Митсубиси мини

Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) — внедорожник от известного флагмана в мире автомобилестроения Мицубиси Моторс. Появившись в 1994 году, модель была построена на удлинённой платформе Mitsubishi Minica.

Как и преемник, кузов Mitsubishi Pajero Mini представляет собой цельнометаллическую сборную конструкцию, включающую раму и каркас жесткости.

Внешний вид Pajero получив большую популярность, был перенесен на этот сравнительно небольшой автомобиль. Однако после введения новых стандартов на малолитражные автомобили в октябре 1998 года пришлось внести некоторые коррективы в дизайн модели. Отличительной особенностью считалось повышение класса и отказ от цветовой гаммы, характерной для легковых автомобилей. Безопасная, как и прежде, машина может похвалиться увеличением внутреннего пространства.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini. Трехдверный внедорожник укомплектовывался поперечно расположенным, бензиновым силовым агрегатом с газораспределительным механизмом ohc. Объем такого двигателя составлял 0,7 литра.

Независимый, как Mitsubishi Pajero Pinin, надежный и динамичный Mitsubishi Pajero Mini — отличный вариант для частых семейных поездок.

Каталог неоригинальных запчастей MITSUBISHI

MITSUBISHI Для подбора запчастей выберите свою модель автомобиля:

Что такое неоригинальные запчасти для MITSUBISHI?

Неоригинальные запчасти MITSUBISHI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MITSUBISHI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MITSUBISHI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MITSUBISHI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MITSUBISHI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MITSUBISHI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Дебют малолитражного Pajero Mini состоялся в 1994 году. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев «полноприводников», которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.

Учитывая огромную популярность старшего родственника, Pajero Mini решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у данных автомобилей нет ни одной общей детали. Pajero Mini — это не уменьшенная копия или просто укороченный Pajero, а полностью оригинальная модель.

Его колесная база составляла 220 см. На автомобиль устанавливалось два типа турбодвигателя рабочим объемом 659 см³, оба четырехцилиндровые, размерной мощностью 52 и 64 л.с. Один 4-клапанный OHC, а другой 5-клапанный DOHC. Постоянный привод на задние колёса, плюс возможность подключения полного привода.

По сервисным опциям Pajero Mini ничуть не уступают серьёзным джипам. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.

В январе 1996 года увидела свет заднеприводная версия Pajero Mini.

При своих миниатюрных размерах автомобиль сохранил всю прелесть, размах и уровень представителей класса off-road.

Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости.

В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели, и миру представили второе поколение Pajero Mini. Внешний облик особых изменений не претерпел.

Новый Mini стал на 10 см длиннее (в районе центральной дверной стойки) и на 8 см шире предшественника, притом, что дверные панели «перекочевали» на рестайлинговую версию абсолютно без изменений. Двигатели остались теми же самыми, что и раньше.

Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе, внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.

На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая.

Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.

В 2005 году Mitsubishi представила слегка модернизированное Pajero Mini. Новая модель этого компактного внедорожника оснащена измененной передней решёткой и новым задним бампером, с расположенными на нём повторителями фар. А ещё дизайнеры поменяли вид салона, и теперь он отличается новыми сиденьями с мягкой обивкой и наличием вставок серебреного цвета.

Помимо этого появилось две новых комплектации Mitsubishi Pajero Mini. Первая — это Active Field Edition, которая отличается своим эксклюзивным оформлением и системой навигации на жёстком диске (HDD). Другая комплектация — это Limited Edition, и выдаёт её свойственная окраска кузова из нескольких контрастных тонов и стереосистема с MD/CD проигрывателем.