Мицубиси аутлендер

Новый Mitsubishi Outlander 2013 модельного года был представлен на Женевском автосалоне 2012.

Mitsubishi Outlander 2013 фото

Внешне кроссовер почти не отличается от концепта PX-MiEV II, показанного на автосалоне в Токио в декабре 2011 года. Размеры новинки: длина и ширина аналогичны нынешнему поколению Outlander XL — 4 665 и 1 800 мм, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 мм.

Фото салона

Mitsubishi Outlander 2013 технические характеристики

В России обновленный кроссовер будет продаваться с бензиновыми моторами: 146-сильным объемом 2,0 литра и 167-сильным объемом 2,4 литра. Двигатели будут работать в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Также Outlander 3 получит как моно- так и подключаемый полный привод.

Ожидается, что 2013 году появится Outlander 3 с 3,0-литровым бензиновым двигателем, также позже появится версия с гибридной силовой установкой, оснащенная бензиновым двигателем объемом 2 литра и парой электромоторов.

Фото сбоку

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цены

Продажи Mitsubishi Outlander 2013 в России начались в августе 2012 года. Первые автомобили россиянам будут экспортироваться из Японии, а уже осенью текущего года появятся автомобили российской сборки. Производство кроссовера будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

В базовую версию за 899 000 рублей входят фронтальные водительская и пассажирская двухстадийные подушки безопасности, климат контроль, передние фары с галогеновыми лампами (ручной корректор), мультиинформационный монохромный LCD дисплей, тканевые первый и второй ряды сидений, регулируемое по высоте водительское сиденье, полноразмерное запасное колесо, а также черные корпуса боковых зеркал и дверные ручки черного цвета.

Комплектация Invite доступна с двумя типами привода. Цена моноприводной версии составляет 979 990 рублей, а полноприводной– 1 039 990 рублей. В эту версию, помимо прочего, входят:

  • Боковые зеркала заднего вида;
  • подогрев передних сидений;
  • наружные зеркала с подогревом;
  • CD/MP3 плейер;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и ручки дверей.

Полноприводная версия этой же комплектации дополнительно имеет систему помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA), систему курсовой устойчивости и противопробуксовочную систему ASC+TCLи USB разъем.

Цена Mitsubishi Outlander 2013 в комплектации Intense, доступной только с полным приводом, составляет 1 119 990 рублей. Она дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности первого и второго ряда сидений и надколенной подушкой безопасности водителя, передними противотуманными фарами с хромированной окантовкой, черными рейлингами на крыше, мультиинформационным цветным LCD дисплеем, круиз-контролем с кнопками управления на руле, датчиками света и дождя, хромированными внутренними ручками дверей, двухзонным климат контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Версия Instyle с 2-литровым мотором обойдется в 1 209 990 рублей, а с 2,4-литровым – в 1 219 990 рублей. Эта комплектация оснащена:

  • электронно-управляемыми и автоматически складывающимися боковыми зеркалами;
  • кожаными первым и вторым рядами сидений;
  • монитором камеры заднего вида;
  • аудиодисплеем;
  • CD/MP3 плейером;
  • водительским сидением с электрорегулировками в четырех направлениях;
  • системой доступа в автомобиль и запуска двигателя c кнопки Keyless Operation System;
  • системой Hands Free для мобильного телефона (Bluetooth) с кнопками управления на руле;
  • тонированными стеклами;
  • ящиком багажного отделения;
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками с полноразмерной запаской.

В мае 2013 года в России начались продажи кроссовера с бензиновым 230-сильным двигателем объемом 3 литра. С этим двигателем автомобиль предлагается в двух комплектациях Instyle (1 359 990 рублей) и Ultimate (1 469 990 рублей).

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander. Решился написать отзыв о своем Outlander, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу этого автомобиля. На Outlander поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата («Каризма»). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 167 л.с., цвет чёрный металлик, комплектация максимальная. Из «допов»: защита картера, коврики в салон, остальное всё очень дорого у официалов. И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сиденье Mitsubishi Outlander места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15см, но и рост у меня 175 см, плюс – регулировка задних спинок. При движении, в салоне — скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не «брякает».
Шумоизоляция салона Mitsubishi Outlander в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента. Динамики мне хватает, это конечно не «Аккорд» 2,4 л, но повторюсь — мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет — это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен. В своем выборе не разочарован, отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Пробег на данный момент 2000 км – «полёт отличный», Mitsubishi Outlander используется как машина выходного дня, вот и пробег такой маленький за 2-а месяца владения данным авто.
Достоинства: шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.
Недостатки: пока нет.

