Мицубиси асх характеристики

Mitsubishi ASX — SilverShark ›
Бортжурнал ›
Клиренс… он бывает разный…

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.

Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))
А иногда у нас бывало и так:
Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.
Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…
Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…
А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.
Результаты все на фото:

Мое мнение — все нормально, все как надо!
Конечно хотелось бы поболее, например так:
)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2018 года
  • Видео

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.
Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018


Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.
Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.
Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.
Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018


Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.
Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.
Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики


На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.
Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Системы безопасности Mitsubishi ASX 2018


Предыдущие поколения Mitsubishi ASX критиковали за наличие небольшого количества электронных помощников и современных систем безопасности, так что рестайлинговой версии производитель учёл пожелания потенциальных покупателей и существенно расширил набор базового и опционального оборудования, призванного повысить уровень безопасности пассажиров. Среди них:

  • Фронтальные и боковые эирбеги (общее количество 7 шт.);
  • Боковые шторки для всех седоков;
  • Антиблокировочная и система предотвращения пробуксовки;
  • Технология умного распределения тормозных усилий;
  • Система стабилизации и динамический контроль тормозного усилия;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчики освещённости и дождя;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Дисковые тормоза.

Более того, кузов автомобиля изготовлен из более прочных сортов стали, что позволило не только повысить безопасность, но и увеличить жёсткость кузова на кручение. Более того, в дверях устанавливаются специальные брусья безопасности, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. В компании гордо заявляют, что новый Mitsubishi ASX удостоился 5 звёзд в рамках системы краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года


Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.
В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.