Масло в редуктор тигуан

Последовательность работ при замене масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan

  1. Подготовительный этап – перед техническим обслуживанием надо совершить короткую поездку в течение 15 минут
  2. Убедившись в хорошо прогретом моторе, поездку можно завершить и установить автомобиль на подъемник. Это может быть смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса. Главное, чтобы был обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части машины
  3. Итак, автомобиль установлен на подъемник. Залезаем под машину, и находим пробку маслосливной горловины. Откручиваем ее постепенно. Для этого инструмент не понадобится. После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанная жидкость. При большом пробеге масло наверняка будет иметь черный цвет. Кроме того, в нем может быть много грязи и металлической стружки. При большом пробеге это вполне нормальное явление, являющееся следствием механического износа компонентов редуктора
  4. Дождаться окончательного слива отработанной жидкости. Пока масло вытекает, для ускорения процесса переходим к следующему этапу
  5. Тщательно осмотреть пробку маслосливной горловины. На пробке есть магниты, которые обычно не дают металлической стружке, пыли и грязи попасть внутрь редуктора. Иными словами, функция магнита – притягивание различных вредных воздействий окружающей среды, которые могут нанести вред редуктора. Однако если магнит загрязнен, он уже не способен выполнять возложенные на себя функции. Из-за этого вся грязь потом будет скапливаться в самом редукторе. Именно поэтому так важна своевременная замена масла. Итак, магниты на пробке можно хорошо промыть и прочистить, либо поставить новые магниты. Убедившись в надлежащем состоянии магнитов, а также полном слива старой жидкости, устанавливаем пробку обратно на место. Для этого надо воспользоваться ключом с моментом 50 Н/м. Перед установкой пробке не помешает заменить не только магнит, но и алюминиевую прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового масла в редукторы заднего и переднего моста. Для этого откручиваем заливную пробку, которая имеется на корпусе каждого из редукторов, и начинаем вливать новую жидкость. Обратим внимание, что рекомендуется использовать оригинальное масло с соответствующими параметрами, указанными в руководстве к Volkswagen Tiguan.
  7. Как только жидкость начнет вытекать из отверстия, это будет означать заполнение редуктора маслом на 100%. Закрываем плотно пробку, и еще раз проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, при необходимости затягиваем все пробки во избежание масляных протечек.
  8. Если протечек нет, и уровень масла в норме, на этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan Белый 2.0 турбо ›
Logbook ›
Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Думал данную процедуру провести при 100 000 км., но совсем недавно узнал от miha-m, что в передней раздатке в идеале нужно заменить было еще на 50 000 км., не стал откладывать в долгий ящик поехал менять. В заднем редукторе масло слилось чистое, нового вошло чуть меньше литра, а вот впереди когда снял защиту увидел что потек сальник справа на раздатке и замену пришлось отложить на пару дней, так как оказалось что сальников в городе нет не в одном магазине. Ну собственно как всегда ЕМЕХ в помощь и через 3 дня сальник у меня. Масло впереди слилось намного темнее, полуось снял без проблем, сальник выковырнул отверткой, все хорошенько протер и аккуратно поставил новый на место, полуось одному ставить на место неудобно нужна помощь друга, а так в целом не чего сложного. Масло в редуктор и раздатку залил Total — Масло трансмиссионное синтетическое «TRANSMISSION SYN FE 75W-90», вроде как рекомендовано Фольксваген, да и знакомые в сервисе льют его в Туареги уже не первый год. В ДВС тоже лью TOTAL mc3 , расход от замены до замены 8000км., 200 грамм.

ZoomЗадний редуктор, зеленая стрелка заливная, красная сливная. Главное не перепутать с Халдексом

Zoomпотеющий сальник впереди справа

ZoomВиновник запотевания

Zoomновый сальник