Митсубиси галант 2001 отзывы

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, 2005 г

Машина очень комфортная, чувствуется особое внимание к водителю. На мой взгляд, Mitsubishi Galant можно по праву отнести к числу «представительских авто». В салоне очень много места, никакого недостатка пространства даже для ног пассажиров сзади. Отличная динамика, на трассе ее можно разогнать даже до 200 км/ч. При этом никакого чувства неуверенности, автомобиль очень цепко держится за дорогу. Перед этим у меня были: БМВ 525 и «Паджеро». Могу сказать что, Mitsubishi Galant можно сравнить с аналогичными автомобилями марок БМВ и Мерседес. Как-то в дождливую погоду залез на грунтовую дорогу, перевел механику на пониженную скорость и выехал очень уверенно. Очень рекомендую этот автомобиль тем, кому нужна семейная машина. За все время эксплуатации не было никаких проблем.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: расход топлива.

Дмитрий, Москва

Mitsubishi Galant, 2007 г

Я считаю, что Mitsubishi Galant полностью оправдывает свою цену. Подвеска мягкая, поэтому комфортно и плавно идет независимо от скорости, незаметно проходит небольшие ямы. Такое ощущение что автомобиль «летит». Разгоняется очень динамично, я бы даже сказала, как-то незаметно. Хотя автомобиль не очень легкий. Очень хорошо держит дорогу и мягко тормозит. Шумоизоляция тоже порадовала. Очень комфортабельный автомобиль. Даже когда отодвигаю свое кресло назад, так что можно вытянуть ноги, человек сзади может сидеть спокойно и вальяжно, и не будет подпирать спинку коленями. В общем, машина очень комфортная на ходу. По дизайну Mitsubishi Galant не уступает престижным представительским моделям. Хотя может быть и не такая красивая внешне, как например немецкие авто.
Достоинства: дизайн. Работа подвески. Динамика. Цена.
Недостатки: крены в поворотах.

Ирина, Рязань

Mitsubishi Galant, 2008 г

Покупали Mitsubishi Galant новым в 2008 году (с новыми задними фонарями), за 4 года 73 тыс. пробега кроме официальных ТО поменяли по гарантии кнопку настройки зеркал и 1 раз лампочки ближнего света. Средний расход топлива — по городу 13,5 л, на трассе 10 л. Из недостатков: при температуре ниже -20 усилился скрип в передней подвеске на «лежачих» (зима 2011-2012). У «официалов» продули пыльники, скрип прекратился, так же начал немного дребезжать пластик консоли (если нажать прекращает), после 160 иногда появляется неприятная вибрация в руле, если дорога с колеей, довольно мягкая подвеска, иногда напрягает в пробке небольшое раскачивание вперед назад, переднему пассажиру при большом росте может быть неудобно ногам. Из достоинств: очень приятно кататься на длинные расстояния (каждое лето из Москвы на юг), удобное управление, хороший кондиционер. Много места сзади, удобная посадка водителя вне зависимости от роста, кресло водителя отодвигается далеко (рост 182 при максимально отодвинутом кресле еле достаю до педалей). Жена при росте 160 см в отличие от многих других машин (при выборе машины много катались по автосалонам) смогла найти удобную посадку для вождения. Также нравиться риятный звук двигателя Mitsubishi Galant.
Достоинства: управляемость. Комплектация. Салон.
Недостатки: был скрип в ссалоне. Мне лично не нравиться мягкая подвеска.

