Лексус отзывы владельцев

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.


Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.


Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.


Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

фото салон Lexus UX 2018-2019

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

фото интерьер Lexus UX 2018-2019

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но… салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Элитный транспорт всегда был локомотивом для всей промышленности производства автомобилей. Кроссоверы с передовыми технологиями на борту – это возможность получить невероятные впечатления от каждого пройденного километра. Если вы хотите вкусить такие эмоции, выбирайте продукцию Лексус. Принято считать, что автомобили данного бренда слишком дорогие. На самом деле, цена полностью соответствует качеству и надежности. Действительно, ценники на продукцию с 2014 года резко поползли вверх, но это не останавливает любителей поистине элитных авто от приобретения такого замечательного транспорта, как кроссовер Лексус.

Новые разработки в 2015 году являются действительно прекрасным техническим и статусным решением для вашей покупки. Корпорация Лексус предлагает два модельных решения кроссоверов, среди новых моделей можно найти как гибридный транспорт, так и привычные бензиновые варианты авто. Компания использует проверенную годами базу и техническую часть, чтобы создавать на самом деле удивительные предложения.

Симпатичный, компактный и современный NX

Автомобили в компактном классе не всегда оказываются удачными. Презентации новой модели ждали достаточно долго, и вот в 2015 году произошло открытие занавеса, автомобиль получил ценники и пошел в продажу. Рекламные и тизерные фото кроссовера Лексус NX преследовали любителей автомобильной роскоши достаточно давно. Среди наиболее важных особенностей, которые новый кроссовер привнес в модельную линейку Лексус, можно выделить следующие важные факторы:

  • симпатичный дизайн и очень интересные фото, какой бы ракурс для съемки вы ни выбрали;
  • отчетливое продолжение в линейке НХ традиций дизайна Лексус, которые распространяются на кроссоверы;
  • новые двигатели и самая интересная силовая установка в гибридной версии с расходом до 6 литров на сотню;
  • прекрасное исполнение во всех отношениях, очень качественная сборка и традиционные выгоды производителя;
  • прекрасная конфигурация места водителя, множество важных настроек и удивительный поиск комфорта.

Новый кроссовер оказался более чем успешным во всех странах, в которых прошла презентация. В России преуспеть новинке от Лексус может помешать только цена, которая стартует с 1.8 миллиона. Впрочем, за продукцию элитного японского бренда это не так и много, особенно, в сравнении с главными конкурентами. Самый дорогой гибридный вариант автомобиля с очень богатой комплектацией будет стоить вам чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Но и эту стоимость можно оправдать современными технологиям и очень качественной реализацией всех функций.

Легендарный среднеразмерный RX

Наиболее продаваемым в мире элитным кроссовером можно смело назвать Lexus RX. Этот автомобиль побил все рекорды продаж в США и Японии, поставил на уши абсолютно всех конкурентов снижением стоимости в последние месяцы и значительно нацелился на закрепление своего успеха перед очередным обновлением. Последние пять лет компания меняет только некоторые особенности дизайна, все остальное остается пока прежним. Среди главных преимуществ нового поколения Лексус в модели RX можно назвать следующие черты:

  • производительные классические силовые агрегаты с большим объемом – только бензиновые и гибридные варианты;
  • автоматические коробки передач, которые делают двигатели спортивными и невероятно эластичными;
  • свободный выбор режимов поездки, отсутствие проблем, которые сказывались бы на комфорте управления;

  • очень мягкая система рулевого управления и торможения, к которой привыкаешь мгновенно;
  • удивительный комфорт в моделях 2015 года, который был дополнен небольшой сменой формы сидений;
  • отличное оснащение салона, прекрасные технологии на страже вашего комфорта в каждой поездке.

Мультимедийное оснащение, прекрасный климат-контроль, удивительные подвески с адаптивными свойствами и очень производительная система полного привода – о преимуществах машины можно долго и безустанно говорить. Интересно, что сегодня цена на кроссоверы стартует с 2 миллионов за базовый вариант RX 270 и доходит до 3.3 миллиона рублей за RX 450 h с мощной гибридной силовой установкой. Такая техника значительно улучшает особенности эксплуатации автомобиля и дает свободу в передвижении в любых условиях.