Митсубиси лансер 2008 отзывы
Задние рычаги — 2000 до 6000 руб.
Тормозные диски — 2000-2500 руб. за шт.
Тормозные колодки – 1000-15000 руб.
Стойки стабилизаторов (комплект — перед зад) – 4 000 руб.
Ступичные подшипники – 1000 — 1500 руб.
До замены родная подвеска проходила 16 лет. Все что снималось, было оригинальное.
Рулевая рейка ходит долго, но закусывать и стучать может начать абсолютно неожиданно.
Ремонт дорогой, в одной мастерской мне зарядили 15 000 в другой 10 000, тут лучше контракт – 5000 руб., но может быть кот в мешке. Плюс менять ее достаточно тяжело.
Гидроусилитель гудит, поменять насос, шланг и жидкость стоит порядка 10 000 руб.
Самое дорогое это шланг высокого давления, стоит от 2000 до 6000 руб.
Гудеть он может годами, но при этом абсолютно исправно работать.
Салон.
На мой взгляд, он отличный!
В базе: 4 эл. стеклоподъемника (автоматических с доводчиком), кондиционер, регулировка руля.
Опции: регулируемый подлокотник, перчаточный ящик под магнитофоном, очечница, доп. люстра водительского и штурманского света, датчик света, регулировка периодичности работы дворников, задний дворник, черный салон, задний подлокотник, складываемые зеркала, ключ центрального замка, который может складывать и раскладывать зеркала + закрывать стекла.
Места много, даже рослые люди помещаются без проблем.
Мотор и коробка.
Об этом моторе ходит больше слухов чем о бермудском треугольнике, сколько всего про него я слышал при покупке и сколько всего я слышал после, сколько раз меня хотели нахлабучить.
По существу: в GDI самое нежное это ТНВД, он очень любит, чтоб все было нормальное.
Бензин не ниже 95 с нормальных заправок, топливные фильтры чистые, чистый дроссель, чистый воздушный фильтр, за этим нужно следить, в основном за бензином, не заливайте туда плохой бензин с непроверенных заправок. Я соблюдая все эти условия и не встречал проблем с ТНВД и системой непосредственного впрыска.
Максимальные затраты на 2х лансерах в двигатель это были расходники:
Чистка фильтров и дроселя, замена свечей, масел, свечных наконечников, ремня ГРМ и все, больше проблем не было. Стоит отдать должное тому, что машины были в нормальном состоянии в момент покупки, и я их поддерживаю в том же состоянии, если что-то сломалось, то это ремонтируется в ближайшие сроки, пока не принесло за собой новых проблем
Система охлаждения.
Нужно следить за температурой! мотор крайне не любит перегревов.
Я заливал только красный антифриз G12.
КПП – вариатор.
4 главных правила пользования вариатором:
1-Без резких стартов
2-Не буксовать
3-Плавная езда
4-Не брать никого на прицеп
На мой взгляд, отличная коробка, удивительное ощущение разгона, как на троллейбусе!
Никаких переключений, плавное ускорение. Если нужно поддать газу, то никаких затупов, машина сразу начинает уверенное ускорение, динамика не теряется вплоть до 160 км. (выше не разгонял).
В городе машина мало оборотистая, чтоб просто нормально ехать, то хватает 1500 – 2200 оборотов. Разгоняешься со светофора до 60-70 км. на 2200 оборотов и чуть припускаешь педаль и обороты падают до 1500 и машина катиться на той-же скорости. Благодаря этому расход в городе 8-9 летом / 10-11 зимой в городе, по трассе независимо от времени года, выше 6 литров на 100 Км. расход не поднимался.
Минусы: вариатор очень нежная коробка и не любит перегревов, поэтому лучше придерживаться 4м правилам. Менять масло раз в 50 000 км. только оригинал!
Итог:
К сожалению возраст этих авто уже перевалил за 15 лет. Все реже и реже можно увидеть живой экземпляр.
Если выбираете такую же машину, то смотрите на комплектацию touring и ralliart
RalliArt -самая крутая комплектация, выпускалась только в кузове универсал, турбо мотор 165 сил., сидушки Рекаро, оригинальный обвес + Автомат коробка.
