Mitsuoka himiko

Компания Hyundai представила на автосалоне во Франкфурте концептуальный хэтчбек 45 EV Concept.

Внешний вид электрокара был создан с оглядкой на первые модели бренда 1970-х годов.

Как гласит пресс-релиз, машина является «символической вехой для будущего дизайна электромобилей» и демонстрирует развитие фирменной стилистической концепции «чувственная спортивность»: рубленные линии кузова, матричные прямоугольные фары и узкая щель фальш-радиаторной решетки. Светодиодный индикатор в нижней части передних дверей показывает уровень заряда аккумуляторных батарей, а вместо боковых зеркал установлены камеры со встроенной миниатюрной щеточкой, которая чистит линзы камер во время езды.

Также в электрокаре имеется медиасистема с проекционным экраном. А передние сидения разворачиваются на 180 градусов.

Салон тоже выполнен в минималистичном стиле. Для отделки кабины использовалась ткань, кожа и вставки из дерева. Такое сочетание материалов призвано создать уютную «домашнюю» атмосферу.

Технические характеристики Hyundai пока не раскрывает.

Удобная книга-руководство для авто Mitsuoka Himiko, в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту как раз для Вас. В книге присутствует подробное описание всех деталей двигателя, салона, подвески, цветная схема электро-оборудования, и много чего ещё, что понадобится каждому автолюбителю.
Во второй половине книги, собраны все основные рекомендации по ремонту Митсуока Химико. Детальные фото с описанием порядка действий, чтобы заменить агрегат, который вышел из строя. Список инструкций по ремонту расположен в порядке, наиболее частого выхода из строя, того, или иного узла этой модели.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 104 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1024x800px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.0 AT (162 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 2008–2014
  • 2.0 MT (170 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 2008–2014

Сделано это с помощью панелей из армированного стеклопластика. Помимо значительного увеличения длины кузова (более чем на 60 см — до 4,58 м), почти настолько же была увеличена и колесная база. В движение автомобиль приводит 1,5-литровый двигатель SkyActiv-G мощностью 131 л.с.
Интерьер почти не имеет отличий от Mazda MX-5. В базовой комплектации в Mitsuoka Himiko установлен кондиционер с ручным управлением, имеются 4 динамика, USB-разъем и дополнительный вход AUX. Более роскошные версии оснащены аудиосистемой Bose с сабвуфером, Bluetooth, сиденьями с отделкой из алькантары, климат-контролем. Дорогие комплектации также включают 7-дюймовый центральный дисплей WGVA, мультиинформационный TFT-дисплей, хромированную отделку, кожаный руль с кнопками управления аудио и переключателями скоростей, съемные подстаканники, обшивку дверей и приборной панели из синтетической кожи.
Силовая установка родстера полностью повторяет оснащение MX-5. Это 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Миллера и развивающий максимальные 131 лошадиную силу и 150 Нм. Автомобиль имеет задний привод, выбор трансмиссии возможен между 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с электронным управлением и таким же количеством передач. Для снижения расхода топлива автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, гидротрансформатором с блокировкой механизма (модель с AT), системой регенерации энергии торможения и перезапуска двигателя на холостом ходу.
Спереди у Mitsuoka Himiko подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Отмечается, что изменение пропорций по сравнению с MX-5 позволило добиться более идеального распределения массы по осям — 48/52 (перед/зад). Аэродинамические формы кузова служат в том числе и для повышения прижимной силы на высокой скорости, что улучшает управляемость. Масса автомобиля составляет около 1130-1200 кг (у Мазда — 1100-1130 кг). Радиус разворота у родстера — 5,7 метра, что почти на метр больше, при этом расстояние между осями составляет 2910 мм. Ширина передней и задней колеи — 1495 и 1505 мм (показатели аналогичны MX-5). Родстер двухместный, с небольшим багажным отделением.
Стандартные системы безопасности включают две передние подушки, системы динамического контроля устойчивости и контроля тяги, систему автоматического торможения Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов в ночное время, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему контроля полосы. Комплектация S Special добавляет боковые подушки, систему подавления фальстарта (АТ), автоматическое зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, опции включают функцию контроля усталости водителя, распознавание дорожных знаков.
Внешне Mitsuoka Himiko выглядит как великолепный классический родстер с вытянутым почти на половину длины машины капотом, красивыми изгибами передних крыльев (они двухцветные), плавно перетекающих в имитацию подножек, в ретро-стиле выполнена и задняя часть. Неповторимый облик дополняют многочисленные технологии комфорта и безопасности из арсенала Mazda. Нужно отметить, что послужившая основой оригинальная MX-5 — сам по себе очень популярный родстер, разошедшийся по всему свету в четырех поколениях (выпускается с 1989 года) в количестве более миллиона экземпляров!