Митсубиси делика 2012

mitsubishi delica d 5

Mitsubishi
Delica
D:5
01.2007

н.в.

1 поколение
CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
Минивэн

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 . Надежность Мицубиси Делика Д 5 . Достоинства и недостатки Mitsubishi Delica D : 5 . Опыт эксплуатации автомобилей Мицубиси Делика Д 5 . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Отзыв автовладельца об автомобилях Митсубиси Дулика Д : 5 I. Рекомендации, фото и видео. Делика ? На вариаторе?? Переднеприводная??? … Mitsubishi Delica D : 5 I, 2012. 2.0 CVT (150 л.с.), владею 1-2 года. Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль , что следующим авто я тоже выбрал пруль. Опущу муки выбора между Степвагоном, Ноем/Вокси, Сереной и прочими маздами, скажу лишь, что выбрал Делику исключительно по эстетическим соображениям. Очень нравится внешний вид, сбитый, крепкий бусик. Хаммеровидная угрюмая морда, аскетичный хвост, линии кузова не вызывают отторжения.
Mitsubishi Delica D 5 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. … Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь. Алексей Киев. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7031-новая- делика /&page=16&tab=comments#comment-398396. Прошу не обижаться владельцев этой машины , но лично меня она никак не взволновала.
Следующее. Мицубиси Делика Д 5 — автомобили из Японии — Продолжительность: 11:21 Токидоки 120 712 просмотров. 11:21. Авторынок 2018, Владивосток, что с ценами? … Mitsubishi Delica Offroad! — Продолжительность: 56:15 Канал Не Тормози 135 539 просмотров. 56:15. Авторынок, свежий привоз, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, сегодня — Продолжительность: 24:44 Иван Kilin 125rus 356 962 просмотра. 24:44. Делика L-400. Продолжение. — Продолжительность: 7:40 Татьяна Красова 140 442 просмотра.
Добавить свой отзыв об автомобиле . Mitsubishi Delica D : 5 2013 года отзыв владельца. Характеристики автомобиля . Год выпуска … Всем привет. Ну вот, наконец-то я собрала некоторую информацию и осилила написание отзыва о моей красавице ММС Delica D 5 . Что было В личном владении машин было не много. Первая наша машина – УАЗ 3909 – фермер.

Кстати, Mitsubishi Delica D 5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д 5 » — абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. … Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д 5 «. Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).
Mitsubishi Delica ( Мицубиси Делика ) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены. Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор. admin 1 неделя назад. … Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин . Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика . Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Автомобиль Мечты. Star Wagon Авто Блог. Отзыв владельца Mitsubishi Delica D : 5 2007. delica _rider. January 6th, 2013. Характеристики Мицубиси Делика Д 5 . … Меня устраивает этот автобус. Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D : 5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года. Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mitsubishi Delica D : 5 . … Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. 66. Mitsubishi Delica D : 5 *Все взаимно? 7. Омск, Россия. ALEXEY55REG. 44. Mitsubishi Delica D : 5 «Party Bus» 16. Краснодар, Россия. mrNoisy. 32. Mitsubishi Delica D : 5 Дамир M-package 12. Благовещенск, Россия. lelik7760. 32. Mitsubishi Delica D : 5 65. Владивосток, Россия. Gorinich125RUS. 31. Mitsubishi Delica D : 5 16. Райчихинск, Россия. SerG28qaz. 30. Mitsubishi Delica D : 5 4WD ROADEST G -PREMIUM 63. Благовещенск, Россия. Neverhood2005. 30.
Mitsubishi Delica D : 5 , поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D : 5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI- D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра. Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей , поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кт…
Mitsubishi Delica D 5 . Вот это было для меня откровением сегодня! Оказвается Митсу от Делики -то не отказались! Mitsubishi Delica D 5 . В 2007 году выпустили Делику D 5 ! Это она! Вы только поглядите: Mitsubishi Delica D 5 . Чистокровная! Mitsubishi Delica D 5 . Но, к сожалению, похоже только с правым рулем: Mitsubishi Delica D 5 . Вот тут восхищенный владелец написал про неё роман: reviews.drom.ru/ mitsubishi / delica _ d _ 5 /48735/. Машина с 2007 года, а на Драйв2 пока нет ни одной, похоже… Жаль… Я просто в шоке!
Решено, наш следующий семейный автомобиль это MITSUBISHI DELICA D : 5 . Если заметили выше по тексту, то я нарочно писал про этот автомобиль с маленькой буквы, до последнего я хранил верность японской фирме TOYOTA. Рука дрогнула, я набрал телефон продавца и начал переговоры на счет продажи автомобиля и перегона его из Находки во Владивосток. SONY DSC