В таких комплектациях стоят чуть дороже, но зато более высокий шанс найти живую машину, за которой следили. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
P.s. Писал в перерывах на работе, прошу прощения за возможные ошибки, всем ровных дорог!
p.s. Не стал включать в список машину на которой учился ездить, т.к. она была родительская и ездил я на ней очень редко (Нива 21312 5 дверей). Я ее больше ремонтировал, чем ездил.
Что там только не ломалось….
по этой причине сразу понял, что я хочу иномарку с автоматом.
Всем здравствуйте!Очень часто посещаю этот сайт.Больше всего люблю читать отзывы,причем не только о своей марке автомобиля.Вот решил написать свой.
До Лансера был практически весь переднеприводный отечественный автопром, своих иномарок не было,если не считать логана который есть по сей день,ездит и радует отца.Но ездить приходилось на разных авто.стаж вождения у меня 8 лет,так что считаю что в авто немного соображаю.Ну начну
Изначально хотелось купить фокуса искал с двигателем не менее 1.8 трансмиссия-либо автомат либо механика.Не доверяю я вариаторам,а уж роботов вообще опасаюсь.Все мои авто мне всегда подгонял друг детства,закоренелый перекуп,который не разу мне не впарил отжатое фуфло,за большие деньги,за что ему огромное спасибо.Машины были всегда по состоянию отличные,или близко к этому.Вот и в этот раз я,имея в кармане 350 штук,просил найти мне форда.Но получилось иначе.звонит,говорит есть митсубиси 1.5 автомат 2008г.в. в отличном состоянии с одним владельцем и сервисной книгой.на тот момент митсуху вообще не рассматривал.не слабоват говорю движок для автомата?говорит-для города пойдет.прокатишься не понравится другую будем искать.собираюсь с ночи с работы еду в Рязань,он меня встречает там,едем смотрим мне в общем вид нравится,сел прокатился-нормально даже так для 1.5 едет ничего нигде не гремит не звенит отдаю 360 штук,просил 370,10 сторговали на резину типа летнюю. забираю еду довольный домой.До дома 200 км по хорошей трассе.я бы не сказал что машина пуля но и лохозавром не чувствовал себя.До этого пару раз на флюенсе ездил на автомате 1.6 так мне кажется что он на порядок тупее.не в обиду рено.
Итак имеем митсубиси лансер 10 2008г.в пробег на момент покупки 87000 подтвержденный сервисной книжкой золотистого цвета комплектация не помню как называется,есть кондер две попагрейки все стеклоподъемники зеркала с электрорегулировкой и подогревом.Отметил сразу что подвеска у него жестковата,но я не люблю слишком мягкие машины.Дорогу держит зато за счет нее очень хорошо.уверенно входит в повороты на высокой скорости,без кренов всяких.Еще мне электроусилитель понравился.До этого больше с гуром ездил.Понравилась штатная музыка,очень достойно играет.Я не большой меломан,но музыку обычно громко слушать люблю.Высокий клиренс-тоже в плюс.пока не разу не чиркнул пузом нигде.Из за клиренса не взял мазду 3 не плохой вариант был.Очень свет у него хороший что дальний что ближний.Для меня важно так как зрение хреновое в очках езжу.удобные сидения не устаеш,бывает весь день за рулем.быстро под себя подстроил.до этого на приоре после первых двух часов не знал как усестся спина уставала.здесь такого нет.Большой просторный салон.места везде хватает и сзади и спереди.мой рост 182 за мной пассажиры говорят что очень удобно располагаются сам там не разу не ездил)).Все зазоры в салоне подогнаны хорошо.Все добротно сделано,сразу ясно не наши собирали,ничего не гремит не скрипит)) все кнопки по моему на своих местах.красная подсветка приборов и кнопок не напрягает не отвлекает.Печка греет на ура,вообще машина очень теплая да и прогревается быстро,я вообще теплолюбивый человек))) поэтому не взял шкоду октавию тоже вариант был,холодная она.
вообще не знаю как летом(купил я его в ноябре,а сечас март начался),а эксплуатация его зимой меня радует.Заводилась в -30 без проблем.аккумулятор родной еще стоит.ниже не доводилось заводить.
Еще про двигатель-там цепь стоит,я считаю это тоже плюс,надежнее думаю,хотя и они рвутся.кстати двигатель хоть и цепной но работает очень тихо,в отличии от фокуса.у него шумнее.
Колеса на 16 родные тоже в плюс.
Теперь минусы,они есть
Кузов у ланса красово сделан конечно,но пачкается на раз!Чуть сырость и ланс становится самой грязной машиной)))!Кто на черной ездит наверное вообще беда!Шумки у нее вообще нет!!!!Недавно вылез из нее и сел сразу за руль в опель астру Н.Мне после лансера показалось что я в гробу!!!)))вот тут точно япы сэкономили.хотя у другана корола там тоже тоже ее практически нет болезнь японская чтоли.пластик такой же по моему как в логане хотя тачка стоит как почти два логана.лишний раз его не трогаю,)))царапается легко.салон то у него большой а вот багажник вообще маленький!!Недавно купил спининг на весну на рыбалку 270 мм, состоит из двух частей так он в багажник не влез пришлось сначала сиденье сложить, засунуть его а потом сиденье раскладывать обратно.ну да ладно,продукты положить хватает места,а на рыбалку я все равно на логане езжу.подлокотник кто придумывал-в глаза бы ему посмотреть,надо выгнуться чтобы руку на него положить.бардачок без подсветки!у меня даже на приоре она там была.да и маленький он какой то. больше вроде минусов особо нет что вспомню допишу.хотя обслуживание-полазил на екзисте цены там на запчасти конские-тоже в минус.хотя я на ней за 4 месяца 12 штук проехал она пока с меня еще ничего не требовала и не подводила.
Про расход забыл-зимой у меня 9-12л. считаю многовато для 1.5 хотя-автомат.как летом интересно будет.Не очень давно у меня друг пригнал кия рио новую на автомате 1.6 расход у него такой же как и у меня.и едет она так же по моему,не лучше не хуже.хотя у него 126 поников корейских по документам.(тут 110 японских поников)
Менял на нем пока только масло и фильтра салонный и воздушный.масло залилMitsubishi Motors DiaQueen Motor Oil API SN ILSAC GF-5 SAE 5W-30 MZ102701(прямо с банки списал)))Не съела кстати вообще ни сколько,а говорят они жрут,наверное от манеры езды зависит,я особо не шумахер. за масло 2400 отдал.масляный фильтр оригинал-500.салонный не оригинал не помню какой-400р воздушный не оригинал-400.Еще купил чехлы с экокожи,классно смотрятся-5500 отдал.
В итоге-о пакупке нисколько пока не жалею.В принципе все устраивает за такие деньги в ней.Машина которая полностью устраивала бы стоит не меньше 2 лямов я думаю.а так-нормальная тачка за реальные деньги.сейчас на ASX смотрю.
Всем удачи на дорогах.Фотки позже на мойку съезжу жена нафоткает,выкину, она любит это дело))))
В начале моего пути были Ниссан-Пульсар,Хонда-Домани и Рено-Меган-2 (1,6 МКПП), поэтому буду сравнивать свои ощущения с последним.
В конце июля я стал обладателем своей мечты- нового авто из салона, выбор пал на лансер по следующим причинам:
1. Основное, это моя давняя мечта, раньше засматривался на 7,8 и 9 кузова, а о Х страшно было подумать!
2. После бесконечных тест-драйвов на Фокусах, Астрах, Цивиках, Элантрах и прочих одноклассников лансер показался мне прекрасным компромиссом между отношением цена/качество/удовольствие. Мой конь обошелся мне с 1.8 на варике в максималке за 660 тыров. Сивок такой же комплектухе в районе 780 в седане. Хм… Хотел элантру взять, но по совету бывалых посидел в лансере и сразу бегом в элантру. Вот тогда качество особенно заметно. Это все равно что из бэхи сесть в тот же лансер. Корейцам далековато до японии в целом.
3. Мой Мегаша уже подвалил к 100 тыс, и начал сдавать позиции.
4. Но его удалось сдать очень быстро и выгодно, и вот моя ..опа в Лансере.
