Мицубиси паджеро спорт тех характеристики

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) — внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Outlander и Pajero.

Слово «Спорт» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Mitsubishi Pajero Sport открывает новые возможности для загородного отдыха и туризма, оставаясь достаточно респектабельным и удобным для повседневного использования.

Среди преимуществ Мицубиси Паджеро Спорт — мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация Mitsubishi Pajero Sport, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах. Совершенная тормозная система, оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением, литые колесные диски — все это Мицубиси Паджеро Спорт.

Mitsubishi Pajero Sport отлично приспособлен для эксплуатации в Украине: двигатели — для холодного климата оборудованы дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека.

Большой дорожный просвет, мужественный дизайн передней части, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях Mitsubishi Pajero Sport.

На Мицубиси Паджеро Спорт применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасноть этого автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают вероятность получения травмы водителя и переднего пассажира.

Эффективное, стабильное торможение обеспечивается дисковыми тормозами всех колес (передние — вентилируемые, задние со встроенными барабанными стояночными тормозами). Многорежимная, трехканальная АБС, устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, помогает автомобилю сохранить курсовую устойчивость даже в случаях резкого торможения на скользких дорогах. Электронная система распределения тормозных усилий (Electronic Brake Distribution) регулирует давление в контуре задних тормозов, всегда обеспечивая оптимальное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами вне зависимости от загрузки автомобиля.

Боковые брусья безопасности в передних и задних дверях, изготовленные из высокопрочной стали, помогают защитить водителя и пассажиров Паджеро Спорт при боковых столкновениях.

Pajero Sport оснащается мощным 3-литровым 24-клапанным бензиновым двигателем V6 и экономичным, тяговитым 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем. Плавно переключающаяся 5-ступенчатая механическая коробка передач или не требующий особых навыков при вождений 4-диапазонный адаптивный «автомат» INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System), а также трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах.

Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Mitsubishi Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах. Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.

Задняя зависимая пружинная подвеска с жесткой балкой, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости улучшает курсовую устойчивость автомобиля на прямых участках трассы и при прохождении поворотов.

Трансмиссия Easy Select 4WD (cистема полного привода с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним «мостом») дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки.

Три режима работы трансмиссии обеспечивают адаптацию Pajero Sport автомобиля к любым дорогам и бездорожью, всегда обеспечивая уверенное движение фактически по любой поверхности.

В третьем своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье…

В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

В конце июля 2019 года в Таиланде дебютировал рестайлинговый внедорожник, который в результате первого планового обновления примерил новую «корпоративную маску», полностью преобразившись спереди, получил серьезно перекроенный интерьер (изменены комбинация приборов и передняя панель) и «вооружился» новыми современными опциями, не претерпев при этом каких-либо технических метаморфоз.

Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, которую венчают «двухэтажная» оптика с полностью светодиодным наполнением и «фигурный» бампер.

Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4825 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1835 и 1815 мм. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 2050 до 2095 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер рестайлингового «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с главенствующим цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 8-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата».

Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.

По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков.

Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.

Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.

Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

  • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Правда, турбодизель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач.

Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

Японский внедорожник неплохо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).

Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова. На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения доберется до российского рынка в обозримом будущем – сразу после того, как производство внедорожника наладят на заводе PCMA в Калуге. Что касается дореформенного автомобиля, то он в 2019 году продается в нашей стране в в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Внедорожник в базовой комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 439 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и технологией ЭРА-ГЛОНАСС.

За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 702 000 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних сидений и руля, а также датчиками дождя и света.

Модификация с бензиновым мотором V6 (доступен начиная с «Instyle») стоит уже от 3 007 000 рублей, а «топ-исполнение» предлагается по цене 3 210 000 рублей. Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных помощников и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.

Отзывы

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник компании Mitsubishi Motors, оснащенный мощным двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Этот автомобиль, несмотря на большие габариты, вместительный багажник и просторный салон, отличается высокой маневренностью. Подтверждает этот факт зафиксированный радиус разворота, равный 5,6 метров.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит параметры автомобильной резины (в левой части) и характеристику колесных дисков ( в правой части). Прежде чем приступить к определению необходимых размеров колес для Mitsubishi, нужно узнать год выпуска и модификацию этого автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport производится с 1999 года. Он обладает двумя модификациями, последняя из которых оснащается колесами с диаметром от 16 до 18 дюймов. Ширина их варьируется от 265 до 285 мм, профиль от 70 до 60% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Многие водители, которые сталкиваются с вопросом выбора автопокрышек на зиму, должны определиться с тем, «обувать” ли автомобиль в шипованную резину или фрикционную. Каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые проявляются при тех или иных дорожных ситуациях.

Среди достоинств автошин, оснащенных шипами, можно увидеть хорошее сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, короткий тормозной путь и быстрый разгон. Среди недостатков: плохая износостойкость, длинный тормозной путь на асфальте, повышенный уровень шума.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Мицубиси Паджеро Спорт

Pirelli Ice Zero
Maxxis SS-01 Presa
Kumho Winter Craft SUV Ice WS31
Nitto NT90W
Formula Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт

Автолюбителю с большим количеством салонов, предоставляющих исчерпывающую информацию о шинах, нет необходимости разбираться в этом вопросе самому. Но всё же самостоятельное изучение вопроса поможет выбирать покрышки, не вслепую полагаясь на утверждения продавцов.

Выбрав подходящий размер колес и приступив к их подбору, следует обратить внимание на маркировку автошин. В ней содержатся индексы скорости и нагрузки, которые должны соответствовать технической документации, прилагающейся к авто.

Если размер автопокрышек 265/60R18 или 265/55R19, то индексы имеют вид 110H (максимальная скорость 210 км/ч, а масса авто 1060 кг). Если размер 275/50R20, то индексы 110V.

Несколько вариантов автошин на лето:

Летние шины для Мицубиси Паджеро Спорт

Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis S-PRO
Nexen Roadian HTX RH5
Kumho Crugen Premium
Nitto Dura Grappler Highway Terrain

Выбираем диски для авто Mitsubishi Pajero Sport

Параметры колесных дисков зависят от размера автопокрышек. Для Паджеро Спорт диски обладают диаметром от 18 до 20 дюймов, шириной от 7,5 до 8,5 дюймов. Их вылет, который обозначается ЕТ, равен 38 (если диаметр 18 или 19 дюймов) или 33 мм (для 20-ти дюймовых колес).

Сверловка или разболтовка имеет вид 6х139,7, что означает, что шесть отверстий под крепление находится на окружности диаметра 139,7 мм. Диаметр отверстия под ступицу равен 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт?

Давление необходимо периодически проверять и регулировать в зависимости от размера колес, времени года и количества пассажиров и багажа в машине. Если размер шин 265/60R18 или 265/55R19, то давление необходимо поддерживать на уровне 2 бар. Если покрышки имеют размерность 275/50R20, то давление в передних колесах остается 2 бар, а в задних увеличивается до 2,2 бар.