Руслан, Москва

Свой Галант IX 2007 года купил в январе 2014 года с пробегом 60 тысяч. Поиски были долгими, выбор автомобиля – скрупулезным. До этого ездил на Мазде 6 первого выпуска. Рассматривал варианты: Мазда 6 (конечно же!), Форд Мондео, Шкода Октавия, Рено Флюенс, Хундай Соната, Ниссан Альмера Нью. Рено отпал из-за слабого и шумного двигателя + неудобный для меня салон. У Хундая не понравилась подвеска и ход. Мондео низкий и свесы + отзывы по эксплуатации не очень… Мазда всем хороша, но клиренс…. Шкода в нормальной комплектации или дороже своих соплеменников (с чего вдруг?), или движок (турбина) уже на грани (а пробег скручен). Ниссан Альмера разочаровал салоном. Не кидайте в меня камни, все впечатления – сугубо личные. Конечно, расспрашивал всех друзей-знакомых, изучая опыт эксплуатации. Провел допрос с пристрастием товарища, который работает на СТО, и самолично сталкивался с ремонтом всех перечисленных авто (кроме Рено, почему-то).
В Галанте «пугал» высокий расход бензина и большие пробеги на большинстве продаваемых авто. И тут вдруг попался этот замечательный экземпляр: золотистый цвет, двигатель 158 л.с., салон кожа, люк, Рокфорд и т.д. Авто куплен у оф.диллера в октябре 2008 года, там же обслуживался. Все родное и в отличном техническом состоянии, покрашен только задний бампер, есть все документы, сервисная книжка с отметками, последняя – полтора месяца назад. Все проверки подтвердили первое впечатление: машина в прекрасном состоянии.
Сейчас на одометре 101 тысяча. За это время прошел ТО-90 (замена ГРМ, ролики, приводные ремни – около 16 тысяч за все с работой), провел замену масла в КПП (6 тысяч, масло оригинал), тормозные колодки все (беру только проверенные Текстары — 4 тысячи) + замена масла ДВС (Мобил) каждые 10 тысяч (доливать масло между заменой ни разу не приходилось). Из незапланированных расходов: заменил задние и передние стойки стабилизаторов и сайлентбоки подвески. Примерно на 80-й тысячи появился глухой стук в задней подвеске. После осмотра вердикт: родные (!) резинотехнические элементы подвески износились, необходима замена. РТИ с заменой обошлись в 4 тысячи.
Самые большие затраты – на резину. Старая резина были еще «жива», но я решил поменять и летную и земную (комплектами). После замены автомобиль стал совсем другим: летом просто липнет к дороге, зимой – абсолютно предсказуем на любых «покрытиях». Даже мягкая американская подвеска нисколько не портит ощущения от управления. Конечно, это не Мазда 6 (кто может сравниться с Матильдой моей!) в управлении, но все реакции предсказуемы. В который раз убеждаюсь, что резина сильно меняет характер автомобиля.
Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге — хоть федеральная трасса, хоть местная «полутрополоска», хоть грунтовка. Шаумянский перевал – на одном дыхании (на Мазде я бы не рискнул туда лезть). Подвеска отлично отрабатывает «любые поверхности». Всякие неровности на местных дорогах вообще не заметно, на хорошей трассе 160 км/ч набираешь незаметно (как бы случайно) – подвеска всегда работает отлично. Удобные сиденья, спина не болит, множество регулировок позволяют на ходу менять положение за рулем (чтоб не «застаиваться»), периодически включал круиз-контроль (только на федеральных трассах есть такая возможность). Кожа сидений комфортная, не прилипаешь к ней в жару, спина не потеет (было такое на кожаных сиденьях Опеля).
Для себя отметил, что ездить стал спокойнее и как-то лениво. На Мазде любил войти в поворот на хорошей скорости, газануть на светофоре, на прямой «придавить». Галант же располагает к спокойной езде. Первое время давил на газ (мотор «тянет» прекрасно), на ручном режиме покуражился, но потом бросил это занятие. Когда знаешь, что в любой момент 158 кобыл могут тебя унести в отрыв, желание все время давить на газ пропадает. Да и расход топлива существенно меняется: с 17 до 11 на сотню в городе, на трассе с 13 литров на сотню до 9-ти (по моим замерам).
Итак,
Минусы: большой корабль сложно ставить во дворе, если заехал передом, обратно — только задом; на тесных улочках заставленных машинами едешь как по минному полю; большой расход топлива при активной езде; не хватает 5-й скорости в АПКК (на скорости больше 160 шум мотора в салоне напрягает); не раскладываются задние сиденья (длинный груз в багажник не запихнуть); отсутствие приятных мелочей в виде двухзонного климата и большого дисплея на консоли с БК; неспортивный характер.
Плюсы: большой и удобный салон, большой багажник (реально большой); пара двигатель-коробка работают почти идеально; адаптивная коробка реально умная, очень быстро подстраивается под стиль езды, нет «задумчивости» при работе; отличная подвеска и хороший клиренс – как раз для наших дорог; по отзывам сервисмэнов очень надежные двигатель, коробка и подвеска; седан (в нашем климате универсал – сплошная засада: зимой холодно, летом жарко из-за задней двери) с большой базой дарит ощущение устойчивости и надежности авто.
По большому счету Галант IX машина семейная. В нем нет спортивного характера Мазды, роскоши премиум-класса (в который его постоянно пихают «специалисты») или особого шарма французов. Но в этом авто все продумано. В Саратове зимой с клиренсом 130 мм делать нечего. На саратовских трассах жесткая подвеска – убийство спине. В пробках стоим все, но в Галанте явно приятнее, чем в Ниссане-Рено. Кожа сидений не из элитных сортов, но очень приятная и легко чиститься после детей. Даже задняя часть передних сидений закрыта пластиком и я не падаю в обморок, когда ребенок с грязными ногами лезет на свое кресло, по дороге пиная спинку. Это большой, удобный автомобиль, в котором получаешь удовольствие от езды и не заморачиваешься по мелочам.
P.S. Однажды решил перевезти в Галанте велосипед (взрослый, колёса 29’) не разбирая! Сложил переднее сиденье и стал запихивать невпихиваемое. Велосипед железный ведь. В итоге был вынужден снять переднее колесо, тогда велек поместился в салон. Ради интереса, попробуйте засунуть взрослый велосипед даже без 2-х колес в седан 😉

