Митсубиси кольт отзывы

Mitsubishi Colt ‘2002–12

Ещё одна проблема связана с работой бортового компьютера. У его процессора со временем отпаиваются лапки из-за того, что сам БК сильно греется во время работы. Сначала компьютер начинает функционировать нестабильно, самопроизвольно отключается и включается несколько раз подряд, а потом отказывает полностью. Радио при этом продолжает работать, но переключения станций происходят вслепую. Решить проблему может любой специалист, имеющий дело с микросхемами: нужно просто пропаять лапки процессора, и всё заработает. В сервисах такая операция стоит порядка 500 рублей, но сталкивается с ней чуть ли не каждый второй владелец Mitsubishi Colt. Сама же штатная магнитола хороших слов не стоит — простенькая, даже MP3 читать не умеет. Проблема в том, что поменять её на более продвинутое устройство нельзя, потому что через неё работает целый ряд функций бортового компьютера!

Любовь #2:

Объем и трансформация салона

Выражение «этот автомобиль изнутри больше, чем снаружи» давно стало журналистским штампом, но сущность Mitsubishi Colt оно описывает наилучшим образом. «Размеры машины поражают, смотришь на неё — вроде маленькая, а внутри — высокий кузов (гораздо выше любого седана), не нужно пригибаться и приседать при посадке как спереди, так и сзади. Задние пассажиры в восторге. Сам я сзади ездил пару раз. Сидишь высоко, от колен до спинки сиденья помещается ладонь. Оба передних кресла складываются вперёд, задний ряд поделен в пропорции 60/40, каждая часть имеет регулировку вперёд-назад в диапазоне около 30 см, спинка складывается, кресла могут быть сложены вертикально и даже полностью вынимаются из салона», «Машина вроде бы маленькая. Но в неё помещается: два человека, два сноуборда, горные лыжи, ботинки ко всему обозначенному, шлемы и прочая защита, одежда для катания, огромный термос и куча всякой снеди, которая лежит в багажнике-бардачке. По-моему, громадный плюс, поскольку не надо ничего громоздить на крышу».

Mitsubishi Colt ‘2002–12

В конфигурации «задний диван назад до упора» багажник действительно представляет собой «большой бардачок»: его объём составляет всего 214 л. Но если сдвинуть диван вперёд, то доступное для погрузки багажа пространство увеличивается до вполне приемлемых 335 л и в багажник (при условии перевода спинок задних сидений в максимально вертикальное положение) помещаются четыре колеса на дисках R16. Если совсем сложить задний ряд, то в вашем распоряжении будет уже 1000 л, а если извлечь задний диван, то и вовсе 1,5 м3! И тут опять начинается соревнование: «кто впихнёт невпихуемое в багажник «Кольта”». Семнадцать разборных столов из мебельного магазина! Полуразобранный диван! Телевизор и холодильник! Шкаф высотой 2,5 метра! Мотоскутер и детский электроавтомобиль! Два взрослых велосипеда и 250 л воды в пятилитровых бутылях! Полутораметровая ванна! Про детские кроватки и коляски можно даже и не упоминать…

Mitsubishi Colt ‘2002–12
Mitsubishi Colt ‘2002–12

Главное, что всё сделано «для блага человека и во имя человека». Больше всего владельцев радует то, насколько удобно реализована трансформация задних сидений. «Ручки, переключатели, фиксаторы — за всё это просто приятно браться. Ну и уж совсем экстаз — ты не просто сложил и перевернул сиденье, ты отцепил ярко-красный резиновый жгут с крючком и зацепил его за переднее сиденье! А сеточки передних сидений? Это минимум бизнес-класс авиакомпании Lufthansa! Огромное количество крючков и держателей в багажнике, есть сетка, задняя полка регулируется по высоте в двух положениях!»

Ненависть #1:

Трансмиссия All Shift

Как я уже сказал, среди владельцев Colt хватает людей с творческой жилкой и развитым чувством юмора. Написанную одним из них пьеску под названием «Allshift и я» хотелось бы процитировать полностью:
Действующие лицаРоботизированная коробка Allshift.
Я.
Действие первое: «Трогаемся»Я: Алло! Гараж!
Allshift: Чего?
Я: Чего стоим? Ты чё, не видишь — на газ давлю!
Allshift: А ты давишь? Гы! Ну теперь буду знать, как давят. На таком газу и яичницу не пожаришь. Не поеду!
Я: Ты чего? Обалдела? Из-за тебя дырку пропустил…
Действие второе: «Разгон»Я: Ну и как это понимать?
Allshift: Чего тебе понимать? Сиди лучше да за руль держись. (В сторону: Драйвер хренов.)
Я: Думаешь, мне приятно на первой передаче движком непонятного производства реветь? Из потока вывалились, люди оборачиваются… Сделай что-нибудь!
Allshift: Ага, щас, разбежался! А разгоняться как будем?
Я: Ну ты уже разогналась — мне аж страшно, только что пешеходов не обгоняем!
Allshift: Ну ты газ-то не держи. Или приотпусти, или притопи. Я, может, и соображу чего-нибудь!
Я: Ты чего?! Дура?!
Allshift: Что опять не так?
Я: Я ж газ отпустил, чтобы ногу на тормоз перенести! Куда ты на вторую переключилась? Чуть в зад не въехали!
Allshift: Ездить сначала научись! У меня тут глаз нету!
Действие третье — «Движение»Я: Я чего-то не пойму — мы чего накатом едем? Эй! Мы на какой передаче едем-то? ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ, коробка! Или как там тебя?
Allshift: А? Кто здесь? Извини, задумалась о своём.
Я: Я говорю, на какой передаче едем-то?
Allshift: (Про себя: Вот, блин, умники!) А тебе-то не всё равно? (В сторону: А хрен его знает, на какой…)
Я: Как-то странно едем — на газ не реагируем. (Испуганно, про себя: Шестая, что ли?)
Allshift: Зато, смотри: мгновенный расход 0,8! Разве не прелесть? Подожди, не мешай — кайф-то какой!
Занавес.
И действительно, к работе однодискового «робота» нужно привыкнуть. Сам по себе он (как и все коробки такого типа) представляет собой, по сути, обычную «механику», но вместо вас выжимает педаль сцепления и двигает рычагом, на который прикрутили электрические актуаторы. Отсюда небольшой расход (практически как на «механике») и характерные переключения урывками при движении.
Mitsubishi Colt ‘2002–12Соответственно, запускать двигатель можно только при включённой нейтрали, при отпущенной педали тормоза автомобиль остаётся на месте, а на уклоне катится назад, так что трогаться в горку нужно с ручника. Самый прикол случается, если вы решились обгонять в горку: кикдаун, машина секунду соображает, что произошло и какую передачу надо включить, следующую секунду она решает, что неплохо было бы повысить обороты, потом подключение передачи под вой перекрученного мотора и… Это разве разгон? Шум есть, а толку нет…»
Как с этим «роботом» жить? Оказывается, весьма непросто. Первое же испытание бездорожьем сразу показывает его никчёмность в таких условиях. Буксовать Allshift не умеет, и буксирный трос становится единственным шансом выбраться из грязи. Самое главное — найти хорошего электрика с дилерским сканером. Без него жизнь плоха. Обычные диагностические приборы коробку видят, но сделать с ней ничего не могут. Если в блоке управления коробки возникает ошибка — автомобиль можно только тащить, ни о каком аварийном режиме на третьей передаче (как на классическом «автомате») тут речи не идёт, машина просто теряет связь между колёсами и двигателем. С одной стороны, это неплохо: «робот» защищается от ещё больших проблем. А с другой — вы успели свернуть на обочину? Нет? Ну тогда толкайте, машина-то лёгкая…

