Митсубиси паджеро спорт

Купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера

Приглашаем в автосалон официального дилера на знакомство с обновленным внедорожником Мицубиси Паджеро Спорт! И с этого момента Ваша жизнь станет иной – в ней не останется места компромиссам, сомнениям или досадным преградам на пути к желанной цели! Уверенно преодолевая бездорожье, он так же уверено чувствует себя в городских джунглях! Оцените качество езды и оснащенность различных по цене комплектаций на тест-драйве уже сегодня. Покупателям дилерского салона доступна программа Trade In, выгодный кредит и рассрочка.

Дизайн нового Митсубиси Паджеро Спорт

Откройте для себя полноприводную роскошь! Смелые линии, стильные акценты и мощный аэродинамический дизайн придают автомобилю изысканность – от новой концепции дизайна Dynamic Shield во фронтальной части кузова до оригинальных задних фонарей. Великолепно оснащенный салон приятно удивит своей многофункциональностью, исключительным уровнем комфорта, обилием интеллектуальных систем и прекрасной обзорностью. От усовершенствованной приборной панели до модернизированной центральной консоли – каждая деталь создана для утонченного удовольствия от вождения.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

В продаже в дилерском центре комплектации автомобиля с различными типами силовых агрегатов:

  • Дизельный объемом 2,4 литра, мощностью 180 л.с.;
  • Трехлитровый бензиновый на 209 л.с.

В зависимости от индивидуальных предпочтений владельца, можно выбрать вариант трансмиссии – шестиступенчатую «механику» или прогрессивный «автомат» на восемь передач. На сто километров пути в смешанном цикле автомобиль расходует 7,4 литра дизтоплива или 10,9 литров бензина. Дорожный просвет в 218 мм позволяет автомобилю беспрепятственно преодолевать сложные участки пути, доступная глубина брода – до 700 мм.

Среди опций, отвечающих за безопасность, у спортивного внедорожника в наличии:

  • Контроль давления в шинах;
  • Комплект подушек и шторок;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовок;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Ассистенты для старта в гору и экстренного торможения;
  • Крепления для детских кресел.
2.4 DI-D 6MT 2.4 DI-D 8AT 3.0 MIVEC 8AT
Двигатель
Тип дизельный бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 430 / 2500 279 / 4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода полный
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, ° 30
Угол съезда, ° 24,2
Угол рампы, ° 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6

1 поколение, 1996–2010

Обзор Фото

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.

Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.

В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.

Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2008–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.

Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016

Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.

Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения

В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.

Отзывы

3 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.

Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.

Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.

Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.