Кроссоверы до 1000000

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари.

Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

№1 – Nissan QASHQAI

Цена: 989 000 рублей

Лучшим кроссовером, который вы можете позволить себе с бюджетом до 1 млн рублей, стал Nissan QASHQAI. Глобальных изменений в его экстерьере с приходом нового поколения не произошло. Он сохранил привычные очертания, но при этом стал более динамичнее и спортивнее. «Японец» выглядит самобытно среди остальных коллег по форм-фактору. Огромная заслуга этого в фирменном стиле под названием V-motion, который подразумевает под собой «бумеранги» ходовых огней, а также «фигурный бампер» спереди.

При создании салона, инженеры Nissan QASHQAI пошли на компромисс между качеством и эргономикой. Выглядит их детище современно и по-европейски, а благодаря наличию в нём габаритных форм, создаётся впечатление продукта премиального уровня. Обод многофункционального руля срезан снизу, бортовой компьютер обладает интуитивно понятной архитектурой. Максимальная скорость, которую может развить Nissan QASHQAI – 184 км/ч при топовом бензиновом агрегате, работающем в паре с автоматом, правда у дизеля есть ощутимое преимущество в лице 4.9 литров расхода топлива за сотку в смешанном режиме.

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 126 л. с. Внешне похож на «Тойота РАВ4». Выпускается в Европе, в Уругвае и в Индонезии. На «Чери Тигго» устанавливались лицензионные агрегаты от «Мицубиси». В настоящий момент паркетник выходит с 1,6-литровым или 2-литровым двигателем. Ставится также 1,8-литровый двигатель. На таких машинах возникают проблемы с генератором. Фары из пластикового стекла. Бампер крошится на морозе. Кузов «Чери Тигго» не оцинкованный и требует тщательного ухода. Колёса большого радиуса R17. Тормоза дисковые с ABS. Передняя подвеска — независимая Макферсон, задняя — независимая многорычажная.

Chery Tiggo

Запчасти паркетника распространённые, недорогие и имеют множество похожих образцов. При пробуксовках передней подвески подключается задняя. На «ЧериТигго» не рекомендуют буксовать больше 5 секунд. Багажник большой вместимости открывается горизонтально. Кабина просторная, положение складываемых сидений регулируется назад-вперёд. На двигатель надетый ГРМ-ремень. На крыше кузова предусмотренный электролюк.

Паркетник заводится мягко. Дверные замки блокируются при превышении скорости 50 км/ч. На подушки безопасности выдаётся 10-летняя гарантия. На скорости 100 км/ч тахометр показывает 3000. Коробка передач 5-ступенчатая механическая и вариатор. Дорожный просвет 19 см. На трассе едет прямо на скорости до 120 км/ч. Уверенно едет по заснеженному бездорожью. Показатели безопасности низкие. Заправляется 92-м.

Ford Ecosport (Форд Экоспорт)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 122 л. с. Маркетологи утверждают, что «Форд Экоспорт» — городской паркетник, но с высокими внедорожными геометрическими показателями: с короткими свесами, с большими углами въезда-съезда, с углом рампы 25 градусов, с дорожным просветом 20 см и с глубиной преодолеваемого брода 55 см за счёт высоко расположенного генератора и электродвигателя рулевого управления. Пассажирское заднее отделение тесное. Багажник малой вместимости открывается горизонтально. Запасное колесо крепится снаружи багажной двери. Задние сидения складываются. Паркетник дополнительно может быть оборудованным роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями (технология Powershift), рассчитанной на работу с маломощными двигателями.

Электрический обогреватель начинает работу с запуска двигателя. Работа электрического обогревателя называется турбообогревом. При езде по песчаной равнине паркетник не буксует и не проваливается. Производители «Форд Экоспорт» убеждают покупателей не бояться и смело выжимать из паркетника 6000 оборотов за минуту. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 секунды. Тяги двигателя не хватает на трассе и на пересечённой местности. На запущенных дорогах и крутых равнинах «Экоспорт» начинает «скисать». На паркетнике блокируется муфта и передаётся крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50 на 50. Нет имитации блокировки межколёсных дифференциалов. «Форд Экоспорт» — молодёжный паркетник, который также хорошо подойдёт молодой семье.

Renault Duster (Рено Дастер)

Полноприводной бензиновый/дизельный паркетник с механикой/АКПП и 109/114/143 л. с. «Рено Дастер»

выпускается с 3 двигателями: 1,5-литровым, 1,6-литровым и 2-литровым. 1,5-литровый заправляется дизелем. На авторынок машины приходят европейской, румынской и российской сборки. На 2012 год «Дастер» занимал 23-е место в рейтинге самых продаваемых паркетников в России, обогнав «Ладу» и «Шевроле». Радиатор с хромированной вставкой. Высокий дорожный просвет более 20 см. В двигателе предусмотренный механизм изменения фаз газораспределения. Двигатель более «эластичный», экономичный с крутящим моментом 195 Н·м.

Renault Duster

Багажник большой вместимости открывается вертикально. Водители жалуются на зеркала «Рено Дастер»; зеркала маленькие и плоские, не охватывают «мёртвые зоны». В салоне богатая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, к которой подключаются устройства Bluetooth, USB. К мультимедийной системе подключённый также обновляемый навигатор. Руль «Рено Дастер» похожий на руль «Рено Логан». На руле кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Под рулём находится пульт управления музыкой. Режим бортового компьютера переключается кнопкой на правой ручке руля.

Средний расход двигателя составляет 7,8 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч. Руль регулируется по высоте. При росте 190 см водитель чувствует дискомфорт. На бортовом компьютере «Рено Дастер» появился таймер запуска двигателя (также называется системой дистанционного запуска двигателя). Пассажирское заднее отделение просторное. Производители «Рено» подчёркивают, что полный привод, заблокированный принудительно, не отключается до скорости 80 км/ч, поэтому «Рено Дастер» без проблем преодолевает крутые препятствия. Примером «Рено Дастер» является румынский паркетник «Дачия Дастер».