Митсубиси челленджер

О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».

Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.

Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.

Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.

1 поколение, 1996

Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996 году. Вскоре начались поставки этой модели на экспорт под именами Pajero Sport (Европа), Shogun Sport (Великобритания), Montero Sport (Северая и Южная Америка), Nativa (некоторые страны Латинской Америки, государства Ближнего Востока) и G-Wagon (Таиланд). Название «Челленджер» использовалось лишь для поставок в Австралию и Новую Зеландию.

Автомобиль имел рамную конструкцию и в зависимости от модификации оснащался подключаемым или постоянным полным приводом. Гамма силовых агрегатов состояла из турбодизелей 2.5 и 2.8 (105–140 л. с.), а также бензиновых моторов V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, развивающих 185 и 245 л. с. соответственно. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 1999 году был проведен рестайлинг модели. В Японии Mitsubishi Challenger прекратили продавать в 2001 году, а на австралийском рынке модель присутствовала до 2006 года.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Challenger первого поколения, 1996–1999

Внедорожник Mitsubishi Challenger первого поколения после рестайлинга, 1999–2006

2 поколение, 2008

Внедорожник Mitsubishi Challenger, продающийся только в Австралии и Новой Зеландии, является копией модели Pajero Sport. Автомобиль оснащается турбодизелем объемом 2,5 литра (178 л. с.) и предлагается как с задним, так и с полным приводом. Коробка передач — механическая или автоматическая. В салоне может быть пять или семь мест в зависимости от модификации.

Второе поколение модели Mitsubishi Challenger выпускается с 2008 года.

Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero. В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены. Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.

История Mitsubishi Challenger

Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.

В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:

  • Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
  • Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
  • Объем 2.5 л., 6 цилиндров;

Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.

В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.

В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.

В 2001 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Challenger

Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.

Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8

Кузов

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5

Габариты

Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Диаметр разворота: 9.9 м

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2835 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95
Cтепень сжатия: 21
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Мощность: 140/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 314/2000 н*м
Тип топлива: дизельное топливо

Трансмиссия

Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.9

Подвеска

Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9

Колеса

Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2972 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 76 мм
Диаметр цилиндра: 91.1
Cтепень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 185/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 265/4500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 4
Передаточное отношение главной пары: 4.64
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 16
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3497 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 85.8 мм
Диаметр цилиндра: 93
Cтепень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 245/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 343/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 3.92
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 10 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Размер шин: 265/70 R15