Митсубиси аутлендер 2007 отзывы

Приветствую всех форумчан, зашедших ко мне: доброго времени суток!
Вот, наконец дошли ноги, а за ними и руки и я сел за отзыв (в смысле уселся за комп :)) про своего нового коня!
Опыт написания отзыва есть, но мелкий такой. Корябал тут про свой лансерХ, вроде вышло нормуль Отзыв о Mitsubishi Lancer). Ладно, теперь к мафинке.
Узнав, что в семье ожидается прибавление в лице моей копии (маленького мужчинки) я посмотрел на своего улана с другой точки зрения, а именно:
1. В багажник Ланса коляска и весь скарб, который сопровождает малыша-кибальчиша точно не влезут, т.е. надо поболяе отсек.
2. Надобность срочного выезда из гаража в любое время года (больше волнует зима) встала очень остро, после того как жену не смог в один прекрасный момент отвести в больничку, т.к. мой Ланс беспомощно жужжал одним колесом в 2-х метрах от гаража. Корче, полный привод и повыше клиренс ощщщень нужен.
3. Места сзади хотелось бы поболее, т.к. жена с малышком там корячилась бы – это факт.
4. Плюс появилась возможность к финансовому рывку, да и Ланс еще можно было отдать за хорошую таньгу-деньгу.
Вобщем выкинул я на дром своего верного коня, и провисев там около месяца (ценник подзадрал и скидывать не хотелось, конь-то реально холёный и лелляный, дилерский и т.д. и т.п.) и один позвонивший человек, точнее девушка его забрала. Процесс прощания описывать не буду, — драматургия на ДРОМе не приветствуется. В общем сейчас душа спокойна за него, да и финансовый вопрос продажи меня устроил.
Затем была череда тест драйвов в автосалонах, в ходе которых расстроил ИКСтрэйл, поразил ценником тигуан и ЦРВ (за что?), отвалил Витарик по той же причине, понравилась Куга и единственный кто избежал участи катания был АУТЛЕНДЕР, но он тупо нравился и все тут.
Далее с помощью всеми нами любимого сайта нашел я в другом регионе нашей Родины ЕГО по адекватной цене! И спустя 2-е недели я сижу в Кемерово в уже своем Мицубиси-Аутлендере ХЛ 2007 года. Сижу и тащусь: движка 3.0, черный цвет, честный автомат, комплектация максимальная, обвес металлический и т.п. КАЙФЫ!!! В довесок в багажнике лежит комплект НОКИАН летний почти канолевый.
Все слюни, вопли и восторгания мои, родни, друзей и зависть недругов не буду описывать в силу вышеуказанных причин.
На данный момент проехал уже порядка 10 тыщ км. И вот, что чем я с вами друзья хочу поделиться: есессно плюсами и минусами данного авто. Заранее прошу владельцам одноклассников не обижаться, т.к. это моя машина, и мой выбор обусловлен моими критериями и подходами к данному авто.
Плюсы:
1. Естественно движок. Я до сих пор в шоке! Пуляет намного шустрее, чем мой Ланс, особенно с ходу. Все 220 лошадей чувствуешь, и мне кажется ни одна из них не халявит. Нет, я не гонщик, да и на кроссовере глупо тягаться с легковухами, но за ту уверенность, какую он дает по запасу мощности при обгоне я ему очень благодарен. Обгоняя фуру на трассе на 70 км/ч к концу обгона я уже пылю 130, причем сопровождается это приятным легким но уверенным педналем! Без соплей, товарищи, реально так. Как то ехали в командировку с товарищами на 2-х авто: мой и ИКС-трэйл 2.5. Так парни обратно ехали со мной, и после поездки однозначно заявили, что АУТ явно шустрее хитрилы, причем намного. Разок, конечно скрывать не буду, попробовал масмималочку, вышло 220(дорога Барнаул-Новосибирск позволила) а дальше ограничитель в черепе. Страшновато. Но мне кажется это предел.
2. В дополнение к п.1 звук, когда его заводишь…. Это правда как музыка,- такое самодовольное урчание под капотом. Первое время я готов был даже не ездить, а просто сидеть и заводить его, и выключать, заводить и выключать. На ходу при хорошем надавливании на гашетку, место жужжания Ланса я слышу утробный рык, V6 наверное так и должен рычать. Причем в сервисе, когда менял жидкости заметил такую фишку, что если надет на выхлоп газоотвод, то нифига не слышно кайфа того. Скорее всего дело в настройке все таки системы выпуска. Ну я не спец. А в салоне слыхать двиган стопудов из-за троечки по шумоизоляции, но об этом в минусах.
3. АКПП-6. Мое мнение очень удачно настроена, переключения проходя во время, как и требует стиль вождения, но иногда отнюдь не плавно, но об этом тож в минусах. Благодаря 6 передачам расход при езде на круиз-контроле на скорости 100-110 км/ч в районе 9.5 -9.8 литров, а при езде по городу от 10.8 до 11.5. У меня по крайней мере так. Иногда, переходя ради интереса на подрулевые лепестки вижу, что на 60 км/ч он тащится на 6-й передаче и мурчит так довольно .