Первые впечатления конечно удивительные. Аппарат быстрый, красивый и мне очень понравился. Но пока гари не даю, т.к. на борту 700 км, езжу не более 100 км/ч и не более 3 тыс. оборотов. Обкатка. Ничего не поделаешь. Напишу свои наблюдения, в сравнении с меганом.
Минусы:
1. Мал багажник, хотя огромный мегановский не приходилось использовать на 100 процев, да и на Лансере он только мал на вид, по правде для среднестатистической поездке за кормом его вполне хватает.
2. Мал основной бардачок, и маловато всяких полочек и ящичков, есть достаточный минимум, но привык я к большому, в мегане лист А4 помещался не сминаясь, да и кот ездил в нем с удовольствием, особенно в жару, ведь туда выведен кондер.
3. Длинный передний свес, приходится все время об этом помнить, хотя клиренс в 165 мм не мал, но клевки перед холмиком не допустимы и опасны.(но за красивую мордаху прощаешь многое)
4. Качество пластика в салоне, конечно хуже.
5. Почему-то стальная защита идет за отдельную плату??? Для России могли бы и не экономить.
Вроде из замеченых пока все. Приступим к приятному.
Плюсы.
1. Внешний вид. Тут комментарии глупы. Посмотрите на него и все поймете.
2. Движка-1.8 мне кажется идеален для него, подхват на любой скорости, динамика достойная, меган был заметнее дохлее.
3. Адаптивный варик с лепестками, это вещь, удобно и классно, хотя в полную мощь не использовал пока, но я в предвкушении.
4. Эргономика салона лучше. Маленький руль, приятная кожа, рычажками поворотников и дождевиком пользоваться удобно, ничего не мешает, подголовники удобно подпирают затылок, ручник вообще идеально расположен.
5. Сидеть рослому водителю удобнее, я 190 см и никакого дискомфорта, в мегане в самом низу сиденья было низковато по голове.
6. Зеркала заднего вида огромные, после мегановских щелок, как телевизоры.
7. Задние сиденья тоже поудобней, чем в мегане-особенно с точки зрения боковой поддержки
8. Тормоза отменные, на мегане слишком уж они отчаянно работали, так и не смог привыкнуть, а на мицухе уже привых, работают на столько, на сколько надо.
9. Подсветка салона изумительная, приборы читаются лучше, чем в мегане. А когда едешь ночью прямо завораживает темно-красная феерия.
10. Жена просто тащится от Лансера, особенно от цвета.
11. Датчик дождя работает более корректно, сразу видно, что и по электронике лансер на 4 года продвинутее мегаши.
12. И самое главное я сам ТАЩУСЬ от него, борзый вид, 143 коня под тапкой, это то, что мне нужно. При всей распрастраненности лансера, люди в нашем городке(я военный) оборачиваются на моего улана с завистью.
Немного погодя еще приобрету спойлер на попу, мне кажется он придает машине полную закноченность, и он к лицу этому красавцу.
При всех минусах и плюсах я выбрал именно его, т.к. лучше на нашем рынке предложения вы не найдете. ПОСПОРИМ?
Темы: Эксплуатация
Ну вот, все что хотел поставлено. Накорябаю маленький отсчет. Поставил круиз-контроль, ксену и спойлер на опу. На мой взгляд все нужное, а спойлер просто нравится. За время эксплуатации (1 год прошел) конечно появились маленькие минусы:
1. Шумка оставляет желать лучшего
2. Слева по стеклом, пока не прогреешься зимой скрип-никакие меры не помогают(помогает только прогрев салона)
3. Не могу комфорно устроится, т.к. нет регулировки руля по вылету. (могли бы и не ..опить, поставить)
Ну а теперь о приятном, плюсы:
1. Удивляет расход, 7.5-8.5 средний(в зависимости от времени года), думал в районе 10 будет. Гоняю город-трасса(110-120)
2. Зимой с полпинка заводится, проблем не было(а зима в Барнауле крута нынче была -33-43). Ланс выстоял надежно и уверенно, пятерка ему за зиму.
