Mitsubishi шариот

Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot Grandis, 1997 г

Год тому назад встал вопрос о смене авто, мой ВАЗ 21102 99г/в начала «сыпаться». Подкопив денег начал искать себе машину, на семейном совете сразу решили, что будем брать иномарку. По совету моего брата (который вот уже почти 5 лет ездит на праворульном авто) заехали на рынок праворульных «японок». Машин было довольно много, но Mitsubishi Chariot Grandis сразу привлёк к себе внимание, это минивэн, с богатым салоном (по крайней мере, по сравнению с моей бывшей «десяткой»). Правда, я тогда не представлял, что такое двигатель GDI. Этот движок очень капризный к топливу и к маслу, у машины слабовата рулевая рейка, почти у всех владельцев ведёт тормозные диски, поэтому я не советую «лихачить» по лужам. За год я проехал не очень много, но всё же 11 000км, за это время мои вложения: диски тормозные, замена масла в двигателе и в АКПП, замена антифриза, замена колодок. В салоне стоит компьютер со встроенным монитором, монитор может работать как телевизор, но настроен на частоту Японии. Также есть навигация, но опять же по японским островам. Когда садишься в салон Mitsubishi Chariot Grandis, а особенно после «Жигулей», глаза разбегаются от обилия кнопок (они все конечно подписаны, но вот в чём беда все подписи иероглифами).
Достоинства: отличный салон. Полный электропакет. Довольно динамичный на «низах». Комфортно.
Недостатки: капризный мотор. Слабая рулевая рейка. После наезда на лужу «ведет» тормозные диски.

Александр, Москва

Mitsubishi Chariot Grandis, 1999 г

Добрый день. Купил свой Mitsubishi Chariot Grandis год назад. Автомобиль, скажу, необыкновенный во всех смыслах. Когда сел первый раз за руль, тем более за «правый» (раньше были «леворульки») этой машины, сразу оценил место водителя: очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой. Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м, ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость Mitsubishi Chariot Grandis великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивэне не составляет труда, так как помощником вдобавок служит парковочное зеркало на задней «хлопушке». Салон трансформируется по-разному, жалко, что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Подводя итог, скажу, что автомобилем очень доволен.
Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Комфорт. Клиренс.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Расход топлива.

Владислав, Одинцово

1 поколение, 1983

Производство переднеприводного минивэна Mitsubishi Chariot стартовало в Японии в 1983 году. В Европе эта модель называлась Mitsubishi Space Wagon, в Австралии — Mitsubishi Nimbus, в США ее продавали под марками Dodge и Plymouth, а в Канаде — под именем Eagle Vista Wagon.

Японская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также 1,8-литровым дизелем. Позднее Mitsubishi Chariot получил бензиновый тубомотор объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с., а также полноприводную модификацию. В салоне машины было три ряда сидений.

2 поколение, 1991

Mitsubishi Chariot второго поколения, ставший крупнее и просторнее предыдущей модели, выпускался в Японии с 1991 до 1997 года. Версия для Европы по-прежнему называлась Space Wagon, для американского рынка использовалось название Expo. Также автомобиль делали по лицензии в Корее под именем Hyundai Santamo. Укороченная версия минивэна была известна в Японии как Mitsubishi RVR (Space Runner в Европе).

На Mitsubishi Chariot устанавливали бензиновые моторы 2.0 (105 или 135 л. с.) и 2.4 мощностью 145 сил, а также двухлитровый турбодизель (88 или 94 л. с.) Любая из версий предлагалась с передним или полным приводом. Самый мощный вариант минивэна получил турбированный бензиновый двигатель объемом два литра (220 или 230 л. с.) Такой Chariot имел только полноприводную трансмиссию и в отличие от остальных семиместных машин, мог быть еще и пятиместным. В качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, исключение — версия 2.4, которая комплектовалась только «автоматом».

3 поколение, 1997

Очередное поколение модели, представленное в 1997 году, получило в Японии имя Chariot Grandis, европейская версия по-прежнему называлась Space Wagon, а поставки машины в Америку были прекращены.

Первоначально автомобиль оснащался только 2,4-литровым мотором (165 л. с.), но в 1999 году в продажу поступила версия с двигателем V6 объемом три литра и мощностью 215 л. с. Оба силовых агрегата имели непосредственный впрыск топлива (GDI) и комплектовались четырехступенчатым «автоматом» INVECS-II. Привод мог быть передним или полным. Mitsubishi Chariot Grandis предлагался с шести- или семиместным салоном.

В 2003 году на смену этой модели пришел минивэн Mitsubishi Grandis.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тема: Ошибка, вопрос: Ваше имя: E-mail для обратной связи: