Митсубиси грандис регулировка клапанов

Mitsubishi Grandis Оралан ›
Бортжурнал ›
Регулировка зазоров клапанов в двигателе 4G69.

Всем здравствуйте!

Давным давно были закуплены оригинальные сальники свечных колодцев. Так как резьбы на свечах были в масле. Не сильно, но неприятно. Также была приобретена прокладка клапанной крышки. Тут вариантов немного — только оригинал.
Пока собирался с мыслями — много воды утекло. Решился и подумал, что раз уж снимать клапанную крышку — надо бы и клапаны отрегулировать.
Вот все говорят клапана, клапана. А меня (как гуманитария с техническим уклоном) прямо воротит!
Как-то по-нерусски звучит. Так же как и «фильтра» во множественном числе. Неужели так сложно сказать фильтры. Или клапаны. Блять было возбУждено уголовное дело!
Ладно, это тема риторическая…Долго можно спорить.

Так вот регулировка клапанов: много инфы на просторах цифровой материи про регулировку. И на холодную размеры указываются и на горячую. Хотя мануал четко прописывает данный момент:

Сам я в дебри мотора ни ногой, поэтому обратился к знакомому механику. Зная, что он хорошо знает 4G69 и окрестности.
Но и он (почему-то) начал мне говорить, что зазоры можно отрегулировать на холодную.
Так вот, загнал я авто в ремзону. Надели на выхлопную трубу вытяжку (все как положено) и все-таки прогрели двигатель до рабочей температуры (для успокоения души).
Всю регулировку он делал около 30 минут, а может и меньше. Сказал, что для регулировки двигатель остыть не успеет.
Видимо, процедура не очень сложная, для специалиста.
Старые прокладки свечных колодцев были еще мягкие. На новых и на старых есть гравировка NOK.
Но нас смутил один момент.
По сути это основной вопрос к одноклубникам.
Новые резинки свечных колодцев не хотели садиться на посадочные места. То есть внутренняя юбка резинки не касалась свечного колодца. Старые резинки отлично садились на место. Плотно, до конца, упираясь юбкой.
Новые не хотели. То есть если поставить новую и нечаянно задеть ее рукой, то она перекосится.
Механик указал мне на этот момент и сказал, что так не должно быть.
Далее у нас был диалог о качестве современных дубликатных и оригинальных запчастей. После которого я принял решение ставить новые, рассуждая так: при температуре и давлении крышки должны сесть на места.
Этот момент мы проверим через недельку. Если катушки и наконечники будут в масле — значит поставим старые сальники колодцев или закажу новые. Но уже не оригинальные.
На том и порешили.

После регулировки: обороты на холостом ходу встали четко между отметками в 500 и 1000. Ранее могли быть либо чуть больше либо чуть меньше. Сейчас четко. Изменений в расходе и динамике не замечено! Как была офигенная динамика так она и осталась! Как был офигенный сука расход — так он и остался!)

Номера использованных деталей:
MN137117 — прокладка крышки клапанов.
MD198128 — прокладки свечных колодцев (4 штуки).
У прокладок свечных колодцев есть еще оригинальный номер MD162076.
kmd198128 — номер по NOK.
Еще люди ставят от Subaru 10966AA030 (либо 10966aa000 — старый номер).
А еще читал, что ставят от Chery SMD198128. И в ус не дуют.

Также поменял прокладку маслозаливной крышки (MD311638).

Из-под старой давилось масло. С новой прокладкой крышка стала закручиваться потуже. Следов масла нет!

Полный размерЧистота и уют!

Перед регулировкой клапанов, ради интереса позвонил официалам. Узнать по стоимости данной процедуры.
С приемки перевели на мастера цеха. Тот, видимо, прикрыв рукой трубку, крикнул кому-то про мой двигатель, упомянул Outlander, выматерился, поржал. Подразумевается, что я все это не слышал и вынес вердикт.
10000 рублей.
Сам работаю в сервисном центре одной серьезной марки, редко уже удивляюсь стоимости некоторых запчастей и стоимости работ. Но официалы Mitsubishi переплюнули всех! Откуда взята такая цена? С потолка? Наобум?
Или чтобы я к ним не сунулся, потому что они даже машины такой не видели и не знают с какой стороны к ней подойти?
Ради интереса наберу официалам в Москву и, например, Новосибирск. Что они скажут по стоимости подобных работ!

Вот пошаговая инструкция для тех, у кого нет мануала и кто собирается заняться регулировкой клапанов самостоятельно.

Полный размер1.

Полный размер2.

Полный размер3.

Полный размер4.

Полный размер5.

Полный размер6.

Полный размер7.

Как оказалось, если резьба свечи в масле — то это скорее всего требуется замена сальников клапанов.
Совмещу ее с заменой ГРМ!

Ребята, не забудьте про мой вопрос: должны ли плотно садиться сальники свечных колодцев?

P.S.
информация в данном посте не нова. Может кто-то даже фыркнет как конь. Но есть автовладельцы, которым даже упомянутые номера запчастей уже помогут не обмануться в магазине у дяди пети!

Всем мирного неба над головой!
А то, что-то тучи в последнее время над Атлантикой сгущаются!

UPD: звонил официалам в Москву. Начали задавать вопросы «а вам зачем?», «а почему вы решили, что надо регулировать?», «а может сначала сделать диагностику?»…
Я говорю, я вам конкретный вопрос задал про стоимость регулировки зазоров клапанов.
Сказали, что 12000 рублей. Зазоры, мол, там регулируются с помощью каких-то кулачков или проставок, которые надо заказывать. По-другому никак.
В Новосибирском филиале девочканептуаколледж раза четыре переспрашивала название модели.
Соединила с мастером-консультантом. Тот сказал 10000 рублей. Плюс надо прокладку под крышку клапанов, ее в наличии нет, надо заказывать, минимум три дня…

Вопрос к официалам Mitsubishi: вы там совсем охренели?

Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Про хитрый кулачок что я ранее писал, согласен что ошибался.
Вот чего еще нашел.
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем…и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
———- Добавлено в 15:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ———-
А это из еще одного мануала Митсу.
Тоже на горячем регулируется.
Проверка и регулировка зазоров клапанов — Mirage
Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулярная регулировка клапанных зазоров производится только на моделях Mirage 1.5 л 1990 ÷ 1995 г.г. вып. и 1.8 л 1993 ÷ 1995 г.г. вып.
Нарушение регулировки клапанных зазоров повышению шумового фона, производимого клапанных механизмом и нарушением стабильности оборотов двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров должна производиться на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе!
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, заглушите его и отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. С целью облегчения проворачивания двигателя вручную выверните свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной риски на шкиве с отметкой Т на нижней крышке газораспределительного ремня, — поршней 1-го и 4-го цилиндров должны оказаться в положениях ВМТ. Подвигав коромысла привода клапанов 1-го и 4-го цилиндров вверх-вниз, определите, поршень которого из цилиндров занимает положение ВМТ конца такта сжатия (оба коромысла будут двигаться свободно). 5. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров. В положении ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра производится измерение зазоров впускных и выпускного клапанов 1-го и 2-го цилиндров. Затем коленчатый вал следует провернуть на один полный оборот по часовой стрелке с целью приведения в ВМТ конца такта сжатия поршня 4-го цилиндра и измерения зазоров впускных и выпускного клапанов 3-го и 4-го цилиндров.
6. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости ослабьте контргайку коромысла привода соответствующего клапана и произведите установку его зазора при помощи регулировочного винта. Добившись требуемого результата, затяните контргайку с требуемым усилием (12 ÷ 15 H•м для моделей 1.5 л/9 H•м для моделей 1.8 л), — проследите, чтобы в процессе затягивания гайки положение винта не изменялось.
7. Установите на место крышку головки цилиндров, вверните свечи зажигания и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Mitsubishi Grandis Family Liner ›
Logbook ›
Пост-продажное ТО. Правильная регулировка клапанов на Mivec.

Машина хоть и продана, но я обещал новому хозяину, что при возникновении трудностей, помогу их решить.
Грандис после продажи резко поменял свой характер на «вредину» и начал истерить ошибками и поддергиванием на холостых. Естественно были приняты меры по его задабриванию. Заказаны новые свечи, прокладка свечных колодцев и клапанной крышки. Вчера все это пришло и сегодня 30.12.18 я поехал к пациенту. Как это обычно бывает, пациент начал страдать фигней — он просто хорошо и ровненько заработал и даже в режиме D ровненько потрушивался, не показывая симптомы хандры.
Но раз назвался груздем — будем жарить. Вскрыли, поменяли прокладки. Решили заодно проверить клапана — последняя регулировка 30000км.назад. Понятно, что мотор холодный. Но хотябы посмотрим на равномерность зазоров. И тут засада — половина зазоров отсуствовали, половина были катастрофически малы. и это на ХОЛОДНУЮ! Собрали все до кучи, прогрели мотор, разобрали и отрегулировали клапана.
Пациент доволен, мурчит себе…
Мануал по регулировке выкладываю, скопировал с АУТ-клуба. Зазоры ставил 0.25впуск, 0.35 выпуск, т.к. на газу.

«В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем…и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку, перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
ДОПОЛНЕНИЕ от себя — на шкиве распредвала нанес цифры, соответствующие номеру каждого цилиндра в ВМТ (проверял дедовским способом — электродом). Лепесток шкива становится по отливу на ГБЦ ( по сути перпендикулярно). Теперь в след.раз не нужно проводить манипуляции из п.2-3. Просто крутим до нужного цилиндра и регулируем клапана.

Как-то так. только маркером :). !Цифры на фото нанесены для наглядности, т.е. произвольно, и не соответствуют правильному порядку цилиндров! Ищите ВМТ самостоятельно.

Переобуение Дросельной Заслонки:
Для переобучения, отключить минус на аккумуляторе на 30 сек. Далее выключить все потребители, ставим клемму на место. Включаем машину, не заводя двигатель. Ждём когда погаснет самостоятельно лампа чек. Выключаемся. Через 5 сек запускать двигатель. Как обороты упадут до обычных, включаешь по очереди все потребители (фары, кондей, обогрев стекла и т.д.) после каждого потребителя ждёшь чтоб установились обороты, затем следующий включаешь. Когда все потребители включены, нажимаешь тормоз и проходишь по селектору КПП, с задержкой 5-7 сек в каждом положении. Потом делаешь тестовую поездку. Прямолинейное движение с одной скоростью, затем ускорения и торможения до полной остановки. Всё обучение закончено…

Ремень привода ГРМ

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Правое переднее колесо.

□ Правый нижний подкрылок.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4. Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

5. Вывесите двигатель.

6. Снимите правую опору двигателя.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9. Снимите заглушку с боковой крышки.

10. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12. Снимите регулировочное приспособление (10).

13. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Митсубиси Грандис

Ремень привода ГРМ

1. Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Ролик нэтяжителя.

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса.

□ Направляющий ролик.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6. Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

(6). (7) и (8).

7. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8. Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9. Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10. Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

12. Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13. Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14. Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15. Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16. Снимите специнструмент (10).

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20. Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21. Если нет. повторите процедуру натяжения.

22. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (15). Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Снятие ремня

Ремень уравновешивающего вала

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2. Снимите:

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4. Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5. Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня

Ремень уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

То соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5. Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6. Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7. Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8. Очистите посадочное место коленчатого вала.

9. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

11. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

  • MITSUBISHI MIRAGE
  • MITSUBISHI OUTLANDER
  • MITSUBISHI PAJERO
  • MITSUBISHI PAJERO SPORT
  • MITSUBISHI SPACE STAR
  • MITSUBUSHI ECLIPSE
  • Автомобили Мицубиси Грандис появились на рынке страны не так давно, но довольно быстро успели завоевать огромную популярность. Проезжая в нем по разбитым дорогам города, можно поймать себя на мысли, что колеса вообще не касаются земли – настолько легко и незаметно он преодолевает все препятствия.

    Мицубиси Грандис – выбор для российских дорог

    Полноразмерный минивэн Mitsubishi Grandis кардинально меняет представление об автомобилях такого типа как сугубо функциональных и практичных. Оригинальный дизайн экстерьера и продуманный стильный салон делают его ярким и запоминающимся. Автомобиль Mitsubishi Grandis отличается отличной обзорностью и высокой посадкой, но имеет управляемость седана. Это происходит благодаря низко расположенному центру тяжести. Эргономика и посадка водительского кресла почти не отличается от прочих легковых автомобилей такого плана. Оно столь же комфортно, как и в других моделях этой линейки. Все модели Mitsubishi Grandis оснащены независимой задней и передней подвеской. Задняя ось, благодаря особой конструкции, отличается небольшой чувствительностью к полной загрузке автомобиля. На рынок страны автомобиль поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с., который, благодаря специально разработанной системе, отличается сильной тягой в широком диапазоне оборотов. Такой двигатель mitsubishi grandis может сочетаться как с 4-ступенчатой коробкой автомат, так и с 5- ступенчатой МКПП.

