Митсубиси джип
Содержание
- Архив моделей марки Mitsubishi
- Mitsubishi 3000 GT1995 года
- Mitsubishi Airtrek2001 года
- Mitsubishi Aspire1998 года
- Mitsubishi Carisma2000 года
- Mitsubishi Celeste1975 года
- Mitsubishi Challenger1996 года
- Mitsubishi Chariot Grandis1997 года
- Mitsubishi Colt2009 года
- Mitsubishi Colt A1501978 года
- Mitsubishi Colt C101983 года
- Mitsubishi Colt C501987 года
- Mitsubishi Colt CAO1991 года
- Mitsubishi Colt CJO1995 года
- Mitsubishi Colt Z302002 года
- Mitsubishi Cordia1982 года
- Mitsubishi Debonair1989 года
- Mitsubishi Delica2007 года
- Mitsubishi Delica II1979 года
- Mitsubishi Delica III1986 года
- Mitsubishi Delica IV1994 года
- Mitsubishi Diamante1996 года
- Mitsubishi Dingo1998 года
- Mitsubishi Dion2000 года
- Mitsubishi Eclipse2006 года
- Mitsubishi Eclipse I1990 года
- Mitsubishi Eclipse II1995 года
- Mitsubishi Eclipse III2000 года
- Mitsubishi EK Wagon2001 года
- Mitsubishi Emeraude1992 года
- Mitsubishi Endeavor2003 года
- Mitsubishi Eterna1987 года
- Mitsubishi FTO1994 года
- Mitsubishi Galant2004 года
- Mitsubishi Galant III1976 года
- Mitsubishi Galant IV1980 года
- Mitsubishi Galant V1984 года
- Mitsubishi Galant VI1987 года
- Mitsubishi Galant VII1992 года
- Mitsubishi Galant VIII1996 года
- Mitsubishi Grandis2003 года
- Mitsubishi GTO1990 года
- Mitsubishi i2005 года
- Mitsubishi i-MiEV2009 года
- Mitsubishi Jeep1975 года
- Mitsubishi L200 IV2014 года
- Mitsubishi Lancer2011 года
- Mitsubishi Lancer Evolution I1992 года
- Mitsubishi Lancer Evolution IV1996 года
- Mitsubishi Lancer Evolution IX2005 года
- Mitsubishi Lancer Evolution VII2001 года
- Mitsubishi Lancer Evolution X2009 года
- Mitsubishi Lancer III1979 года
- Mitsubishi Lancer IV1982 года
- Mitsubishi Lancer IX2003 года
- Mitsubishi Lancer STW2003 года
- Mitsubishi Lancer V1983 года
- Mitsubishi Lancer VI1988 года
- Mitsubishi Lancer VII1991 года
- Mitsubishi Lancer VIII1995 года
- Mitsubishi Lancer X Ralliart2008 года
- Mitsubishi Lancer X Ralliart SB2008 года
- Mitsubishi Lancer X Sportback2008 года
- Mitsubishi Legnum1996 года
- Mitsubishi Libero1992 года
- Mitsubishi Minica1998 года
- Mitsubishi Mirage1995 года
- Mitsubishi Montero1999 года
- Mitsubishi Outlander I2003 года
- Mitsubishi Outlander PHEV2015 года
- Mitsubishi Outlander Turbo2005 года
- Mitsubishi Outlander XL2009 года
- Mitsubishi Pajero I1982 года
- Mitsubishi Pajero II1992 года
- Mitsubishi Pajero III1999 года
- Mitsubishi Pajero IV 3D2006 года
- Mitsubishi Pajero Pinin1998 года
- Mitsubishi Pajero Sport II2013 года
- Mitsubishi Proudia1999 года
- Mitsubishi Raider2006 года
- Mitsubishi RVR1997 года
- Mitsubishi Santamo1991 года
- Mitsubishi Sigma1990 года
- Mitsubishi Space Gear1995 года
- Mitsubishi Space Star1998 года
- Mitsubishi Space Wagon1998 года
- Mitsubishi Starion1982 года
- Mitsubishi Toppo2008 года
- Mitsubishi Town Box1999 года
- Mitsubishi Tredia1982 года
- История марки Mitsubishi / Мицубиси
Все модели Mitsubishi 2020 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Шасси
От 1 189 000 ₽ Кроссовер Япония Год: 2017 От 1 910 000 ₽ Кроссовер Япония Год: 2017 От 2 866 000 ₽ Шасси Россия Год: 2005 От 2 069 000 ₽ Пикап Таиланд Год: 2019 От 1 689 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 2 969 000 ₽ Внедорожник Япония Год: 2017 От 2 379 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2015
Архив моделей марки Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT
1995 года
Mitsubishi Airtrek
2001 года
Mitsubishi Aspire
1998 года
Mitsubishi Carisma
2000 года
Mitsubishi Celeste
1975 года
Mitsubishi Challenger
1996 года
Mitsubishi Chariot Grandis
1997 года
Mitsubishi Colt
2009 года
Mitsubishi Colt A150
1978 года
Mitsubishi Colt C10
1983 года
Mitsubishi Colt C50
1987 года
Mitsubishi Colt CAO
1991 года
Mitsubishi Colt CJO
1995 года
Mitsubishi Colt Z30
2002 года
Mitsubishi Cordia
1982 года
Mitsubishi Debonair
1989 года
Mitsubishi Delica
2007 года
Mitsubishi Delica II
1979 года
Mitsubishi Delica III
1986 года
Mitsubishi Delica IV
1994 года
Mitsubishi Diamante
1996 года
Mitsubishi Dingo
1998 года
Mitsubishi Dion
2000 года
Mitsubishi Eclipse
2006 года
Mitsubishi Eclipse I
1990 года
Mitsubishi Eclipse II
1995 года
Mitsubishi Eclipse III
2000 года
Mitsubishi EK Wagon
2001 года
Mitsubishi Emeraude
1992 года
Mitsubishi Endeavor
2003 года
Mitsubishi Eterna
1987 года
Mitsubishi FTO
1994 года
Mitsubishi Galant
2004 года
Mitsubishi Galant III
1976 года
Mitsubishi Galant IV
1980 года
Mitsubishi Galant V
1984 года
Mitsubishi Galant VI
1987 года
Mitsubishi Galant VII
1992 года
Mitsubishi Galant VIII
1996 года
Mitsubishi Grandis
2003 года
Mitsubishi GTO
1990 года
Mitsubishi i
2005 года
Mitsubishi i-MiEV
2009 года
Mitsubishi Jeep
1975 года
Mitsubishi L200 IV
2014 года
Mitsubishi Lancer
2011 года
Mitsubishi Lancer Evolution I
1992 года
Mitsubishi Lancer Evolution IV
1996 года
Mitsubishi Lancer Evolution IX
2005 года
Mitsubishi Lancer Evolution VII
2001 года
Mitsubishi Lancer Evolution X
2009 года
Mitsubishi Lancer III
1979 года
Mitsubishi Lancer IV
1982 года
Mitsubishi Lancer IX
2003 года
Mitsubishi Lancer STW
2003 года
Mitsubishi Lancer V
1983 года
Mitsubishi Lancer VI
1988 года
Mitsubishi Lancer VII
1991 года
Mitsubishi Lancer VIII
1995 года
Mitsubishi Lancer X Ralliart
2008 года
Mitsubishi Lancer X Ralliart SB
2008 года
Mitsubishi Lancer X Sportback
2008 года
Mitsubishi Legnum
1996 года
Mitsubishi Libero
1992 года
Mitsubishi Minica
1998 года
Mitsubishi Mirage
1995 года
Mitsubishi Montero
1999 года
Mitsubishi Outlander I
2003 года
Mitsubishi Outlander PHEV
2015 года
Mitsubishi Outlander Turbo
2005 года
Mitsubishi Outlander XL
2009 года
Mitsubishi Pajero I
1982 года
Mitsubishi Pajero II
1992 года
Mitsubishi Pajero III
1999 года
Mitsubishi Pajero IV 3D
2006 года
Mitsubishi Pajero Pinin
1998 года
Mitsubishi Pajero Sport II
2013 года
Mitsubishi Proudia
1999 года
Mitsubishi Raider
2006 года
Mitsubishi RVR
1997 года
Mitsubishi Santamo
1991 года
Mitsubishi Sigma
1990 года
Mitsubishi Space Gear
1995 года
Mitsubishi Space Star
1998 года
Mitsubishi Space Wagon
1998 года
Mitsubishi Starion
1982 года
Mitsubishi Toppo
2008 года
Mitsubishi Town Box
1999 года
Mitsubishi Tredia
1982 года
История марки Mitsubishi / Мицубиси
Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.
В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.
В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.
Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых три года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные «городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня в Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.
Сам Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global, на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. При этом Mitsubishi ASX создан для других людей и выкроен из другой материи. Он ниже и заметно короче, у него куцый хвост и более крутые боковые линии кузова. Он выглядит еще агрессивней, но обладает мягким характером. Его перестало трясти на кочках, но стало заваливать на переставках и в крутых поворотах. Он рассчитан на самый широкий круг покупателей: от молоденьких девушек до пожилых пар, которым нужно выбираться на дачу по легкому проселку.
Mitsubishi ASX готовится покорять все мировые рынки от Аляски до Окинавы. Класс кроссоверов сейчас жутко популярен во всем мире. Практически одинаковая машина пойдет на разные рынки под разными именами. На Аляске, да и на всей территории Северной Америки машинку будут звать Outlander Sport, в родной Японии это Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компакт-вэн японской компании), для нас Mitsubishi прибегла к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Комплектации на разных рынках могут отличаться очень существенно. Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно «автомат”, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании, таков российский покупатель: он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.

