Мануал тойота королла 150

И так что то глючила машина у меня… не мог понять почему на холодную после того как постоит она на солнце… под летними жаркими лучами)))) она заводится… а обороты пытаются стать низко низко… на 150-200 и глохнуть… долго пытался понять что это . грешил на все и на форсунки и на вв провода.. но диагностика вышеперечисленных компонентов не дала результата… все работало как часы… вот и решил я подключить свое авто к компьютеру.. и посмотреть что там да как…

Для подключения к компьютеру для диагностики вам потребуется:
— USB —> Com провод желательно метра 2 не менее… (или 1.5 на крайний случай)
— компьютер с com-портом ( переходник COMtoUSB.)
— Конденсатор
— Паяльник
— Прямые руки
— 30-40 минут свободного времени+

!!!!! — только смотрите чтоб все провода были в фишке!!! а то в фишких от удленителей для УПСА (бесперебойника) идет всего 4 ре провода!! остальных нет!!!! т.к. видимо они не используются!!! тАк что тестер в руки и вперед прозванивать)))) чтоб не ездить 5 раз за проводом… по всему городу…

Как спаять провод??? :
Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта («мама»). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.

Вот такие пррводочки были выдернуты из старой магнитоловской фишки Сони… модель устройства не известна)))

Их удобство состоит в их клемках которые на концах… на них же мы наденем в дальнейшем термоусадочку и оплавим.. чтоб не коротили между собой… но это вконце сюжета…

На каждый проводок наклеяна «скотч в бумажке» та абривиатура , в которое гнездо надо тыкать…. удобно! и никогда не запутаешься)))))))

ну вот как то так получилось…

некоторые сведения:
1 у исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кпа.
2 клапан хх на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале 30-40%.
3 зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (когда установлена перемычка е1-те1 оно фиксируется на 10 градусах).
4 коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт (исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может принимать значения 0в, либо 0,51в).

методика проведения теста автомобиля:
1 выключить все потребители!!! иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. на авто с акпп выставить нейтраль, на ручке — тем более.
2 прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3 включаем в программе , включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
4 заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
5 устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). записываем 2,5-3 минуты.
6 резко переводим в режим хх, выдернув щепочку. записываем хх 2,5-3 минуты.
7 если авто с акпп, жмем на тормоз, переводим селектор на d, записываем 2,5-3 минуты.
8 выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

опциональные записи:
— прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
— запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

====================
добавлено
====================

Пытаюсь подключить Windows 8.1 к Тойоте))) а винда ее ни в какую не видит… ни на новой проге ни на старой 🙁 провод 200% рабочий….
При установке драйвера пишет :

вот такие дела….

==============================
Победил_)))) надо выбрать из установленных драйверов… там будет версия старая…
================================

Иду тестировать машину по Гусю)))))) (методика такая)

Схема проведения основного теста.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке — тем более 😉
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи:
— прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
— запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо 🙂

7.1.6 Переборка коробки передач

7.1.6. Переборка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы механической коробки передач 1

1, 3, 9, 12. Заглушка
2. Картер коробки передач
4. Масляная трубка N1
5. Тарельчатая пружина
6. Внешняя обойма
7. Ограничительный штифт включения
8. Пружинный штифт
10. Масляная трубка N2
11. Клапан
13. Рычаг переключения
14. Коленчатый вал
15. Сальник
16. Крышка картера коробки передач

Элементы механической коробки передач 2

1. Передний подшипник выходного вала
2. Герметизирующее кольцо выходного вала
3. Передний подшипник входного вала
4, 6. Сальник
5. Магнит
7. Крепление выжимного подшипника сцепления
8. Выжимной подшипник сцепления
9. Вилка выключения сцепления
10. Чехол вилки выключения сцепления
11. Датчик скорости
12. Ведомая шестерня датчика скорости
13. Крепежный кронштейн/ кожух управляющих рычагов коробки передач
14. Картер дифференциала
15. Накопитель
16. Тарельчатая пружина
17. Внешняя дорожка качения подшипника полуоси
18. Дифференциал

Элементы механической коробки передач 3

1. Втулка синхронизатора N3
2. Муфта синхронизатора N3
3. Кольцо синхронизатора
4. Шестерня 5-ой передачи
5. Игольчатый подшипник
6. Шайба
7. Крепление заднего подшипника
8, 15, 29, 31. Разрезное стопорное кольцо
9. Входной вал
10. Выходной вал
11. Ось промежуточной шестерни
12. Упорная шайба
13. Промежуточная шестерня передачи заднего хода
14. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода
16. Вилка включения передачи заднего хода
17. Вилка переключения N1
18. Заглушка
19. Гнездо пружины
20. Пружина
21. Шарик
22. Ось вилки переключения N1
23. Ось вилки переключения N3
24. Вилка переключения N3
25. Наконечник
26. Вилка переключения N2
27. Ось вилки переключения N2
28. Ведомая шестерня 5-ой передачи
29, 31. Разрезное стопорное кольцо
30. Пружинки

Переборка механической коробки передач – очень сложная задача для простого автолюбителя. Она требует разборки и сборки очень большого количества мелких деталей. Необходимо очень точно выдерживать массу зазоров и изменять их, при необходимости, устанавливая новые шайбы или стопорные кольца. Поэтому, если с коробкой передач возникнут проблемы, простой автолюбитель может снять и установить коробку передач, но ее переборку необходимо доверить специалистам. Вы можете, также, приобрести уже восстановленную коробку передач – поищите на авторынке или в автомастерских. В любом случае, время и деньги, потраченные на самостоятельную переборку коробки передач, почти всегда превышают стоимость покупки уже восстановленного агрегата.

Несмотря на это, автолюбитель, обладающий необходимым оборудованием, может провести восстановление коробки передач, если будет выполнять работу последовательно и аккуратно.

Инструменты, которые необходимы для переборки коробки передач, включают плоскогубцы, съемники, скользящий молоток, набор пробойников, циферблатный измеритель и, возможно, гидравлический пресс. Также, необходимы большой, устойчивый рабочий стол и тиски.

При разборке коробки передач, запоминайте положение установки всех элементов, чтобы сделать сборку проще и точнее. В главе приведены схемы, на которых показаны элементы механической коробки передач (cм. рис. Элементы механической коробки передач 1, рис. Элементы механической коробки передач 2 и рис. Элементы механической коробки передач 3).

Перед началом разборки коробки передач желательно, чтобы вы примерно знали, какая часть коробки передач вышла из строя. Некоторые проблемы могут быть обусловлены неисправностями в строго определенных областях коробки передач, что может значительно упростить процесс осмотра и замены неисправных элементов. Обратитесь к подразделу 1.9 для получения дополнительной информации.