Максим, Калуга

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Вот и отъездил я первую тысячу. Изначально я заказывал Outlander XL, но в процессе ожидания появился он, новенький, и я перезаказал на него. Менеджер правда сильно морщился, но это его проблемы. Брал Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации, и только белый цвет, другие даже не рассматривал, сам не знаю почему. Из «допов» только сигнализация и коврики, остальное всё очень дорого, буду ждать «неоригинал». Первые впечатления: салон в меру удобный, везде кожа, но из «искусственного чебурашки», панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. На заднем сидении места достаточно, по крайней мере, сам за собой я садился без проблем, правда и рост у меня не богатырский, но и все знакомые, кто залазил на зад, оценили простор для ног. Багажник средний, но сойдёт и такой. Кстати, дверь открывается с кнопки, что очень удобно, только с брелка не хочет почему-то.
Салон у нового Mitsubishi Outlander «живой», скрипят передние двери, скрипит передний плафон света, иногда скрипит панель, думаю, тут косые руки установщиков сигнализации постарались, попробую на то предъявить. Машина жестковата, но тут большая доля, я думаю, 18 резины — спустил до 2 атмосфер и стало легче ездить. Но мне подвеска нравится, управляется великолепно, на мой взгляд, динамики мне хватает. Расход топлива: тут вообще «песня», при обкатке у меня по городу выходило от 9.5 до 13.2 в мёртвых пробках, в основном выходит, где-то 11.5 литров, я в восторге, за город не выезжал, но думаю, литров 9 будет. Пока машиной доволен.
Достоинства: внешность. Интерьер.
Недостатки: особых не обнаружил.

Александр, Улан-Удэ

Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья — закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный — царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении — это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.
Достоинства: шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.
Недостатки: качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

Сергей, Москва

Mitsubishi Outlander, 2014 г

На сегодняшний день пробег Mitsubishi Outlander 35 тыс. км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому мотору не достаёт тяги, поэтому приходиться включать иногда спортивный режим. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю 92-м бензином. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10 литров, на трассе 7-8 литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8 литра. Подвеска у Mitsubishi Outlander в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий «Аутлендера», а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем авто после 12 тыс. эксплуатации при проезде полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное, что эта проблема мелочная. Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям, нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять, почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём. До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка Mitsubishi Outlander не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания). Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции, из-за которых она и была куплена.
Достоинства: большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).
Недостатки: хронические болячки, которые Mitsubishi никак не может исправить до конца. Работа климат-контроля.

Евгений, Москва

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Понравилось – багажник. Складываю задние сиденья, и помещается два больших собранных велосипеда и ещё куча-куча всего. Динамика и расход по трассе. На трассе дорогу Mitsubishi Outlander держит замечательно. Если в городе машина со светофора «подтупливает», то на трассе при обгонах и ускорениях даже до 160 км/ч проблем не возникало. Расход по трассе зимой по компьютеру 7,5л/100 км при 100 км/ч в режиме ECO и на литр больше в режиме 4AUTO. Летом 7,6л/100км при 120 км/ч в ECO. Подвеску пока ни разу не пробивало. Немного покачивает, но идёт уверенно. В городе мелкие ямки на скорости чувствуются немного больше, но даже не средних не пробивало, лишь качнёт. Высокий клиренс добавляет уверенности, как на пересечённой местности, так и во дворах при парковке и разворотах на бордюрах. Чтобы что-то зацепить бампером или порогом нужно будет постараться или быть очень амбициозным. Полный привод — приятное дополнение как в заснеженном городе или на мокрой трассе, машина словно вгрызается в асфальт, так и на легком бездорожье. Есть пониженная передача, машинка словно превращается в маленький трактор. Шумоизоляция внешняя неплохая, того, что происходит на улице почти не слышно, в салоне Mitsubishi Outlander тихо. Но шумка между движком и салоном так себе.
Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Александр, Минск

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи — тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный — можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице — в машине тишина. Минус — колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок — камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге — шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы — вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое — привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс — маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл — обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту — шикарная вещь. Жирный плюс — 92-й бензин.
Достоинства: большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.
Недостатки: неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Mitsubishi Outlander, 2017 г