    Сервисное обслуживание

    Производитель рекомендует вовремя проходить техническое обслуживание и ремонтные работы для поддержания Мицубиси Грандис в отличном состоянии. Изначально ремонт этих автомобилей проводили автомеханики-одиночки, которые самостоятельно изучали запчасти для этой марки в своих гаражах. Сегодня наш сервисный центр готов провести техническое обслуживание и выполнить ремонт Митсубиси Грандис любой сложности. Наша компания располагает большим количеством запчастей мицубиси грандис, что позволяет сократить время ремонта до минимума. Все детали для ремонта mitsubishi grandis представлены в ассортименте как в автосервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”, так и в нашем московском интернет магазине автозапчастей. Вовремя проведенный ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Grandis нашими специалистами значительно продлит срок службы автомобиля и повысит уровень его надежности и безопасности. Абсолютно все запчасти mitsubishi grandis, используемые в нашем центре, проходят специальное тестирование, которое помогает выявить брак. Это немаловажно, ведь использование низкокачественных деталей может привести к аварийным ситуациям. Не стоит доверять свою машину неквалифицированным автомеханикам. Ведь даже простая замена грм нуждается в участии высокопрофессионального специалиста.

    При выполнении сервисных и ремонтных работ нашими сотрудниками мы гарантируем высокое качество и даем гарантию на все установленные детали. Кроме того, мы предоставляем гарантию качества на запчасти и даем возможность в случае их повреждения взыскать с производителя стоимость ущерба, причиненного этой поломкой. Но таких случаев в нашей практике еще не было, ведь производитель запасных деталей гарантирует 100% качество своего товара, а наши специалисты, перед установкой их в автомобиль, еще раз проверяют качество при помощи компьютерной диагностики. Помните, проведя ремонт mitsubishi grandis в нашем сервисном центре, вы продлите срок эксплуатации автомобиля и повысите его надежность. Перед тем, как проводить ремонт мицубиси грандис, наши специалисты проводят полную диагностику автомобиля. Это обязательная процедура во всех салонах — если необходимо провести замену грм или ремонтные работы любого другого рода, необходимо, чтобы специалисты ознакомились с состоянием автомобиля. От результатов диагностики зависит тактика проведения ремонта. В соответствии с ней составляется список необходимых запчастей.

    Цены на ремонт MITSUBISHI GRANDIS

    годы Р З 1 2 3 4 5 6 7 8
    пробег х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
    Масло в двигателе и масляный фильтр (4.3л.) 400 1920 З З З З З З З З
    Фильтр воздушный 0 870 П З П З П З П З
    Фильтр воздушный системы вентиляции 600 990 З З З З З З З З
    Фильтр топливный 1800 1820 З
    Свечи зажигания 600 3040 З З
    Масло в механической коробке передач 600 1620 П П П П П П З П
    Масло в автоматической коробке передач 600 1850 П П З П П З П П
    Ремни приводные 1150 1720 П П П П П З П П
    Ремень привода ГРМ 4200 8990 З
    Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П З П З П З П З
    Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П З П З П З П З
    Жидкость охлаждающая 950 1014 П П П З П П П З
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 540 П П П З П П П З
    Ходовая часть и трансмиссия 400 П П П П П П П П
    Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
    Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П
    Стоимость работ 1400 2450 2000 4600 1400 7250 2000 6400
    Стоимость запчастей и жидкостей 2910 4560 4760 9154 2910 17120 4530 10974

    З — замена, П — проверка

    Митсубиси производит очень стильные и надежные автомобили, которые пользуются значительной популярностью у потребителей. Широкий модельный ряд позволят выбрать наиболее подходящий вариант.

    Очень часто собственники новеньких авто не придают должного значения техоблуживанию и совершено напрасно. Дело в том, что на новые автомобили гарантия от производителя распространяется только в том случае, если соблюдается регламент проведения работ.

