Митсубиси делика салон, фото

Однообъемники Mitsubishi Delica хорошо знакомы в России, хотя официально их к нам не поставляли. В девяностых полноприводные версии этой модели прославились благодаря отменной проходимости. Нынешняя Delica пятого поколения хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но тоже имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама машина уже устарела: после дебюта в 2007 году она практически не изменилась. Так что нынешняя модернизация оказалась первой за одиннадцать лет!

Кузов и шасси остались прежними, но Delica D:5 обрела новое лицо в том же стиле Dynamic Shield, который уже опробован на моделях Eclipse Cross, Xpander и L200: сверху расположены узкие ходовые огни, а снизу — крупные блоки основных фар, которые теперь полностью светодиодные. Новый нос увеличил длину машины всего на 10 мм, до 4800 мм. Сзади появились новые фонари и бампер, хотя дизайн принципиально не изменился. Одновременно представлена версия Urban Gear с иной решеткой радиатора и увеличенной «юбкой» по периметру кузова.

Интерьер полностью новый, хотя расположение основных элементов и органов управления прежнее: рычаг коробки передач, шайба режимов трансмиссии или дефлекторы вентиляции остались на старых местах. Новый салон выглядит богаче прежнего, а еще создатели обещают более качественные и мягкие материалы отделки. На выбор — обивка сидений тканью или кожей. Усилена шумоизоляция пола, а еще для тишины в салоне установлено лобовое стекло увеличенной толщины. Версия Urban Gear отличается черной отделкой салона.

Delica стала первой моделью Mitsubishi с новой мультимедиасистемой, которая имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма. По умолчанию он программно разделен на четыре зоны для «музыки», навигатора, настроек автомобиля и приложений, но при желании любую из секций можно увеличить. Новые позиции в списке оснащения — камеры кругового обзора и комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автомат переключения с дальнего света на ближний.

Обновленная Delica D:5 оснащена модернизированным турбодизелем 4N14 объемом 2,3 л, который для снижения токсичности обзавелся системой впрыска мочевины AdBlue. Мощность мотора уменьшена со 148 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 360 до 380 Нм, хотя пик достигается при 2000 об/мин вместо 1500 у прежнего варианта. В пару доработанному двигателю положен новый восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому.

Есть и другие технические изменения. Вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, а в системе управления полноприводной трансмиссией появился дополнительный yaw-датчик, который фиксирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Японские дилеры уже начали прием заказов на обновленные Делики, цены лежат в диапазоне от 34 до 38 тысяч долларов. При этом пока что на конвейере останется и дореформенный минивэн в базовой версии с бензиновым атмосферником 2.0 (150 л.с.), вариатором и передним приводом. Такие машины предлагаются по цене от 21 тысячи долларов. Увы, в компании Mitsubishi пока ничего не рассказали об экспортных перспективах обновленной Делики. До сих пор у этой модели попросту не было варианта с левым расположением руля, что автоматически перечеркивало возможность официально поставлять ее в Россию.

Представленный в 2018 году рестайлинговый вариант Delica D:5 освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей.
Экстерьер Delica D:5 образца 2019-2020 модельного года выполнен в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi с X-образной хромированной решеткой радиатора. Передок интересен «двухэтажной» оптикой с огромными вертикальными фарами. В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей, а декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева. Можно выбрать 7-местный салон (2+2+3) или 8-местный (2+3+3). Помимо стандартной версии автомобиль предлагается в варианте Urban Gear, который отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле. В апреле 2020 была представлена версия Jasper для любителей отдыха на природе. Построенная на базе восьмиместного минивэна в комплектации G, она получила колеса размерностью 225/55R18, брызговики красного цвета, а сиденья из кожи и алькантары не боятся воды, что станет дополнительным преимуществом в ненастную погоду.
В движение новую Mitsubishi Delica D:5 приводит 2,2-литровый турбодизель Mitsubishi 4N14 с системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Первое время Делику будут комплектовать только этим мотором. Его производительность: 145 л.с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (при 2000 об/мин). Работает силовой агрегат с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось). Средний расход топлива — 7,4 л/100 км. Объем бака — 64 литра.
Delica D:5 имеет обе независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с прежней версией длина машины увеличилась на 71 мм (4800 мм), высота на 4 мм (1785 мм). Ширина и колесная база остались прежними — 1795 и 2850 мм. Дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0). Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем: реакции на поворот руля стали более острыми, уменьшилось усилие во время маневрирования на «парковочных» скоростях. За практичность салона минивэна отвечает продуманная система трансформации. С убранными сиденьями третьего ряда длина багажника составляет 1200 мм. Если сложить и сдвинуть вперед второй ряд, то длина отделения увеличивается до 1610 мм. Надо отметить, что каждое из сидений второго и третьего рядов может трансформироваться отдельно (у 8-местной версии второй ряд разделен в пропорции 60:40).
В плане безопасности Delica D:5 оборудована по последнему слову техники. В автомобиле есть комплекс превентивной безопасности, включающий систему предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля за движением по полосе и адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения столкновения при движении задним ходом и подавление ложного старта, а также автоматическое переключение дальнего света. Жизни водителя и пассажиров защищают прочный кузов с технологией RISE, полный комплект эйрбэгов (передние, боковые, шторки и коленная подушка водителя).
Delica по-прежнему имеет полное право считаться культовым автомобилем. Это подтверждает повышенный интерес к модели, которая остается одним из немногих минивэнов, имеющих в своем арсенале не только вместительный салон, но еще и продвинутую систему полного привода, а также все еще приличный дорожный просвет. В современном автомире такое сочетание уже становится большой редкостью. Плюсом можно назвать и сохранение классического «автомата» в сочетании с производительным и экономичным дизельным мотором.

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года. В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 модели в новом кузове на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).

Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах). За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors — Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200. Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой. Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на бампере противотуманки.

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон. В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.