Мицубиси 2000

Mitsubishi Motors – японская автомобилестроительная компания, входящая в состав производственной группы «Mitsubishi Group». Компания занимается разработкой и выпуском автомобилей различного класса, продажи которых осуществляются на всех континентах в более чем 150-ти странах. Основную долю в модельном ряду марки «Mitsubishi» занимают легковые автомобили, выпуск которых налажен в среднем объеме около 2 миллионов машин в год. Компания располагает собственной научно-технической базой и производственными площадками в более 30-ти странах мира. С 2016 года «Mitsubishi Motors» тесно сотрудничает с концерном «Nissan».

История «Mitsubishi» как автомобильного бренда началась в 1917-м году – с выпуска автомобиля «Model A» (копия легендарного Ford T) – в то время автопроизводством управляла компания «Mitsubishi Heavy Industries» находившаяся под крылом огромного холдинга «Mitsubishi», который в 1946-м распался на 44 независимые компании – из-за чего выпуск автомобилей был прекращен до 1950-х годов… Современная история компании началась в 1970-м, когда «Mitsubishi Heavy Industries», в ходе реорганизации, была преобразована в «Mitsubishi Motors» – первым автомобилем которой стал «Lancer».

→ → → → 1998
Владислав
Украина
Днепр (Днепропетровск)
01.02.2012Mitsubishi Galant

Год, пробег: 1998, 276 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Компл.: VRG GLS
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Автомобиль был приобретен в декабре 2009 г. Сразу после покупки поставил газовую установку пропан-бутан «Евро-4″ (на машине уже стоял баллон в багажнике и все топлипроводы, добавили только редуктор и блок управления), стальную защиту на весь моторный отсек, приобрел 4 железных диска на 15» от «Лацетти» (пришлось на станке только увеличить посадочное отверстие) и зимнюю резину «Нокиан» 205/60R15. Пробег при покупке был 227500. Сейчас 276000. За это время пришлось менять синхронизатор 1-ой передачи КПП (сначала затрудненно включалась, потом перестала вообще включаться), все ремни и ролики двигателя (сразу при покупке), главный цилиндр сцепления, верхние передние шаровые. Через полгода поменял и нижние передние рычаги, сальник правой полуоси. Через год на ходу слетел ремень гидроусилителя. Оказалось — разошелся от старости шкив коленвала. Через заказ пришел через 7 дней — стоимость 1100 грн. Также прилично стоила сгоревшая катушка (на двигателе стоят 2 — по одной на две свечи) — 800 грн. Двигатель работает очень тихо — наверное, благодаря хорошему маслу (лью «Лакви Моли» 5W-40) и газу. Меняю масло через 12-14 тысяч.

Плюсы автомобиля:
Нестареющий дизайн кузова («Акула»)
Простой и надежный климат-контроль
Удобный салон
Небольшие эксплуатационные затраты благодаря газу

Минусы автомобиля:
Как у всех «Галантов» поржавела левая задняя арка из-за глушителя
Ремонт КПП — тоже одна из его болезней

Совет покупателю: Перед покупкой проверить на СТО, особенно кузов.

Через 12 мес. и 4 дней Владислав дописал: В январе 2013 г. был сделан капитальный ремонт двигателя при пробеге 300000 км (провернуло вкладыш в 1-ом цилиндре после запуска на морозе -18 градусов). Сейчас обкатываю на бензине.

Через 17 мес. и 22 дней Владислав дописал: В апреле 2013 года после 2000 км поменял масло и снова вернулся на газ. Двигатель стал более экономичным — в городе расход до 9.5 л на 100 км, по трассе — до 8.5 л на 100 км.

Павел Анатольевич:

Как оказалось Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, вовсе не надежный.на 76 тыс. пробега заклинили все тормозные суппорты, и вышли из строя все четыре ступицы, И хоть сервисный центр и отрекся от гарантии, заявив о тяжелых условиях использования, и всуде доказал свою правоту, они умеют это делать . Однако машина использовалась в нормальных бытовых условиях. По дорогам центрального района РФ. Обратите внимание завод (производитель) сам признает о несоответствии автомобиля заявленным качествам, указыая в сервисной книжке о снятии с гарантии (лишение гарантии) в случае павреждений автомобиля — реагентами, частями дорожного покрытия (песка, соли, битума частицами грязи),.И как оказалось, это относится не к лакокрасочному покрытию, как поясняют в дилерских центрах при продаже. Ответственность за качественное обслуживание при «ТО» также произвадитель с себя снимает пунктами в сервисной книжке. (Сервисная книжка является неотемлемой частью договора купли-продажи).Будте бдительы приутствуйте при то, они намеренно не выявляют поломки на ранних стадиях и даже специально гробят машины, чтобы на вас потом заработать заработать. Как оказамось русская зима-тяжелые условия эксплуатации, и если в оттепель не дайбох вам приходится ездить по сырой дороге, то просто мойкой вам не обойтись: пыльники на суппортах лопаются (трескаются) рвутся и туда попадает грязь, что пиводит к заклиниванию суппортов, нагреву тормозов и прилигающих узлов ступиц например. В ервисном центре предлагают, пройти в место ожидания, требуйте присутствовать при ремонте, обязанны: предоставить возможность контроля за автомобилем и доступ к нему, организовать присутствие потребителя так, что бы не мешать выполнять обслуживание.