Mitsubishi Colt ‘2002–12Каждые 20 тысяч км коробке требуется так называемая адаптация — настройка расстояния между диском и корзиной. Диск при эксплуатации стирается, расстояние уменьшается. Но актуатор этого не знает и будет бить диском по корзине всё сильнее. Как результат, актуатор умрёт (от 5 тысяч рублей за б/у до 20 тысяч рублей за новый, не включая работу). Можно установить неоригинал SACHS, который, по сути, является оригиналом без маркировки Mitsubishi Motors), — он стоит 11 000 рублей. Кроме актуатора сцепления, нередко выходит из строя актуатор выбора передач (оригинал — 23 000, неоригинал SACHS — 15 000). В принципе, коробка является самым дорогим агрегатом Mitsubishi Colt. Так, новая коробка стоит 88 000 рублей, но… Она поставляется без обоих актуаторов и блока управления.
Замену актуатора выбора передач лучше поручать людям, которые реально знают, как это делать именно на этой коробке — там хватает хитростей. И всё это важно знать, поскольку актуальность проблемы актуаторов (извините за тавтологию) обычно возникает на рубеже 80–12 тысяч км (при условии, что вы внимательно следите за состоянием агрегатов, не пропускаете адаптацию и не устраиваете гонок).Mitsubishi Colt ‘2002–12

Одним словом, обсуждению проблем коробки Allshift посвящена добрая половина написанного в Интернете. Владельцы поругивают задержки при переключении вверх и «пинки» при переключении вниз: «Это всё равно, как установить педаль сцепления и рычаг КПП у пассажира и запретить ему общение с водителем», «Уж вроде и привык к нему, и появилась привычка сбрасывать газ, предугадывая переключение, а всё равно иногда клюнет носом». Выручает возможность легко и безболезненно переходить на ручной режим переключения передач. По словам владельцев, езда же в ручном режиме, с набором оборотов «до отсечки», то есть минимум до 4000 об/мин, даёт ощущение езды на породистом «немце» с оборотистым мотором и спортивным характером.

Любовь #1:

Динамика и управляемость

Действительно, Mitsubishi Colt заработал массу позитивных оценок за свою динамику, прежде всего в условиях города. И мы говорим не о редких у нас версиях со 150-сильным турбомотором, который превращает автомобильчик в «волка в овечьей шкуре». Речь идёт о самом массовом 1,3-литровом двигателе мощностью 95 л. с. Казалось бы, совсем немного, куда меньше, чем у сопоставимых по цене конкурентов. Но тут в игру вступает малый вес автомобиля (снаряжённая масса «Кольта» составляет всего 935–975 кг (в зависимости от комплектации).
В результате мощности вполне хватает, чтобы держаться в потоке на первых позициях: «Динамика достойная! Конечно, не «Феррари”, но разгоняется быстро, правда, лишь до 80», «»Кольт” — это моментальный разгон на светофоре до 50 км/час, далее уже другие обгоняют», «Убеждение, что равных этой букашке по ускорению на малых скоростях нет, только утвердилось», «Рвёт с места, как мой «Ниссан Альмера” с движком 1,8», «Пусть меня осудят владельцы именитых болидов, но сделать «Кольт” 1.3 от светофора до светофора никто из вас, увы, не смог!», «Кого бы я ни катала, всяк отмечает задорность смешного авто. Ну и начинают спрашивать: «А какой мотор?” На что я, стыдливо потупив взор, говорю: «95 лошадей”. Тут же следует: «Ну это понятно. Едет-то вон как шустро. А объём-то какой?” — «1.3”. Дальше следует любимая мной немая сцена».

