Митсубиси РВР 2

Первое поколение Mitsubishi RVR (Мицубиси RVR) поступило в продажу в 1991 году. Выпускалось оно до 1997 года. Автомобиль был представлен в кузовах 3-дверный и 5-дверный кроссовер. Последний тип кузова имел 5 бензиновых и 2 дизельные модификации. Самая мощная бензиновая модификация оснащалась 2-литровым 160-сильным мотором, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Дизельные модификации Mitsubishi RVR выпускались с 2-литровым 88-сильным агрегатом, передним приводом, 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».

Производство второго поколения стартовало в 1997 году. Выпускался автомобиль Mitsubishi RVR в кузове 5-дверный кроссовер, длина которого составляла 4290 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1625 миллиметров. Дорожный просвет был равен 160 миллиметрам. Колёсная база составляла 2520 миллиметров. Снаряжённая масса равнялась 1380 килограммам. Второе поколение было представлено в 5 бензиновых модификациях. Технические характеристики Mitsubishi RVR самой мощной из них: силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 230 лошадиных сил, 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод. По городу автомобиль расходовал 12 литров топлива на 100 километров пути. Больший расход бензина был у модели Mitsubishi Montero, которая в режиме города расходовала 15,7 литра топлива.

Автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком, которые положены верхней комплектации. Изменения в задней части включают новую комбинированную оптику. Есть новшества и в салоне. Что осталось без изменений — так это агрегаты: все тот же 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор (139 л.с.) и вариатор со спортивным ручным режимом.
Главное изменение в интерьере Mitsubishi RVR 2020 модельного года — мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Новинка совместима с Android Auto и Apple CarPlay, может работать с мобильным приложением, через которое на смартфон транслируются показания одометра, спидометра, различные предупреждения и прочая бортовая информация. Заметны некоторые улучшения в отделке. Для дорогой комплектации G в декабре 2019-го предложено издание Black Edition, в котором цветовой акцент сделал на черных тонах: черный салон с красной строчкой, черная комбинированная обивка сидений (ткань и искусственная замша), отделка под рояльный лак, в черный цвет окрашены и 18-дюймовые литые диски, корпуса зеркал, решетка радиатора и боковые молдинги. Для спортивности руль и рычаги тормоза/вариатора обшиты кожей, а педали — с алюминиевыми накладками. Автомобиль получил электропривод сиденья водителя, обогрев передних сидений.
По-прежнему ряд модификаций японского Mitsubishi RVR не выглядит богато. Под капотом находится 1,8-литровая бензиновая «четверка» MIVEC SOHC мощностью 139 лошадиных сил, которая работает вместе с вариатором INVECS-III. Последний имеет 6-скоростной спортивный режим ручного переключения передач. Привод не зависит от комплектации. Он может быть передний или полный. Эффективность расхода топлива заявлена в значении 14,4-15,4 километра пробега на одном литре, т.е. 6,5-6,9 литра на 100 км.
Конструкция ходовой части схематично повторяет Outlander: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Ходовая настроена на достаточно активную езду. Новые шины 225/55R18 делают поведение автомобиля еще более предсказуемым. Стандартная версия M оснащена колесами размером 215/65R16.
Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми механизмами на передней оси и дисковыми сзади. Колесная база в данном поколении — 2670 мм. Это хороший показатель для компактного автомобиля с длиной кузова 4355 мм. Ширина кузова — 1770 мм, высота 1630 мм. Привлекательно выглядят и размеры салона: 1865 х 1480 х 1260 мм. Места внутри вполне достаточно для пяти пассажиров. Объем багажника не очень велик — около 380 литров. Но задние сиденья трансформируются — если их сложить, длина отделения увеличивается до 1510 мм. Удобный отсек под полом багажника имеет вполне приличный размер.
Все Mitsubishi RVR 2020 оборудованы комплексом безопасности e-Assist, в состав которого включены система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматическое управление дальним светом фар. Одной из новых функций становится система препятствия фальстарту во время движения вперед. Опции также включают систему предупреждения об обнаружении автомобиля сзади с функцией помощи при смене полосы движения BSW / LCA и систему помощи при движении задним ходом RCTA. В базовый набор входят активная система стабилизации ASC и система помощи при старте на подъеме, передние и боковые подушки, шторки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Кроссовер RVR остается одним из самых интересных предложений компании. Как отмечают сами же японцы, модель ориентирована прежде всего на на рынок повседневных городских автомобилей, она недорогая в цене, а имеющаяся модификация оптимальна с точки зрения мощности и расхода топлива. Вместе с тем автомобиль, как и его международный «собрат» ASX, имеет и недостатки: жесткая подвеска, слабый металл, экономия на материалах. Справедливо и то, что после долгих лет выпуска автомобиль уже требует глобальных изменений с полноценной модернизацией.