Mitsubishi lancer 2003

Итак, Mitsubish Lancer 9, год выпуска 2003. Был куплен у коллеги по работе с пробегом 74000 км, продан по первому же звонку на пробеге 113 000 км. Автомобиль был с абсолютно прозрачной историей, юридически чист, не на гарантии. До момента покупки мной, автомобиль в серьезных авариях не был, были небольшие косметические повреждения ЛКП. Автомобиль у меня находился в эксплуатации 3 с небольшим года. За это время авто также не побывал в серьезных ДТП. Это все факты биографии машинки.

Теперь, собственно, о впечатлениях от машинки.

Скажу сразу, машина мне нравилась. В ней было уютно и удобно. И хотя с первого взгляда салон выглядел немного скучноватым, с точки зрения эргономики все находилось на своих местах и ни до чего не приходилось тянуться. Обзорность великолепная. Сиденье водителя регулировалось в двух плоскостях + регулировка наклона спинки и хотя, руль регулировался только по углу наклона (по вылету не регулировался), все это в полной мере позволяло занять место за рулем с комфортом. Единственное чего, может быть, хотелось в дальних поездках, это регулировки поясничного подпора, но и то не так чтобы сильно.

Обивка салона тканевая, в дверях пластик и ткань, пластик приборной панели мягкий, руль и рукоятка МКПП пластмасса (переключение скоростей четкое и без нареканий). На руль был надет чехол из кожзама, с рукояткой ничего не делал и так устраивало. Штатной музыки не было, поставил сам MP3 магнитолку Proloji с USB и чтением SD|MMC карт. Штатную акустику не менял и не апргрейдил, потому как качество выдаваемого звука было совсем неплохим. Машина была дорестайлинговая (из первых выпусков), поэтому руль был четырех спицевым), подсветка приборов светло-зеленая с красными стрелками (считаю это плюсом, т.к. в рестайлинговых версиях подсветка стала красной на белом фоне, что, на мой вкус, немного режет взгляд).

Места для пассажиров как спереди, так и сзади было достаточно как в области ног, так и головы. Сзади уместиться 3 пассажирам не слишком крупной комплекции вполне реально, и даже без больших неудобств. По крайней мере, детское кресло + 2 пассажира сзади периодически случалось. Передний пассажир и водитель при этом размещались как им хотелось.

Багажник достаточно вместительный по объему (430л), но много теряет из-за непродуманности петель, крадущих объем в верхней зоне, и задних арок. Кроме того, крышка багажника не имела вообще никакой обивки (крашенный металл), что на первых выпусках было нормой и вызывало некоторое недоумение такой экономии японцев. Задние сиденья складывались в пропорции 1/3 и 2/3, но доступ в салон из багажника осуществлялся через полукруглую арку, что также накладывало ограничения на высоту перевозимых дальномерных грузов. Максимальная длина поклажи при сложенных сиденьях составляла 2,75 м. Запаска была полноценной +домкрат и т.п., все это пряталось под пол багажника и особых неудобств не доставляло.

Под капотом свободного места не так много, но произвести замену лампочек фар можно было, даже не сильно матерясь на конструкторов. Бачок омывающей жидкости небольшой (по ощущениям где-то 2-2,5 литров), что в совокупности с отсутствием индикации уровня в грязную дождливую погоду на трассе (КАД) иногда досаждало. Ближний свет хороший, но не идеальный., т.к. в силу аэродинамический свойств машинки фары пачкались достаточно быстро, и опять же в дождь при мокром асфальте света не хватало. Свечи были утоплены в колодцы, под диаметр которых нужно было либо покупать специальную головку с удлинителем, либо вытачивать из стандартных. Я на это дело забил и менял свечи у своего знакомого, у которого уже была данная приспособа. Фильтры воздушный и салонный менялись влет, вообще без заморочек. Топливный фильтр, слава Богу, менять не пришлось, поэтому где он находился знал чисто теоретически =) Лампочки в задних фонарях менялись также без проблем, путем отвинчивания двух саморезов, выемки фонаря ну и далее по тексту. Противотуманка сзади одна, расположена слева, справа симметрично расположен отражатель по виду ничем не отличающийся от ПТФ. Этот факт очень часто вводит многих водителей в заблуждении, которые норовят поменять в правом фонаре лампочку. Результатом данных попыток обычно является смена выражений лица умельца от =) до =(, и, как правило, сломанный отражатель справа. Цена отражателя потом может неприятно удивить, поэтому многие так и ездят до продажи с дырой справа в заднем бампере. Что тут сказать: читайте внимательнее мануал =)

