Митсубиси аутлендер 2015 отзывы владельцев

Достоинства: внешний вид, шумоизоляция, высокий клиренс, вместительный багажник, оформление салона, плавный разгон, мягкая подвеска
Недостатки: высокая стоимость КАСКО, нет парктроников
Отзыв:
Период владения: 1 год. Расход топлива: город до 9-10, трасса около 7 л.
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от Outlander – эту машину мы выбрали в качестве семейного транспорта, потому авто не лично мое. Выбор был продиктован тем, что уже приходилось ездить на двух Mitsubishi, обе машины зарекомендовали себя с лучшей стороны. Семья решила, что нашли «свою» марку, а потому не нужно изобретать велосипед.
Взяли в максимальной комплектации с бензиновым двигателем на 146 л.с. В эту комплектацию входит кожаный салон, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой. Не забыты и датчики света-дождя, литье и климат-контроль на две зоны. Во всем многообразии опций меня порадовала самая копеечная: дополнительный подогрев переднего стекла. Вроде и справедливо говорят про Mitsubishi Outlander отзывы владельцев, что это мелочь, и доступна она во всех комплектациях, потому радоваться нечему. Но для меня эта мелочь оказалась долгожданной. Уж больно раздражает меня, когда зимой стекла замерзают. А тут есть отличная система, при которой дополнительно к обычному салонному отоплению подогревается та зона, где лежат щетки стеклоочистителя. Видимость улучшается, и почти нет риска, что дворники примерзнут со льдом.
Ездим мы по городу, расход приблизительной такой, какой указан в документации: в городском режиме – до 9,6 л, в смешанном – до 7,6 л. Можно использовать недорогой бензин. В сравнении с предыдущими итерациями Outlander улучшилась шумоизоляция салона. Мне нравится и внешний вид авто, хотя это на любителя. Решетки радиатора и задних огней смотрятся стильно, машина визуально узнаваемая, я это ценю.
Вот уже 12 тысяч отъездил, а никак не привыкну к вариатору. На моем другом авто стоит механика, поэтому инстинктивно стараюсь снижать передачи или ищу третью педаль. Но про Mitsubishi Outlander отзывы клянутся, что за пару дней привыкаешь к бесступенчатой трансмиссии. К сожалению, у меня пока что не было шанса убедиться в правоте этого мнения – на механике езжу чаще, «Мициком» обычно пользуется жена.
Багажник вместительный, можно разложить задние сидения и увеличить пространство. Однажды даже ночевали в дороге таким образом, никому тесно не было. Клиренс достаточно высокий, чтобы уверенно чувствовать себя на наших дорогах.
Как и у любого другого автомобиля, есть недостатки. Замечания у меня в основном по мелочи: магнитолу нельзя перепрошить на русский язык, нет русифицированной аудиосистемы. Есть камера заднего вида, но нет парктроников – вот что мешало их сделать? Особенно для такого габаритного авто. Но сильнее всего меня расстроила ситуация с КАСКО. Стоимость КАСКО явно завышенная даже для водителей с большим опытом. Впрочем, страховка не портит общего благоприятного впечатления от автомобиля: уверенный плавный разгон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона. Для городской машины – в самый раз.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты