Лучшие внедорожники для России

Мини-джип Suzuki Jimny

Один из самых популярных как в нашей стране, так и в мире мини-внедорожников. Он появился в 1970 году и стал альтернативой серии легких джипов LJ. Поэтому Suzuki Jimny выпускался параллельно с последней моделью LJ 80.

В 2005 году этот маленький внедорожник, считающийся одним из самых удачных в своем классе, прошел серьезный рестайлинг, в ходе которого получил новые моторы, измененный экстерьер и интерьер и широкий набор опций.

При полной длине в 3,4 м, он имеет базу 2,25 м и оснащается постоянным или задним приводом (с подключаемым передним). В качестве двигателя предлагаются два агрегата: рядный бензиновый 4-цилиндровый объемом 1.3 л на 85 л. с. с крутящим моментом в 110 Нм и 1.5-литровый турбодизель мощностью 65 л. с. и 160 Нм.

Автомобиль предлагается в дилерских центрах лишь в версии с мотором 1.3 л и механической/автоматической КПП. Цена нового колеблется от 1.13 до 1.25 млн рублей.

Но на вторичном рынке есть много различных предложений, в том числе с бензиновым мотором 0.7 л или с турбодизелем. Последний обойдется в 600-700 тыс. р., бензиновая 1.3 л примерно во столько же, а за машины предыдущего поколения просят от 200 до 500 тыс. р.

Jeep Renegade

В попытке покорить европейский рынок, концерн Chrysler выпустил компактный мини-джип Renegade, удачно совмещающий в себе качества кроссовера и внедорожника.

Он построен на платформе Fiat500L, но отличается жестким кузовом с измененной структурой, независимой подвеской спереди и сзади, а также геометрией с уменьшенными свесами. Джип выпускается лишь в 5-дверном варианте, но база относительно небольшая – 258 см, а длина кузова не превышает 423 см.

Несмотря на то что он представляется в роли городского кроссовера, на бездорожье Renegade чувствует себя уверенно – подъем с углом в 30 град. преодолевается без труда, так же и диагональ. Производитель на выбор предлагает отдельную комплектацию TrailHawk, не уступающую по проходимости старшим братьям Cherokee и Wrangler.

В ней маленький джип оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с., постоянным приводом на все колеса и 9-ступенчатой АКПП, аналогичной той, что устанавливается на Cherokee, с системой Selec-Terrain, позволяющей адаптировать коробку под различную местность. Естественно, что и стоит он немало – в салонах комплектация обойдется примерно в 1.9 млн р.

Land Rover Defender

Легендарный Defender выпускался с 1983 до начала 2016 года, после чего объявили о прекращении производства. Трехдверные версии джипа пользуются заслуженной популярностью в России и в мире за свои умопомрачительные внедорожные качества.

Компания Land Rover отказывалась на протяжении периода производства менять дизайн, делая упор на улучшение проходимости и динамических характеристик. В результате неказистый, на первый взгляд, утилитарный рамный внедорожник с легкостью преодолевал самые крутые склоны и ущелья, проходил глубокие болота и заснеженную тундру, и мог без проблем передвигаться по зыбким пескам.

3-дверные версии LR Defender 90 и 110 при относительно длинном 4.6-метровом кузове имели колесную базу вдвое меньшего размера – 236 см. В конструкции задней подвески использовался мост с А-образным подрамником и спиральными пружинами, а спереди устанавливалась зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара.

Автомобили оснащались 2.4-литровым наддувным дизелем мощностью 122 л. с., агрегатировавшимся с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой. Цена 3-дверной версии с пробегом составляет от 650 тыс. до 1.8 млн р.

Jeep Wrangler JK

Один из самых популяризованных мини-джипов – в каждом втором американском фильме, действие которого происходит в Лос-Анджелесе или другом прибрежном городе, обязательно в кадре мелькает Wrangler в трехдверном варианте с полностью открытым кузовом.

Но в реальности, внедорожник более любим рыбаками и охотниками, а также сотрудниками различных природоохранных служб – его возможности позволяют легко проходить по узкой лесной и горной дороге, уверенно преодолевать практически любое бездорожье и взбираться на склон под углом до 40 град.

Короткий кузов с базой 2,43 м и мощной лонжеронной рамой, задние ведущие колеса с подключаемым передним мостом, системы полного привода Command-Trac или Rock-Trac с интегрированной раздаточной коробкой и блокировкой, неразрезные мосты DANA30/ DANA 44 – все это делает Wrangler настоящим королем бездорожья.

Внедорожник может оснащаться двумя вариантами моторов – бензиновым V6 объемом 3.6 л и мощностью 284 л. с. и 2.8-литровым дизелем CRD на 200 л. с. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач вручную благодаря системе AutoStick®.

Цена нового Wrangler JK в комплектации Sahara – от 3.11 млн р. Автомобиль с пробегом обойдется от 850 тыс. р.

MOZZGOED ›
Блог ›
Лучшие внедорожники всех времен и народов.

Какие то из них были придуманы для стиля, какие то настоящие вояки, но все они настоящие 4WD и их надо уважать за это, а также их авторов за то, что не побоялись их сделать.

Прошу вашему вниманию.
1) Jeep Willys
Самый первый

Созданный в самые сжатые сроки, военный проект для американской армии, этот автомобиль снискал славу во многих армиях мира, в том числе и советской, во времена ВОВ.
2) Mercedes-Benz Brabus GV12
Самый брутальный

Сделанный для австрийской армии, он стал именно тем чем и задумывался. Универсальным автомобилем, полюбившимся всем: от фермеров и детей до военных и шейхов.
3) BMW X5
Самый кинематографигный

Фильм о судьбе и о жизни. Два героя нашего времени. Один погиб, а один остался стоять и ждать хозяина. «Бумер» и БМВ- они неразлучны. И мы будем помнить его и его хозяина.
4) Dodge Ram SRT10
Самый американский

Где еще могут додуматься воткнуть мотор от гоночного Viper в скромный пикап? Только в Америке. И что они получили? 700л.с. и большой кузов сзади. Кури Ferrari)))
5) Hammer H1
Самый дачный

Такой обязан иметь каждый дачник. Доедет практически куда угодно, система разброса навоза сзади и экономичный двигатель с расходом 30 л/100 км идеально подходят для российской, и не только, глуши.
6) Lamborghini LM002
Самый нереальный

Саша Белый стреляющий с капота этого автомобиля запомнился многим. А выбор этого авто реально правильный. V12 мощностью более 500 л.с и это в 1982 году. Во внедорожнике!
7) УАЗ 469
Самый всепролазный

Внедорожник- это автомобиль, который застрянет там куда больше ничто не доберется. Но УАЗ не застрянет там. Накрайняк, его и на руках вынести можно.
8) VW Touareg
Самый гоночный

Автомобиль, выдержавший не только африканское, но и российское бездорожье, еще и умудрившийся выиграть в своем классе. Быстр именно как джип.
9) ISUZU Vehicross
Самый игрушечный

Ну разве он не выглядит игрушкой? Даже в городе он смотрится каким-то ненастоящим, а у нас такие ездять. Но он все равно остается Внедорожником, несмотря на веселенькую внешность.