Меган 2 предохранитель стартера

Блок под капотом

Расположенные предохранители Рено Меган 2 под капотом несут ответственность за:

  • Электронные системы
  • Внешнее освещение
  • Электрооборудование двигателя

Располагается данный блок под капотом с правой стороны. Понять какой элемент отвечает за что можно так же при помощи схемы.

Больше всего подвергаются нагрузкам детали отвечающие за:

  • Бензонасос, №5, желтого цвета. В случае если двигатель запускается, а потом сразу глохнет, а стартер при этом работает нормально, то скорей всего проблема именно со штатным бензонасосом.
  • Стартер, №30, сама деталь имеет белый цвет
  • Освещение, деталь 10А,ячейка №1-4. В случае если перестали работать габаритные огни, или ближний и дальний свет фар, то следует первым делом проверить в каком состоянии находятся эти плавкие элементы, и в случае перегорания как можно скорей поменять их.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, понять какой элемент где располагается из что несет ответственность, поможет схема предохранителей Рено Меган. Благодаря ей можно без каких либо проблем произвести все ремонтные работы самостоятельно.

Renault Megane ›
Бортжурнал ›
Не заводится, стартер не крутит. Решено!

В общем дело было так, одним прекрасным днем (позднее выяснилось, что совсем то он не прекрасный), поехал я по магазинам. Приехал, заглушил, купил все что мне надо, подхожу к мегану, сажусь, вставляю карту, жму тормоз, нажимаю старт, зажигается панель приборов, играет музыка … и ничего… не заводится мой меган. Все внутри похолодело, выключаю музыку, жму старт снова, прислушиваюсь, слышу бензонасос работает, и под капотом легкий щелк… и все… Ну, думаю делать нечего. Ловлю попутку, цепляюсь тросом, ползем до дома. Гаража нет, на эстакаду никакую не заедешь, раз не заводится, до ближайшего сервиса километров 100.(А дело было в далекой российской глубинке, гостил я там.) ну тут дело такое, домкратим, поднимаем, подставляем чурочки. Мысли в голове стартер щелкает, но не замыкается втягивающее реле на нем. Но где он этот стартер у наших французских машин не знаю. Сверху смотрел смотрел не увидел, полез снизу, кое как светя телефоном нашел ж**у стартера. Оказывается, если снизу смотреть то в дырке за защитой его как раз слегка видно. Но вот никаких проводов не видно. да и время уже позднее… оставляем на завтра. Вечер проходит с курением форума мегане2.ру. И выходит это наша общая болезнь. Контакт отходит от реле.
На завтра залезаю, понимаю что мне ужас как неудобно, снимаем защиту. Сняли… Затем снимаем правое переднее колесо, так как с ним вообще ничего не видно, и понимаем, что загнувшись крючком, прицеливаясь фонариком, со стороны колеса можно рассмотреть и втягивающее реле и контакты его. ну думаю где находится знаю, щас подтяну. Залезаю вниз. (кстати, это я потом понял что без гибкой биты с головками на 10 и 8 делать там вообще нечего.) на ощупь нахожу контакт на реле насаживаю головку, тесть в это время со стороны колеса крутит. оказывается контакт там такой, что хрен еще и свернешь его приспособив другую силовую отвертку к той что была откручиваем гайку на 10. Крутим крутим а она все крутится и не выпадает. Оказывается она выкрутилась давно а с болта не слезает. В итоге опять тянемся рукой в самые французские щели. снимаем загнутую на конце кабеля клемму с болта. потом присмотревшись от колеса, понимаем что выше есть еще один болт. Тот самый, на 8. Снизу его абсолютно не видно. Опять на ощупь тянемся к нему накидываем на гайку головку, а второй крутит. Открутили, потом дотянувшись рукой от колеса снимаем с болта гайку с кабелем. А вечером помню, читал в инструкции по ремонту мегана, что стартер снимается просто. Открываем капот, снимаем аккумулятор, снимаем воздуховод, и выкручиваем три болта, держащих стартер. Ага. Снимаю клеммы с акб и … сигналка как сумасшедшая кричит, причем без акб, видать есть у нее какое-то свое питание. откусываем провода на динамик. и вот чудо. не орет. Иначе там никак, насколько я увидел. Все припаяно. далее все по инструкции но намного неудобнее чем там написано. Открутили стартер . Оказывается чтоб его достать надо еще помучаться. Берем стартер за его французскую ж**уи тащим поворачивая то туда то сюда. мешает датчик масла. Снимаем датчик масла, нажимая на рычажок на клемме и тяня его вверх. Тянем стартер опять поворачивая туда и сюда. Достаем. УУУЕЕЕЕХХААА.
Несем домой чистим контакты, проверяем от аккумулятора на прямую без нагрузки. Реле втягивалось (щелчок был слышен изначально), но не замыкало контакты к стартеру. Все чистим, проверяем, реле щелкает, стартер крутится. Смазываем, всеее, надо ставить обратно. Но на дворе вечер. Значит на завтра. Вечер проходит в поисках аналогов втягивающего реле по магазинам. Найдено .Взамен родному valeo 594653 стоимостью 3000 р на ексисте, находим куря форумы и драйв CARGO 235869 . подходит идеально в два раза дешевле. заказываем, не веря в долгую жизнь родного чищенного. На завтра ставим обратно стартер прикручиваем матерясь кабеля на болты, прикручиваем стартер. И понимаем что проводок на датчик масла коротковат стал. Сильно материмся, откручиваем стартер вытягиваем затянутый стартером проводок на датчик, датчик садим на клемму вниз до щелчка, прикручиваем стартер. Ставим Акб, скручиваем провода на сигналку, не забываем все прикрутить на место откуда взяли. сжав зубы садимся в машин, вставляем карту, жмем старт, и!.. ураааа! родной звук стартера вжик. Причем когда раньше было вжииииииик, теперь вжик. Радуемся, но понимаем что магнитола не работает. просит код. гуглим находим вот эту ссылку
megane2.ru/forum/threads/…k-vvesti-gde-vzjat.14831/
все делаем по инструкции. Вуаля. радуемся жизни. Надеюсь эта запись поможет тем кто дочитал таки ее до конца.
Ps: я не знаю как у людей занимает мало времени данная процедура, у меня три дня:) теперь то конечно будет быстрее, хотя, тьфу тьфу тьфу.

Снятие стартера Renault Fluence с , инструкция онлайн

Авто Рено Флюенс

Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Но всему есть предел. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.

При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ. Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс? Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель.

Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства.

Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Процесс замены Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия.

Стартер находится справа от двигателя под капотом

Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора. Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал.

Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода. Двигатель запущен, но стартер не отключается.

3. Система пуска

Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает!!!

Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. За час исследований выяснилось, что обе «массы» слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка практически не имеют контакта с движком или с кузовом.

Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола — результат отличный.

На стартере можно кататься: При попытке включения стартера она будет светиться — значит «массы» нет. Хотя, может вдруг и завестись: Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц!

И все в ажуре. Сними стартер это будет не совсем просто ;-.

Не крутит стартер

Посмотри щетки стартера ,если они в порядке скорее всего у тебя накрылся Якорь покупай новый стартер. Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо!

В штатной схеме она запитывается через щетки и роторную обмотку стартера в момент включения, а затем работает удерживающая обмотка. Совет только тем кто дружит со своими руками. Дело не в проводке и не в аккумуляторе, а в самом стартере.