Митсубиси аутлендер характеристика

Семейство Mitsubishi Outlander давно заслужило себе славу одних из самых желаемых автомобилей в России. В продолжение саги японский автогигант представляет третье поколение внедорожника – Mitsubishi Outlander III, презентация которого состоялась в Женеве в 2012 году.

Внешний дизайн

Во внешнем оформлении Mitsubishi Outlander III наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля. Внушительная радиаторная решетка заменена на менее объемную. Зато габариты бампера более чем значительные, стоит упомянуть и солидных размеров воздухозаборника. На фары создатели установили роскошные ксеноновые лампы Super-HiD «Wide Vision».

Сбоку Mitsubishi Outlander III стал выглядеть более «литым» (боковые части стали более гладкими, ушли в прошлое массивные колесные арки). Задняя стойка в этой модификации получила правильный угол наклона.

Сзади образующими дизайна становятся крышка багажного отделения и обтекаемая форма бампера. Стильная деталь – хромированная полоса, протянутая между фарами. Задняя дверь теперь работает на электроприводе.

Стоит сказать, что в 2014 году кроссовер претерпел некоторые изменения в дизайне передней части и орнамента дисков, появились расширители колесных арок. Несколько поменялся вид заднего бампера, а задние фонари стали выпускаться с LED-техникой.

Габариты и масса автомобиля

Размеры Mitsubishi Outlander III изменились незначительно: теперь длина автомобиля 4 655 мм, ширина та же – 1 800 мм. На 40 мм уменьшилась высота: в новом кроссовере она составляет 1 680 мм. Высота дорожного просвета 215 мм.

Аэродинамические показатели улучшились на 7% благодаря более обтекаемой форме кузова и перестроениям лобового стекла, а использование при производстве большего количества легкой высокопрочной стали позволило уменьшить массу Mitsubishi Outlander III примерно на 100 кг.

Интерьер салона

Интерьер автомобиля претерпел гораздо более серьезные превращения. На приборной панели появился экран бортового компьютера, элементы управления проектировщики расположили в более удобном порядке; улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Передние сидения остались без изменений, а вот конфигурация задних несколько поменялась, это увеличило вместительность багажника до 541 литра и позволило инженерам внести в проект нового Mitsubishi Outlander III третий ряд сидений.

В качестве материалов отделки были выбраны мягкий пластик и кожа (в более дорогих вариантах).

Техническое наполнение нового Mitsubishi Outlander III во многом досталось ему в наследство от предшественников. Но создатели новинки и здесь сделали шаг вперед – в изготовлении двигателя был применен еще более легкий алюминий, а в выпускной коллектор установили катализатор, что послужило улучшению экологичности выхлопа.

Каждый автомобиль оснащен электронной системой управления газораспределением MIVEC. Подача топлива осуществляется распределенным впрыском.

С мая 2013 года в российских автосалонах Mitsubishi Outlander III предлагаются с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0, 2,4 и 3 л. Моторы на 2,0 и 2,4 л имеют рядное расположение цилиндров. Двухлитровый агрегат способен предложить мощность до 146 л.с. на 6 000 об/мин. Крутящий момент в 196 Нм будет достигнут при 4200 об/мин. Коробка передач – бесступенчатый «автомат» INVECS III. С такими показателями двухлитровый двигатель сможет за 12 секунд достигнуть скорости 100 км/ч, а максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход топлива – не более 8 л.

Второй агрегат объемом 2,4 л достигает максимальные 167 л.с. на 6 000 об/мин, а максимум крутящего момента 222 Нм – на 4 100 об/мин. Такой Mitsubishi Outlander III наберет первые 100 км за 10,5 секунды, максимальная возможная скорость – 195 км/ч. Средний расход топлива 9 л на 100 км. Коробка передач поставлена та же – бесступенчатая INVECS III.

Для трехлитрового аналога создатели выбрали 6-ступенчатую АКПП. Такой силовой агрегат сможет развить мощность 230 л.с. на 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 292 Нм достигается при 3750 об/мин. Отметка 100 км/ч будет достигнута за 8,7 секунд, а скоростной максимум этого кроссовера – 205 км/ч. Расход топлива – 9-10 л. Для такого мотора создатели рекомендуют топливо не ниже АИ-95.

Среди модификаций последнего Mitsubishi Outlander III будет модель и с дизельным мотором (в Россию его поставок не планируется). В этом варианте под капот будет установлен двигатель на 2,2 л и мощностью 150 л.с. Среди особенностей – низкая степень сжатия (14,9:1) и высокая экономичность.

Подвеска в новом Mitsubishi Outlander III осталась прежней, но подверглась доработке: в передней подвеске МакФерсон инженеры поменяли пружины и по-другому разместили крепления верхних опор, а в многорычажной задней были заменены амортизаторы. В 2014 году были внесены очередные корректировки в настройки подвески и систему охлаждения вариатора.

Модель будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Оснащенная интеллектуальной системой All-Wheel Control полноприводная система способна работать в 3х режимах: Eco, Auto и Lock. Полный привод несколько усовершенствован производителем: для подключения задних колес здесь используется муфта Haldex 4-го поколения. Также кроссовер Mitsubishi Outlander III может похвастаться системой ABS, электроусилителем руля и системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации.

Комплектация автомобиля

В России автомобилисты смогут увидеть новый Mitsubishi Outlander III в пяти комплектациях. Базовая Inform будет включать в себя двигатель на 2,0 л, переднеприводную систему, бортовой компьютер, климат-контроль, систему мультимедиа с 6-ю динамиками и обогрев заднего стекла. Салон будет выполнен в мягком пластике. В следующих вариациях (Invite, Intense, Instyle) новый аутлэндер получает полный электропакет, датчики света и дождя, подогрев сидений. В максимально наполненной и дорогой версии Ultimate в комплекте появляются передние и боковые подушки безопасности, система «старт-стоп», камера заднего вида и навигатор. Салон – в кожаном исполнении.

Не секрет, что размеры кузова автомобиля являются одним из наиболее значимых показателей при выборе транспортного средства. Раньше считалось, что чем больше габариты – тем сложнее управлять машиной на дороге, особенно, если она используется в городских условиях. Сейчас, даже если автомобиль является крупногабаритным, благодаря самым последним наработкам в данной отрасли на качестве и простоте управление это может абсолютно не отразиться. Зато, в крупных городских кроссоверах, водитель и пассажиры чувствуют себя более защищенными, а внешний вид транспортного средства можно с уверенностью назвать презентабельным и внушительным.

Автомобиль первого поколения (2006 год)

В этой статье пойдет речь о том, какие имеет Mitsubishi Outlander размеры в зависимости от поколения. Также будет проведена сравнительная характеристика, для того, чтобы определить, какие изменения в ходе развития модели были внесены во внешний вид автомобиля и его технические характеристики. Измерения габаритных размеров Аутлендера происходит традиционно по трем параметрам – из учета длины, ширины и высоты кузова. Необходимо помнить, что при расчете высоты, для того, чтобы узнать mitsubishi outlander габариты, нужно брать расстояние от земли до самой крайней точки кузова, но при этом на рейлинги обращать внимание не стоит. Все поколения Outlander имеют разные габаритные показали, а также отличающуюся массу транспортных средств – минимальная 1415 кг, а максимальная составляет 1900 кг.

Размеры автомобилей I поколения

Впервые в продаже Mitsubishi Outlander появился в 2003 году на территории Европы и Соединенных штатов Америки. На японском рынке аналогичная модель на тот момент активно реализовалась уже более двух лет, только называлась иначе – Мицубиси Аиртрек. Покупателям предлагались транспортные средства с бензиновыми силовыми установками, а 2004 год ознаменовался тем, что производитель выпустил версию с турбодвигателем, которая позволяла машине набирать разгон до 202 л. с.

Первое поколение имело сравнительно небольшие размеры, если проводить параллель с другими генерациями, появившимися гораздо позже. Безусловно, инженеры активно работали над тем, чтобы, увеличивая габариты мицубиси аутлендер, обеспечивать дополнительную просторность и комфорт пассажирам салона. Ознакомиться с характеристиками можно в таблице ниже:

Количество мест 4
Длина 4545 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1620 мм
Колесная база 2625 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1495 мм
Дорожный просвет 195 мм
Объем багажника 402 л
Объем багажника максимальный 1705 л
Снаряженная масса 1536 кг
Полная масса 2073 кг

Второе поколение с приставкой XL

Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.

Характеристики второго поколения (Outlander XL)

С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.

Внешние размеры (II поколение)

Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Дорожный просвет 215 мм

Внутренние размеры (II поколение)

Высота от сидений до крыши в первом ряду 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1424 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1325 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1318 мм
Пространство для ног в первом ряду 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 1005 мм

Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Третье поколение в новом кузове

Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL, Производитель на 25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей. В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер. Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.

Третье поколение (2012 год)

Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с 0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.

Габаритные размеры:

  • Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
  • Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
  • Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и составила 1 680 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров.

Размеры салона

Делаем выводы

С каждым поколением мицубиси аутлендер размеры транспортных средств становились больше. Самым крупным представителем линейки является, вышедший в 2012 году, усовершенствованный автомобиль третьего поколения. Он предлагается покупателям в пятиместном и семиместном исполнении, имеет весьма неплохие аэродинамические показатели и выглядит презентабельно.

Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander обновлено: 19 сентября, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный (длина 4640 мм) полноприводный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. При создании Outlander XL был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors. В результате модель обладает отменной управляемостью, проходимостью, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности.

Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. Все в облике Outlander XL смотрится ярко и стильно — передние противотумманные фары, встроенные горизонтальные задние фонари, легкосплавные колесные диски и полированные рейлинги на крыше. Широкая колея, массивные крылья и четкие линии кузова создают впечатление мощного и надежного внедорожника. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Использование алюминиевой крыши, позволило уменьшить вес кузова Outlander XL и снизить центр тяжести.

Спортивный стиль положен в основу замысла как внешнего, так и внутреннего дизайна. Салон просторный и эргономичный. Все элементы интерьера функциональны и чрезвычайно привлекательны. Роскошно смотрятся обтянутые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Водительское сиденье высоко расположено, что служит залогом хорошего обзора. Руль имеет регулировку только по высоте. На передней панели все под рукой, поэтому водитель легко найдет то, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Красная подсветка пультов управления аудиосистемой и кондиционером придает обстановке Outlander XL оттенок утонченности. Вокруг водителя и переднего пассажира расположились аж 6 подстаканников.

Кстати, автомобиль может быть оснащен специально разработанной для него опционной (стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire) аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем мощностью 650 Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером.

Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа. Объем багажного отсека составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

По уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. О защите водителя и пассажиров позаботится усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Плюс безопасный кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья.

В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения.

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолению заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD на центральной консоли водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса; 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям; Lock — режим имитации блокировки центрального дифференциала. Обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

При этом режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости.

Независимая подвеска всех колес позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Трехлитровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Шестидиапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. XL предлагается также с турбированным двигателем объемом 2,4 л/170 л.с

Модель доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18-дюймовые, противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем усиленный стартер и генератор, аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни.