Митсубиси ГТО

Mitsubishi GTO (Z15A / Z16A)

Mitsubishi 3000GT

Обзор

Производитель

Mitsubishi Motors

Также называемый

  • Mitsubishi 3000GT
  • Dodge Stealth

Производство

  • 1990–2000 (Mitsubishi GTO)
  • 1990–1996 (Dodge Stealth)

Сборка

Япония: Окадзаки, Айти ( растение Нагоя )

Дизайнер

Масару Сузуки (1987)

Кузов и шасси

Учебный класс

  • Спортивный автомобиль ( S )
  • Гранд Турер ( S )

Тип кузова

  • 2-дверный хэтчбек — купе
  • 2-дверный кабриолет (1995–1996)

Макет

Поперечный передний двигатель , передний / полный привод

Платформа

  • Z11A
  • Z15AM
  • Z15A
  • Z16A

связанные с

Трансмиссия

Двигатель

  • 2972 куб.см 6G72 SOHC V6
  • 2972 куб.см 6G72 DOHC 24 В V6
  • 2972 куб.см 6G72 DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом

Передача инфекции

  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механическая (1993 г.в.)

Размеры

Колесная база

2470 мм (97,2 дюйма)

Длина

4600 мм (181,1 дюйма)

Ширина

1840 мм (72,4 дюйма)

Высота

1285 мм (50,6 дюйма)

Снаряженная масса

  • 3131 фунт (1420 кг) База
  • 3263 фунтов (1480 кг) SL
  • 3649 фунтов (1655 кг) SL Spyder
  • 3737 фунтов (1695 кг) VR-4
  • 4123 фунтов (1870 кг) VR-4 Spyder

Хронология

Предшественник

Mitsubishi Starion

Mitsubishi GTO является передний двигатель, все колеса / передний привод 2 + 2 хетчбек спорткупе и Grand Touring автомобилей , производимых и продаваемых японским автопроизводителем Mitsubishi для 1990-1999 модельного года, через одно поколение с одной лифтинга . Изготовленные в Нагое , Япония, четыре пассажирских купе продавались на внутреннем рынке Японии (JDM) как GTO и во всем мире как Mitsubishi 3000GT . Dodge Stealth — это знак инженерии , механически идентичный плен импорт — был продан за годы модель 1991-1996 вместе с 1991-1999 Mitsubishi 3000GT в Северной Америке. В результате совместных усилий Chrysler и Mitsubishi Motors компания Chrysler разработала внешний вид Stealth.

GTO, 3000GT и Stealth были основаны на Mitsubishi Sigma / Diamante и сохранили свои поперечно расположенные 3-литровые 24-клапанные двигатели V6 и переднеприводную компоновку. Двигатели GTO были безнаддувными или с двойным турбонаддувом, а также были доступны с активной аэродинамикой (автоматическая регулировка передних и задних спойлеров ), рулевым управлением на четыре колеса, постоянным полным приводом и адаптивной подвеской. Mitsubishi также продавала вариант с убирающейся жесткой крышей , спроектированный и преобразованный из моделей купе в Калифорнии компанией ASC и проданный как GTO Spyder или VR4 Spyder с 1993 по 1995 модельные годы (с дополнительными 84 автомобилями, проданными в 1996 году). — первая полностью автоматизированная складывающаяся жесткая крыша со времен Ford Skyliner 1959 года.

Модель JDM получила свое название от Galant GTO , двухдверный хардтоп — купе , выпускаемый фирмой в начале 1970 — х годов, который , в свою очередь , получил свое название от Ferrari 250 GTO , коротка для Gran Turismo Omologata , который означал , что он встретил мотоспорта омологацию регулирование.

Обзор

1991 Mitsubishi GTO (без турбонаддува, JDM)Вид сзади

После успешного показа концепт-каров Mitsubishi HSR и Mitsubishi HSX на Токийском автосалоне 1989 года компания Mitsubishi представила новый GTO как большой туристический автомобиль 2 + 2, чтобы составить конкуренцию Mazda Cosmo , Nissan 300ZX , Subaru SVX и Toyota Supra . Они возродили имя GTO, и автомобиль продолжал служить флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Несмотря на то, что значок у себя дома, он продавался как Mitsubishi 3000GT и как Dodge Stealth за пределами Японии; компания была обеспокоена тем, что ценители будут возражать против использования вызывающей воспоминания паспортной таблички высоко оцененных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO на японском автомобиле.

Каждый из них был построен на одной производственной линии на заводе Mitsubishi в Нагое , Япония. Его введение в Японии совпало с ослаблением японской экономики, впоследствии известной как «экономика пузыря» .

JDM GTO продавались в розничной сети Mitsubishi Car Plaza , при этом покупатели JDM платили дополнительный ежегодный дорожный налог, а также повышенные налоги за то, что они были классифицированы как большой автомобиль в соответствии с правилами Японии по внешним габаритам .

В 1991 году Dodge Stealth планировался как пейс-кар Indianapolis 500 , пока United Auto Workers (UAW) не отказались от него из-за того, что он был произведен в Японии, а не в США. Вместо него был заменен прототип Dodge Viper . Все еще использовавшийся в качестве резервного гоночного автомобиля, возможный победитель гонки Рик Мирс получил Dodge Stealth за победу в гонке, а дилеры продали копии гоночных автомобилей, поскольку производство Viper началось лишь позднее в том же году.

1990–1993 Z16A

Модели первого поколения имели внутреннее обозначение Z16A и включали постоянный полный привод , рулевое управление всеми колесами , активную аэродинамику с автоматически регулируемыми передним и задним спойлерами , спортивные / туристические режимы выхлопа и подвеску с электронным управлением (ECS). GTO, 3000GT и Stealth имели выдвижные фары и шарнирные блистерные крышки на капоте для размещения контроллеров ECS в верхней части опорных стоек. Dodge Stealth отличался фирменной облицовкой переднего бампера с перекрестием и задним спойлером в форме полумесяца, но без активной аэродинамики. В 1993 году двигатель перешел на картер на 4 болта и кованый коленчатый вал. В США и Dodge Stealth R / T Turbo с 1990 по 1993 год, и Mitsubishi 3000GT VR-4 получили поперечно установленный 24-вольтный двигатель V6 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с длинным передаточным числом.

Твин-турбо двигатель Mitsubishi GTO

Журналы той эпохи хвалили его брутальное ускорение и сцепление с полным приводом, но не любили его Active Aero и другие «особые» гаджеты, говоря, что они бесполезны и увеличивают вес и без того тяжелой платформе. К 1993 году все электронные устройства все еще были стандартными для модели VR-4, причем в журналах указывалось, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) варьировалось от менее 5 секунд до 6,3 секунды, а время четверти мили составляло 13,6-13,9 секунды при 95 ° C. 98 миль / ч (153–158 км / ч) Только модели US 3000GT могли быть сконфигурированы с передним приводом, а не с полным приводом. В Японии базовый GTO SR включал полный привод; версии с передним приводом не предлагалось. GTO SR имел те же показатели выходной мощности, что и американская спецификация 3000GT SL, и предлагался с той же пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Японские покупатели не получили SOHC V6, который был стандартным для базовой модели Dodge Stealth и американской спецификации 3000GT. Японские покупатели могли выбирать между атмосферным двигателем DOHC V6 и двойным турбонаддувом DOHC V6.

В Европе предлагалась только модель Twin Turbo. Вместо турбокомпрессоров TD04-09B, используемых на японских и американских моделях Twin Turbo, модель EU-spec получила турбокомпрессоры TD04-13G большей мощности. Хотя выходная мощность не выше, чем у современных рыночных моделей, они имеют более низкую температуру нагнетания, чтобы лучше выдерживать длительные высокие скорости, возможные на немецком автобане , наряду с модернизированной трансмиссией. Мощность двигателя составляла 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.); модификации потребовали времени, и европейские модели поступили в продажу только осенью 1992 года. В 1994 году Mitsubishi выпустила ограниченную серию 3000GT предыдущего поколения под торговой маркой «Beckenbauer Edition». В честь Франца Беккенбауэра . Все они были окрашены в желтый цвет Lamborghini и были оснащены спортивной выхлопной системой Remus, колесными дисками OZ Futura, пронумерованной табличкой, подписанной Беккенбауэром, и системой мобильного телефона C-net. Всего было выпущено 30 экземпляров, проданных до 1995 года.

1994–1997 Z15A (2WS) и Z16A (4WS)

Модели второго поколения получили внутреннее обозначение Z15A (2WS) и Z16A (4WS) и отличались измененным передним бампером для размещения фар проекционного луча и небольших круглых противотуманных фар. Они были представлены в августе 1993 года в Японии и постепенно попали на другие рынки, когда были распроданы автомобили первого поколения. Некоторые рынки не поставляли эти модели до 1996 года, например, в Великобритании. Колпачки на капоте были заменены интегрированными блистерами из листового металла, а также были добавлены переработанные боковые вентиляционные отверстия и задние бамперы. Интерьер был переработан с использованием двойных подушек безопасности, новой аудиосистемы и переработанного хладагента для кондиционирования воздуха. Двигатели в моделях с двумя турбинами получили увеличение до 320 л.с. (239 кВт) и увеличение крутящего момента с 307 до 315 фунт-футов (416 до 427 Нм). Японские модели получили увеличение крутящего момента, но номинальная мощность осталась неизменной и составила 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.).