В 2015 году у меня был Mitsubishi Outlander 3 2012 года и он очень нравился моей жене и не очень нравился мне. Внешний вид меня полностью устраивал, а вот ЭУР и шумоизоляция как-то не очень. В 2017 году у меня есть Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2017 и моей жене и мне он нравится еще больше предыдущего. Внешность – момент спорный, но меня все устраивает: современно и оригинально. Изменился в лучшую сторону пластик в салоне, материал обивки руля и ручки АКПП, появилась стильная торпеда и электроручник. В машине стало существенно тише, что не может не радовать. За 5 месяцев владения проехал чуть менее 15000 км, поэтому плавно переходим к расходу. Много споров по поводу расхода. С мотором 2,4, на 92-ом бензине по трассе расход в районе 8,8 — 9,0 литров, в городе 10,5 — 11,0. В большинстве у меня получается смешанный цикл, поэтому на 50 литрах проезжаю 500 км и радостно еду на заправку. Бортовой компьютер, к слову, не «гонит», как многие пишут в отзывах, ссылаясь на то, что он обнуляет показания перед каждой поездкой. Он обнуляет показания, но в меню есть настройка, которая позволяет смотреть данные от момента сброса показаний водителем. Т.е. если обнуляться после каждой заправки, то будет объективная картина расхода. В моем случае в среднем она равна 10 — 10,5 литрам бензина на 100 км пробега. Езжу достаточно спокойно, но медленным мой стиль вождения назвать тоже сложно. Из минусов Mitsubishi Outlander могу отметить бесключевой доступ. На кнопку с внешней стороны двери приходится нажимать с неимоверной силой, чтобы добиться результата. Скоро поеду менять масло и попробую как-то исправить это у дилера. При езде всей семьей жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там очень удобно. Места хватает всем. Радуют регулируемые спинки заднего ряда сидений.
Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.
Недостатки: пока сложно сказать.

Владимир, Красноярск

Японский компактный внедорожник является моделью XXI века. Появившись впервые на публике в 2001 году, «Чужестранец» от Митсубиси (именно так переводиться Outlander) только в 2003-м добрался до США. В это время в Штатах как раз набирала высоту волна спроса на категорию SUV, и кроссовер от Mitsubishi не затерялся среди американских аналогов, а даже стал своим.

Описание

В среднеразмерном кроссовере от Митсубиси сразу проглядываются восточные черты. В первую очередь это сдержанные, строгие и плавные формы кузова. Корпус выглядит монолитным и надежным. Небольшая колесная база является причиной повышенной устойчивости. Outlander разрабатывался Mitsubishi вместе с Daimler Chrysler, поэтому шасси у него приспособлены как для быстрой езды по трассе, так и для покорения непроходимой местности.

Отличительные детали экстерьера Mitsubishi Outlander – это передний блок из узких фар и интегрированной между ними верхушки решетки радиатора. Основная честь этого элемента выполнена в черном цвете и обрамлена толстыми хромированными линиями. Задняя часть Mitsubishi Outlander попроще – большая дверь багажника со спойлером на верху и массивные фары.

В интерьере Mitsubishi Outlander выделяется огромная зона водителя, занимающая 2/3 торпедо. Все элементы управления компактно собраны в один модуль, который выделяется цветом и структурой. Руль у Mitsubishi Outlander четырехспицевый и мультимедийный. Справа от него – широкий дисплей, под которым кнопки управления радио и мультимедиа. В глубине под торпедой спрятаны элементы настройки климат-контроля. Оттуда же начинается центральный тоннель с эргономичным рычагом КПП. Обивка салона Mitsubishi Outlander на высоте – ткань и кожзам гармонично переплетаются с пластиком. Каждое кресло спортивное и имеет ремень безопасности.

Технические показатели

Основные параметры Mitsubishi Outlander собраны в таблице ниже. Информация в цифрах дополнит общее впечатление о модели.

Характеристика

Показатель

Мощность двигателя

167 – 227 л. с.

Объем двигателя

2.0, 2.4 и 3.0 л

Тип мотора

Бензиновый, дизельный и гибрид

Максимальный крутящий момент

291 Нм

(мотор 6В31 3.0 L)

Трансмиссия

Механическая на 5 или 6 скоростей

6-ти ступенчатая автоматическая

Вариатор

Привод

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

5,2 – 8,9 л (бензин)

Объем топливного бака

60 – 63 л

Максимальная скорость

192 – 200 км/час

Разгон (от 0 до 100 км/час)

8,7 – 9,5 с

Тормоза

Дисковые

· Длинна

· Ширина

· Колесная база

· Высота (без рейлингов)

· Дорожный просвет

· Масса (снаряженная)

· Объем багажника

4640 – 4695 мм

1800 – 1810 мм

2625 – 2670 мм

1655 – 1710 мм

185 – 215 мм

1395 – 1820 кг

600 – 860 л

Преимущества Outlander перед кроссоверами других производителей – это комфорт и технологии. На высоком уровне показатели проходимости и устойчивости на бездорожье.

