Лифан май вэй

Lifan Myway обзор, фото нового Лифан Майвей

Lifan Myway (новый Лифан Майвей) официально вышел на рынок России — дилеры марки объявили старт продаж на новый Lifan Myway. Сегодня китайский производитель окончательно рассекретил технические характеристики, комплектации нового кроссовера. Стала известна цена Lifan Myway в России, а присутствовавшим на презентации представителям прессы позволили сделать фото нового кроссовера и разместить свежий видео обзор и тест драйв Лифан Майвэй

Презентация Lifan Myway в Росии приурочена китайским автопроизводителем к 10-ти летнему юбилею присутствия компании Лифан на автомобильном рынке России, а само название нового кроссовера Lifan — Myway, переводящееся с английского не иначе, как «Мой путь», является весьма жизнеутверждающим для китайского автомобиля

Lifan Myway видео обзор нового китайского кроссовера (Новый Лифан Майвей видео обзор новейшего кроссовера)

Lifan Myway купить в Китае возможно с прошлого, 2016 года. Сегодня стало возможно купить Лифан Майвей у российских дилеров компании Lifan

Lifan Myway (Лифан Майвей)

Плюсом автомобиля является его компоновка, скорее тяготеющая к минивэнам: небольшая передняя часть кузова Myway с укороченным капотом соседствует с салоном внушительных размеров, который может быть пяти- или семиместным (2+3+2), причем даже в последнем случае с хорошим запасом места в багажнике (295 л со всеми тремя рядами сидений). Под капотом Lifan Myway находится 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с. Производство автомобиля для России налажено на официальном заводе компании, расположенном в Липецке.
Интерьер Lifan Myway выглядит достаточно стильно и богато, демонстрируя современный подход китайского производителя к комфорту и эргономике. В список оснащения входят галогенные фары, передние и задние «противотуманки», боковые электрозеркала со встроенными повторителями, рейлинги. Также в составе оборудования значатся такие функции, как бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, дистанционный центральный замок. электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних кресел, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и двухзонный климат-контроль. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, руль в кожаной оплетке оснащен кнопками управления аудиосистемой. Второй ряд сидений складывается в отношении 40/60, а третий — 50/50, для третьего ряда предусмотрен потолочный блок воздуховодов.
Китайская версия Lifan Myway оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, аналогичным тому, что ставят на седан Solano и модель X50. Однако для Lifan Myway в РФ предлагается более мощный и объемный двигатель, он пока единственный доступный для заказа — это 125-сильный 1,8-литровый «атмосферник» (162 Нм), который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Позже появится 2,4-литровый мотор и «автомат». Пока же предлагающаяся версия демонстрирует следующие характеристики: максимальная скорость – 160 км/ч, средний расход топлива – 7,6 л/100 км.
В конструкции ходовой части Lifan Myway использована передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая пружинная. Привод, соответственно, задний. Автомобиль оснащен шинами 205/65 R16 на легкосплавных дисках. Длина кузова нового семиместного кроссовера Myway составляет 4400 мм, ширина равна 1760 мм, а высота — 1730 мм. Колесная база достигает 2720 мм, а дорожный просвет равен 192 мм. Объем багажника варьируется от 295 литров при разложенном третьем ряде сидений до 1038 л без него. Если сложить все задние кресла, то показатель вырастет до 2188 л.
Из оборудования безопасности в стандартное оснащение Lifan Myway входят системы ABS (антиблокировочная) и EBD (распределение тормозных усилий), ESP (курсовой устойчивости), а также фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, функция автоблокировки дверей при езде, индикатор падения давления в шинах, задний парктроник и другие функции.
На российском рынке Lifan Myway выступает в нише семиместных «паркетников», а в ценовом сегменте конкуренцию ему составляет практически только одна модель — переднеприводный Lada Largus Cross, которого Myway в чем-то превосходит (больше заявленный объем багажника в трехрядной конфигурации, более мощный мотор), но в чем-то и уступает (выше цена, меньше заявленная максимальная вместимость). Добавим, что на машину распространяется гарантия в 150 тысяч километров пробега, но касается это предложение только отдельных элементов, таких как, например, блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач. Основная гарантия длится два года или 60 тысяч километров пробега. На некоторые узлы и детали — лишь один год или 30 тысяч километров.

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый. Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных. Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.


  • Lifan MyWay — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.