Модель VR-4 теперь включала шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с измененными передаточными числами, особенно на более низких передачах, таких как 3-я передача, скорость которой составляла примерно 107 миль в час (172 км / ч) (по сравнению с третьей передачей 3000GT VR-4 первого поколения, которая использовалась до 120 миль в час (193 км / ч). С 1995 года предлагались более крупные комбинации колес / шин. Базовая модель и модель SL получили 16-дюймовые колеса серебристого или хромированного цвета с шинами 225/55, тогда как VR4 теперь имел 18-дюймовые хромированные колеса с Шины 245/40 (с 1994 года у Spyder были стандартные 17-дюймовые шины с более высоким профилем, чтобы выдерживать дополнительный вес в 400 фунтов (180 кг)). При последующем повышении цен функции были прекращены: регулируемый выхлоп был прекращен после модели 1994 года. год, ECS — после 1995 модельного года, а активная аэродинамика исчезла после 1996 года. Это было также, когда Chrysler прекратил продажи импортного Dodge Stealth, и до конца его жизни были доступны только версии под маркой Mitsubishi.

Chrysler и Mitsubishi работали с ASC, чтобы спроектировать и преобразовать 3000GT в выдвижные жесткие крыши , продаваемые как Spyder VR4 для моделей 1995 и 1996 годов.

В 1995 году Mitsubishi 3000GT Spyder был доступен в четырех цветовых комбинациях: красный с серым кожаным салоном, черный с кожаным салоном цвета слоновой кости, белый жемчуг с серым и желтый мартиник с кожаным салоном цвета слоновой кости. В 1996 году 3000GT Spyder был доступен в красном цвете с коричневым салоном, черном жемчужном с коричневой кожей, белом жемчуге с коричневой кожей и зеленом жемчуге с коричневой кожей. SL Spyder был доступен только с автоматической коробкой передач, в то время как VR4 Spyder был доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

GTO MR

Модель GTO MR появилась на японском рынке в августе 1994 года. Название «Mitsubishi Racing» или MR использовалось в большинстве автомобилей Mitsubishis, таких как Lancer Evolution , и обычно означало более легкую модель. GTO MR был, по сути, облегченным GTO Twin Turbo, в котором были удалены 4WS, ABS, ECS и Active Aero, но был механически идентичен обычному GTO Twin Turbo. Номера шасси MR начинаются с Z15A.

Японская телевизионная программа Best Motoring о японских автомобилях представила GTO MR 1994 года в часовой программе, в которой он обошел более легкий R32 Skyline GT-R в ускорении на милю.

Прием

Редизайн 3000GT второго поколения был хорошо воспринят, особенно потеря всплывающих фар и более гладкий капот. Шли годы, и в 1995 году система настраиваемой выхлопной системы была снята с производства, а в 1996 году — с производства Active Aero, что позволило уменьшить вес, что сделало автомобиль намного быстрее. Новая 6-ступенчатая коробка передач, хотя и отличная, была хорошо оснащена, а дополнительная мощность и крутящий момент позволили ей обогнать большинство своих соперников, особенно при старте с места до максимальной скорости.

Дорожные испытания в то время показали, что второе поколение 3000GT VR-4 способно разгоняться до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,8-5,4 секунды и четверть мили за 13,5 секунд со скоростью от 101 до 105 миль в час (от 163 до 169 км / ч). h), что делает его быстрее на прямой, чем Nissan 300ZX Twin Turbo и Mazda RX-7 Twin Turbo. Несмотря на то, что он тяжелый, его можно было быстро взять с собой по трассе, заметив недостаточную управляемость и ощущение тяжести в носу.

1997–2000 Z15AM

VR-4 1999 года отличался выдающимся спойлером с перевернутым профилем.

