Митсубиси спейс вагон отзывы

Всем привет!

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон — внешне и по салону понравился — комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход… Относительно небольшой расход — 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото — думал всё, пипец, суши весла, сливай воду — ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично — от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь — не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол — двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но… Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль — насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы — норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения — дроссель закаптил — все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе — это как?

Причем это всего лишь топливная система, двиг. — отдельный разговор… Там тоже приколы — гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой — 400 у.е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью — то горит, то тухнет, как захочет, короче… По ходовке: передние стойки пара — 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах — 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный — 80, 90 у.е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных — прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем…

Разогнать её тяжеловато — дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься… Ждал от 2.4 большей прыти — тупит, чуть только бензин не тот — всё, машина просто как телега с плугом… Сравнивал с Паджеро 2,5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис… А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора — думайте… Кто не согласен — пишите, буду спорить… А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon, 2001 г

Автомобиль эксплуатирую больше 2,5 лет, ни разу он меня не подвел. Поведение на шоссе у Mitsubishi Space Wagon весьма уверенное, спокойно разгоняется до 175 км/ч. Выше разгонять не пытался. Система «Eco» реально отличная, действительно ощущается экономия бензина. Сколько необходимо бензина для двигателя, столько и подает. Снег в нашем городе чистят не очень активно, но Mitsubishi Space Wagon спокойно пробирается через все сугробы. Противотуманные фары как спереди, так и сзади, светят весьма достойно. По Европам очень удобно кататься с включенным круизом. Аудиосистема включает шесть динамиков, этого вполне хватает.
Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно. Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с Mitsubishi Space Wagon не делал ничего. Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать — полный мрак, но такое может сказать только крайне мастер, которому разве что табуретки чинить. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества.
Достоинства: дизайн кузова. Простор салона. Эргономика на высоте. Обзорность. Устойчивость на трассе.
Недостатки: не выявлено.

Сергей, Тула

Mitsubishi Space Wagon, 2002 г

Ну, что могу сказать по поводу Mitsubishi Space Wagon? Двигатель 133 л. объемом 2.0 л. Мотор неприхотливый, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин АИ-92 лью. Нужно следить за ремнем ГРМ: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки. Обошлось где-то в 2000 руб. (4 ремня и замена в СТО). Машина довольно вместительная. Сидеть в Mitsubishi Space Wagon удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались. Сам садился — тесновато при росте 184см.
Достоинства: вместительный салон. Неплохой двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Устаревший дизайн.

Анатолий, Воронеж

Mitsubishi Space Wagon, 1999 г

Салон у Mitsubishi Space Wagon просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно. В общем, раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьей, также помещались втроем в этой «спальне». Ходовая для меня была сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000 у.е. в запчасти без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после «Омеги» самолетом. Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска у Mitsubishi Space Wagon жестковатая, но если хочешь «порезвить» — то, что надо, держит дорогу отлично.
Достоинства: салон. Стабильность на дороге.
Недостатки: не найдено.

Александр, Рига