Mitsubishi Colt ‘2002–12Ситуация с обгонами на трассе несколько сложнее, здесь уже начинает сказываться недостаток мощности, особенно если вы едете с включённым кондиционером. Приходится принудительно переключаться на пару ступеней вниз. Определённые вопросы вызывает и выбор передаточных отношений МКП: «Странно, почему передач всего пять? На 100 км/ч двигатель крутит 3000 об/мин, на 120 — 3500, на 140 — 4100. Рука всё время тянется переключить на шестую, но на неё денег пожалели». Ну а про версию с мотором 1,1 л и вовсе разговора нет: «Если вам грустно с 1,3 (а мне временами было грустно, особенно на обгонах), то тут вообще беда-печаль».
Ещё важнее то, что оборотной стороной жёсткой и не самой комфортабельной подвески становится отменная управляемость. Быстрые повороты (на скорости 80–90 км/ч) Colt проходит, не напрягаясь и не кренясь, и даже после срыва колёс ты продолжаешь чувствовать машину, легко вытягивая её газом. Всё это явно провоцирует владельцев на весьма лихую манеру вождения: «Не терплю на дороге «шахматистов”, но уж простите, за рулём «Кольта” сам поневоле становлюсь «каспаровым”. От движка в 1,3 литра я такого не ожидал!»
Mitsubishi Colt ‘2002–12Colt легко поддерживает вождение в экстремальных режимах: «За всё время меня занесло один раз зимой в гололёд, и то занос был преднамеренным, из которого так же спокойно и вышел. Практиковался в дрифте (насколько это возможно так назвать) на стоянке, после выпавшего мокрого снега — не заносит!». Существенно меньше любит Colt прямолинейное движение на высокой скорости: по свидетельству владельцев, уже на 120–140 км/ч автомобиль начинает «плавать» и водителю приходится постоянно подруливать: «свыше 150 уже страшновато, очень лёгкая, держишь руль двумя руками». Зато на колейность и потоки воздуха от встречных грузовиков она почти не реагирует.
В любом случае Colt относится к когорте эмоциональных автомобилей, способных доставить удовольствие от вождения: «Первое время очень аккуратно входил в повороты, пугался высокой посадки, но оказалось, что этой машине повороты не страшны. Через месяц в полной мере стал наслаждаться активной ездой. 95 «лошадок” хватает, машина может носиться на все пять баллов».

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mitsubishi Colt 2006 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2006 года

Mitsubishi Colt Plus 2010 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Mitsubishi Colt Plus 2010 года

Mitsubishi Colt 2012 года отзыв владельца

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2012 года

Mitsubishi Colt 2003 года отзыв владельца

Находка

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2003 года

Mitsubishi Colt 2007 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2007 года

Mitsubishi Colt 2004 года отзыв владельца

Волгодонск

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2004 года

Mitsubishi Colt 1999 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв Mitsubishi Colt 1999 года

Mitsubishi Colt 2010 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2010 года

Mitsubishi Colt 2009 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2009 года

Mitsubishi Colt 2009 года отзыв владельца

Новороссийск

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2009 года

Mitsubishi Colt 2010 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2010 года

Mitsubishi Colt 2003 года отзыв владельца

Оренбург

Читать отзыв Mitsubishi Colt 2003 года

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt — автомобиль малого класса В, появился в 1984 году для того, чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

В 1987 году появилось третье поколение Colt. Высокое качество сборки, приличный для тех лет интерьер и японская надежность сделали эту модель популярной по всему миру. В конце 1991 года дебютирует четвёртое поколение Colt. Полностью изменилась внешность и оформление салона. На водительском сиденье удобно устроится водитель любой комплекции. На высоком уровне общая надежность автомобиля.

В 1995 году появилось уже пятое поколение Mitsubishi Colt. Этот автомобиль — отличный выбор для поклонников активного вождения в сочетании с невысокой ценой, приемлемым уровнем комфорта и высокой надежностью.

В 2002 году в модельном ряду компании появилось шестое по счету поколение Colt. В дизайне экстерьера автомобиля этих лет выпуска выделяется необычная линия кузова, плавно начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу. Оформление передней части кузова отражает новое «лицо» Mitsubishi 21-го века. Дизайн салона четко соответствует двум направлениям — простота и новизна. Принцип Custom Free Choice («свободный выбор покупателя») был взят производителем за основу. Существует огромное количество вариаций Mitsubishi Colt. Кроме двух вариантов оформления интерьера – Cool («холодные» цвета) и Warm (преобладают «теплые» цвета), традиционно выделяют 3 основные модификации: Casual, Elegance и Sport. Кроме того, существует возможность свободного выбора объема двигателя, привода (передний или полный), колес, сидений и, конечно, цвета. Стандартное оснащение, как и систему безопасности Colt, можно назвать просто превосходным.

Гамма силовых агрегатов Colt состоит из рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью соответственно 82 и 103 л. с. Подвеска всех колес назависимая, пружинная. Коробки передач механические 5-ступенчатые и автоматические INVECS-II.