Двигатель SOHC , ранее доступный только в базовой модели Stealth, был добавлен в ассортимент Mitsubishi после того, как версия Dodge была снята с производства. Снижение продаж на американском рынке спортивных автомобилей привело к тому, что от запланированного на 1997 год фейслифтинга отказались в пользу незначительных косметических изменений, включая новый передний бампер и крыло арочного типа в форме радуги. В 1999 году автомобиль получил еще один внешний вид, в том числе новый агрессивный передний бампер, фары, указатели поворота, панели паруса и настоящий перевернутый аэродинамический спойлер, придумавший «боевое крыло» для VR-4 1999 года, чтобы отличить его от предыдущих моделей. 1999 год стал последним годом, когда 3000GT поступили на рынок США. В связи с постепенным снижением продаж и появлением новых правил о боковом ударе производство для внутреннего рынка Японии в конце концов прекратилось в 2000 году. Последние две машины были проданы в следующем году. В тесте Popular Mechanics VR-4 пробежал четверть мили (~ 402 м) за 13,44 секунды со скоростью 101,7 миль в час (163,7 км / ч).

Название модели Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Mitsubishi 3000GT (США) SOHC 12 В V6 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO SR (Япония) DOHC 24 В V6 163 кВт (222 л.с., 219 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 277 Нм (204 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Mitsubishi GTO Twin Turbo, Mitsubishi GTO MR (Япония) DOHC 24v V6 твин турбо 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT VR-4 (США) DOHC 24v V6 твин турбо 238,4 кВт (324 л.с., 320 л.с.) при 6000 об / мин 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту

Все года Z11A

Код шасси Z11A использовался для 3000GT ES и SL и базового Dodge Stealth. У Mitsubishis не было надписи «Twin Turbo» на фальшивых стеклах. У Dodges были другие бамперы, чем у автомобилей с турбонаддувом. В остальном автомобили без турбонаддува косметически выглядели как автомобили с турбонаддувом. Эти автомобили были переднеприводными, им не хватало полного рулевого управления и активного обвеса. Они шли с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (F5M33) или с автоматической коробкой передач. На этой платформе предлагались как DOHC, так и SOHC 6G72 V6, причем DOHC был более мощным.

Галерея

  • Спойлер Active Aero на 3000GT VR-4 1992 года

  • Официальный автомобиль Dodge Stealth Indy 500 1991 года

  • Dodge Stealth RT 1991 года выпуска

  • Базовая модель 1995 года 3000GT

Ссылки

Библиография

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Mitsubishi GTO, на Викискладе?

  • Пресс-релиз GTO , Mitsubishi-motors.com, 25 августа 1998 г. (на японском языке)
  • Mitsubishi GTO в Керли
» Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей-кар / Городской автомобиль Minica Minica / Towny Minica / Towny Minica Minica
я / я-MiEV
Фисташковый eK eK
Minica Toppo Minica Toppo Топпо БЖ Toppo
Town Box
Малолитражный Precis Precis
Мираж / Colt A150 Мираж / Кольт / Lancer C10 / C30 Мираж / Кольт / Lancer C50-C80 Мираж / Кольт / Лансер CA-CD Мираж / Кольт CJ-CM Кольт
Мираж / Lancer Fiore A150 Lancer CK / CM
Компактный Lancer Van A140 Мираж / Лансер Универсал C10 / C30 Lancer Wagon / Libero CB / CD Lancer / Cedia Wagon
Lancer EX A170 Lancer / Cedia / Galant Fortis
Тредиа Каризма
Среднего размера Галант Галант А160 Galant / Eterna E10 Galant / Eterna E30 Galant / Eterna E50-E80 Galant / Aspire / Legnum EA / EC
Галант / Сигма / Саппоро Emeraude Galant / Grunder
Magna Magna / Verada / V3000 Магна / Верада 380
Diamante / Sigma Диаманте
Люкс Debonair A30 Debonair S10 Debonair S20 Достоинство
Прудия
Купе Селеста Кордия FTO
Галант Λ / Саппоро / Скорпион Затмение Затмение Затмение Затмение
Спортивная машина Lancer Evolution I Lancer Evo II Lancer Evolution III Lancer Evolution IV Lancer Evo V Lancer Evolution VI Lancer Evolution VII Lancer Evolution VIII Lancer Evolution IX Lancer Evolution X
Starion GTO / 3000GT
Малый MPV Динго Кольт Плюс
Maven
Космическая звезда
Дион
Кроссовер RVR / Space Runner / Expo LRV RVR / Space Runner Airtrek / Outlander Чужестранец
MPV Колесница / Нимбус / Космический фургон Chariot / Expo / Nimbus / Космический фургон Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон Грандис / Космический вагон
Саврин Саврин
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер / Фузион
Мини-внедорожник Паджеро Мини Паджеро Мини
Паджеро Джуниор Pajero iO / Pinin / TR4 Pajero TR4 (Бразилия)
Внедорожник Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун
Ван Делика / L300 Delica / L300 / Starwagon / Экспресс
Delica Space Gear / L400 / Звездный вагон Делика Д: 5
Пикап Форте / L200 / Майти Макс L200 / Тритон / Страда / Майти Макс L200 / Тритон / Страда L200 / Тритон / Страда
Кей грузовик Мини-кабина Миникаб / Браво Миникаб / Браво Мини-кабина
Легкий коммерческий автомобиль L100 Jetstar Кольт T120SS
Delica / L300 (грузовик 2-го поколения) Delica / L300 (грузовик 3-го поколения) Delica Truck / Van , Delica Cargo (переименованная в Mazda)