Разница покупки в Европе и в США

Концерн Mitsubishi производит Outlander для американского рынка в Японии. В Европу модель поступает из заводов Нидерландов или России. Разные производства – разное качество сборки. Требования потребителей к кроссоверу наложили отпечаток и на его характеристики. Американский вариант оснащен только бензиновым двигателем, а в Старом Свете чаще встречается Mitsubishi Outlander с дизельным агрегатом.

Отличия между версиями находятся и в комплектациях. Стандартный набор опций шире в Штатовском кроссовере. Разница в мультимедийном наполнении также в пользу Mitsubishi Outlander из-за океана – лучше и аудиосистема, и больше количество динамиков. Цена авто от Митсубиси в США немного ниже, ведь на тамошнем рынке больше конкурентов.

Развитие

В 2020-м году на рынки должен поступить Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Кроссовер первого поколения (2001-2006) выглядел просто и стремительно. Крупные фары, угловатый кузов, а по центру радиаторной решетки была целая «колонна» с логотипом Митсубиси. Второе поколение автомобиля (2006 – 2012) явило современный облик. Основные черты сохранились и для третьего поколения Outlander. Генерация №2 – это поиск оптимального экстерьера.

В 2007 году произошел первый рестайлинг кузова – увеличились фары и противотуманки, центр решетки радиатора заняла трапеция с фирменным знаком. В 2010 году второй рестайлинг превратил Mitsubishi Аутлендер в гибрид самого себя и Mitsubishi Lancer. Знакомый кузов получил в комплект вертикальный передний бампер с большой радиаторной решеткой в форме трапеции и раскосыми фарами.

Третье поколение продается дольше всего – с 2012 года и до выхода новой версии. Изначально внешность была цельной, бампера интегрированы в кузов, все детали в один цвет. После рестайлинга 2014 года формы стали рельефнее. А последние изменения дизайна подарило современный облик Mitsubishi Outlander с долей роскоши и шика.

Комплектации

Свежий SUV от Митсубиси 2019 года в США продается в пяти версиях: базовая ES, средняя SE, люксовая SEL и экстремальная GT. Каждая комплектация, кроме последней – там 4 на 4, может иметь как передний, так и полный привод. В каждой трансмиссия-вариатор и 2.4 литровый бензиновый двигатель. У Mitsubishi Outlander GT – турбированный V6.

Набор опций базовой ES включает в себя хромированные вставки в бамперах, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, доступ без ключа, обогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль с воздушным фильтром, порты для подзарядки гаджетов, подстаканники спереди и сзади, электрорегулировку водительского кресла, круиз-контроль. Мультимедиа можно управлять голосом. Пассажиры будут в безопасности благодаря 7 подушкам. В комплектациях Mitsubishi Outlander подороже больше функций и комфорта.

Что под капотом?

Стандартный для американской версии кроссовера Mitsubishi двигатель – это 2.0-литровый бензиновый агрегат 4J11 специально для Outlander с рядным расположением цилиндров и естественной подачей воздуха. На каждую камеру работают по 4 клапана. Степень сжатия в камере – 10.0 к 1. Система распределения газов DOHC.

Немного усовершенствованный агрегат из этого же семейства устанавливается на гибридный Mitsubishi Outlander PHEV. Технически двигатели 4J11 и 4В11 (PHEV) похожи, но выдает немного больше лошадиных сил, а клапаны управляются инновационной системой от Митсубиси MIVEC. С уникальным мотором в комплекте и уникальная трансмиссия – GNK Multi Mode.

Mitsubishi Outlander GT оснащается 3-литровым бензиновым турбированным V6 с 24 клапанами и одним распределительным валом, выдающим свыше 250 л.с. и 291 Нм.

Стоимость

Конкурентным на американском автомобильном рынке Mitsubishi Outlander делает его цена. Купить такой автомобиль на аукционе можно по цене от $2000 до $7000. Стоимость под ключ мы рассчитываем предварительно и согласовываем с клиентом.

В Украине цены стартуют от $26000, при довольно бедной комплектации. То, что идет в базовом наборе опций в США в украинском автосалоне стоит дополнительных денег. Подержанные кроссоверы от Mitsubishi в Штатах дешевле на несколько тысяч долларов при одинаковом пробеге. Из-за океана авто прибудет не сразу, но низкая стоимость и большая функциональность американского Outlander полностью компенсируют ожидание авто.

