Митсубиси паджеро спорт
Содержание
Купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера
Приглашаем в автосалон официального дилера на знакомство с обновленным внедорожником Мицубиси Паджеро Спорт! И с этого момента Ваша жизнь станет иной – в ней не останется места компромиссам, сомнениям или досадным преградам на пути к желанной цели! Уверенно преодолевая бездорожье, он так же уверено чувствует себя в городских джунглях! Оцените качество езды и оснащенность различных по цене комплектаций на тест-драйве уже сегодня. Покупателям дилерского салона доступна программа Trade In, выгодный кредит и рассрочка.
Дизайн нового Митсубиси Паджеро Спорт
Откройте для себя полноприводную роскошь! Смелые линии, стильные акценты и мощный аэродинамический дизайн придают автомобилю изысканность – от новой концепции дизайна Dynamic Shield во фронтальной части кузова до оригинальных задних фонарей. Великолепно оснащенный салон приятно удивит своей многофункциональностью, исключительным уровнем комфорта, обилием интеллектуальных систем и прекрасной обзорностью. От усовершенствованной приборной панели до модернизированной центральной консоли – каждая деталь создана для утонченного удовольствия от вождения.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
В продаже в дилерском центре комплектации автомобиля с различными типами силовых агрегатов:
- Дизельный объемом 2,4 литра, мощностью 180 л.с.;
- Трехлитровый бензиновый на 209 л.с.
В зависимости от индивидуальных предпочтений владельца, можно выбрать вариант трансмиссии – шестиступенчатую «механику» или прогрессивный «автомат» на восемь передач. На сто километров пути в смешанном цикле автомобиль расходует 7,4 литра дизтоплива или 10,9 литров бензина. Дорожный просвет в 218 мм позволяет автомобилю беспрепятственно преодолевать сложные участки пути, доступная глубина брода – до 700 мм.
Среди опций, отвечающих за безопасность, у спортивного внедорожника в наличии:
- Контроль давления в шинах;
- Комплект подушек и шторок;
- Антиблокировка тормозов;
- Система курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовок;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Ассистенты для старта в гору и экстренного торможения;
- Крепления для детских кресел.
2.4 DI-D 6MT | 2.4 DI-D 8AT | 3.0 MIVEC 8AT | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип | дизельный | бензиновый | |
Экологический класс | 5 | ||
Тип топлива | дизельное топливо | Аи-95 | |
Композиция двигателя | рядный 4-х цилиндровый | V6 | |
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 | 430 / 2500 | 279 / 4000 | |
Число цилиндров | 4 | 6 | |
Число клапанов | 16 | 24 | |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Топливная система | |||
Система впрыска | распределенный впрыск ECI-MULTI | ||
Емкость бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14.5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 |
Шасси | |||
Тип привода | полный | ||
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | ||
Подвеска передняя, тип | независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Геометрические параметры | |||
Дорожный просвет, мм | 218 | ||
Угол въезда, ° | 30 | ||
Угол съезда, ° | 24,2 | ||
Угол рампы, ° | 23,1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |
Диски и шины | |||
Шины | 265 / 60 R18 | ||
Запасное колесо | полноразмерное | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
1 поколение, 1996–2010
Обзор Фото
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.
Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.
Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.
В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.
Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.
Отзывы
Фото
2 поколение, 2008–2016
Обзор ХарактеристикиФото
Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.
Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016
Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.
Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения
В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.
Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.
Отзывы
3 поколение, 2015
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.
Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.
Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.
Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.
Добавить комментарий