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Городская машина i-MiEV
Супермини Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Космическая звезда
Компактная машина Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer
Автомобиль среднего размера Каризма
Галант Галант Галант Галант Галант
Полноразмерный автомобиль Сигма
Спортивный компактный Lancer Evolution Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Затмение Затмение
Гранд Турер 3000 GT
Минивэн Космическая звезда
Компактвэн Космический бегун Космический бегун
Большой MPV Космический фургон Космический фургон Космический фургон Грандис
Минивэн L300 L300 L400 / Space Gear
Компактный кроссовер ASX
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник Паджеро Пинин
Среднеразмерный внедорожник Паджеро Паджеро Паджеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Паджеро Паджеро
Пикап L200 L200 L200 L200
Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки , 1983 – настоящее время.
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Precis i-MiEV i-MiEV
Мираж Мираж Мираж Мираж Мираж
Тредиа Мираж G4
Компактный Мираж Lancer Lancer
Галант Галант Галант
Сигма
Среднего размера Галант Галант
Диаманте Диаманте
Спортивный компактный Кордия Затмение Затмение Затмение Затмение
Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Starion 3000GT
Компактвэн Экспо LRV
Большой MPV Космический фургон Экспо
Минивэн Vanwagon
Компактный кроссовер Outlander Sport / RVR
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Стремление
Среднеразмерный внедорожник Монтеро Спорт Монтеро Спорт Монтеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Монтеро Монтеро Монтеро Монтеро Montero Limited
Подбирать Могучий Макс Могучий Макс Рейдер L200 L200
Заметки
  • Транспортные средства исключительно для Мексики
» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Малолитражный Омни Атос Атос
024 Зарядное устройство Brisa Brisa i10 Видение
Претендент Верна Отношение Отношение Отношение
Кольт Кольт Кольт Кольт Forza
Стрела
Селеста
Компактный Кольт
Polara
1500
Дротик
Магнум Дарт К Тень Неон Неон Калибр Дротик Неон
Осина Овен 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Альпийский Lancer
400 Дарт E
Дротик 600 Дух GTS
Мирада Династия Stratus Stratus Мститель
Дипломат Мститель
Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Магнум
Зарядное устройство Зарядное устройство
Виды спорта Претендент Daytona Мститель Stratus (купе) Претендент
Претендент Завоевание Скрытность Претендент
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Канадский рынок
  • Мексиканский рынок
  • Рынок США
  • Австралийский рынок
  • Китайский рынок

» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок США, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Кольт Кольт Кольт Кольт
Кольт Виста
Омни
Омни 024 Зарядное устройство
Компактный Кольт 400 Тень Неон Неон Калибр Дротик
Осина Овен
Среднего размера Lancer
Мирада 600 Дух
Династия Stratus Стратус (Седан) Мститель
Дипломат
Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Зарядное устройство Зарядное устройство
Магнум
Спортивный компактный Шелби Зарядное устройство Шелби GLH-S Шелби CSX СРТ-4
Daytona Мститель Стратус (купе)
Спортивная машина Претендент Завоевание Скрытность Претендент
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Канадский график
  • Мексиканский график
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайский график
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , канадский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5
Малолитражный Омни
Омни 024
Кольт Кольт Кольт Кольт
Претендент
Стрела Зарядное устройство
Компактный Осина Овен 2000GTX СРТ-4 Дротик
400 Daytona Тень Неон SX 2.0 Калибр
Среднего размера Lancer Мститель
Мирада 600 Дух Stratus Мститель
Дипломат
Полноразмерный Санкт-Реджис Магнум
Зарядное устройство Зарядное устройство
Виды спорта Скрытность Претендент
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Американская шкала времени
  • Мексиканский график
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайский график

В 1990 году Mitsubishi 3000 GT стал выпускаться серийно. В Европе и США он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT, на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. Антикрыло, «вытекающее» из арки заднего колеса, — отличительная черта Mitsubishi GTO, модели для японского рынка. «Американец” имеет более агрессивный дизайн переднего бампера и высокое антикрыло. 3000 GT имеет так называемую активную аэродинамику. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме — после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.