Мини кантримен

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Мини Кантримен — это компактный кроссовер, второе поколение которого выпускается с 2017 года. В России продаются бензиновые и дизельные версии модели.

Mini Cooper Countryman, передний привод

Цены начинаются с 2 200 000 рублей. Столько стоит кроссовер с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (136 л. с.), семиступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом. В базовой комплектации такого «Мини Кантримен» есть двухзонный климат-контроль, медиасистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары и легкосплавные диски.

Mini Cooper D Countryman, полный привод

Дизельный кроссовер (2,0 литра, 150 л. с.) предлагается с восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией по цене 2 500 000 рублей.

Mini Cooper S Countryman, полный привод

Полноприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 192 л. с. и восьмиступенчатым автоматом, стоит 2 625 000 рублей. Оснащение такого «Кантримена» дополнено системой автоматической парковки и системой бесключевого доступа.

Mini John Cooper Works Countryman, полный привод

На вершине модельного ряда — «заряженный» Mini John Cooper Works Countryman с двухлитровым бензиновым мотором, форсированным до 306 л. с. Такой кроссовер может разогнаться до сотни за 5,1 секунды. Цена — от 3 150 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Mini Countryman.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение кроссовера Mini Countryman выпускается в Нидерландах с 2017 года. В 2020 году был проведён рестайлинг модели, тогда же прекратились поставки в Россию версий с механической коробкой передач.

Впервые у марки Mini появился пятидверный и полноприводный автомобиль, и собирается он не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr. К нам на «примерку» попал полноприводный Mini Cooper S Countryman ALL4 с турбомотором 1.6 (184 л.с.) и многодисковой муфтой в приводе задних колес: цены начинаются с 1 млн 280 тысяч рублей, но шестиступенчатый «автомат», кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационная система, люк, аудиосистема Harman Kardon, биксеноновые фары и другие приятные опции увеличили цену до 1млн 839 тысяч рублей. А базовый переднеприводный Mini Cooper Countryman (1,6 л, 122 л.с.) стоит минимум 940 тысяч рублей.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Ну что это за «крестьянин»? Кисейная барышня — с капризно задранной верхней губкой и нарочито расчесанными ресницами. Где тот озорной мальчишка Мини Купер, с которым мы когда-то провели прекрасные выходные?

Внутри — игрушечная праздничность, много всяких штучек, заимствованных у маленького Мини. Но если бы не шикарный люк во весь потолок, в автомобиле было бы темно и оттого тесно. Виной тому маленькие окошки, хотя высокие подоконники создают ощущение защищенности.

Управлять Кантрименом было приятно, но первое впечатление не изменилось: никакой это не «селянин» и никакой не Мини. Да, он практичнее, удобнее, есть полный привод, есть полноценные задние двери и сиденья, но вот шарм забияки Купера утерян. Наследник вышел каким-то глуповатым, и это меня отталкивает.

И все же я буду рекомендовать кредитоспособным мамам приобрести Кантримен своим дочерям: по-моему, неплохой шанс хотя бы на время стать к детям ближе, найти общий язык.

Павел Карин

Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле Nissan Micra 1.2

На гоночном треке, где дизайнер Герт Хильдебрандт, объясняя смысл облика Кантримена, брал интегралы нематематических величин, а легендарный раллист Рауно Аальтонен подсказывал мне верную траекторию, Mini Countryman казался настоящим Mini — чутким, живым и веселым. Но в снежно-реагентной Москве я понял, что характер скольжений и «пилотажные» настройки полного привода — дело десятое: езда на «заряженном» Mini-кроссовере по нашим дорогам — это нервы. Одно дело, если прыгать по колеям, едва не вываливаясь из своего ряда, заставляет BMW Z4 Coupe. Но Countryman…

Ты кроссовер или кто? Я-то ждал от тебя наплевательского отношения к дорожным невзгодам, а тут куда ни плюнь — все против ветра. Руль рвется по сторонам, а я нервно гадаю: это из-за колеи — или колесо спустило? Нервно — это потому что ночь, минус десять, а вместо запаски в багажнике лишь ремкомплект.

Благо на ровной дороге Countryman — это все же Mini: острые реакции, мини-крены. Но почему «бум-бум!» даже на Кутузовско-правительственном проспекте? Этот Mini вовсе не countryman — не «селянин». А раз так, зачем мне Countryman, а не Clubman? Там хотя бы есть «дверной» прикол, игрушечно-распашные створки багажника и те же четыре-пять мест. А здесь банальные пять дверей — и никакой, даже Mini-компенсации. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Удовольствие — это поездка в комфортабельном, уютном, вместительном, практичном и стильном автомобиле. Именно таким является представленный Mini Cooper S Countryman. Его экстерьер перекликается с внутренним убранством, отчего сама машина кажется неким подарком, будто бы завернутым в яркую цветную бумагу и перевязанным ленточкой. Хотите всегда быть в праздничном настроении? Садитесь за руль представленного «Купера»!

Эта модель зрительно отличается от всех «малышей», которые выпускает компания «Mini». Так, машина имеет приподнятую заднюю часть, сдвоенные выхлопные трубы и высоко открывающуюся крышку багажника. Кстати, при своей длине, которая превышает четыре метра, автомобиль запросто помещается на обычном парковочном месте, да ещё с запасом. Про интерьер сами создатели говорят так: «Сядь. Пристегни ремень. А теперь медленно закрой открывшийся от удивления рот». В оснащение Mini Cooper Countryman входят декоративные планки Dark Silver, бортовой компьютер, велюровые коврики, дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне, знак аварийной остановки и аптечка, кондиционер, обогреваемые форсунки омывателей и наружные зеркала, охранная сигнализация с дистанционным управлением, пакет светильников в салоне, подогрев передних сидений, противотуманные фары, возможность механического регулирования переднего пассажирского сиденья по высоте. Это комфорт, практичность и шик в одном флаконе!

Автомобиль Mini Cooper S Countryman имеет в качестве «начинки» двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll объёмом 1,6 литра, мощностью 184 лошадиных силы, который идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Его максимально возможная скорость — 205 километров час, а от нуля до сотни он разгоняется за 8,3 секунды.