Колодки передние нексия

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110, а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Смазка TRW PFG110.Минимум инструментов.Подставка никогда не лишняя.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

    Ослабляем болт крепления колеса.

  2. Поднимаем кузов на домкрате.

    Поддомкратив машину, подставляем опору.

  3. Снимаем колесо.

    Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

  4. Мощной отвёрткой максимально разводим колодки и утапливаем поршень в суппорт.

    Отводим колодки от тормозного диска.

  5. Накидным ключом или головкой на 14 откручиваем верхний болт суппорта.

    Вот этими болтами крепится суппорт.

  6. Нижний болт ослабляем, вынимаем верхний болт, и суппорт можно отводить от тормозного диска.

    Отводим суппорт вниз.

  7. Без проблем достаём старые колодки.

    Вытаскиваем старые колодки.

  8. Максимально утапливаем поршень в суппорт монтировкой или тем же балонником.

    Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

  9. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.
  10. Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.

    Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

  11. Устанавливаем новые колодки. Если это колодки с индикатором износа (металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки), то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее.
    Переставляем медные пластины. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место.
  12. Устанавливаем суппорт на место.

    Надвигаем суппорт на колодки.

  13. Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно 25-27 Нм.
    Наносим смазку на резьбу болта. Закручиваем болт на место.
  14. Устанавливаем колесо и переходим на другую сторону автомобиля.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки (артикулы)

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937. Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ. Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003.
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama. Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441.
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

>

Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.

Модель авто Размер колодки Диаметр диска
Длинна Высота Толщина
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S 99,9 мм 59 мм 15 мм 236 мм
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 126,9 мм 47,9 мм 16,5 мм 236 мм
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 143 мм 51,5 мм 17,6 мм 256 мм

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

  • диаметр 200 мм;
  • ширина 46 мм.

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

GM 96101972S

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

GM 96273708

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

GM 96281937

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Какие тормозные колодки на Нексию лучше

Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.

Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.

Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.