Меган 2 замена масла

Процесс замены масла

Рассмотрим процесс замены масла подробнее. Будет фото и видео, также немного рекомендаций.

Необходимый инструмент

  • Ключ торцевой накидной на 10 мм (8*10 мм обычно продают в магазине)
  • Специальный ключ для сливного болта (кто-то умудряется открутить шестигранником)
  • Съемник масляного фильтра
  • Отвёртка

Ключ торцевой 8*10 Съемник масляного фильтра Специальная насадка на трещотку для сливного болта Это мой торцевой ключ в деле

Приступаем к работе

  1. Загоняем машину на яму, или на подъёмник, или на эстакаду.
  2. Открываем капот. Снимаем клемму с аккумулятора (не обязательно, но хуже от этого не будет).
  3. Откручиваем защиту двигателя, которая обязательно присутствует в комплектации Extreme. Она крепится 5-ю болтами. Перед этим на болты можно пшикнуть «ВД-кой WD-40».
    Откручиваем болты (их 5 штук) Вид снизу Крепление защиты к кузову автомобиля Прикипевшие болты обрабатываем WD-40
  4. Снимаем защиту двигателя. Тянем её вниз и в сторону, покачиваем её. Она в меру тяжелая. Убираем её в сторону.
    Отводим защиту в сторону. На фото видны крепления пазов защиты Аккуратно тянем вниз и на себя защиту 5 болтов крепления защиты
  5. Октручиваем сливной болт. Кто-то умудряется открутить его четырёхгранником, у меня не вышло. Поэтому я купил в магазине насадку на трещотку, она стоила 100 рублей. С ней никаких проблем не возникло.

    Крутим здесь

    Трещотка и насадка для неё (стоимость насадки 100 рублей в Би-Би)

  6. В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. У меня эта ёмкость древнее ведро.
    Сливается масло Сливается масло (другой ракурс)
  7. Как только масло перестало течь, откручиваем заливную пробку двигателя, и ждём пару минут, для того, чтобы стекли остатки.
  8. Откручиваем масляный фильтр. Эта вызвало у меня больше всего трудностей. Места под капотом мало, сверху не подлезть. Самый удобный съёмник — цепной. Если у Вас нет съёмника, то пробейте фильтр прямой отверткой, или шилом, и прокрутите его. Дальше сможете крутить уже рукой. Но в таком случае, сами испачкаетесь и подкапотное пространство тоже.
  9. Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
  10. Закрутите новый масляный фильтр.
  11. Закрутите сливную пробку.
  12. Залейте 3 литра нового масла. Подождите пару минут и проверьте уровень. В случае, если уровень ниже, то долейте масло на глаз.

    Самодельная лейка

    Старая лейка — протекла и всё испачкала

  13. Заведите двигатель. На моё удивление, лампа контроля давления масла не загорается. На прочих автомобилях эта лампа горит 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?

    Датчик не горит

  14. Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр.
  15. Уберите инструмент.