Mitsubishi asx 2010

Mitsubishi ASX 1.6 с МКПП куплен в октябре 2010 года в салоне. Приехал, посмотрел, заказал, купил, езжу… ASX понравился дизайном, ценой и японской сборкой. На момент заказа нужной комплектации не было. Пришла быстро — за 3 недели, т.к. уже была заказана дилером и была где-то в пути. Пробег на сегодня — 28000 км. Никаких проблем по эксплуатации нет. Есть плюсы и минусы, пока не влияющие ни на скорость, ни на кошелек.

Минусы: шумоизоляция, жесткий пластик в салоне, отсутствие защиты двигателя (даже пластика нет), в этой комплектации нет и верхней крышки движка (пусть машина стоила бы на 50-100$ дороже), слабое лакокрасочное покрытие, легко срывается в пробуксовку (как ниндзя за минуту закопается в грязь или в снег по уши), надо привыкать к высокооборотистому движку.

Минус авто еще и в том, что экономные япошки не предусмотрели пластиковых накладок на дверь. В частности, мне какой-то «хороший человек» на парковке при открывании своего авто оставил дверью небольшую вмятину на двери и содрал лак. Это конечно не смертельно, но приятного мало. Были бы накладки, думаю все бы обошлось. Еще минус — пластик в салоне, не только жесткий, но также легко царапается, ногтями это проблематично, а воткнешь чего — след остается.

В общем, это далеко не внедорожник, и соваться на бездорожье не стоит, а вот по глубоким ямам, бордюрам и т.п. милости просим, лишь бы твердая почва под ногами. Ей бы антипробуксовку или подключаемый полный привод, не для «штурма», а так, чтобы хоть иногда выручал, но это уже совсем другая цена. Так что машина вполне пригодная для эксплуатации, стоящая своих денег, надо только к ней немного привыкнуть. В салоне авто мне удобно, пассажиры тоже не жаловались. Багажник, конечно небольшой, но для покупок и поездок на природу хватает.

Двигатель работает хорошо, вопросов нет, а вот с КПП — переключение передач могло бы быть более четким, но привыкаешь. Расход реально трасса 6.2 — 6.8 л, город 7 — 8л. Так что паспортных 5 литров по трассе добиться не реально, при нормальной езде можно 5.5 л., но при 65-75 км/час — кто так ездит? А вот город без пробок можно проехать с показанием меньше паспортного. Зимой в городе расход вырастает на литра два. Подвеска настроена неплохо. Пару раз пробивало переднюю стойку — на скорости и высокой кочке.

С момента покупки пробег — 28000 километров. Дефектов пока не обнаружил, поломок не было. О сервисе ни плохого, ни хорошего сказать нельзя. На сервис машину отдаешь и не в курсе, что с ней деляют. С отверткой кругом походят и потом денег попросят или по-чести и совести делают — остается загадкой. Машину отдал, через час-два забрал. Гарантийных случаев пока не было, но судя по условиям гарантии… не особо рвутся держать марку.

Из плюсов: неплохая базовая комплектация, просторный салон (база Outlander XL), расход топлива, высокий клиренс (20см), неплохая акустика, ну и дизайн. Зеркала заднего вида просто супер. Обзорность великолепная. Есть с чем сравнивать (были Ниссан, Мерсы 202 и 203 С-класса, Мазда 626, Соренто) — ни в одном авто таких зеркал нет.

Нравится практичность неокрашенного пластикового низа бамперов. Пока цеплять ими ничего не приходилось, но думаю все впереди. И если что, то красить не надо. Небольшой свес бамперов также можно отнести к плюсам. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что угол въезда равен 45 градусам, проверять не приходилось, но верится легко.

В общем, машинку есть за что похвалить, и есть на что пожаловаться. А так, думаю 90% из владельцев ASX будут довольны, если не пересели на нее с более представительского авто. А по поводу одноклассников можно сказать, что косяки и достоинства есть у всех, и это уже выбор каждого потенциального покупателя (кто с чем может мириться). Я машиной доволен и считаю: главное — чтобы авто тебя без «геморроя» доставляло из точки А в точку В.

Выбрал бы вы этот автомобиль снова? Не знаю, пока нравится. Менять ASX пока не собираюсь, но следующим моим авто будет как минимум паркетник.

P.S. Подробные технические характеристики, оснащение и белорусские цены на Mitsubishi ASX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Подумал что будет полезна эта информация всем тем кто решит рассмотреть к покупке ASX с мотором 1.6…

Изначально остановились и выбирали из VW Golf (и Golf Plus), Шкода Октавия, Мазда 6, Киа Сид и Митсубиси ASX…
Хорошие гольфы и шкода быстро пропали из продажи.
Мазду ребята с драйва не сильно хвалили с мотором 1.8 который нам попался — жрет масло и другие болячки.
В конечном счете из тех что вживую глянули остались из достойных только две машины — Киа и Митсубиси.