Печка и кондиционер работали нормально, единственное, что хотелось, большей подачи в ноги, т.к. зимой ногам в хороший мороз могло быть и холодновато. При этом, в верхней части салона уже было жарко. Зеркала с электрорегулировками и обогревом и передние сиденья с двухступенчатым подогревом. Все это работало и нареканий никогда не вызывало.

На ходу машинка была просто замечательной в плане управляемости и поведения на дороге. На руль реагировала очень адекватно и не требовала лишних движений, что зачастую выручало в экстремальных ситуациях. Подвеска была скорее жестковата, за счет чего уверенно цеплялась за дорогу. Тормоза информативные. ABS срабатывала в нужный момент и добавляла уверенности на скользком покрытии. На скорости свыше 110-120 км/ч машина становилась шумновата, но не настолько что приходилось говорить в салоне с повышением голоса. В общем, уровень шума – понятие относительно. Если сравнивать с Lancer 10, то 9-ка тише, если, например, со Skoda Octavia, то громче… Короче, каждый пусть определяет этот параметр для себя сам.

Машина мной посредством профессионалов с lancer клуба была подвергнута чип-тюнингу, в результате чего была избавлена от провалов в диапазоне 2500-3000 оборотов, быстрый отклик на педальку и лучший прием и прирост мощности примерно в 5-8%. Кроме того перестала так остро реагировать на включение кондиционера. Обгоны на трассе стали даваться без лишних нервных трат, да и сама машинка приобрела некий озорной характер, провоцируя иной раз «поддать газку».

За это пришлось заплатить немного увеличенным расходом (в пределах 1 л/100 км).

Все траты на бензин фиксировались программуленой учета затрат и расчета расхода топлива. Средний расход за все время эксплуатации в смешанном цикле (лето+зима, город+трасса) составил на момент продажи 10,51 л/100 км. Данный показатель для старого атмосферника объемом 1,6 производства MMC считаю вполне приемлемым. Масло менялось каждые 8-10 тыс.км. Масло лил Mobil1 5-50W Peak Life. Расход масла на момент продажи не превышал 0,7 л/10 тыс.км при динамичной езде. Все ТО проводилось у своего знакомого мастера или своими руками. К официалам без гарантии ездить пустая трата времени, нервов и денег.

Про поломки… в целом, неожиданных поломок не было вообще. Все замены запчастей были достаточно предсказуемы за несколько тыс. км вперед. Но до такого состояния детали не доводились и менялись своевременно. Если конкретно, то:

— была произведена замена тормозных дисков 7500 руб вместе с дисками (кстати, по вине официалов, проточили «редиски» так, что руки бы оторвать за такое),

— полностью поменяны рычаги и сайлентблоки задней подвески на пробеге 98 000 км (вместе с работой все встало 14 000 руб с развалом).

— замена задней подушки двигателя (1200 руб с запчастями)

На момент продажи вылез умирающий рулевой наконечник. Уже не менял, так и продал.

По кузову вылезла точечная коррозия задней арки («паучки»). Когда покупал машину, у предыдущего владельца вандалы прошли гвоздем или отверткой по бочине. Со «шрамами» ни он, ни я ничего не делали за время эксплуатации, при этом даже намека на коррозию в этих местах не появилось. Вот, собственно, и все по поломкам. Сверчков и прочих скрипов по салону никогда не было, бывало, что иногда поскрипывала подвеска в сильные морозу, но быстро проходило.

Тому кто планирует приобрести подобный автомобиль совет: тщательно диагностируйте потенциальную покупку, особенно в части рулевой рейки (ООООчень дорого будет восстанавливать), ну и ДВС… Остальное все достаточно подъемно в плане денег.

Всё это «многабукаф» можно свести к следующему: машиной остался очень доволен, служила она мне верой и правдой и никогда не подводила, заводилась в любой мороз (кстати, на родном аккумуляторе, с ним и продал), и уверен, если ее не будет убивать настоящий владелец, то она и ему еще прослужит.