3. Динамика, не ураган, конечно, но подшустрить позволяет(с учетом что у меня варик и я не РЕЙСЕР)
4. Очень много машина позволяет ее развивать(объект для тюнинга прекрасный)ИМХО
5. Самый большой плюс, это то, что он мне НРАВИТСЯ
Общий вывод машиной я доволен, считаю самый достойный вариант для приобретения по цене/качеству(всяк кулик свое хвалит)
Вот, в понедельник еду в Ростов в отпуск (4000 км) приеду-обязательно напишу подробности с фотами!
ЛАНСЕРОВОДЫ — ПИШИТЕ, противиники — ПОСПОРИМ?
Пробег: 20000 км
Темы: Путешествие
Всем доброго времени суток! Ну вот приехал я из отпуска и на одометре уже 20 т. км. Съездил из Барнаула в Йошкар-Олу и обратно (всего около 6 т. км)
В целом путь прошел без гвоздей и жезлов. Подвел только фотоаппарат, т.к. стер фотки дороги в Йошку. А мой Ланс, в отличии от олимпуса не подвел, так что олимпус я поменял на панасоник, а Ланса не поменяю и не продам. Злые языки говорили, сейчас проедешь тысяч 20 разачаруешься. Ничего подобного! Без проблем гоняю в любое время суток и года. Друзья подарили навигатор, так что ехал по нему, но дорогу знаю, т.к. ездил 2 года назад. Скажу я вам в городе незнакомом вещь полезная,на развязках всяких можно подсматривать в него, а на трассе реально не особо и нужен.
Ну да ладно, про дорогу.
В целом нормально, качество полотна везде хорошее, за исключением Тюменской области,- хуже только в Саратовкой обл., как говорят ТОЯМАТОКАНАВА (японский премьерминистр), но влетел всего в одну, слава Богу не серьезно. Но работа в Тюменской области идет, километров 10 нет вообще, на фотках есть ниже посмотрите, лет через 5 будет там город-сад. Заметно хуже дорога стала на Урале, появилась колея, так что обратно, груженный «мамиными вареньями» ехал поаккуратней. В Омской области давил тапку по полной, дорога нормальная, в Башкирии и Татарии тоже нормалек, но там гайцы не айс.
Про гайцов.
Данных товарищей после Новосибирска встретил только в Башкирии, а твм на каждом углу и с радарами и без них, но чаще стоят только у нас на Алтае. Вобщем туда проехал-ни разу не остановили. А вот дорога обратно вышла мне по этой части в 1 тыр. На Урале словили за обгон на перекрестке, все как положено с видеофиксацией, ну я типа не видел, и газульку в пол, но вездесущие фуры позволили прошустрить 3-4 км, до того момента как меня нагнали ребята с цветомузыкой на крыше. Вобщем прямое неотрицание нарушения и вид нормально относящегося в их работе чувака сбил цену лишения прав с 3 т.р. до 1 т.р. И на том спасибо, лучше чем пешкодрапом ходить. Вот и все, в принципе по части закона.Прикольную вещь заметил: регион у меня 22, а в Марий Эл 12, а в Чувашии 21, так что я со своим регионом не сильно бросался в глаза, а кто и заметит на перекрестках сильно удивлялись после короткого обмена фразами типа «это где?»
Про сервис на дороге.
Сервис, скажу я вам развит в сибири и на урале, а в европе (Башкирия и Татария)-сервиса нет! До Урала включительно и кафешки и мотели — на выбор, белье чистое, душ, номера с телевизором — около 1-1,5 т.р.В кафешках ел типа солянки, окрошки — где нет мяса, а колбаса, на мой взгляд блюда с мясом в незнакомых местах не надо брать. И все очень кстати вкусненько было. Но вот в европе, пипец полный! Кухня в кафешках на ОТЪЕ…ИСЬ, хамло возле них трется постоянно(не навижу гопоту), цены на ночлег 1,5-2 т.р., но ни о каком душе и не мечтай, нет он есть, но зайти туда я не решился, а нормального уровня гостиница 3-5 т.р., а это для меня многовато. Причем ехал я и выбирал достаточно долго где переночевать, везде примерно одно и то же. Ну это мое мнение, можете и поспорить со мной.
Итог.