Сколько стоит новый Мицубиси Аутлендер 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 777 000 до 2 600 000 рублей. Продается автомобиль в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Mitsubishi Outlander 2020 года представлена исключительно бензиновыми агрегатами, среди которых 2,0- и 2,4-литровые четырехцилиндровые моторы и трехлитровый V6. Работать движки могут либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях передний, а на более дорогих — полный.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2020

CVT — вариатор, AT6 — автомат 6-ст., 2WD — передний привод, 4WD — полный привод, 7S — семь мест

  • Бедная комплектация Inform имеет всего две подушки безопасности, штампованные колеса и галогеновые фары. Также здесь есть датчики света и дождя, климат-контроль, штатная музыка, обогрев лобового стекла электростеклоподъемники.
  • Версия Invite дополнена обогревом передних сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова и интегрированными в них поворотниками, мультифункциональным рулевым колесом с обогревом, а на полноприводниках значатся ассистент трогания в горку, плюс системы стабилизации и распределения тормозных усилий.
  • В исполнениях Intense+ и Instyle в наличии уже семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с функцией интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, противотуманки, рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Предтоповой комплектации Ultimate положена светодиодная оптика, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, датчики парковки, а также набором электронных помощников.
  • Что касается флагманской GT-версии, то в списке ее оснащения ко всему прочему значатся блокировка переднего дифференциала и адаптивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2019-2020

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка я не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее. Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Jetta после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал, тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Мицубиси Аутлендер 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2020 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником).

Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси).

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 695
  • Ширина — 1 810
  • Высота — 1 680-1 703
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно. В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.

  • В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч).
  • Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч.
  • Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.

Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной.

Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе.

Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.

Интересные факты

Мицубиси Аутлендер 3 поколения — модель далеко не новая. Впервые кроссовер был представлен широкой публике еще на Женевском автосалоне 2012, и за минувшие годы автомобиль претерпел три рестайлинга. Первый из них пришелся на две тысячи четырнадцатый и лишь слегка освежил внешность Аутлендера.

Год спустя разработчики вновь обновили модель, но на этот раз уже более основательно перекроив ее облик. Премьера серьезно модернизированного кроссовера, получившего свыше сотни различных доработок, состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015.

Заметим, что в ходе второго рестайлинга вседорожник «примерил» на себя новый корпоративный X-образный дизайн передка, из-за чего даже стал причиной скандала: АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате, так как «мордашка» Аутлендера оказалась очень похожей на российский XRAY.

Третье обновление пришлось на 2018 год. В ходе данного рестайлинга на автомобиле слегка скорректировали внешность, а также расширили перечень его оснащения, включив несколько современных опций. Кроме того, чуть позже в линейке появился 7-местный вариант с третьим рядом сидений.

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2019-2020 года






Видео тест-драйв кроссовера

Несмотря на принадлежность к классу среднеразмерных кроссоверов, «вживую» Mitsubishi Outlander 2019-2020 года воспринимается несколько крупнее и солиднее, чем он есть на самом деле. Сам автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Dynamic Shield», которую внедрил талантливый дизайнер японской марки Цунихиро Кунимото.

Передняя часть обновленной машины привлекает к себе внимание смелым X-образным дизайном с обилием хромированных вставок и широкой «пастью» центрального воздухозаборника. В ходе рестайлинга вседорожник получил также более фактурный передний бампер и подретушированную головную оптику со стреловидными ДХО.

Спокойный, но при этом достаточно динамичный профиль Аутлендера формируют длинный капот и слегка покатая линия крыши. На машине крупные росчерки колесных арок, а на крыше имеется спойлер, который в ходе последнего обновления стал заметно крупнее. На корме стоит отметить двухсекционные фонари, объединенные между собой аккуратной хромированной накладкой.

Салон Мицубиси Аутлендер 2020 в новом кузове выполнен в традиционно сдержанной манере, но выглядит уютно и современно. Пухлая передняя панель украшена крупными дефлекторами вентиляции и имеет четко очерченную центральную консоль, в верхнюю часть которой встроен тачскрин мультимедийной системы «Mitsubishi Connect».

В ходе последнего обновления фирменный развлекательный комплекс получил увеличенный до 8,0-дюймов монитор (против 7,0″ ранее) и обзавелся поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, что призвано порадовать владельцев смартфонов.

Сам по себе салон японского кроссовера достаточно комфортен: автомобиль имеет адекватное расположение основных органов управления, легко читаемую приборку и удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Впрочем, из-за достаточно ограниченного диапазона регулировки руля и кресла у водителей ростом под 190 см таки могут возникнуть определенные проблемы. Также не особо комфортно будет и рослым пассажирам на втором ряду: они будут подпирать коленями передние кресла, а головой — упираться в потолок.