Мерседес гла 200

Mercedes-Benz
GLA 250 4MATIC
в Санкт-Петербурге в наличии

Возможно, до 100-процентного внедорожника модель GLA-Класса не дотягивает, но такую цель разработчики перед собой не ставили. Задача заключалась в создании машины, цена, дизайн, технические характеристики которой будут идеально сбалансированы. И они с этим вопросом справились на «отлично».

Спортивный дух и непреодолимая тяга к путешествиям сразу же просматриваются в облике нового Mercedes-Benz GLA-Class. Но при своем бунтарском характере компактный мини-кроссовер послушен и кроток, а потому идеален для переполненных движением городских улиц.

Дизайнерские решения

Первое, что обращает на себя внимание в дизайне Мерседес Бенц GLA-Класс – это идеально выверенные пропорции и логичные изящные формы линий, связывающих в единое целое все элементы экстерьера, за счет чего формируется гармоничный завершенный образ автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают округленная ромбовидная радиаторная решетка, пересеченная двумя ламелями и отмеченная крупным фирменным значком посередине, плавно перетекающий в широкие колесные арки изящной формы бампер с воздухозаборниками, волнообразный рельеф широкого капота, органично вписанная головная оптика.

Салон Mercedes-Benz GLA-Class комфортный и функциональный, выполненный в сдержанно спортивном стиле. В отделке использованы качественный пластик, искусственная кожа, ткань, присутствуют металлические элементы, вставки под карбон.

Сиденья отличаются удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. На рулевом колесе с кожаной отделкой и эргономичными приливами в местах захвата расположено 12 кнопок управления, наличие которых позволяет водителю не отвлекаться в пути.

Разместившаяся за рулем приборная панель выполнена в виде двух заглубленных циферблатов тахометра и спидометра с небольшим дисплеем бортового компьютера между ними.

Отдельно над центральной консолью, оснащенной блоками управления и вещевыми отсеками, установлен монитор планшетного типа, обслуживающий информационно-развлекательную систему автомобиля.

Любителей загородных и дальних поездок порадует багажное отделение Mercedes-Benz GLA-Class объемом 421 л, увеличивающееся до 481 л при сложенных спинках задних сидений.

Технические возможности

Как и в других моделях немецкой марки, в Mercedes-Benz GLA-Class качественно проработан вопрос безопасности. Уже в базовой версии он комплектуется системой мониторинга состояния водителя, предупреждающей в случае выявления признаков усталости о необходимости прекратить движение и отдохнуть.

Автомобиль оснащен тормозной системой Adaptive Brake, выполняющей множество функций – от помощи при старте на подъеме до удаления водяной пленки с тормозных дисков при движении по мокрой дороге.

Предусмотрена установка ряда других интеллектуальных систем, обеспечивающих контроль давления в шинах, стабилизацию движения, мониторинг слепых зон, удержание выбранной полосы движения.

Полноприводные модели Mercedes-Benz GLA-Class имеют систему помощи при спуске, поддерживающую постоянную скорость за счет подтормаживания колес и корректирующую под ситуацию настройки двигателя. И это – далеко не все.

Всегда есть возможность оснастить авто дополнительными полезными опциями путем подбора подходящего пакета.

Mercedes-Benz GLA-Class: продажи в России

Отечественным автолюбителям кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class предлагается в трех комплектациях:

  • Мерседес Бенц GLA-Класс GLA 200 – переднеприводный, оснащенный 150-сильныи 1,6-литровым бензиновым двигателем, функционально совмещенным с 7-ступенчатой АКПП 7G-DCT. Разгон до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч.
  • Мерседес Бенц GLA-Класс GLA 250 4MATIC – полноприводный, укомплектованный 211-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, агрегируемым с 7-ступенчатой АКПП 7G-DCT. Ускорение до «сотни» за 7,1 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч.
  • Мерседес Бенц GLA-Класс AMG GLA 45 4MATIC – полноприводный, оборудованный 381-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, работающим в паре с 7-ступенчатой спортивной КП 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT. Разгон до 100 км/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч.

Цена, по которой автолюбителям предлагается в 2018 году купить Мерседес Бенц GLA-Класс, варьируется в зависимости от комплектации и выбранных пакетов опционного оборудования.

Компакт-кросс Mercedes-Benz GLA

Официально показанный в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class стал первым «детищем» немецкого автопроизводителя в данном классе. Своим появление он не просто позволил «кроссоверам Мерседес» охватить весь спектр этого сегмента автомобильного рынка (за счет которого в последнее время и наблюдается рост авторынка), но и привлечь молодую аудиторию.

С тех пор вседорожник подвергался лишь небольшим коррекциям в палитре двигателей и оснащения, но в самом начале 2017 года наконец-то пережил полноценное обновление и справил официальную премьеру в рамках Североамериканского мотор-шоу в Детройте.

Основные перемены в ходе модернизации затронули внешний вид и электронное оборудование, но не обошли стороной и силовую линейку – автомобилю отделили новую бензиновую модификацию.

Над дизайном Mercedes-Benz GLA немцы поработали очень дотошно. Автомобиль получился привлекательным, стильным и динамичным, как раз таким, какой и должен понравиться молодежи. «Хитрая мордашка» с красивыми фарами и «фамильной» решеткой радиатора с двумя «брусьями», стремительный силуэт с рельефными «складками» на боковинах и заниженной линией крыши, поджарая корма со светодиодными фонарями и двумя прямоугольными патрубками, вживленными в бампер – смотрится «немец» отлично, но воспринимается больше как легковушка, нежели кроссовер.

Длина Mercedes-Benz GLA равна 4424 мм, ширина не превышает (типичные для класса) 1804 мм, а вот высота вписывается в небольшие 1494 мм (что создает образ «особой компактности»). Колесная база автомобиля достигает 2699 мм, а его дорожный просвет составляет «совсем не кроссоверные» 154 мм.

Убранство паркетника оформлено в едином ключе с остальными моделями марки – внутри пятидверка выглядит красиво, модно и интересно. Центральная консоль в первую очередь привлекает внимание отдельно стоящим 7-дюймовыми «планшетником» мультимедийной системы, но также размещает на себе удачно скомпонованные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом». Отлично вписываются в общую картину и комбинация приборов, представленная парой аналоговых «блюдец» и экраном бортового компьютера между ними, и трехспицевый мульти-руль. Как и полагается «Мерседесу», интерьер «GLA» качественно исполнен исключительно из премиальных материалов отделки.

Салон вседорожника не балует избытком свободного пространства ни спереди, ни сзади, однако взрослые седоки смогут без особых проблем усесться в обоих случаях. Передние кресла наделены продуманным профилем с отчетливыми валиками боковой поддержки и достаточным количеством регулировок, а задний диван отформован под двоих человек (хотя в непродолжительных поездках может принять и третьего).

Любителей активного отдыха и частых поездок за город наверняка порадует багажник автомобиля, способный вместить 421 литр полезного груза (в обычном состоянии) или 1235 литров (при сложенных спинках задних кресел). Впрочем, базовый объем багажника можно «нарастить» до 481 литра – если заказать специальный пакет «Load Compartment».

Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz GLA предлагается с двумя бензиновыми моторами, работающими в тандеме исключительно с 7-ступенчатым «роботом»:

  • В «базе» кроссовер (GLA 200) оснащается алюминиевым 1.6-литровым агрегатом семейства «M270» с четырьмя цилиндрами, малоинерционным турбокомпрессором, непосредственным впрыском механизмом настройки хода впускных клапанов и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующим 150 «коней» при 5300 об/минуту и 250 Нм предельной тяги при 1250-4000 об/минуту.
  • Более мощный вариант (GLA 250 4Matic) – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбонаддувом, механизмом варьирования фаз газораспределения и непосредственным «питанием», имеющий в своем арсенале 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего потенциала при 1200-4000 об/минуту.

Для «младшего» двигателя зарезервирована исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старшему» положен подключаемый полный привод «4Matic», укомплектованный многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. В нормальных условиях весь момент доставляется на передние колеса, а при необходимости до 50% тяги транслируется на заднюю ось.

До первой «сотни» Mercedes-Benz GLA стартует спустя 7.1-8.8 секунды, а максимально при разгоне упирается в 215-230 км/ч. В зависимости от модификации «немец» переваривает от 5.9 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме передвижения за 100 км пути.

На других рынках данный вседорожник также предлагается с 1.6-литровой «четверкой», развивающей 122-150 «скакунов» и 200-250 Нм, и широкой линейкой дизельных агрегатов объемом 1.5-2.1 литра, производящих 109-177 лошадиных сил и 260-350 Нм вращающего момента. Они сочетаются не только с «роботом», но и 6-скоростной «механикой».

Кроссовер Мерседес-Бенц GLA построен на платформе «MFA» и имеет несущий кузов с несколькими зонами дополнительного усиления в области днища, чашек передних амортизаторов, средних стоек кузова и лонжеронов.
Передняя независимая подвеска новинки базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная конструкция с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, что позволяет легче и четче контролировать поперечную и продольную динамику автомобиля. Часть компонентов подвески нового кроссовера выполнены из алюминиевых сплавов, а для полноприводных версий предусмотрены дополнительные элементы, усиливающие конструкцию шасси.

Реечный рулевой механизм у Mercedes-Benz GLA дополнен современным электромеханическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Уже в «базе» этот автомобиль «щеголяет» системами ESP и DSR (Downhill Speed Regulation) – идущей в паре с полным приводом. Последняя позволяет регулировать скорость движения при крутых спусках, в постоянном режиме поддерживая заданную скорость и активируя экстренное торможение в случае необходимости.

Комплектации и цены. В странах Старого Света рестайлинговый Mercedes-Benz GLA появится в продаже в самое ближайшее время, а российским покупателям его придется подождать до апреля 2017 года.

Дореформенный автомобиль доступен в России в версиях GLA 200 и GLA 250 4Matic: за первую минимально просят 2 110 000 рублей, а за вторую – 2 400 000 рублей. Штатно пятидверка имеет: семь подушек безопасности, ESP, ABS, 17-дюймовые колеса, кондиционер, мультимедиа-центр, «музыку» с шестью динамиками, би-ксеноновые фары, круиз-контроль, парковочные датчики «по кругу», подогрев передних кресел, системы распознавания дорожных знаков, избегания столкновений и помощи при трогании в гору, а также иные «прибамбасы».

Отзывы