарких тяжелых условиях рекомендованна вязкость 5в40 и еще почитав вот эту статью www.mb-info.ru/ Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от bevo.mercedes-benz.com 232.2 где ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко, пробки, спуски — подъемы, короткие поездки… т.е. почти экстремально тяжелые… илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке… с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного… Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л…в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на подделку нарваться не охото… Цена на делвак оптовая 7тысч за 20л. поэтому весь в сомнениях что делать… кто что может дополнить рад буду комментариям по существу:)
Описание масла
Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.
Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.
Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.
Преимущества и недостатки
Мобил Супер 3000 Дизель создано так, чтобы обладать рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными продуктами. Вот какими качествами оно обладает:
- Высокая устойчивость к температурам. Продукт выдерживает как высокие и низкие температуры, так и их перепады. Помимо устойчивости к температурам воздуха, оно еще и приспособлено к перегревам двигателя.
- Отличные чистящие свойства. Масло эффективно очищает части мотора от нагара, диспергирует сажу, не давая вредным отложениям образовываться внутри.
- Устойчивость к окислительным процессам. Продукт устойчив к процессам окисления, не дает окисляться и подвергаться коррозии деталям двигателя.
- Продление ресурса мотора. Чистящие и антиокислительные свойства, а также стабильная вязкость защищают детали от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя, а значит – и бесперебойной работы всего автомобиля.
- Легкий пуск. Масло хорошо прокачивается и обеспечивает легкий запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.
- Всесезонность. Это качество позволяет использовать масло круглый год, притом в различных, даже северных, регионах.
- Устойчивость к перегрузкам. Масло применимо даже в самых суровых условиях эксплуатации, в тяжелых погодных и дорожных реалиях, при повышенных нагрузках.
Найти недостатки у Mobil 3000 Diesel довольно сложно. Высокие качества и широкий температурный диапазон делают этот продукт великолепным. Однако его все-таки нельзя использовать как в суперсовременных двигателях, с системой очистки выхлопов, так и в совсем старых двигателях. В последнем случае это масло окажется излишне агрессивным в плане очистки. Чтобы масло принесло максимум пользы, нужно всегда проверять его соответствие вашему автомобилю.
Как отличить подделку
Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.
Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.
Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.
Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.
Добавить комментарий