    В нашем сервисном центре можно осуществить ремонт и ТО Grandis по разумным ценам

    Следует помнить, что особенности обслуживания данной модели зависят от года выпуска. Наши сотрудники производят все работы в четком соответствии с требованиями, которые содержит регламент ТО Grandis.

    При проведении работ используются современные инструменты и оборудование, что позволяет обеспечивать качество и быстроту процесса.

    Мы используем только сертифицированные запчасти и расходные материалы, качество которых гарантируем.

    Важным аспектом нашей деятельности является возможность осуществить предварительную запись на ТО для Грандис. Это даст вам возможность избежать ожидания в очередях.

    Едва ли будет открытием, если сказать, что не произведенный вовремя ремонт КПП для Mitsubishi Grandis в Москве при малейших показателях неисправности как правило является причиной ее выхода из строя. Весь ассортимент соответствующих сервисных услуг предоставляет наша фирма. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Mitsubishi Grandis: Grandis (2003 — н.в.) , наши мастера точно соблюдают все рекомендации компании-производителя подобного оборудования, что гарантирует получение ожидаемого результата.

    У нас также осуществляется продажа КПП автоматических и механических. Приобретая такое изделие, важно не забывать, что это сложное устройство, при пренебрежительном отношении к которому вполне вероятен его выход из строя. Среди главных причин, какие могут привести к необходимости ремонта КПП , можно указать:

    1. износ подшипников, шестерен или других элементов коробки, что естественно при длительной ее эксплуатации;
    2. выход из строя сцепления или неправильная его регулировка, ведущая к поломке этого элемента;
    3. несвоевременная замена масла КПП или же недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя всей трансмиссии и двигателя;
    4. нарушение условий использования авто, связанных с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.

    Стоит иметь в виду, что ремонт механической коробки передач , равно как и автоматической, выполняется посредством точных инструментов, причем огромное значение имеет опыт и мастерство сотрудника, выполняющего ремонтные работы. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Mitsubishi Grandis в Москве , автослесарь должен изначально осуществить диагностику ее работоспособности, оценить фронт работ, а также надобность замены определенных составляющих.

    Профессиональный ремонт МКПП на Mitsubishi Grandis в Москве как залог ее хорошей работы

    Большая часть автомашин в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Для того чтобы исключить разрушение элементов трансмиссии, ремонт МКПП на Mitsubishi Grandis в Москве должен быть произведен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Прежде чем произвести сам ремонт механических коробок передач специалисты, несущую за него ответственность, должны сделать демонтаж данных изделий. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих элементов также нередко производится в процессе ремонтных работ. Сроки ликвидации неисправностей и цена ремонта коробки передач Mitsubishi Grandis в Москве будут зависеть от сложности разрушения и профессионализма специалистов.

    Следует восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним превосходный ремонт коробки передач Mitsubishi Grandis

    Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Mitsubishi Grandis , в процессе какого поломанные компоненты заменяются новыми, даст возможность восстановить исправную работу трансмиссионной системы. Соответствующие мероприятия должны быть реализованы сотрудниками автосервиса , которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Grandis предполагает восстановление поломанных элементов, если же это нереально, то их замену.

    Сделанный у нас ремонт трансмиссии Mitsubishi Grandis — это всегда высококачественная и оперативная работа грамотных специалистов

    Специалисты нашей компании имеют значительный практический опыт работы, а также необходимую квалификацию, поэтому ремонт трансмиссии Mitsubishi Grandis производится качественно и в минимальные сроки. Выполняя ремонт кулисы либо замену передачи, сотрудники нашей компании обязательно руководствуются теми указаниями, какие дают фирмы-изготовителя автомобильных деталей. В том случае если им нужно осуществить ремонт механической коробки передач Mitsubishi Grandis или автоматической КПП, то в процессе работы они воспользуются технической документацией, соответствующей текущему технологическому процессу.

    Наш автосервис выполняет следующие работы

    • замена сцепления Mitsubishi Grandis
    • замена сальника коленвала Mitsubishi Grandis
    • замена подшипника коленвала Mitsubishi Grandis
    • замена первичного вала Mitsubishi Grandis
    • замена вторичного вала Mitsubishi Grandis
    • замена сальников привода Mitsubishi Grandis
    • замена сальников первичного вала Mitsubishi Grandis
    • замена выжимного подшипника Mitsubishi Grandis
    • замена рабочего цилиндра Mitsubishi Grandis
    • замена тросов сцепления Mitsubishi Grandis
    • ремонт кулисы Mitsubishi Grandis
    • регулировка кулисы Mitsubishi Grandis
    • замена заднего сальника коленвала Mitsubishi Grandis
    • замена масла МКПП Mitsubishi Grandis
    • замена масла КПП Mitsubishi Grandis
    • ремонт корпуса МКПП Mitsubishi Grandis
    • ремонт механической коробки передач Mitsubishi Grandis
    • ремонт механических коробок передач Mitsubishi Grandis
    • замена пятой передачи Mitsubishi Grandis
    • ремонт пятой передачи Mitsubishi Grandis
    • замена тросов переключения передач Mitsubishi Grandis
    • замена денферного сцепления Mitsubishi Grandis
    • замена денфера Mitsubishi Grandis

    Расскажу две истории. И все про одну и ту же марку автомобилей. Не буду говорить, что причина в названии — просто так совпало. Итак, автомобиль первый.

    Владелец этого автомобиля знаком с Интернетом, много читал и спал в интернетах перед тем, как приобрести новый автомобиль. Уяснил он одно: перекупы, продавцы и другие подобные темные личности только и ждут, как бы обмануть покупателя и всучить утопленное авто, ржавое или негодное по другим состояниям. А где можно купить машину с уверенностью? Естественно – там, где тепло, где кузов не подвергается коррозии как в Москве. Одним словом: «На Юг, на юг!». Свой автомобиль он поехал приобретать на юг России (Краснодар, если не ошибаюсь). Купил – доволен как слон, ездил и свысока поглядывал на другие машины в московских пробках: «Ха! У меня машинка не ржавая! Проезжу намного дольше и красивее чем вы!».

    Но любые автомобили всегда начинают болеть. Причин много, не буду на них останавливаться. Заболел и этот Грандис – на панели загорелась какая-то лампочка. И владелец тут же ринулся устранять «мелочёвку». Так он оказался в нашем автосервисе.

    Проведенная диагностика показала, что есть ошибка по SRS, там непонятное «короткое» в цепи подушек и много сопуствующих и вообще каких-то непонятных ошибок: «проблема в показаниях спидометра», то работает – то не работает и тому подобное. Немного странно иметь сразу столько непонятных коротких замыканий. Поинтересовался «откуда машина?», клиент рассказал всю эту историю, я удивился и начал разбираться. Ниже фото, смотрите и сами всё поймете.

    В принципе, описание кодов неисправностей знаю, но если есть под рукой программа Мотордата http://motordata.ru/ru – почему не воспользоваться?

    Пара движений мышОм – и пусть схема SRS висит перед глазами, пригодится если что…

    Когда поснимал все панели, открылся внешний вид блока управления. Ай красавец какой!

    Но это сверху. А внутри, может быть, состояние получше? Посмотрим!

    Незавидное состояние, сочувствую …

    Показал клиенту. Но предварительно все зафотографировал – всегда так делаю, клиенты разные бывают, да и для истории пригодится. Может, когда-то буду писать какие-нибудь «ремонтные истории» -).

    Клиент уже не выглядел таким деятельным и бодрым, как в самом начале. Посмотрел, помолчал, тихо так поинтересовался:
    — Восстановить можно?
    Ну что мне ему ответить? Восстанавливать – это «себе дороже». Нет смысла. Лучше покупать на разборках. Посмотрел на клиента, увидел его состояние и приободрил:
    — Зато кузов у вас не гнилой – это точно!
    Но, как мне показалось, это его уже не радовало…конечно, с такой веселухой не порадуешься. Точно: «Попал так попал».

    Второй Грандис. Претензии клиента к машине: «Непонятно работает подсветка в салоне, то горит – то не горит, живёт своей жизнью…».

    Чтобы понять что и где находится конкретно – программа Мотордата http://motordata.ru/ru под рукой. Открываю, смотрю расположение боков, чего зря куда-то лезть и крутить понапрасну?

    По всей видимости, в салон попала каким-то образом вода, пробралась вовнутрь и затаилась на контактах. Начала медленно делать свое подлое дело. Тихо образовалась ржавчина, начала выгрызать контакты – выгрызла, и потом, когда машину трясло на неровностях дороги – образовывался «коротыш». Хорошо еще, что клиент вовремя приехал! Вода-ржавчина-коротыш – они могут таких делов понаделать!

    Конечно, отремонтировал. Конечно, сделал все как положено: вытащил пин, очистил, разогнул, вставил свежий провод, снова загнул, даже запаял, заизолировал: «готово».

    Вот таким был «Грандиозный День Грандисов».

    Что еще хочу сказать: обычно пишут в таких случаях, мол, «пост проплачен, это реклама». Да мне пофиг что пишут обычно! Я хочу сказать реально, что есть и что понимаю сейчас: «Программа Мотордата – хорошая штука!».

    Вот если вспомнить как эта программа начиналась, давайте вспомним? Сколько было негатива, помните? Вот-вот, это как в кино: «Падающую лошадь пристреливают, не правда ли?». И кое-кто на форумах пытался пристрелить программу Мотордата на взлете. И если я правильно понимаю, то в тот момент руководству Легион-Автодата пришлось проявить выдержку и мужество – чтобы продолжать ковать новые копыта для этой лошади, откармливать ее и тянуть по дороге.

    Получилось! Вы согласны? Ну а кто не согласен – ваше дело, я высказываю свое личное мнение.

    Лично мне программа Мотордата http://motordata.ru/ru нравится. И за свои хорошие слова в сторону программы Мотордата я не жду каких-то поблажек от руководства Легиона, говорю как есть, моя совесть чиста – «Этот пост не проплачен».

    В курсе, что кто-то может и не знать о преимуществах программы Мотордата. Так почитайте!

    А теперь главное: «Почему вдруг решил сказать столько хороших слов о программе Мотордата».

    Автомобильной диагностикой на жизнь заработать можно. И на жизнь, и на новые штаны, и на хлеб, и на кусочек масла сверху. А при определенном упорстве – и на икорку поверх масла. Но это при условии, что человек приходит не «быстро бабки срубить и убежать», а оставаться в этой профессии. И для этого всегда под рукой надо иметь проводника – мануалы, книги, руководства, TSB и прочая, прочая. То есть, я не говорю о том, что «вот тебе Мотордата – она на все случаи жизни!». Нет. И Мотордата нужна, и Mitchell, и AllData и многое другое. Но программа Мотордата удачно вписалась в этот ряд автомобильных программ – там есть многое из того, чего нет и никогда не будет в вышеперечисленных программах. Так что могу сказать, что компания Легион-Автодата смогла найти и уже завоевала свою нишу в ряду «весовых» автомобильных программ.

    Вот и все, что хотел сказать. Все удачных ремонтов, вменяемых клиентов и – просто хорошего настроения при начале каждого ремонта!

    Кудрявцев М.Е.
    Легион-Автодата

    Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме «Легион-Автодата» — AVTEL) г. Москва, Автосервис «ВТС», ул.Суздальская д.9, тел. 7-916-626-71-98, Союз автомобильных диагностов

    Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69

    Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке.

    На данном двигателе клапана регулируются на горячею.

    Процедура очень проста и не займет много времени. Прогреваем двигатель, снимаем клапанную крышку.

    Снята клапанная крышка

    Выставляем верхнею мертвую точку первого цилиндра. Выкручиваем свечи, так проше прокручивать двигатель, встовляем в первый свечной колодец подходящий пруток и проворачивая коленвал определяем ВМТ. На шкиве распредвала шпонка будет направлена вверх.

    Звездочка распредвала.

    Зазоры впускных клапанов 0,2 выпускных 0,3.

    Регулируем зазор в клапанах первого цилиндра. Отпускаем контргайку и немного отворачиваем регулировочный винт. Вставляем между клапаном и винтом щуп нужной толщины и заворачиваем регулировочный винт до того момента как он выберется весь зазор. Отверткой держим винт и затягиваем контргайку.

    Регулировка клапанов.

    Проворачиваем коленвал на пол оборота в ВМТ третьего цилиндра. Регулируем клапана третьего цилиндра. Еще пол оборота четвертый целиндр и еще пол оборота коленвала второй.

    Собираем, заводим, радуемся.
    Нашол немного интересной информации по данной теме на Драйве, бедет полезно почитать.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.