4. 4 везде. Вискомуфта срабатывает дастаточно быстро. Наблюдал данное действие на ЦРВ новой, так передок уж закопался, и вот оно чудо: подключается ..опа, но нах она нужна, когда перед зарылся. На АУТе не надо заранее буксовать, чтоб она включилась. Плюс к этому есть принудительная электрическая блокировка меж осевого диффа. Конечно, как джип АУТ никто не рассматривает, но как писал выше в любое время теперь я могу выехать из гаража, почистив снег только перед воротами. Клиренс в 215 мм только в плюс к этому. Заметил одну вещь. Режим 2вд или 4вд на расход не влияет, а влияет только стиль езды. Вообще прикольно играть крутилочкой режима переключения.
5. Управляемость. Ощщень нравится. Первое время никакой разницы с Лансером не чувствовал, кроме того что сидишь высоко. Но если едешь на переднем приводе, и выходя на обгон давишь хорошо тапок, то происходит резкий рывок машины в сторону, что весьма неприятно.
Думаю это от того, что машина кренится и весь крутящий момент передается на внешнее ненагруженное колесо, и происходит нерпиятная такая вещь. Но если гонять на 4вд, то машина воошпе гоняет как по рельсам – куда показал рулем, туда и поехал.
Антиюз зимой вмешивается достаточно корректно, и в обычных ситуациях в принципе способен предотвратить неприятности. Конечно от критических боковых перемещений он не спасет, но всегда стоит на страже у адекватного водилы.
Хорошая управляемость и не большие для высокого авто крены вытягивают за собой немножечко жестковатую подвеску (скорее наоборот), но это больше заметно задним пассажирам.
6. Эргономика салона. Нравится мне дизайн панели, удобство переключения рычагами, кнопульками. Пластик панели не царапучий, а какой то ячеечный, чтоли – не сильно его пыль любит. Сидухи удобные к намеком на боковую поддержку. Кожа черная – качественная, а вот светлая – не очень, — видал у многих потрескавшуюся, хотя и смотрится богаче. Обилие бардачков, нишечек и полочек после Лансера приятно удивило. Два бардачка у пассажира переднего, причем верхний летом как холодильник, зимой как подогрейка. Конечно охладить/подгореть не сможет, но поддержать температуру в состоянии. Бутылка летом остается холодная, а перчатки и кепка зимой теплые. Причем сделано специальное углубление, в которое может натечь жидкость из неплотно закрытой бутылки и никуда не разольется. Добавлю что основной бардачок закрывается на ключ. Крышка бардачка между сиденьями двигается, и можно удобно на неё опираться. А еще есть офигенная, обитая флоком из нутрии ниша сверху панели, — это реально самый востребованный бардачек. Всякую мелочь, которую надо в дороге достать храню там, чтоб достать можно было не отвлекаясь от дороги, а смотря боковым зрением. Мож и смешно сказанул, но удобно очень. Потайная полочка слева от меня есть. Вобщем много такого приятного.
7. Вместительный салон. Что эсть, то эсть. Особенно сзади, т.к. сидухи можно двигать вперед-назад и наклон спинок тоже регулируется. Как то с братаном перебрали маленько, и домой нас везла жена, а мы с ним валялись на заднем сиденье, вот тогда я оценил, что такое простор, когда сидел с практически до конца вытянутыми ногами (мой рост 189 см), а братан в непотребном виде съехал со скользких кожаных сидений и спал там где-то в низу, и не жужжал.  Прикольно было, но сразу замечу, что жена сидит близко к рулю и её сиденье было далеко отодвинуто вперед. А вообще сам за собой я сажусь отлично, и места в коленях (сзади) более чем достаточно.
8. Большой багажник. Даже если сидухи отодвинуты до упора назад, багажник огромный, в сравнении с тем же хитрилой больше, хотя с наружи нисан кажется толще по багажнику. Даже наличие штатного саба в нем особо не смущает. О, радость мне – коляска туда со свистом заходит, а мне тока того и надо. Причем есть там розетка и крючкидля крепления поклажи. А откидной бампер мало того что значительно уменьшает высоту погрузки различных вещей (временами тяжелых), но и служит жене сидухой на пикнике, т.к. выдерживает говорят до 150 кг (а она у меня раза в 2 поменьше). Замечу, что пластик на откидухе не очень царапучий, что позволяет смело положив на него ченить просто запихать это ченить в багажник.
9. Музыка. Достаточно достойное звучание, чейнджер на 6 дисков – загрузил и забыл, 4 динамика и 2 пищалочки вместе с сабом нормально так качают, учитывая что я не меломан. Саб очень аккуратно встроен в багажнике и прикрыт стальной сеткой – не повредишь (только если с дуру), жаль что в новых аутах его нет. Но замечу, что на Куге соня звучит покачественней.
