Митсубиси диамант

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал.

В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На автомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля.

Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления. Создатели Diamante щедро одарили автомобиль последними новейшими достижениями.

В гамме силовых агрегатов только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC: 2,5 л/200 л.с., 3,0 л /240 л.с.и 3,5 л/208 л.с.

Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями и резким перепадом высот (типа дыр в асфальте или люков). Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля.

Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах присутствует ABS.

В салоне находятся удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi, с характерным козырьком над комбинацией приборов. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками — управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса — кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы.

Выглядит автомобиль стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова придает силуэту мощь и стремительность. Коэффициент сопротивления Diamante (0,28). Этот довольно неординарный автомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса.

Сборка следующего поколения Diamante началась в 2002 году. Выпуск наладили на австралийском заводе MMAL в Тонсли-Парк. Основание кузова, двери и крыша остались без изменений. Главные отличия от предыдущего поколения в оформлении передней и задней части, разработанных в новом фирменном стиле Mitsubishi с «клином» на радиаторной решётке и раскосыми крупными фарами.

Для внутреннего австралийского рынка предлагают две версии – Magna (габаритные размеры 4860х1785х1435) и более дорогая Verada (габаритные размеры 4978х 1785х1435) с кузовами седан и универсал. В США и Канаду автомобиль поставлялся под именем Diamante.

Diamante 2004 модельного года получил обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Автомобиль также получил новую панель приборов и центральную консоль.

В роли главной движущей силы двигатель 6А13 2,5 л V6 24 V развивающий 170 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую КП INVECS-II. Предусмотрены два цветовых сочетания интерьера – серебристый и бежевый, предлагаемые с тканевой или кожаной отделкой сидений. В стандартное оснащение входят ABS, система контроля тяги, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, по заказу – навигационная система с DVD.

В модельной гамме появилась ещё и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками.

На седан Mitsubishi Diamante установили улучшенные моторы с системой полного сгорания топлива, Traction Control (систему контроля траектории движения на дороге), гидроусилитель с многоклапанной системой, систему 4WS, обеспечивающую устойчивость на больших скоростях и лучшую маневренность, системы блокировки дверей, оповещения о падении давления в шинах и безопасного открытия/закрытия люка и стекол с защитой от защемления.
Седан Mitsubishi Diamante 1999 года выпуска отличается от своего предшественника измененной решеткой радиатора, формой задних фар, ставших более компактными, и колесными дисками. В салоне изменилось положение кнопок на центральной консоли, увеличился размер монитора на передней панели, изменилась цветовая гамма отделки салона.
Основные же изменения коснулись линейки моторов, где к устанавливавшемуся ранее агрегату 3.0 (240 л.с.) добавились движки 2.5 (170 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Все двигатели работают на бензине. Расход топлива на движках 2.5 (170 л.с.) в смешанном цикле составляет 10 литров. Моторы 2.5 (200 л.с.) в аналогичном цикле потребляют 7,7-8,9 литров. Двигатели 3.0 оснащены непосредственным впрыском топлива и расходуют 8,8-9,4 литра топлива. Объем топливного бака составляет 70 литров.
Все модификации седана выпускаются с автоматической коробкой передач: с моторами 2.5 устанавливается четырехступенчатая, а с движками 3.0 — пятиступенчатая. Коробка передач INVECS-II работает в полуавтоматическом режиме и в ней доступен спортивный режим. Седан Мицубиси Диамант выпускался в переднеприводной и полноприводной компоновке, причем модификации с моторами 2.5 (170 л.с.) оснащались только передним приводом.
Ходовая часть после рестайлинга не изменилась: многорычажная подвеска и вентилируемые дисковые тормоза. Все колеса оснащены антиблокировочной системой (ABS).
Габариты «японца» также остались неизменными: длина автомобиля — 4805 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1435 мм. Колесная база машины составляет 2720 мм, а клиренс — 15,5 сантиметров.
Для японского рынка седан Mitsubishi Diamante выпускался с правым рулем и был доступен в комплектациях 25V, 25V-SE, Espada, 30R и люксовой 30R-SE.
Комплектация 25V включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, возможность регулировки рулевой колонки по высоте, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулируемый люк на крыше, кожаную оплетку рулевого колеса. Некоторые части салона декоративно оформлены древесиной.
Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные и боковые) и усилители жесткости в дверях. В автомобиле установлены круиз-контроль, вспомогательная система торможения, климат-контроль и CD-проигрыватель.
Седан Мицубиси Диамант в версии 25V-SE включает возможность регулировки руля по вылету, кожаные сиденья, электропривод передних сидений.
В версии Espada люк предусмотрен только с пакетом дополнений Е, включающим также передний стабилизатор. Также среди доступных опций нет кожаных сидений, круиз-контроля и вспомогательной системы торможения.
Комплектация 30R от предыдущей версии отличается наличием кожаных кресел, а в версии 30R-SE снова доступен круиз-контроль.