Мицубиси лансер 8

В марте 1995 года на Токийском автошоу компания Mitsubishi презентовала Lancer восьмого поколения. На конвейере автомобиль продержался до 2000-го, после чего ему на смену подоспела модель следующей, девятой генерации.

«Восьмой» Mitsubishi Lancer получил более грубую и угловатую внешность в отличие от предшествующих моделей.

Автомобиль преимущественно был представлен в кузове седан, но на некоторых рынках изредка встречалось решение купе.

Трехобъемная модель относится к C-классу, а её размеры таковы: 4295 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1395 мм в высоту. Колесная база машины составляет 2510 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Лансера» варьируется от 940 до 1350 кг.

На европейском рынке Мицубиси Лансер 8-й генерации предлагался с двумя бензиновыми двигателями.
Первый – 1.3-литровый, выдающий 75 лошадиных сил и 108 Нм пиковой тяги, второй – 1.5-литровый мощностью 110 «лошадей», который развивает 137 Нм крутящего момента.
В тандем к моторам шли 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», привод – передний.

В других странах были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели (мощность переваливала за 200 лошадиных сил), которые сочетались с МКП или АКП, передним или постоянным полным приводом.

«Восьмой» Lancer оснащен независимой передней и полунезависимой задней схемами ходовой части. За остановку машины отвечает тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанной компоновкой на задних.

Японский седан имеет ряд достоинств и недостатков.

Первыми считаются надежные двигатели, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание, доступные запчасти, общая надежность конструкции, хорошая управляемость и вместительный салон.

Вторыми – жесткая подвеска, дешевые материалы отделки, задумчивая АКП, скромное багажное отделение, некоторые запчасти необходимо ждать из Японии.

Отзывы