10. Нет прикуривателя, а есть 3 розетки, по всякую электрическую фигню. Это для меня плюс, т.к. в МОЕЙ авто не курят.
11. Дальний свет. Поразил меня, поэтому выделю его в отдельный плюс. Светит – что надо, заезжая в гаражную зону освещается весь ряд до конца. У кента Лексус рэкс 04 года, — дальний светит намного хуже.
12. Обвес стальной. Плюс конкретно моего авто. В свободной продаже стоит дороговато, но мне от прежднего хозяина остался, — не снимать же. Боковые подножки конечно для красоты больше, а вот передняя и задняя трубы имеют некую практичность. В частности зимой, когда встречаешь на пути препятствие в виде отвалившейся от брызговика грузовика ледышки, или утыкаясь в примерзший сверху сугроб не боишься заломать или поцарапать бампер, а смело бьешь эту фигню трубой, она полностью из алюминия и прикручена к лонжеронам, поэтому не страшно, можно смело бульдозерить, но конечно повторюсь с умом. Оборотная сторона медали – уменьшение геометрической проходимости, но не критичное такое уменьшение.
13. Адекватная цена. Считаю, что по соотношению цена-качество-удовольствие самое адекватное предложение на рынке б/у. Не готов я как мой товарищ отдать почти лям за машину 04 года, хоть это и Лексус.
14. Ремонотопригодность. При первоначальном омотре выяснилось, что надо поменять подшипник ступицы передней, сделал все это за 4 т.р. Считаю не дорого. Да и вообще смотрю всего на АУТ в избытке – хошь оригинал, хошь – дубликаты на любой кошелек.
Машины идеальной не бывает, конечно же есть то, что хотелось бы поменять в нем. Назовем их минусами:
1.Регулировка руля. Не пойму фирму – но что так трудно поставить регулировку руля по вылету? Ладно на Лансере не было её, но АУТ-то другого класса и статуса. Хотя некоторые смотрю в объявах по продаже пишут, что регулировка в 2-х плоскостях. Не знаю правда или нет, но хотелось бы в по вылету регулировку.
2.Просто позорная накладка на рычаг АКПП. Реально бесит, на ситроене с-кроссере (собрате) красивая серебристая такая, а у меня черная, царапучая и у…бищная.
3. Не айс менять свечи, надо чуть ли не пол навесного с двигуна снимать. Стоят они хорошо, и типа на 90 тыс. км хватает, но с нашим бензом меня терзают смутные сомненья.
4.Пинается коробка. Сразу скажу — с коробкой у меня все в поряде. Бывают моменты когда подъезжаешь к повороту на 3-ей передаче (по ощущениям), поворачиваешь, даешь газку, она понимает что не тянет и подтыкет вторую. И вот тут такой мощный пендаль под зад! Как будто ты гашетку задавил в пол. Говорят что с 2008 года эта проблема решена другой прошивкой. Но руки не дошли пока. А в принципе не сильно напрягает.
5. Сидухи не вровень с полом, т.е. на природе матрац туда расстелить не получится. Складывание сидений с кнопки тоже отнесу к минусам, т.к. параллельно на эту функцию, и слишком ей много в рекламе уделяют внимания.
6. Шумка. Точнее её остутствие. Это я так понял у мицубиси фишка. Ланс конечно еще хуже был в этом плане. Для меня это не критично, и это я заметил покатавшись на Лехусе товарища.
7. Слабое ЛКП – тоже болезнь современного автопрома, поэтому ап!
8. Отсутствие подполья. Можно было бы запаску туда запихать, и пару ниш под домкраты и т.д.
9. Работа радио. Периодические пропадания волны – на форумах говорят ничего не сделать, такое радио. Не могу понять, — на Лансе все было хоккей, а тут фигня какая то, да и подсветка этого радио в яркий день не позволяет увидеть что там написано на экранчике.
Еще еть всякие блютузы, люки, ксеноны и т.п., что должно быть у каждого современного и удобного авто, поэтому не буду заострять на них внимание.
Кстати летняя резина стоит 225/60/18, а штатная 225/55/18 стоит на зиме, и мне кажется с 60-м профилем потряхивает намного меньше на гравийке, так что на следующую зиму возьму 60-й профиль.
В общем подводя итог напишу, что конечно же машина нравится. Причем моя мордашка нравится больше, чем после рестайлинга. А кто берет АУТы с 2.0 вообще не пойму. Слава Богу хватило ума Мицубанам вернуть трешку в производство. Пара 3.0-6АКПП очень удачная.
Езжу, радуюсь. Мнение жены один в один совпадает с моим, — она говорит в управлении АУТ ничем не хуже Лансера, только сидишь выше и видишь дальше. Мнение малышка пока не знаю, т.к. нам всего третий месяц, но потом все равно расскажет 
В принципе вот и все, что вспомнил. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв фотками и словесами. Надеюсь получилось сносно, готов с Вами общаться в комментах. Всем ни гвоздя, ни жезла!