Митсубиси старион

Обзор Фото

Спорткупе Mitsubishi Starion начали выпускать в Японии в 1982 году. Автомобиль, призванный составить конкуренцию, например, моделям Mazda RX-7 или Toyota Supra, продавался на рынках Японии, Америки, Европы, Австралии.

«Старион» имел классическую компоновку: расположенный спереди мотор, привод на задние колёса. В салоне — четыре места, но задние сиденья были «детскими».

Автомобиль оснащался бензиновыми четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и впрыском топлива: они имели объём 2,0 и 2,6 литра и развивали 150–200 л. с. в зависимости от версии и рынка сбыта. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Интерьер купе Mitsubishi Starion, 1982–1990

На японском рынке недолгое время, в 1982–1983 годах, продавался также упрощённый Mitsubishi Starion GX с карбюраторным атмосферным мотором объёмом два литра и скромным оснащением. А вообще для купе предлагался широкий выбор опций: самоблокирующийся дифференциал, АБС, бортовой компьютер, дигитальная панель приборов, кондиционер, круиз-контроль.

В рамках сотрудничества компании Mitsubushi Motors и концерна Chrysler, купе также продавалось на американском рынке под марками Chrysler, Dodge и Plymouth, название модели во всех трех случаях было одинаковым — Conquest.

Производство автомобиля Mitsubishi Starion завершилось в 1990 году, её преемником стало купе Mitsubishi GTO.