«Улан» приобрел на заказ из США, как и многие, длительное время располагая ограниченным бюджетом (около 300 000 р.) подбирал себе авто, до этого ездил на Nissan Primera 1.6 1992 г.в., Ssang Yong Musso 2.9 1994 г.в., выбирал принципиально из моделей и марок только из США, потому как сам там был, многое видел, да и хотелось бы иметь машину без пробега по нашим воронежским колдобинам. Выбор сомкнулся (во многом исходя из бюджета) на след. авто: Volkswagen Jetta, Mitsubishi Galant, Honda Civik, Mazda Protege. Лансера в этом списке изначально не было, но пообщавшись с друзьями в штатах, которые рассказывали о лансере в каком-то необычном кузове, похожем на Evo, я задумался, решил найти такую машинку у нас и посмотреть на нее.

К моему неудивлению в Воронеже лансеров с шильдиками ES, LS, и OZ Rally (именно эти три комплектации присутствуют на американском рынке) не оказалось, но однажды пролистывая газету с объявлениями я наткнулся на объявление одной из небольших фирм, занимающихся продажей авто из США, в котором была фото «необычного лансера». Приехал увидел — понравился!:) Отличие от наших «9-х» лансеров 2002-2003 годов незначительное: передняя оптика с бампером и капотом очень похожа на Lexus IS 200 -3000 тех же годов, а сзади из-за расположения номера на большом, выдающемся назад бампере, и необычным фонарям — под стать Evo!:) Внутри особых отличий нет, за исключением цвета пластика и вставки под дерево через всю торпеду. Вобщем машина понравилась, и я определился (учитывая, что до этого я смотрел представленные выше модели джетты, галанта, сивика и протеже).

Стал штудировать интернет в поисках подходящего авто, преимущественно на сайтах com., затем отправился в один из автосалонов (рекламу делать не буду) нашего городишки, кторый занимался доставкой авто из США, обговорил условия договора, подобрали описание авто, в которое входило: автомат, электропакет, любой цвет авто, преимущественно — черный, кроме зеленого и синего, и соответственно — хорошее состояние авто:)) Заключили договор, и начали искать авто. В течение двух недель мне подбирали варианты, наконец появился авто подходивший под все параметры, и предварительно все согласовав со мной, лансер выкупили. Надо оговориться, что каждый авто в США имеет свою историю и любой авто можно проверить по carfax на наличие «темных пятен» в его жизни:) Соответственно, историю мне предоставили. И через каких-то 2 месяца мне позвонили и пригласили забрать авто из салона! Ура! нет ничего лучше чем хороший результат томительных ожиданий!:)

Что получил — Лансер ES 2003 г.в. 2.0 л., 120 л.с., цвет — черный перламутр (очень красивый), автомат, кондей, обычные штампованные диски 14 радиуса с резиной пирелли (не очень хорошей). Салон внутри меня от души порадовал, поскольку был в идеальном состоянии, что не часто бывает с авто из америки, учитывая склонность «свинячить» в салоне жителей западной стороны. Предыдущем владельцем оказалась девушка из NY, где машинка большую часть своей жизни и обитала. Сел — поехал. Что удивило вначале — легкость управления и динамика. Позже попривык но приятное ощущение оставалось надолго. Не стоит, думаю писать впечатления от первых дней руления, лучше сразу перейду к итогам.

Что понравилось: то что едет хорошо:) тандем 2.0л и автомат с четырьмя передачами вполне справлялся со своей задачей — быстро перевозить по городу меня одного или кампанию из четырех человек. Причем радовала и экономичность — в городе расход не превышал 11 литров при нормальной езде, при частом режиме — «тапка в пол» увеличивался не значительно — литров до 13, по трассе — стабильно около 8 л./100 км. Заправлял исключительно 92-м. Спидометр — в милях снаружи, внутри км. — нормально, через енкоторое время вообще понял преимущество — едешь 40 миль в ч. ничего не нарушаешь, но едешь быстрее потока:) Подвеска в меру жесткая, по-моему ничем не отличается от обычного 9-го лансера.

За все время эксплуатации в подвеске ничего не менял, не потому что ен хотел — а потому что не требовалось, все работало исправно. Удивило отсутствие в моем лансере АБС и задних дисковых тормозов, но несмотря на это, тормозит авто отлично, ездил зимой, даже и не вспоминал о необходимости АБС. Возможно просто привык. Отличный авто для нашей провинции — еще и потому, что высокий клиренс, я его еще увеличил за счет новой резины и дисков на 15 радиус. О том что где-то можно зацепить днищем рельсу или кусок асфальта, ныряя в яму я уже не думал:) Порадовала и акустика — 140 Ват. выкинув родную магнитолу — «митсубиши» и заменив ее на Bloupunkt gamburg звук изменился преобразился в разы, и о смене колонок я уже перестал думать:) Вобщем достоинств у авто много и самое главное — что этот авто на наших дорогах не опешит:) теперь о минусах, за время эксплуатации их у меня тоже поднабралось некоторое количество.

Начну с самого первого по моим ощущениям — это шумоизоляция, когда уже привык к авто, стал замечать, что уж слишком все слышно за бортом: и двигатель, раскрутив за 3500 и шум покрышек — гул, но самое раздражительное — песок! горсть песка по стеклу — как через бархан проезжаешь в песчаную бурю!:) Еще — печка. Как я понял у многих лансеров та же беда — зимой немного подмерзали ноги, потому как низ очень слабо обдувает. Багажник — просторный, но из-за петель его нормальная часть съедалась. Задние сидения без подголовников, с одной стороны плюс — обзорность отличная, с другой минус — некоторые пассажиры жаловались. Вообще, сидения удобные, конечно не люкс, все же эконом класс, выраженной боковой поддержки передних сидений нет, но в целом удобно, спина никогда в долгих поездках не болела, а задний диван удобен, за исключением сказанного про подголовники, даже для троих — четверых.

Перед продажей заменил все три ремня — ГРМ, ГУР, и генератора соответственно с роликами натяжителей. Все делал самостоятельно в гараже. Замену ремней назвать простой не смогу, поскольку пришлось попотеть немного, но большую часть работы заняло — снятие правой подушки двигателя, из-за нее, а точнее из-за крепления, не получалось нормально снять ремень ГРМ. Собирался поменять сальники коленвала и распредвала, но они оказались в нормальном состоянии и даже ничуть не запотевшие. Единственное что потело — клапанная крышка, подтянул немного болты — потеть перестала. Проблем с запчастями нет — все есть как в магазине, так и на рынке. Цены нормальные — ремень ГРМ 800р., ролик — 620р. ГУР и генератора по 120 р. После покупки авто — сразу поменял масло в двигателе, все предпочитают разное, я промыл и залил Биол. Все делал для себя и на совесть, следующий владелец был очень рад, приобретя мою «Уланочку». Пару раз перезванивались, каждый раз говорил спасибо — а это очень приятно, когда о тебе добрым словом вспоминают, а не хаят за втюханное г…!:))

После продажи Лансера, приобрел Лехус GS 300 1999г.в. о котором расскажу позже!А пока пожелание — будьте терпимее и добрее, уважаемые автолюбители!!!

Удачи Вам!

2007 год заканчивался в то время как я созрел для покупки лансера. Созрел в основном из меркантильных побуждений. Было много машин И отечественные и импортные Правый и левый руль Про другие писать не буду. Хотелось что-то чтобы было меньше 100 сил дабы платить небольшой налог и страховку + что то с небольшим расходом.

Этим что-то оказался лансер 2003 года 1,6 механика в полной комплектации. Машина досталась после женских рук Посему были поменяны сразу все жидкости (моторное масло, тормозуха, гур, антифриз). До 2006 года ланс обслуживался в сервисе по ТО начиная с августа 2006 девушка не меняла ничего. Масло было чёрным как необработанная нефть.
Пробег на момент покупки составлял 75000км. Сомневаться в честности пробега не имею даже предпосылок-).
Итак забрал. Страховка оказалась 4000руб. Не так уж и мало для меня…. Удивило… Ожидал 2000-2500…. Проехал 30 000км за 4 месяца владения
За этот пробег:

