Лампы киа спортейдж 3

Автомобильные лампы для Sportage (KIA)

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли. Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно. Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно. Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

blackhunter ›
Блог ›
Снятие заднего бампера Kia Sportage 3

!

Приветствую всех друзья в своем блоге!
В этот раз речь пойдет о пошаговом снятии заднего бампера. В роли пациента выступила машина брата, цель снятия — замена датчика одного из датчиков парковки. Итак, поехали.

Полный размероткрываем багажник, чтобы получить доступ к креплениям фонарей.

Полный размерпервым делом необходимо снять фонари.

Полный размерна каждом фонаре откручиваем по 2 винта крепления.

Полный размери стягиваем фонарь на себя немного раскачивая, как фонарь крепится видно на фото.

Полный размердалее отключаем разъем питания фонаря, фонарь снят!

Полный размерзатем, с обоих сторон выкручиваем по 2 винта крепления бампера и по 1-му винт-пистону.

Полный размердалее откручиваем 2 винта крепления брызговика, ту же операцию проводим и на другой стороне.

Полный размери затем выкручиваем и вынимаем нижний винт-пистон крепления брызговика. После этого снимаем брызговики и откладываем их в сторону.

Полный размердалее отворачиваем винт крепления бампера к крылу с помощью головки на 8.

Полный размера вот и винт.

Внизу бампер (если под него ложишься) имеет 3 точки крепления, т.е. нижняя часть бампера крепится через перемычки к усилителю с помощью винт-пистонов. Но эти винты вставлены не снизу вверх, а наоборот и отворачивать их не совсем удобно. Удобнее отвернуть винты крепления перемычек, что я и сделал.

Полный размерна фото тот самый винт крепления перемычки к усилителю, именно его я и открутил. Всего таких креплений 3 шт.

Полный размердалее отщелкиваем (без фанатизма) бампер от крыла (с 2-х сторон), отщелкивается довольно легко.
После отщелкивания боковых креплений бампера не резко сдергивать бампер, т.к. еще необходимо отключить разъемы нижних фонарей, а так же датчики парковки, особенно короткие провода у датчиков. Не нужно пытаться отключить разъемы от датчиков, это очень муторно и не удобно, т.к. места очень мало из-за длины проводов датчиков, проще всего вытащить датчики из бампера надавив на 2 защелки.

Полный размеротсоединяем разъемы, вынимаем датчики!

Полный размервот и все, бампер у вас в руках!

!

Сборку выполняем в обратной последовательности, на этом пока все, до новых встреч!

Led в противотуманки Kia Sportage 3

  • Главная /
  • Тюнинг /
  • Светодиоды в ПТФ

В стоке в противотуманной фаре на Киа Спортейдж 3 стоят обычные лампы накаливания H27. Толку от этих ламп практически нет, тем более со штатным ксеноном они совсем не смотрятся.

Было решено их менять на более современные Led диоды с белым свечением. По протекции владельцев Спортажей приобрёл диоды на китайском сайте. Обошлись в 2300 рублей, на вид достаточно качественные. Упакованы отлично. Которые покупал сейчас уже не продаются, но можно найти примерно такие же но даже дешевле, и ни чем не хуже: . При заказе указать цоколь: 880-881!!!

Замена ламп в противотуманках Спортажа

Поменять лампочки в ПТФ на Sportage 3 не совсем просто! Во первых силиконовая прокладка, которая шла с диодами — слишком толстая, пришлось менять на прокладки со штатных ламп. Тогда диоды встали как родные, очень плотно!

В левой ПТФ (по ходу движения) поменять проще. Делается это через верх, ни чего откручивать не надо. А вот в правой придётся повозиться. Мы меняли на подъёмнике, пришлось вывернуть колесо, открутить пыльник (или его ещё называют локер, подкрылок) отогнуть, и только тогда получаем доступ к противотуманной фаре. Если без подъёмника, то придётся поднять правую сторону домкратом и снять колесо.

Фото делал в гараже с освещением по этому сложно передать. Но видно что свет теперь белый, а не желтый как в стоке.

Диоды супер яркие. Самая фишка их это движение по тёмным дворам, видно всё как белым днём. Пробовали как они светят встречным — нормально, водителей не слепят.

Светят они больше в стороны чем вперёд. Как бы весь свет идёт на обочины, с одной стороны это хорошо, но я хотел немного другого результата, чтобы ещё и передок освещали. Но в общем я доволен.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25490

Опубликованна : 2017-01-15

Полезно

Упор капота

Тюнинг

Датчики парктроника

Тюнинг

Доп LED стопарь

Написать комментарий

Андрей

Купил данные лампы по ссылке, не могу установить в ПТФ. Какая то шляпа! Я не рекомендую!!!!!

Андрей не делайте поспешных выводов!!!
У Вас не получается установить из-за силиконовой прокладки на диодах — она слишком толстая!
Необходимо её поменять на колечко с родных ламп, которое значительно тоньше и ещё побрызгать на неё силиконовой смазкой и тогда светодиод встанет как родной!
У меня получилось установить именно так. Диоды уже работают больше года, всё норм, я доволен.

Дмитрий

Сколько они у вас светят? Купил похожие, отработали 1 месяц и потухли.

Почти год уже работают, использую зимой каждый день, всё норм.

Андрей

тоже купил Led на алике и тоже без разьема ,написал им претензию ,ведь на сайте на фотке разьемы есть.Жду ответа.

Александр

тоже купил данные лампы. и тоже столкнулся с проблемой подключения! действительно цоколь Н27 имеет герметичный двухконтактный разъем, а данные лампы не имеют герметичного разъема, а просто два голых контакта. наверное надо покупать часть герметичного разъема (папа) и перепаивать. а так же на бампере есть выступ, который не даст вам вкрутить данные лампы в пазы, нужно либо их сточить либо отломать. Думаю что долго они не проходят, т. к. за бампером очень много грязи и пыли. И вентилятор охлаждения радиатора лампочки заклинит. а лампочка перегорит. Либо брать лампочку с пассивным охлаждающим элементом

Артем

Купил по рекомендации данные лампы, но есть 2 проблемы: 1) как вентилятор на лампе защитить от пыли и грязи. сколько реальный срок службы по нашим дорогам? 2) как загерметизировать контакты? цоколь H27 имеет герметичный разъем с прокладкой. а купленная лампа два свободно висящих контакта.