На Женевском автосалоне 2004 года компания Mitsubishi представила следующее поколение семейства Colt. Это первая совместная разработка альянса Mitsubishi и DaimlerChrysler. Colt разделит платформу с представленным осенью прошлого года четырехместным Smart Forfour. Примерно 60% компонентов у этих авто общие. Задолго до европейской премьеры Colt успешно дебютировал на родном, японском рынке. Работа над компактной моделью началась в 1999 году, а в ноябре 2002-го автомобиль представили на Токийском автошоу. Новинка существенным образом отличалась от своего собрата продаваемого на территории Японии. Европеизированный дизайн, общее стилистическое единство с ранее представленными Grandis и Lancer Evolution.

У европейского Colt четче, чем у японской версии, прописаны детали передней и задней частей. «Тон задают» передние стойки, которые плавно переходят в крылья. Картину дополняют интегрированные бамперы. Заметные детали – маленькие окошки, расположенные перед зеркалами заднего вида, и перевернутые треугольники маленьких задних окон, определяющие обратный наклон задней стойки. В целом Colt смотрится просто, современно и стильно.

Дизайн интерьера отличается качественной отделкой, привлекательным стилем и оригинальным цветовым решением. Приборы расположены в индивидуальных нишах под элегантным козырьком. Серебристные кнопки управляют стереоаудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал. Серебристые элементы украшают дефлекторы системы вентиляции всех Colt, а серебристые ручки дверей установлены на версиях INVITE и INSTYLE. Даже передняя панель имеет специальную «зернистую» отделку, которая придает интерьеру свежий, стильный вид. По отдельности это детали, но вместе они создают впечатление цельности дизайна салона и атмосферу настоящего стиля.

Салон нового Colt имеет рекордные в своем классе размеры и большое количество трансформаций. Водитель и пассажиры могут насладиться пространством, которое обычно встречается в автомобилях классом выше. В тоже время небольшие габаритные размеры Colt обеспечивают удобство езды и маневриврования в городе, как и у всех его одноклассников.

Спинки задних сидений складываются раздельно в отношении 60:40 вперед, и могут быть полностью сложены, в вертикальном положении прижаты к передним сиденьям, а также раздельно перемещаться на 15 см, чтобы по вашему выбору увеличить пространство для ног или багажного отделения. При необходимости максимально расширить багажное отделение, можно убрать задние сиденья из салона. Даже спинка сиденья переднего пассажира может быть полностью сложена вперед для перевозки длинномерных предметов.

Mitsubishi разработала для нового Colt абсолютно новую гамму ультрасовременных двигателей MIVEC. Все они оснащаются фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, благодаря которой двигатели имеют высокую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Все двигатели обладают впечатляющей мощностью для своих размеров, высокой надежностью и топливной экономичностью. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,1 л трехцилиндровый (75 л.с.) и два четырехцилиндровых – 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л. с.). Есть также два варианта 1,5-литрового дизеля Common Rail – мощностью 70 и 95 л. с. В стандарте Colt предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает удобство «автомата» в городе и удовольствие от переключения механической коробкой передач на загородных трассах, Mitsubishi предлагает ультрасовременную 6-ступенчатую механическую роботизированную коробку передач Allshift.

Colt оснащен передней подвеской со стойками McPherson и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой без стабилизатора поперечной устойчивости сзади.

В зависимости от версии Colt оснащается 14- или 15-дюймовыми дисками. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и электроусилитель руля. За доплату можно заказать фирменную систему стабилизации и контроля тягового усилия MASC (Mitsubishi Active Stability Control). Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают продуманная структура кузова с собственным названием RISE и шесть подушек безопасности.

Mitsubishi Colt последнего поколения — это современный, привлекательный, вдохновляющий дизайн, сочетание жизнерадостного характера, функциональности, стиля, основательности. Словом, автомобиль, полностью отвечающий взыскательным вкусам и потребностям людей XXI века. Colt – доказательство того, что практичность и стиль могут сочетаться в одном автомобиле

Осенью 2004 года Mitsubishi представила компактный семейный минивэн Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сам автомобиль получился больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона.

Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. В то же время и ширина, и высота автомобиля остались без изменений. Нельзя сказать, что внешний вид Colt Plus потрясает новизной своего дизайна. И все-таки он воспринимается по-особенному. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности компактвэна. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось.