Доехал нормально, без приключений. Бенза потратил не скажу сколько, т.к. не считал-все равно вкладывал в дело, т.е. в путь домой и обратно. В среднем держал 120 км/ч, при этом расход в итоге 8-8,2 литра. Заправлялся преимущественно на Газпромнефти, т.к. по карточке бонусами накапал целый бак халявы, лил только 92-й, т.к. с 95 хрен его знает какая ситуация в регионах.
P.S. В отпуске, в Йошкар-Оле прошел ТО-15000, вышло всего 5200, а в Барнауле около 7500 стоит. Качество обслуживания на высоте, даже пустили все посмотреть, как там ковыряются в моей цацке.
Спасибо, что дочитали, думаю будет что обсудить на форуме!
Пробег: 23000 км
Темы: Эксплуатация
После установки спойлера (штатного как на 2.0) заметил, что при езде ночью фары машин, едущих сзади, попадают в зону спойлера, и не светят в зеркало заднего вида в салоне. Может я так сижу (рост 189 см, а сиденье в максимально низком положении)? На фотке примерный вид днем (ночью сложно сфотать). Мелочь, а приятно.
На второй фотке заезжаю на ТО 15000
А еще совет: не пользуйтесь круизом во время сильного дождя, попадаешь в лужу-не прикольно.
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
07.11.10
Первая неприятность (+ 6 фото)
Пробег: 25000
Темы: Авария (ДТП)
Доброго времени суток всем!
Ну вот и случилась маленькая неприятность. Му…ло на паджере ио разворачиваясь во дворе задел моего улана. Несильно, конечно — царапина на переднем бампере, мухобойке, и слева бампер слетел с крепления. К тому же он съ..ся с места ДТП. Но я то его видел в окно, т.к. квакнула сигналка, смотрю какой-то чудак на букву М с выключенными фарами уезжает, но черт толи был пьян, толи одно из двух, т.к. отогнал свою калечь через 2 подъезда и пошел домой. Я никапельки не паникуя:-) вышел, вызвал ДПС, они приехали, составили протокол ДТП, сфотали и мою и его машину, отдали мне всю хрень и довольные, уехали искать по базе того кента, т.к. он не выходил из дома. Надо сказать, что через свою работу я его нашел и сказал: слышь, му..ак я тебя видал, с тебя 10 тыров и мы не ругаемся, а он начал, типа я не ездил сегодня. Тут я его и послал. У меня ж КАСКО, а он теперь из-за своего тупроыльства ПОЛТОРА ГОДА пёхом будет шлепать без прав, за оставление места ДТП. Совесть моя чиста, я ему предлагал мировую. Теперь вот буду ждать когда же КАСКА отвалит денежки. Хотя скорей всего будет другой вариант (так мне в салоне сказали): т.к. ущерб до 30 тыс (по моему договору) справок с ГАИ не надо, а надо у страховой фирмы только взять направление на экспертизу и отдать в салон, они оценят ущерб, скентуются со страховщиками, позвонят мне, я отдам авто им, они поставят покрасят новый бампер, поставят его, и я приеду за своим любимцем, а финансовый вопрос они решат между собой. В принципе нормуль. Посмотрим сколь нервов и времени уйдет на это. Фото прилагаю, как все закончу-отпишусь!
Темы: Фотографии
Люди, хоть пишите за что бананы ставите, а то обидно как-то (да и не по людски это — нагадить и смыться)
Mitsubishi Lancer
20.12.10
КАСКО-рулит!
Пробег: 26000
Темы: Ремонт
Ну вот как и обещал пишу о своей КАСКЕ.
Сперва я заехал к официалам — мастеру по ремонту и объяснив суть вопроса попросил примерно накинуть объем работ. Он, посмотрев, сказал т.к. сломаны клипсы крепления, то однозначно замена бампера. Ну я довольный и поехал к страховщикам. Приехал я в фирму, и они меня отправили к своему оценщику, который сказал, что нифига, только ремонт, а потом намекнул, если ему отвал сделать рублей 5, то он сделает замену, за что тот оценщик и был послан в короткое эротическое путешествие. Охренел! Короче, в итоге через 3 недели после факта ДТП я гоняю с нормальным, отремонтированным у официала бампером. Взаимозачет у страховщиков и официалов вышел в 9.800 рублей. Вот так.
