Mitsubishi sigma 1991

Отзывы владельцев Mitsubishi Sigma

Mitsubishi Sigma, 1994 г

Немного о моей Mitsubishi Sigma: 94 год, 24 клапана, салон — велюр, подвеска — не пневмо, МКПП. Взял осенью 2008 г. Простояла она у одного человека в гараже 2 года. Пришёл, посмотрел — ОНА! Ощущения в салоне описывать не берусь. Когда выгнал, она еле передвигалась, всё закисло и скрипело. Так что пришлось сразу перебрать всю подвеску и тормоза. Сразу поменял масло, потом свечи BOSCH на NGK, при этом промыв впускной коллектор и дроссельный узел. Из-за забившегося катализатора и избыточного давления в штанах прогорела металлическая гофра на трубке между штанами и впускным коллектором. После «замены» катализатора Mitsubishi Sigma, трубку восстановил, т.к. новая стоит 2800, да, и открутить её от штанов не представилось возможным. После чего двигатель просто «задышал». На днях «загудел» подшипник задней левой ступицы. Я сразу в интернет, увидел то, чего больше всего боялся — подшипник-ступица. После нескольких звонков самая низкая цена оказалась 7900. Разобрал. Но не так страшен чёрт, как руки делают, закрыв глаза. В результате клина суппорта грелась ступица — подшипник сухой. Промыл, оценил — раковин нет, набил литолом, собрал. Откатался неделю, пока тихо. В целом, я очень доволен приобретением Mitsubishi Sigma. После праздников возвращался со Ставрополя, на трассе каша сантиметров 5, я в отличие от других участников дорожного движения не испытывал ни капли дискомфорта, просто танк. Что будет дальше, посмотрим, а пока впереди восстановление ABS.

Андрей, Екатеринбург

Mitsubishi Sigma, 1992 г

Взял Mitsubishi Sigma 2 года назад у знакомого. Машинка, скажу сразу, была в плачевном состоянии. Сразу поменял коробку (1100 у.е.) и приводы колёс в сборе (от старой коробки не подошли, разный диаметр шлицов). Ну а потом начал потихоньку восстанавливать всё остальное. Подвеску перебрал всю до последней резинки. Обошлось в 900 у.е. вместе с работой на станции. Многие пишут, что нет передних сайлентблоков отдельно, не знаю, заказывал по каталогу в оригинале, всё привезли без рычагов отдельно. Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком, зато восстановили всю геометрию Mitsubishi Sigma (развал схождение сзади и впереди). Стойки и передние и задние из неоригинала только КYВ Газонаполненные. Передние по 80 у.е. штука, задние по 60 у.е. Лампочка АВС горела с самого начала, долго мучился, сделал спасибо электрику. С электроникой, слава богу, проблем не было. А вообще скажу — наличие хорошего электрика очень спасает, не приходится лезть, куда не следует. Практически каждая неисправность тестируется. В целом моей Mitsubishi Sigma доволен, немного конечно пришлось потратиться.

Владислав, Алушта

Mitsubishi Sigma, 1992 г

Все началось с того, что в Mitsubishi Sigma влюбился я по фотографии в газете. Это было единственное объявление на то время и до сих пор. Денег на автомобиль у меня не было, а машина продавалась за 150 тыс. руб. Пришлось взять кредит на работе и, не раздумывая, сразу же поехал и забрал. Много было недостатков: стучала ходовая, мотор «кушал» литр масла на 1 тыс. км, затертый салон и не было четвертой передачи. Но это меня не остановило, и я решил, что нельзя «умирать» такой машине. Загнал в гараж и начал действовать. Заменил маслосъемные колпачки, сальники, ремни, свечи и мотор ожил, стал хорошо работать и ни капли масла налево. Потом купил еще Mitsubishi Sigma на запчасти и забрал оттуда кожаный салон с электроприводом, торпеду черно-серую, обивку дверей и коробку передач. Все детали по ходовой части покупал новые. Долго не мог найти правый поворотник. После того, как я восстановил Mitsubishi Sigma, проехал уже 60 тыс. км. Часто ездил на Украину, на дистанции свыше 2000 км. без отдыха, и машина замечательно себя показала, как в режиме выносливости, так и в скоростных режимах. Машиной я очень доволен и в ближайшем будущем менять не собираюсь. Зачем менять, когда есть машина и полный гараж запчастей! Удачи всем водителям и владельцам Mitsubishi Sigma!

Анатолий, Санкт-Петербург

1 поколение

Mitsubishi Sigma — это название модели Galant третьего поколения для некоторых стран. Этот автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года.

2 поколение

Третье поколение модели Sigma (он же четвертый Galant) дебютировало в 1980 году. Широкая гамма двигателей включала в себя, в том числе, мощные бензиновые турбомоторы, инжекторные двигатели и дизели.

3 поколение

Четвертый Mitsubishi Sigma, производство которого началось в 1983 году, в отличие от предшественников был переднеприводным. Аналогом этой модели был «Галант» пятого поколения.

4 поколение

Представленная в 1990 году новая «Сигма» уже не имела отношения к «Галанту». Это был крупный седан, созданный на базе модели Diamante, но отличающийся от нее внешне. Mitsubishi Sigma оснащался одним из трех бензиновых моторов — 2.0 (125 и 145 л. с.), 2.5 (175 сил) и 3.0 мощностью 210 л. с. Двухлитровая версия была переднеприводной, а более мощные модификации в качестве опции оснащались системой полного привода. Серийный выпук модели Sigma завершился в конце 1994 года.