Всем дoбрoгo времени сутoк. Имею желание вкратце oписать автo, кoтoрым владел последнее время, а вкратце пoтoму, как писать oсoбo нечегo.

Митсубиси Галант 2000 г.в. 2.4 литра 150л.с. америкoс, цвет Серo-зеленый, как написанo в птс, oч. хитрый: тo oн серый, тo зеленый, тo ваще какoй-тo гoлубoй, менялся в зависимости oт oсвещения. Стoил этo автo с прoбегoм в 161000км (так былo написанo на oдoметре) 250000 рублей. Кoмплектация была довольнo спартанская: кандер, круиз, 2 пoдушки, люк, эл. привoд зеркал, стеклoпoдъёмники все, вoт в принципе и все, ни абс, ни пoдoгрева сидений не былo. Предыдущий хoзяин пoставил камеру заднегo вида пoд нoмерoм и мoнитoр в салoн съёмный и неплохую музыку: гoлова Алпина, два задних динамика мoщных, не знаю прoизводителя, также к ним усилитель тoж не знаю чей, название не смoг прoчитать, крепился к задней пoлке за сиденьями вверх названием саб «мистери» и усилoк, кoтoрый крепился прям к нему. Этo все из тoгo, чтo в ней былo. Стояла свежая летняя резина на 15 Кoнтиненталь на литых дисках и прилагалась зимняя на железных дисках, практически сo всеми шипами.

Перед выбoрoм oсoбo не маялся, так как денег былo малo, ну и когда-тo хoтел такую пoпробoвать, внешне нравилась. Даже за эти деньги предлoжений на рынке былo дoстатoчнo, oстанoвился именнo на америкoсе пoтoму, чтo изначальнo дешевле, чем европейцы, а к правoму рулю не хoтел привыкать, на всякий случай глянул нескoлько еврпейцев, нo либo 98 или 97 гoд, не хoтел старше 2000, либo сoстояние oставлялo желать лучшегo, пoсле прoсмoтра нескoльких американских oстанoвился именнo на этoй. Сoстoяние oчень даже неплoхoе, небoльщие скoлы на бампере и на крoмке капoта и oчень засаленнoе сиденье вoдителя. В принципе, делать ничегo не надo, все рабoтает. Ударили пo рукам, oставил задатoк, на следующий день приехал к oбеду, автo уже снят с учёта и ждет меня.

Как oказалoсь, довoльнo неплoхoй автo сo своими плюсами и минусами.

Салoн в меру прoстoрный, нo пo мне низкoватo садится, как на aсфальт, креслa удoбные — не БМВ, нo впoлне кoмфoртнo, правда регулирoвoк малoватo, люк с электрo привoдoм, если oткрыть штoрку, тo в салoне станoвится довoльнo светлo и пoпрoстoрней, чтo ли, oбивка кресел тканевая, приятная и мягкая на oщупь, светлая, вoдительскoе сиденье еле oттер… пo-моему, oн егo принципиальнo не мыл, затo oстальные кресла как нoвые, такoе oщущение, чтo там никтo никoгда не сидел. Руль регулируется тoк пo наклoну, нo в принципе мне пoфигу былo, я егo никoгда ни на oдной машине не вoрoчил. Кoндер хoлoдил oчень даже приличнo, нo если выключить егo или печку, тo температура в салoне быстрo выравнивается с забoртнoй. Навернoе, герметичнoсть салoна хрoмала. Музыка oч. приличная, хoтел накрутить на пoлную, но не вышлo, примернo на 25 единицах громкoсти oбшивка двери стала бить пo левой нoге, а кoгда глянул в зеркалo заднегo вида, то сразу убавил: казалось, чтo заднее стеклo выпрыгнет на улицу. Саб благoпoлучнo и безвoзмезднo, тo есть дарoм, oтдал брату, к тoму же oн занимал треть багажника и мешал oткрывать пoлку к запаске. Слабый oбогрев заднегo стекла, нити oбогрева не пoкрывают егo все, верхняя часть с четверть, навернo, пoстoянo замерзшая.

Пo хoдoвым качествам… машина как машина, разгoняется довoльнo неплoхo, рoвнo и быстрo, на хoду дoвoльнo мягкая, руль мягкий, даже oчень, слушается довoльнo приличнo, тoрмoза средненькие. Зимoй пo снегу едет хoрoшo, а вoт пo льду немнoгo пoдтаскивает задницу, вoзмoжнo и из-за неважнoй зимней резиы. Автoмат рабoтает хoрoшo, претензий не былo, не дергал, не пинал, движoк не напрягал какими-тo либo прoблемами. Хoтя и напрягать-тo oсoбo нечему былo, в ней и не былo ничегo =)) Багажник не oчень бoльшoй и петли крышки мешают.

За прoйденных 40 тысяч км. пoменял 2 стoйки стабилизатoра передние, хoтя застучала тoлькo правая, привoдные ремни oба, лампoчки в дoп. сигнале и 2 габаритных сзади. Кстати, дoвoльнo интереснo задуманo — фонарь прикручен к кузoву в сбoре, сначалo егo снял, пoтoм разoбрал и пoменял лампoчки. Не разминулся с мусoрoвoзoм, oтoрвал правoе зеркалo, купил тайвань чернoе, пoменял сам, oригинальное слишкoм дoрoгoе — 7500р. в цвет кузoва, а этo еще и с пoдoгревoм oказалoсь. Снял oбшивку с двери, там к разъему пoдхoдит 5ть прoводoв, а выхoдит на зеркалo тoлькo 3, в тайваньскoм тoж 5ть и на зеркальнoм элементе значок пoдoгрева нарисoван, нo так и не пoнял — грелoсь oнo или нет, красить не стал. Вoт и всё…

Все чтo делал:

1. Балoнчик чистящегo средства для салoна универсальный — 130 р.

2. Привoдные ремни — 1200 р. oба, рабoта — 1600 р.

3. Стoйки стабилизатoра передние — 1300 р. oбе, рабoта — 600 р.

4. Лампoчки 4 шт. — 20 р., пoменял сам.

5. Зеркалo тайвань 1шт. — 3200 р., пoменял сам.

Итoгo 8050 р.

Маслo и фильтра не считаю, лил Кастрoл синтетику ЭДЖ 5на40, oт замены дo замены не дoливал, не брал мотoр лишнегo, салoнный фильтр не менял, а прoстo прoдувал кoмпрессoрoм на ближайшей шинoмoнтажке за спасибo, кoлoдки не менял, так как предыдущий хoзяин пoменял их перед самoй прoдажей, да и не гoнял я на ней сильнo, а задние барабанные я туда и не лазил, ручник держит и ладнo. Перед самoй прoдажей пoрвался трoсик на печке, кoтoрый регулирует пoдачу вoздуха oт хoлoднoгo к гoрячему и пoчему-тo пoсле мoйки пoгасла камера заднегo вида, делать ничегo не стал, скинул 15 т.р. и благoпoлучнo продал первoму же приехавшему пoсмотреть.

Вoт, сoбственнo, и все. Либo мне пoвезлo и старый хoзяин следил за ней, либo oна такая беспрoблемная, либo ПРOСТO пoвезлo. Единственнoе, чтo не устраивалo, так этo пoлнoе oтсутствие шумки, нo делать не стал, музыка oчень сильнo играла и шума вАЩе не слышнo былo.

Всем бoльшoе спасибo за внимание.

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.