Мазда мпв ремонт

Техобслуживание и ремонт автомобилей MAZDA MPV

1 поколение

MAZDA MPV первого поколения выпускался с 1989 до 1998 года. Среди версий были автомобили с двигателем 3,0L V6 переднеприводная и полноприводная комплектация. На российском рынке была мало представлена.

2 поколение

MPV второго поколения (2000-2006) стал переднеприводным. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу. В 2006 на европейском и американском рынках MPV был заменен моделью MAZDA 5. Данная модель очень успешно заняла свою нишу на Российском рынке минивенов. Очень вместительный семейный автомобиль на который устанавливались как 2 литровый бензиновый двигатель FS,так и дизельная версия 2х литрового движка RF-N(для европейского рынка.) На MPV для американского рынка устанавливались 2,5л GY и 3,0л AJ движки с АКПП В московском регионе большинство MPV — это автомобили, привезенные из Америки и Канады.

Многие наши клиенты хотели купить более новую модель MPV, но они на сегодняшний день выпускаются только с правым рулем, хотя мы видели на китайском автосалоне модель MAZDA 7,очень похожую на мазду MPV, но данная модель выпускается только для китайского рынка. Минивен MAZDA MPV третьего поколения продается только на японском рынке. Источник: http://wroom.ru/cars/mazda/mpv/history

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA MPV. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA MPV)

Цены действительны с 1 декабря 2015г

наименование работ стоимость работ стоимость запчастей примечание
диагностика (считывание кодов ошибок) От 600
замена амортизаторов задних От 1300 От 2200 за штуку
замена амортизаторов передних От 1800 От 3300 за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов) От 900 От 700
замена колодок передних (с проверкой суппортов) От 700 От 1200
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) От 1800 От 2950 вкл масло в АКПП и фильтр АКПП
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) От 500 От 1950 без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр)
замена охлаждающей жидкости От 750 От 1000
замена радиатора охлаждения От 4500 От 3200
замена рулевого наконечника От 450 От 850
замена рулевой тяги От 950 От 800
замена рычагов передних От 1300 От 4000
замена топливного насоса От 2500 От 1500
замена тормозной жидкости От 950 От 600
замена фильтра воздушного От 100 От 300
замена фильтра салонного От 900 От 350
замена фильтра топливного От 2500 От 1000
заправка кондиционера От 1000 От 1000
шиномонтаж с балансировкой От 400 За 1 шт за исключением низкопрофильных

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA.

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA MPV каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

>Ремонт Mazda MPV

Основные неисправности и сроки обслуживания

Двигатель и топливная система

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda MPV, ограничена двумя основными моторами. Оба двигателя неплохо зарекомендовали себя, однако имеют несколько слабых мест. Первое достаточно часто является результатом потребления автомобилем низкокачественного масла и бензина. Японские агрегаты рассчитаны только на высококачественное топливо, поэтому в отечественных условиях эксплуатации нередко капризничают. Замена масла должна осуществляться не реже 10-15 тысяч км. пробега, в противном случае чрезмерное засорение смазывающего состава тяжелыми элементами может привести к серьезным деформациям системы силового агрегата. Второе — ремонт нередко затрагивает вопросы корректной работы топливной системы, которая страдает из-за отсутствия полноценного фильтрующего элемента. Неясно почему, но на Mazda MPV не предусмотрен нормальный топливный фильтр, вместо него установлена стандартного вида сетка с мелкими отверстиями, однако это есть. Опыт показывает, что отсутствие надежного топливного фильтра сказывается на работе двигателя. В основном, из-за этого недостатка страдают форсунки автомобиля, чистить которые приходится каждые 15-20 тысяч.

ГРМ

На различных двигателях используется ремень и цепной приводы ГРМ. Цепь, конечно же, более надежна и может потребовать замены только к 250-300 тысячам. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, припадает на 120-130 тысячу, что является достаточно хорошим показателем для автомобилей данного класса. Иногда на автомобилях данной марки отмечается течь радиатора и ускоренный износ водного насоса, но такие неисправности устраняются нашими специалистами в предельно сжатые сроки.

Коробка передач

АКПП и МКПП автомобиля отличаются надежностью и при соблюдении правил эксплуатации и требуют только своевременной замены масла. Замена масла в АКПП и МКПП должна осуществляться один раз на 60-90 тысяч.

Ходовая

Подвеска автомобиля традиционно надежна. Слабое место ходовой части — стойки стабилизатора, которые нередко выходят из строя на 10-15 тысяче км пробега. Ремонт Мазда MPV, связанный с неисправностью амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и пр. элементов ходовой припадает только на 80-100 тысячу км. Конечно же, в каждом конкретном случае срок полезной эксплуатации элементов подвески сокращается в зависимости от характера езды автомобилиста.

Тормоза

Тормозная система автомобиля не вызывает нареканий. Передние колодки служат 20-30 тысяч, задние колодки и диски в два раза дольше. В некоторых случаях может понадобиться ремонт Mazda MPV, связанный с выходом из строя электроники, которая очень чувствительна к климатическим условиям эксплуатации.

Комплексная диагностика рекомендуется при каждом плановом ТО. В сети техцентров «Автосервис Mazda» есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта Мазда MPV, независимо от сложности и специфики неисправности.

Технические характеристики Mazda MPV II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp)

Кузов
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4750мм
Ширина 1830мм
Высота 1745мм
Колесная база 2840мм
Колея передняя 1545мм
Колея задняя 1545мм
Клиренс 160мм
Объем багажника максимальный 2745л
Объем багажника минимальный 294л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2967см3
Мощность 203л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 271/3000н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89
Ход поршня 79.5мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3.29
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9м
Усилитель руля +
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 75л
Время разгона (0-100 км/ч) 12c
Максимальная скорость 200км/ч
Расход топлива на шоссе 9.5л/100км
Расход топлива в городе 15л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1710кг
Допустимая полная масса 0кг
Размер шин 215/60 R16

Mazda MPV Путешественник ›
Бортжурнал ›
Ремонт двигателя, причина

Всем ещё раз Привет.
По приезду в город машину жёстко начала троить, глохнуть на светофорах. Очень начала бесить и я направился в СТО для снятия двигателя.
Мотор у меня объёмом 2.5L V6 GY-DE .
Объехал 3 крупных СТО, никто не хотел браться за снятие и ремонт двигателя. Заехал в одно неприметное СТО и договорился о снятии двигателя и переборке передней ходовой попутно. На что они любезно согласились за 10000 рублей только за работу.
Машину оставил в СТО и через 2 дня они позвонили и сообщили мне приятную новость о том что я могу забрать двигатель.

Забрав двигатель, я отвёз его к себе в гараж.
Вскрыл и мои опасения оправдались, прогорел клапан на 4-том цилиндре.
Искал цилиндр, так и не нашёл. Купил от Советской Волги что потолще и отвёз его к токарю.
Забрал идеальный клапан, собирал двигатель оригинальным ремкомплектом двигателя за 14 000 рублей.
У меня это заняло ровно неделю, так как делал всё один.
Сейчас троение пропало двигатель работает идеально, НО обороты прыгают — думаю дело в дроссельной заслонке.
Её я уже заказал б\у.