По отзывам и всех других факторов победила Митсубиси.

Спасибо за отзывы ниже Shikarnii, Banksyboy, VVANN, dobrovolskiy75, geram80, life52, Fidan186, NikiTim, Timon-83,
Dim33rus

Всем спасибо что потратили свое время и дали свои отзывы по машинке. Ни гвоздя всем вам, ни жезла и ровных дорог! 😉

Вот сами отзывы из переписок:
———————-
Добрый вечер!)
У меня приятель тоже выбирал между Сид (2017) и АСХ (2014) — взял Сид))
Меня в принципе машина устраивает по большому счёту, есть конечно и минусы, но они не значительны для меня)
1 клинят задние суппорта и закисает ручник, двигатель 1.6 громко работает, смотрите багажник — там где подсветка номера, петли к кузову крепятся и стык спойлера где стекло/стойка/спойле, это уязвимые места по ЛКП.

Пробег у меня 81 тысяча, скоро надо менять сцепление и в принципе все.
За почти 6 лет — замена механизма переднего Левент стеклоподъемника (гарантия), замена мотора переднего стеклоочистителя (гарантия, работал, просто была отзывная), передрал задние суппорте и вроде все, все остальное — это ТО, масло/фильтра.

Считаю что относительно надёжна (если сравнить с европейцами)
Мотор 1,6 из всей гаммы двигателей самый «шустрый», но мне его мало)))
Зато экономично)

Шумку однозначно делать — после совсем другая машина!)
Я сделал, вышло тысяч 45 (рублей), но оно того стоит!)

Подвеска на 2010 чуть отличается от моей, но лишь по настройкам, а так она от Аута (полноценный кроссовер), есть запас прочности, я на ямах и рельсах даже не притормаживаю — ещё ничего не менял и у меня стоят 18-е диски)))

И замена и оригинал всегда в наличии, гамма цен — от очочоч доступной, до фантастически дорого, зависит от достатка владельца)
Я стараюсь брать либо оригинал, либо качественную замену (масло/фильтра/резинки, всякая мелочь)

Лично мое мнение, поездив на кроссовера, на седан уже не сяду😄
Машина высокая (клиренс), подвеска надёжная, запчасти приемлимые (всегда есть из чего выбрать), не большая (удобно для города), но багажник мал, сидеть сзади не удобно, передние сиденья тоже не совсем удобны)

Посадка кстати отличная, высоко как в большом кроссовере)

2010 это первый год производства asx, не рекомендую его рассматривать
В первую очередь там были вопросы с задней подвеской, автомобиль носило на трассе

Посмотрите еще outlander xl последних лет, если я не ошибаюсь производили его до 2012 года

Машина больше, надежная, если с вариатором, то надо доустановить радиатор вариатора

2е детей с спортинвентарем — самое оно
Asx маловат

На свежих, 2014-2015 Болячки есть, но они не критичны, разве что у некоторых встречались проблемы с детонацией в моторе

Машиной довольны, очень, размышляем взять вторую такую, но мало места и нет полного привода, это для нас проблема

Запчасти что-то есть от того же производителя что и оригинал, но не брендированные митсу, они порядком дешевле. и расходники выбираем только оригинал, есть качественные расходники не оригинал — они дешевле. Пробег пока 52к, поэтому из запчастей заменили только тормозные задние колодки) расход с чипом 7-8-9 литров

Шумка отстой)
Если критично надо шумить
Кузовщина не дешёвая

Привет! Пробег почти 50000 км. Поломок не было. Серьезных болячек, наверное, у ASX нет. Мощности мотора мне хватает. Шумка плохая. Подвеска отличная. По запчастям ничего не могу сказать — кроме втулок стабилизаторов ничего не менял (да и то по своей инициативе, износа еще не было).

Я много читаю на форумах и Драйв2. Машина не проблемная.

Здравствуйте
1. Машина очень надежная, тьфу тьфу ни одной поломки, единственное что это задние суппорта, у них это болезнь клинит ручник, но это дело поправимое
2. Пробег почти 93.000
3. Когда ездил на ней был доволен удобностью итд, как пересел на немца понял что митцу далеко не идеал
4. Очень надежная
5. Да 1.6
6. Шумки нет вообще
7. Подвеска отличная, отрабатывает абсолютно все
8. На счет обслуживания не знаю, обслуживаю сам, каждые 10.000км выходит в 7.000 тысяч рублей

И я бы взял митсу, был во владении сид, как по мне так машина 💩

Добрый день. Однозначно брат ASX.Он и выше и удобнее Сида. Сейчас пробег 70к. за это время ничего не делали. кроме ТО. и решение вопроса с тормозами, но сейчас у нас идет отзывная по этой проблеме. Машиной 100% доволен. расписывать, что-то подробно не вижу смысла, машина надежная как топор.

единственно багажник не очень большой, но его смотреть нужно, годится он или нет и для каких нужд. Нам хватает, там ничего не возим габаритного.

и еще в ASX в салоне очень комфортно, т.к. он сделан на базе более большого Айтлендер XL. В кашкае сбоку плечо упирается в дверную карту, тут расстояние 15 см.

привет. ну вроде машина хорошая и надежная. и выше киа. но по наим дорогам я на 150 000 км менять рейку уже надо и подвеску аморты передние. мотор 1.6 за глаза тянет как надо. расход 5.5 — 7-8 л. 95 за городом и в городе. Шумка отврат(шумил сам) подвеска жесткая и гремучая но отсюда и ходит дольше. запчастей много особо ничего не ломается пока она новая вот движки уже больше там говорят проблем больше и с акпп и с моторами а 1.6 надежный если хорошо катались на нем. в россии я бы асх взял а на хороших дорогах киа) так как и помягче и комфортнее управлять. ну кому что, на дачу нам АСХ за глаза))

Добрый вечер! машина полностью устраивает, радует расход топлива по трассе при небольших скоростях можно уложится в 6 литров на 100 км.По надежности будет лучше чем киа.Мотор не для гонок, едет норм, меня устраивает.Шумка слабовата в киа лучше.Подвеска в отличии от киа лучше за все время эксплуатации ничего не шумит.Фильта колодки меняюисам, только замена масла в сервие.

1. Самая болячка это закисание ручного тормоза точнее суппортов задних, особо никак не проверить не разбирая, проверьте хотя бы как хорошо держит ручник. Кнопка открытия 5 двери натирается саму дверь и там вспучивается и трескается лкп. Также проверить лкп под задним спойлером и швы герметика вокруг фонарей на задней двери на момент целостности. Проверит целы ли пыльники на передних стойках. Из болезней вроде все, а ну ещё и поверить не трёт ли 5 дверь стойки. 2. 4 года 32000 3. Доволен НО хотелось бы багажник больше, в Европе думаю там докатки как сделал я или даже просто ремкомплект соответственно багажник уже больше и 6. Сумка слабое место ТК Толи мотор певучий Толи из-за катализатора который прямо прд рычагом КПП, 7. Задним жестковато вроле говорят но в целом считаю нормальная 8. Нет проблем по цене доступны и много хороших аналогов. 4. Надёжная однозначно. 5. Мотор хоргший, после чиповки ещё лучше, масло не ест, расход в городе больше 9 ну никак не сделать, по трассе при +-100 до 6 литров (5.5) Главное в Асх чтобы был не битый, на форуме ещё никто ни двигатель ни коробку не менял кроме одного человека, но у него пробег более 500 000, вроде лез в двигатель на 350 000, сцепление минимум 100 000 отзаживает.

Сид в моем понимании одноклассник из Ц класса, но там не так однозначно вроде с мотором 1.6, а так внутри конечно сил по приятнее мне кажется

По сути основная проблема это ЛКП, те же суппорта за 100уе сделают лучше новых. Хорошо что хоть крылья перл пластик. Проверьте ещё не теккут ли стойки, но их по гарантии меняли было время когда они текли из-за вроде коротких пыльников.

Надёжна. Пробег сейчас 90 000. Шумку делал штатно она слабая. Мотор 1,6 вполне, но хочется конечно большего)) но оно всегда так. По железкам менял пока только задние стойки, а так ТО. В среднем не дорого. Асх и сид по принципу разные авто. Асх классом выше это факт. Удачи в выборе

Из болячек на Асх ржавеет крышка багажника в районе подсветки номера. Я уже красил, и про проблему забыл. Обратите на это внимание. Снимите номер и подсветку номера, осмотрите все внимательно
Может будет повод для торга

Приветствую!
Машинка только радует, пробег сейчас составляет 130 т. км., ничего не менял еще (тьфу три раза), только одни расходники (колодки, масло, свечи).
Есть уже у нас на форуме машины которые прошли 400 тыс, а двигатель все бегает без капиталки.
Мотор 1.6 благодаря механической коробке передач обходит даже 1.8 на вариаторе.По городу вообще мило-дело.Ест 8 литров в городе.
Подвсеска в меру жесткая, но и не убиваемая.
В салоне места много.Я сделал доп.шумку дверей и задних арок-стало заметно тише.
С обслуживанием не накладно, много замены и относительно недорого стоит.
При покупке смотрите ЛКП, оно как и на др.современный авто, очень «нежное»
В общем советую!