Митсубиси галант 9
Содержание
Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.
Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.
Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.
Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.
Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.
Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.
Двигатели
Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.
После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.
Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.
Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.
Трансмиссия
Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.
После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.
Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.
Ходовая
Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)
После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.
Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.
Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.
Стоит ли покупать?
Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.
Сообщество владельцев, любителей и просто ценителей нашего горячо любимого Mitsubishi GALANT 9!
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ GALANT 9G
Клубный сайт: CLUB 9G
Американский вариант: Customizing Your 9G
Австралийский вариант: Forum: 380 DB Series I — Series III
Группа в Вайбер: Galant 9G club
Мы в Zello Рации: Galant9
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ!
В БЛОГ И ФОРУМ СООБЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕ СВЯЗАННУЮ С Mitsubishi Galant 9G.
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ВАШИХ Mitsubishi Galant 9G В
БАРАХОЛКА 9G
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ — В
БАРАХОЛКА(Запчасти и аксессуары)
Материалы этого сообщества доступны только его участникам.
Правила приличия
Цель сообщества: объединить всех владельцев и ценителей Mitsubishi Galalant 9-го поколения в одну большую и дружную СЕМЬЮ.
Блог— это большая информационная запись! Доска объявлений для организации и публикования информации по встречам и мероприятиям, размещения тюнинга и стайлинга ваших бегемотов, событий связанных с жизнью сообщества, а так же статей по обмену опытом с осмысленным текстом(!) и большим количеством фотографий.
Если у Вас поломка или Вам нужен какой-то совет, то пишите на ФОРУМ!
Форум — место для активного общения членов сообщества (Вопросов, помощи, обсуждений).Заголовки тем должны кратко отражать суть вопроса или уточнения. Не пишите «Помогите», «Подскажите», «Что посоветуете?», «Нужна помощь», «Кто может помочь?» и т.п. без уточняющего текста в чем заключается помощь, подсказка, совет.
1. В сообществе разрешена информация только касательно Mitsubishi GALANT 9! Вся информация не имеющая отношения к нашей модели и поколению галантов будет удаляться.
2. Темы с просьбами подписаться на авто, добавить драйва, просто ссылки на страницу — будут удаляться. Исключения составляют лишь блоги если 9-й Галант попадет на голосование за машину дня!
3. Любые рекламные объявления запрещены и будут удаляться. По всем вопросам рекламы в сообществе можно обращаться к администрации сообщества.
4. Размещение объявлений о продаже автомобиля- только в АВТОМОБИЛЬНОЙ БАРАХОЛКЕ!
5. Размещение объявления ПРОДАЖИ, ПОКУПКИ, ОБМЕНА, ДАРЕНИЯ, ПОИСКА и ПРОСЬБЫ -только в специальном блоге БАРАХОЛКА(ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ)!
6. Посты из 2-х слов с ссылкой на страницу не приветствуются и будут удаляться на усмотрение администрации. Хотите что-то узнать, о чем-то рассказать — не ленитесь и пишите в сообществе, не нужно заниматься самопиаром собственной страницы.
должно быть согласовано с администрацией клуба.
7. Одинаковые блоги и форумы с похожими темами будут удаляться модераторами в приоритете по времени заведения.
8. И конечно никто не отменял действующие Правила ДРАЙВ2
7. Нарушение правил сообщества, а так же общих правил сайта влечет за собой удаление пользователя из сообщества.
Удаление блогов и постов автора размещенного в сообществе администрация и модераторы могут не доводить причину их удаления до автора размещенного блога или поста на форуме .
А так же администрация и модераторы имеют право не сообщать причину бана или удаления из сообщества .
- Главная страницаПорталСписок форумов
- Поиск
- Перейти на страницу:
Всего сообщений: 110819 • Всего тем: 5010 • Всего пользователей: 6966 • Новый пользователь: OLEG 2436
- Главная страницаПорталСписок форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Все минусы Mitsubishi Galant 9
➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)
Плюсы
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.
Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).
За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.
Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше
Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.
Видео отзыв
Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).
Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).
В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!
Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.
Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.
Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.
Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.
Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.
Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.
— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.
Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года
— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см.
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.
+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.
Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года
Добавить комментарий