В роли главной движущей силы предлагаются два силовых агрегата: новый 1,5-литровый двигатель и ещё один вариант с таким же по объему двигателем, но дополненным турбокомпрессором. Эта модификация получила название Ralliart. Турбированным 1,5 л двигателем мощностью 147 л.с. оснащается топ-версия Colt Plus.

Двигатели комплектуются новой трансмиссией – бесступенчатым вариатором INVECS-III. Уникальность Colt Plus держится, можно сказать, на двух столбах — практичность и скорость. Если говорить о практичности, следует отметить то обстоятельство, что в результате перекомпоновки длина багажника стала равняться 645 мм, что приближает автомобиль по классу к малолитражным универсалам.

Если воспользоваться рычагом, который располагается в багажном отделении, то можно наклонить вперед спинки задних кресел. Сами кресла могут одним движением складываться вдвое, в багажном салоне можно укрепить нечто наподобие гибкого грузового настила, который крепится на двух уровнях. Отдельно стоит отметить электрический подъёмник задней, то есть багажной двери.

С учётом вышеперечисленного оборудования можно смело сказать, что практичность Colt Plus поднята на весьма высокий уровень.

Несколько слов о ходовых характеристиках Colt Plus. Стандартная модификация оснащена, как уже упоминалось 1,5-литровым двигателем — совместной разработкой инженеров Mitsubishi и Daimler Chrysler, производимой в Германии. По сравнению с прежним 1,5-литровым двигателем новый демонстрирует прирост мощности в 7 лошадиных сил и крутящего момента на величину 0,9 кг на метр. Этот силовой агрегат выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило сделать его на 20 кг легче предшественника. В то же время увеличился коэффициент полезного действия сжигаемого топлива.

Одним словом, Colt Plus — это автомобиль по разумной цене для тех, кто ценит практичность, помноженную на высокую скорость.

В начале 2005 года появилась спортивная 3-дверная версия Colt CZ3. От базового 5-дверное хэтчбэка CZ3 отличает видоизменённый дизайн передней и задней части (задние фонари расположены горизонтально, как у Alfa Romeo), спортивные нотки в интерьере (новые спортивные сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки, спортивная комбинация приборов в раздельных «колодцах»).

На CZ3 устанавливают те же двигатели, что и на 5-дверный Colt, а топ-версия семейства, CZT имеет под капотом специально разработанный для этой модели двигатель 1,5 л R4 16V с турбонагнетателем, развивающий 150 л.с.

Кроме того, у CZT усиленная конструкция кузова с растяжкой между опорами передних стоек и широкие 16-дюймовые колёса.

В 2009 году Colt подвергли кардинальным изменениям. Модель по-прежнему предлагается в трёхдверной версии и классическом пятидверном варианте. Автомобиль изменил свой облик и приобрел агрессивные черты, при этом став более комфортным. Новый дизайн передней части, вписан в образ весьма гармонично. Особенно динамичный облик получился у трехдверной версии. От характерной мощной передней части до рельефных задних фонарей — всё во внешности Colt 2009 безошибочно указывает на принадлежность к моделям Mitsubishi.

Впечатляющая внешность дополняется практическими характеристиками. У модели один самых просторных салонов в своём классе. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье водителя позволяют выбрать оптимальное положение для управления автомобилем. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять стереосистемой и круиз-контролем, не отрывая взгляд от дороги.

В результате процесса рестайлинга Colt обзавелся некоторыми функциями, ранее недоступными для этой модели. Среди них: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция Follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. Кроме того, в Colt 2009 установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Полному пересмотру подверглась система звукоизоляции. Отличительная черта салона – огромное количество кармашков и полочек по всему салону; для каждой мелочи найдется свое место.

Инженеры Mitsubishi решили облегчить жизнь пассажирам с задних сидений, уменьшив объем багажного отделения с прежних 1200 л до не менее внушительных 1032 л. Впрочем, компенсировать уменьшение багажника могут компактно складывающиеся спинки задних сидений. Сами сидения теперь зафиксированы, из их конструкции убрали салазки.

Mitsubishi Colt — маленький, но очень стильный автомобиль, который по праву заслуживает всеобщего внимания.