Митсубиси челленджер
Содержание
О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.
Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».
Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.
Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.
Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.
Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.
О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.
1 поколение, 1996
Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996 году. Вскоре начались поставки этой модели на экспорт под именами Pajero Sport (Европа), Shogun Sport (Великобритания), Montero Sport (Северая и Южная Америка), Nativa (некоторые страны Латинской Америки, государства Ближнего Востока) и G-Wagon (Таиланд). Название «Челленджер» использовалось лишь для поставок в Австралию и Новую Зеландию.
Автомобиль имел рамную конструкцию и в зависимости от модификации оснащался подключаемым или постоянным полным приводом. Гамма силовых агрегатов состояла из турбодизелей 2.5 и 2.8 (105–140 л. с.), а также бензиновых моторов V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, развивающих 185 и 245 л. с. соответственно. Коробки передач — механическая или автоматическая.
В 1999 году был проведен рестайлинг модели. В Японии Mitsubishi Challenger прекратили продавать в 2001 году, а на австралийском рынке модель присутствовала до 2006 года.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Challenger первого поколения, 1996–1999
Внедорожник Mitsubishi Challenger первого поколения после рестайлинга, 1999–2006
2 поколение, 2008
Внедорожник Mitsubishi Challenger, продающийся только в Австралии и Новой Зеландии, является копией модели Pajero Sport. Автомобиль оснащается турбодизелем объемом 2,5 литра (178 л. с.) и предлагается как с задним, так и с полным приводом. Коробка передач — механическая или автоматическая. В салоне может быть пять или семь мест в зависимости от модификации.
Второе поколение модели Mitsubishi Challenger выпускается с 2008 года.
Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero. В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены. Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.
История Mitsubishi Challenger
Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.
В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:
- Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
- Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
- Объем 2.5 л., 6 цилиндров;
Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.
В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.
В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.
В 2001 году модель перестала выпускаться.
Характеристики Mitsubishi Challenger
Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.
Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8
Кузов |
|
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Габариты |
|
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1850 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель |
|
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2835 см3 |
Тип расположения цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Ход поршня: | 100 мм |
Диаметр цилиндра: | 95 |
Cтепень сжатия: | 21 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Дизель |
Турбонаддув: | есть |
Мощность: | 140/4000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 314/2000 н*м |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Трансмиссия |
|
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | — |
Передаточное отношение главной пары: | 4.9 |
Подвеска |
|
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление |
|
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели |
|
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 155 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 15 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 9 |
Колеса |
|
Размер шин: | 265/70 R15 |
Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91.1 |
Cтепень сжатия: | 9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 185/5500 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 265/4500 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Передаточное отношение главной пары: | 4.64 |
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 16 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10 |
Размер шин: | 265/70 R15 |
Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1950 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 3497 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 85.8 мм |
Диаметр цилиндра: | 93 |
Cтепень сжатия: | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 245/5500 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 343/2500 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП): | 5 |
Передаточное отношение главной пары: | 3.92 |
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 10 c. |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 17 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10 |
Размер шин: | 265/70 R15 |
Добавить комментарий