2 раза замена масла — мобил1 5-40 + фильтр 1200масло+300фильтр+400работа=1900руб x2 = 3800руб
Замена передних втулок стабилизаторов (застучали) = 900руб за втулки оригинал +1500руб работа = 2400руб
Замена стоек стабилизаторов передних — 600руб за стойки оригинал + 1000руб работа = 1600руб
Замена воздушного фильтра — 800руб фильтр махле не оригинал Замена самостоятельно)
Передние колодки — неоригинальные японские — 900руб + работа 300 = 1200руб
Задние колодки — оригинал нашёл на разборке б/у практически новые 1000руб + 300 работа = 1300руб
На момент продажи пробег составил 105000км. Под продажу застучали передние втулки стабилизаторов — поменял Сумма аналогична 2400руб. Так же потёк задний аммортизатор Пришлось поставить каябу газ Пара Вышло 6000руб с работой + сделал мелочёвку по кузову (царапины и сколы от предыдущей владелицы)
Что могу сказать:
1 Очень высокий клиренс Любой бордюр — не проблема Вылезает из любых небольших ухабов и сугробов даже на старой резине.
2 Большой шум от резины Резина не причём Причём плохая шумоизоляция арок Если заехать на гравийную дорогу то вообще страшно становиться В целом шумка на четвёрку.
3 Расход бензина в городском цикле по Москве и пробкам если не топить 11-12 литров Если ездить «педаль в пол» и разгон-торможение то до 15 литров По трассе 8-9
Бензин 92-й кушает без проблем.

4 Неуважение со стороны остальных участников движения Причём полнейшее Когда нужно резко перестроиться то очень мало кто пропустит даже если аккуратно и культурно включить поворотник, попросить места…. Некоторые увидив начало Вашего манёвра на лансере начинают прибавлять намеренно скорости дабы не пропустить мигнуть и посигналить.

Особенно владельцы ржавых баржей а-ля «русский мерседес» модели ГАЗ-3110 и подобное убожество. Каждый владелец ВАЗа на каждом светофоре просто считает обязательным показать и доказать Вам что Ваш лансер никуда не годиться по сравнению с «новой русской» со старыми теми же наклейками спарко, спойлерами-табуретами и проч.Данная проблема решается нажатием педали акселератора Лансер жужжит Мотор гудит Но всё таки едет быстрее жигулей что не может не радовать.

5 На низких оборотах мотор не тянет Чтобы машина поехала её нужно раскрутить до 3000 оборотов
После 5000 тяга пропадает вообще… Идти на обгон на 120км/ч невозможно На трассе даже не пробуйте
Чтобы держаться в потоке каждую передачу необходимо докручивать Отсюда высокий расход топлива, быстрый износ сцепления и двигателя
6 Ременчатый привод ГРМ. Спорить можно долго… Моё мнение — это недостаток Ремешок будь добр замени со всеми роликами и натяжителями каждые 70-90 000 км пробега
Стоит недорого В районе 6 000 руб с работой в хорошем сервисе (у мека например)
Если не менять то рвётся и как в тазике гнуться клапаны…

7 Отвратительная отделка сидений Протирается и пачкается жутко сильно Отвратительный жёсткий пластик в салоне
Сам салон маленький и неудобный хотя задняя спинка раскладывается пополам (вернее 60 на 40) В салоне отсутствуют подстаканники
8 Внешние зеркала просто огромны + выступают на 5-7 сантиметров от кузова чем представляют дополнительное неудобство при маневрировании
Подогрев зеркал работает непонятно Зимой не помогает вообще Всё время приходиться протирать тряпочкой

9 Панель приборов читается чётко Есть регулировка яркости
10 Вменяемый руль Нормальное управление Хорошо входит в повороты на скоростях ниже 80км/ч Выше лучше не пробовать Занос задней оси неизбежен
11 Жёсткая примитивная по конструкции подвеска — с другой стороны проста и недорога в обслуживании

12 На скоростях выше 120км/ч бросает от потоков ветра как оку Причём масса машины 1200кг (отсюда кстати и расход бензина)
13 По безопасности не знаю Судя по прочитанным статьям ниже среднего Да и всего две подушки в самой полной комплектации
14 Продуманная (или случайно получилась такая) передняя оптика Светит отлично С биксеноном видно всё как днём.

Вроде всё пока, что вспомнил…