Есть и жизненно важные отличия наших машин от европейских. Например, в багажник российских автомобилей кладут полноразмерную запаску, а не узкую докатку. Объем для поклажи немного уменьшился, но пока запаска является остро необходимым предметом на российских так называемых дорогах.
Производство автомобилей будет вестись только в Японии. В России еще до начала лета дилеры уже начнут принимать заказы на автомобили, продажи которых начнутся в июле. Известны и моторы, и комплектации, неизвестны на сегодняшний момент только цены. Представители компании обещают: цены будут «адекватными”.
В июле на российский рынок пойдут кроссоверы ASX с тремя моторами – новым 1,6-литровым и двумя известными моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом, только механической коробкой передач и в младшей комплектации будут довольно просты. 1,8-литровые машины будут оснащаться как ручной коробкой, так и вариатором. А вот двухлитровые машины идут только полноприводные и с вариатором. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много других прелестей. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и «автомат” на более экономичной и менее быстрой машине с мотором 1,6 будет невозможно. Кстати, все движки настолько компактны, что под капотом остается довольно много свободного пространства. Между двигателем и передней стенкой пассажирского кокпита сможет заночевать не то что кошка, а целый ротвейлер.

Короткие полигонные испытания на северном японском полигоне не дают полной картины по удобству эксплуатации автомобилей в условиях нашей родной действительности, но тем не менее можно сделать некоторые выводы. Mitsubishi ASX оказался городским автомобилем. Маленькие дорожки ему даются гораздо лучше, чем скоростные прямые и повороты с уклоном скоростного овала. На высоких скоростях ASX отлично и уверенно держит прямую, но перестроения ему даются очень напряженно. От низкого кроссовера, который лишь на шажок отступил в сторону внедорожников от класса обыкновенных хэтчбеков, ждешь гораздо более уверенных маневров. Mitsubishi ASX бросает в серьезный крен при перестроениях и в скоростных поворотах. Предел такого маневра для ASX настанет быстрее, чем для того же Lancer, несмотря на общую платформу этих моделей. Но главная проблема больших скоростей и дальних путешествий – это шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.
Снаружи ASX – это «взрывной” дизайн и рубленый хвост. Этакий куцый хвостик мы видели еще на концепте Mitsubishi Concept CX. Но тот автомобиль смотрелся, скорее всего, как полноприводный Colt – при переходе в серию автомобиль подрос, возмужал, стал серьезнее и перешел в более тяжелый класс: выглядит серийный ASX как настоящий внедорожник.
Кстати, на этот внедорожный облик ASX поработало и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной, и создается впечатление, что ASX (а точнее в Японии – RVR) является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка по требованию «наших” приобрели неокрашенные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Проходимость ASX в условиях российского бездорожья – предмет отдельного исследования, но клиренс в 195 мм – неплохой показатель для городского паркетника. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой с электрическим приводом, включаемой командами цифрового блока управления.

Самой яркой деталью ASX стал передок в стиле Jet Fighter (истребитель), позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен в «милитаризированной” России, о чем говорит популярность Lancer у местных сорвиголов, но практически точное «копирование” старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Из оригинальных деталей: двойная линия на капоте, которая делает его видимым для водителя. Острые задние фонари и напряженная кривая линия на боковине только подчеркивают спортивный характер дизайна кузова, но не самого автомобиля. Боковые поворотники по новой моде переехали на зеркала заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто «расходных” деталей. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуха – 0,33.
Интерьер – вот место, где новый автомобиль Mitsubishi сделал существенный скачок в дизайне и в качестве материалов по сравнению с предыдущими моделями компании в близкой ценовой категории. По сравнению с Lancer и Outlander на ASX почти отсутствуют жесткие пластики и тактильное качество салона гораздо выше. Правда, нам не достанется оригинальной «3D”-обивки сидений, которую придумали японцы, – это ткань с крупным и глубоким рисунком, которая на вид и на ощупь просто великолепна. Нет у Mitsubishi ASX и светлых салонов, особо требовательных к качеству обивки. В этом ценовом сегменте светлые салоны у нас не жалуют, но нас лишают самой возможности выбора, что обидно. Зато будет черный кожаный салон за отдельную плату и только для старших комплектаций.
Для компактного кроссовера в салоне ASX довольно просторно, что обусловлено огромной колесной базой платформы от Outlander XL и вертикальной посадкой пассажиров. Правда, та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем если вы заказали стеклянную крышу, то над головами задних пассажиров в крыше будет дополнительное утолщение.
Qashqai взят в прицел, огонь по нему ведется целенаправленно и точно. А у нас появился выбор: Qashqai или ASX. Грядет появление двух новых групп вечно спорящих фанатов новых моделей. Для приверженцев Mitsubishi это привычное явление. Фанаты Mitsubishi Lancer Evo всегда соперничали с фанатами Subaru Impreza WRX, а клан водителей обычных Lancer всегда найдет тему для споров с кланом Mazda3.
Кирилл Орлов
Добавить комментарий