Да, еще разбил тут противотуманку, и раз пошла такая песня заказал себе ходовые огни — ставятся на штатное место противотуманок. Как прийдут и поставлю — фотки с меня! А за туманки по КАСКе получил 5800 рубчиков на счет. К слову ходовые огни стоят 6000 руб. Так что это тот случай, когда говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло!
23.12.10
Ходовые огни (+ 3 фото)
Пробег: 27000
Темы: Тюнинг
Вот, и поставил я ходовые огни!!!
Обошлось все в 6 тыров. Симпатично вышло. Условиям всем удовлетворяют (для техосмотра): между ними не менее 60 см, расположены не далее 40 см от крайней боковой точки и на высоте от 25см до 150 см. Пришлось повозиться с установкой, т.к. заглушки не имели клипс, как в штатных противотуманках, но пытливый ум сделал все нормально. Мне нравится!
Пробег: 28500
Темы: Сервисное обслуживание
Доброго времени суток!
Решил пока время есть, пройду то-30000, т.к. зима нынче че-то жестковатая на алтае (пока-38), как-то неспокойно на душе, когда в машине старое масло. (хотя проблем с зимним запуском нет, слава Богу!). Перед ТО посмотрел свечи и охренел! Такого г..вна на них, прогоревшие все 4, как они еще искру давали непонятно, решил что свечи тоже поменяю на ТО. А Мицубаны говорят, что свечи меняем на 60000. Я им-вы чего, думаете они на нашем бензе не накроются быстрее? Они говорят-так они ж ИРИДЕВЫЕ. А вот я подумал, хоть платиновые, — на нашем бензе 30000 и меняй, и вспомнив какие они в моем лансе решил поменять. У официалов одна стоит 1600, это наглишен бабкин пиз..унг, и я купил дубликат за 1900 комплект. Вобщем сделали все нормально, все старые фильтра и т.п. сложили аккуратно, рассказали какие ошибки были в истории. В принципе я доволен.
В итоге имею: новое масло (0в40 Мобил), фильтр маслянный, салонный, воздухан, диагноситка электрики, аккумуля, новые свечи.
В итоге не имею: 12000 рубликов, и 3 часа личного времени.
Мысль о том, чтоб соскочить с гарантийного ТО есть, но до следующего (на 45.000-а это год моей езды) подумаю.
Темы: Продал!
Ну вот, товарищи я и продал своего любимчика. В целом машина мне понравилась, не подводил меня, а все крики про шумку и т.п. мне вообще казались чушью, мож я туповат в этом, но мне нравится МОЙ ЛАНС, отдал его девушке, которая к нему относится как и я его обожал. Кстати приклоьно через АНТ оформили, даже номера ей мои оставили, соответственно тех осмотр даме проходить не надо, талон есть до июня 12-го года. Мелочь, а приятно. С форума конечно не уйду, пишите. Сейчас представляю начнутся коменты типа не бывает так, что машина нравилась, а он взял и продал. Бывает! Если есть возможность развиваться, почему бы и нет. Главное коня отдать в надежные руки.
Кстати взял вебе АУТЛЕНДЕРА ХL 2007 года черного 3-литрового, с кожей, рожей, люком, сабом и т.п. Аппарат, конечно классный! Тащусь. Пишите, поговорим!
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
15.02.11
вот они все мои красавицы и красавцы!!! (+ 4 фото)
Темы: Фотографии
Решил добавить фотки всех машинёх, которые были у меня. Все симпатявые и достойные себя авто.
Темы: Продал!
Ну вот, друзья, походил я, подумал, собрался мыслями фактами и свободным временем и написал новый отзыв про АУТЛЕНДЕР свой. Так что с Лансером, наверное дополнять уже нечего будет. Только если вдруг его в городе увижу — тогда обещаю запытаю владелицу и потом напишу как он там :). Спасибо еще раз, что отважились все это в целом прочитать. Удачи всем на дорогах!!!
Кому интересно почитайте мой новый отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Добавить комментарий