Все права защищены; 2020 Фанатавто

В свете нет лучше велика

Чем Mitsubishi Deliсa…

***

Привет, дружище!!!

***

Вновь Отчизна доверила мне участок работ на космодроме «Восточный»… Вновь был перелет из Домодедово в Благовещенск случились в моей жизни еще раз- 7,5 часов животного страха на борту Боинга 767. Не в бизнес-классе, если что, хотя хотелось…окунуться в атмосферу VIP, где милейшие стюардессы, улыбчивы как на первом свидании. Однако VIP-а не случилось, был улучшенный эконом, где тапочки и стеклянная посуда…

И вот Дальний Восток встречает меня поутру в свои объятья. Чудо как хороша погода. Попал я прямиком из Крыма на Дальний Восток, как по такому случаю говорят на Руси: «с корабля на бал»… Но бала не было случились рабочие будни… И в среде тягучих будней сделалась мне помощником Mitsubishi Deliсa…

1994 года рождения с турбо-дизелем в арсенале на АКПП. На мостах от Mitsubishi Pagero спорт реализованным как у Pagero приводом, где есть для вас 4 х 4…

Вагон на 8 мест, включая водителя…

Салон велюр made in japan… до дыр затереться не успел, что видно по фото…

Сиденье водителя не регулируется по высоте, но посадка и без этого высокая… по типу «высоко сижу — далеко гляжу»…

Дизель с турбо-таймером. Турбо-таймер все сделает, чтобы не допустить вреда мотору и турбине…

АКПП с кнопкой взлета over drive. Позволяет 2,5 литровому турбо-дизелю достойно пулять на обгоне или объезде. Крейсерская скорость у Delicа это — 100-110 км/ч…

Расход ДТ по моим кривым замерам в районе 7-8 литров на сотню… Шумоизоляция? это где? Не в Delice…

Руль тонковат, а после привычного для меня руля, который на моем оХламоне (Lancer X) мне очень не комильфо, не руль, а баранка одним словом коричневого цвета, тонкая и на четырех спицах.., что моему вкусу в корне претит, смирился, ибо плохо ехать, лучше, чем хорошо идти. Воздуховоды вентиляции подведены к каждому ряду сидений, в ноги дует в харю дует, все тип топ… что есче?

Мосты гудят заразы, коробка нормально щелкает, тут всего четыре передачи. Ездил ночью, удобно, свет вполне, посадка помогает. Разгонял на асфальте до 140 км/ч…ну его нафиг, 100-110 комфортные… По грунтовке идет ух.. как азартно в кайф, корни все таки от спорта, парусность присутствует, в поворотах крениться, прохожу их медленно, к управлению привык, проблем не испытываю…

Пока все, дополню по мере эксплуатации…

Безопасная Доставка с комфортом

Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря. И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5. Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.

И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5. Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение — купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.

Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.

Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.

ДХО – это безопасность!

Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!

На фото — Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске

Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!

При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины. Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит. Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.

Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.

Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.

К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.

Пионер всегда готов!

Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука? Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя — Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.

И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.

Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !

Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении.

Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!

На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера. Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!

Емеля был прав – на печи комфортно!

Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона. Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.

Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки. Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.

Не скучай, Камчатка!

Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.

Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.

Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI. Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.

Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!

Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).

Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!

Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.

Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.

Блок

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и тестов, обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

StarLine А93 в Новосибирске
Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV, 1997 г

Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: я не вижу.

Евгений, Сургут

Mitsubishi Delica IV, 2002 г

Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства: динамика. Вместительность.
Недостатки: сложно найти запчасти.

Иван, Москва

Mitsubishi Delica IV, 1999 г

Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства: двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки: особых нет.

Андрей, Москва